Demigod - Битвы Богов

Страницы :  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

Revenant ®

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 413

Откуда: ЧАЭС

Создавать темы 13-Апр-2009 19:06

[Цитировать] 


Demigod. Битвы богов
Год выпуска: 2009
Жанр: Стратегия, ролевая
Разработчик: Gas Powered Games
Издательство: Stardock Entertainment
Платформа: PC
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский + русский

Описание:
Вакансия на должность небожителя открыта — Прародитель умирает, освобождая трон для своих отпрысков — полубогов из мира смертных. Претенденты на место в пантеоне должны доказать свои права на господство на полях грандиозных сражений. Награда для победителя — бессмертие и вечная слава, а проигравших ждёт забвение.
«Demigod. Битвы богов» — новый проект Криса Тейлора, создателя Dungeon Siege и Supreme Commander, представляющий собой сплав стратегии и ролевой игры. В этой тактической стратегии игроков ожидают битвы бессмертных полубогов и армий их последователей. Выберите героя по своему вкусу, дайте ему армию, получите контроль над его божественными способностями и уничтожьте конкурентов на пути к заветной цели!
Тейлор не любит эстетских сложностей в играх, считая главными две вещи: чтобы в игре можно было разобраться за 10 минут и чтобы от неё было невозможно оторваться спустя часы. За сюжетную кампанию отвечает Stardock Corporation, компания, известная своей способностью создавать интереснейшие истории.
На вашем пути встретятся жестокие и беспощадные враги, управляемые многоуровневой системой искусственного интеллекта или другими игроками через интернет. В одиночной и многопользовательской игре мир Demigod представляет собой уникальную вселенную, в которой вам предстоит проделать нелёгкий путь к вершине мира по телам своих врагов.
За основу игры разработчиками взята идея популярной модификации Warcraft 3 — DotA, при этом «Demigod. Битвы богов» может похвастаться отличной графикой, отточенным балансом и титаническими масштабами сражений. Проект использует модель, хорошо знакомую игрокам: карты-арены, на которых могущественные полубоги выясняют, кто из них сильнейший. Представлены герои на любой вкус, от соблазнительно обнаженной демонессы до ожившего огромного бастиона. Каждый полубог заточен под определённую тактику боя и каждый имеет уникальное древо умений.
- -Огромное спасибо за релиз товарищу Jam'у! Image041 Который можно скачать >>здесь<<
А так же спасибо товарищу San4eSS'у за Repack! Image041 Который можно скачать >>здесь<<

FAQ

1.
Q:Установил всё как указано, но при запуске игры выдаёт такую ошибку:
Failed to setup initial search path.
Program : D:\Игры\demigod\bin\Demigod.exe
Cmd line arguments :
Callstack:
unavailable.
Last 100 lines of log...
A full record of the log is stored in the Demigodlog.txt file
info: Full Log file: C:\Documents and Settings\Root\Мои документы\My Games\Gas Powered Games\Demigod\\DemigodLog
info: DEMIGOD VERSION MAIN.1.00.0091
warning: Can't open lua file "D:\Games\demigod\bin\RetailDataPath.lua"
U:Директория игры не должна содержать кириллицы! Всё должно быть названо только латинскими буквами либо цифрами!
2.
Q:Могу ли я играть по сети и если да, то как это сделать?
U: Да, можете! Для этого вам всего лишь нужна программа LanGAME. При создании сервера вы должны указать в программе Ip других игроков и не выделяя ничего, запустить сервер.
Другие игроки должны ввести в программу Ip сервера, выделить его и запустить в игру. В списке серверов, появится нужный вам сервер.
3.
Q:Очень сильно тормозит игра, даже на минимальных настройках хотя по требованиям всё подходит.
U:Попробуйте обновить драйвера на PhysX (апаратный ускоритель расчета физики). Либо отключите эту функцию, для этого заходим: панель управления NVIDIA / установка конфигурации PhysX /выключить.

Основы для новичков

Типы соревнований:
* Завоевание. Разрушьте Цитадель врага, чтобы победить.
* Доминирование. Управляйте флагами определенное количество времени для победы.
* Резня. Достигните победы, убивая вражеских Полубогов.
* Крепость. Разрушьте все крепости своего противника, чтобы достигнуть победы.
Каковы различия между ассасинами и генералами?
Ассасины - очень сильные существа, которые могут самостоятельно сражаться и впитать обширное количество повреждений.
В отличие от них, генералы получают свою силу, будучи способными привести войска, названные миньенами. Эти миньены могут быть вызваны свитками, купленными в магазине или с помощью навыков (уникальные для каждого Полубога).
Чтог такое очки доминирования и зачем они нужны?
После каждого сражения боги награждают Полубогов очками доминирования. Очки доминирования помогают вашему Полубогу стать более Божественными чтобы приобрести постоянные скилы.
Как я могу болтать?
Чтобы болтать с другими игроками, нажмите Enter чтобы послать сообщение вашим союзникам или Shift-Enter, чтобы послать сообщение всем.
Какие клавиши используеются в управление по умолчанию?
* Правая кнопка мыши, чтобы отправить вашего Полубога в нужное место
* Левая кнопка мыши, чтобы выбрать что-то
* Колесико мышки позволит вам изменять масштаб изображения в игре и на карте.
* Удерживая "пробел" и перемещая мышь, вы можете управлять камерой.
* Клавиши 1, 2, 3, и 4 используются для навыков.
* Клавиша TAB показывает счет.

Предыстория

Измаил

Измаил:
Достоинства:
•Крепкий
•Создает множество самостоятельно действующих построек

Недостатки:
•Крупная мишень
•Медлительный

Стиль игры:
Измаил не зря получил свое прозвище. Этот полубог-крепость медлителен, но силен и способен разить врагов молотом, швырять в них целые скалы и даже достраивать самого себя. Измаил легко водружает на свои широкие плечи и голову целые башни, которые самостоятельно ведут огонь по врагу. Кроме того, Измаил умеет возводить башни света, которые стреляют лучами и контролируют отдельные участки поля. Измаил — крепкий и стойкий боец. Вдобавок, оказавшись на грани разрушения, он способен разорить окружающие постройки и с помощью этого материала восполнить свое здоровье.
История:
В недобрый год в земли Бельронда вторглись соседи. Королевство вламандцев и тирания Пленор были готовы разделить легкую добычу, когда в Бельронд пришел незнакомец, назвавшийся Мардом. Он поведал инженерам, как возводить укрепления, и именно он решил исход войны.
Под руководством Марда жители за одну зиму возвели крепостные стены. Не успели они положить последний камень, как пришли враги. Осажденные одну за другой отбивали все атаки алчных соседей и прославляли Марда. В те славные времена он проявил себя и как осадный инженер, и как яростный воин.
Но победа в нескольких битвах не означает победы в войне. Вламандцы и пленоры собрали новое войско, куда отобрали лучших бойцов обеих армий. Возле крепости вновь закипела битва. На исходе дня Мард был ранен дротиком. Его вынесли с поля боя, но раны его были слишком тяжелы — защитник умер. Отцы Бельронда и простые горожане впали в уныние. Согласно последней воле Марда, тело его замуровали в стенах центрального бастиона крепости.
На следующий день армия Бельронда приготовилась к последней схватке. И вдруг над дымом от кипящего масла, над пылью, поднятой бесчисленными нападавшими, пронесся мерный рокот. Центральная башня крепости задрожала и вырвалась из каменной хватки стен. Неспешно вознеслась она к небу и начала менять очертания. Вот показалась голова, обозначились плечи и руки... В руках ожившей крепости лежал гигантский молот. Опираясь на свое оружие, великан поднялся на каменные ноги и пошел крушить врагов. Вскоре от армии захватчиков не осталось и следа. И тогда великан вернулся на вершину холма и вновь занял свое место в центре крепости.
Когда бельрондцы осмелились заглянуть в глубину некогда живого бастиона, они увидели смертное ложе и лежащего на нем Марда. Казалось, он спал. На губах его застыла легкая улыбка.

Фудзияма

Фудзияма
Достоинства:
•Наделен разрушительной магией огня
•Магией льда останавливает и
ослабляет врагов

Недостатки:
•Хрупкий
•Единовременно использует небольшой набор способностей

Стиль игры:
Фудзияма способен переключаться между стихиями огня и льда. Воззвав к холоду, он способен замедлять врагов и вызывать снежные бури. Выпуская на волю внутренний огонь, Фудзияма меняет набор способностей ледяного великана на способности огненного духа. В этом виде он получает доступ к заклятьям чудовищной разрушительной силы от сфер огня до волн испепеляющего жара.
История:
Когда королева разродилась принцем Грюнделем, король странствовал. К тому времени он отсутствовал уже семь лет, но получив весть о рождении наследника, тут же вернулся в столицу. Заподозрив неладное, монарх казнил королеву и всех придворных мужчин. Младенца же он пощадил, решив воспитать его как сына.
Ребенок рос и все чаще проявлял удивительные способности: ему оказались подвластны стихии огня и льда. И хотя Грюндель лишь показывал фокусы дворцовой ребятне, прозорливый король увидел в приемыше угрозу. Масла в огонь подливали и жрецы: они утверждали, что волшебные силы мальчика принесут винлингам неисчислимые беды.
Когда Грюнделю исполнилось восемнадцать, король разрешил пасынку созвать друзей и устроить пир. По такому случаю в столице был даже возведен новый деревянный зал с широкими дверями, но без окон. Сам король не почтил праздник своим присутствием. Он остался снаружи и спокойно наблюдал за тем, как его люди подпирают двери, обкладывают стены дровами, льют масло и разжигают огонь. Грюндель, его друзья и возлюбленная сгорели заживо.

Регул

Регул:
Достоинства:
•Поражает врагов на большом расстоянии
•Силен в бою с полубогами

Недостатки:
•Слаб в ближнем бою
•Хрупкий

Стиль игры:
Регул вооружен мощным арбалетом и превосходно отстреливает врагов на расстоянии. Он способен усиливать собственные атаки, бить на очень большие расстояния и проклинать врагов. Чтобы защититься или устроить ловушку врагам, падший ангел умеет быстро закладывать мины. В отчаянной ситуации Регул впадает в ярость и расстреливает врагов разрывными стрелами.

История:
Если и есть в подлунных землях место, где появление полубога могло остаться незамеченным, то это Телария. Крылатые телары, безгрешные в наивной чистоте, не видели большой беды в том, чтобы возлечь с божеством.
Регул с рождения отличался от прочих теларов не только невиданной силой и пытливым разумом. Пока его собратья проводили века в призрачном царстве облаков, Регул искал знаний. Более всего Регула интересовали гроффлинги — жестокий, но сметливый земной народец.
Однажды Регул спустился так низко к земле, что попал в западню одного хитрого гроффлинга по имени Скель. Тот стащил телара на землю и созвал сородичей полюбоваться на улов. После насмешек и пыток они отрезали Регулу крылья, а его самого забыли в клетке, как оставляют наскучившую игрушку. Он так и погиб бы, если бы один старый гроффлинг, механик Керотт, не сжалился над пленником. Мастер отомкнул засовы и перенес Регула к себе домой и долго выхаживал бескрылого ангела, хотя тот порой молил о смерти.
Время шло, и к Регулу возвращались силы. Чтобы отвлечь телара от черных мыслей, Керотт обучил его работе по металлу и показал, как создавать механизмы. Регул прекрасно освоил работу с молотом и наковальней. Он работал как безумный, проводя в мастерской дни и ночи. Сперва ангел выковал себе броню, а потом и огромный арбалет необыкновенной силы.
Однажды ночью Регул отложил молот, надел броню и поднял арбалет. Поблагодарив доброго Керотта за спасение и науку, телар ушел. На следующее утро земля перед пещерой Скеля стала красной и скользкой от крови: карающий ангел отомстил своим мучителям. Сам же Регул исчез и в тех местах более не появлялся.

Седна

Седна:
Достоинства:
•Великая целительница
•Мешает врагам использовать способности

Недостатки:
•Хрупкая
•Наносит мало прямого урона

Стиль игры:
Седна считает своим долгом помогать соратникам и активно мешает врагам получать помощь от чужих полубогов. Целительная сила этой героини еще не раз спасет от смерти союзных солдат и полубогов. Седна способна призывать снежных людей — сильных и свирепых йети. Кроме того, она не только ускоряет лечение, но и позволяет ближайшим полубогам своего лагеря чаще использовать собственные способности. Что же до врагов, то Седна мешает вражеским жрецам лечить, а также накладывает заклятье штиля, которое не дает произносить заклятья и применять навыки.
История:
С раннего детства Седна проявляла удивительные лекарские способности. Само ее прикосновение несло утешение и снимало боль. Мать девочки предрекала ей великое будущее, и лишь хранитель Куумук не радовался этому: он знал, что чудес следует опасаться.
Ласковым словом и теплой улыбкой Седна отогревала сердца даже самых ворчливых охотников. Но не в том заключалась ее сила. Прикоснувшись к мертвому существу, она могла воскресить его, и она действительно возвращала к жизни всех, кого убивали люди ее народа. Для племени, полагавшегося на охоту, это было сущее бедствие.
Взрослея, Седна все больше отдалялась от людей. Неделями она пропадала в тундре и заходила далеко на север. Охотники видели, как Седна говорит с волками и играет со снежным барсом.
Однажды, вернувшись из очередного странствия, Седна увидела, что Куумук принес в жертву огромную касатку, и воскликнула, что старый ангаккуг давно не слышит богов, а потому жертвы его не имеют смысла.
Куумук обезумел от гнева. Он схватил копье из китовой кости и вонзил его в грудь дерзкой девчонки. Но едва Седна упала на колени, как из пелены поднимающейся бури появился барс. Одним ударом он разорвал ангаккугу горло и склонился перед хозяйкой, как верный пес. «Сайла», — прошептала девушка, — «не нужно было так поступать».
Седна вытянула копье из груди. И вдруг воздух вокруг девушки запылал подобно холодному северному сиянию. Когда последний проблеск света растаял во тьме, Седна поднялась на ноги: от былой раны не осталось и следа. Девушка подошла к мертвому Куумуку и коснулась его. Едва вернувшись из мира духов в собственное тело, Куумук закричал, оттолкнул целительницу и убежал в ночь. Седна огляделась: испуганные и растерянные люди смотрели на нее, как на божество. Молча она подняла копье и растворилась в снежном буране вместе с барсом.

Алый господин

Алый господин:
Достоинства :
•Восполняет здоровье за счет жизни врагов
•Умеет быстро перемещатся по полю боя

Недостатки :
•Мало дальних атак
•Слишком полагается на запасы здоровья

Стиль игры :
Алый господин сам по себе весьма могущественный полубог, а в окружении своих кровопийц становится и вовсе необоримой силой.Он умеет кусать врагов и мгновенно выпивать их кровь, а в случае опасности быстро перемещатся в другое, более спокойное место. Попадая в окружение, Алый Господин запросто обращается в ядовитый туман. У врагов, попавших в его удушливые обьятья, он отнимает жизнь, а союзников лечит. Пехотинцы боятся в открытую идти на этого героя. Их можно понять : если они падут возле Алого Господина, то могут возродится в виде вечно жаждущих крови охотников, бездушных слуг мрачного полубога.
История :
Эреб, будущий Алый Господин, с рождения проявлял неутолимую жажду крови. Род ночных охотников никогда не отличался кротостью, однако ребенок превзошел своих учителей. Вечная жажда затмевала разум Эреба, и лишь особый костюм с запасами крови помог обуздать ее.
Едва разум Эреба очистился от вечной жажды, как юноша провозгласил себя господином ночных охотников. Мало кто осмелился перечить выскочке: мальчик мог не опасаться лучей солнца и убивал на расстоянии. Укрепив свои позиции, Эреб взялся за изучение высокой литературы и научился пить кровь не спеша, наслаждаясь ее вкусом.
Время шло, и на место юношескому задору приходила скука. Эреб, к тому времени принявший титул Алого Господина, отчаянно нуждался в достойных собеседниках. В отчаянии он начал захаживать к людям Нордолата. Местная знать часто устраивала балы и благоволила музыкантам. Все это было по нраву господину ночных охотников.
Однажды Алый Господин увлекся прекрасной поэтессой. Он тайно следовал за девушкой, но однажды решил открыться красавице и по случаю даже сочинил поэму в ее честь. Он явился возлюбленной из темноты ночной спальни и... был встречен воплями ужаса.
Эреб попытался прочесть заготовленную поэму, и несколько ее строф даже прозвучали в тишине: дева охрипла от крика. Но совсем скоро стража выломала двери и ворвалась в опочивальню. Отбиваясь от мужланов, Алый Господин молил деву прислушаться к словам любви.
В этот момент один ретивый стражник ударом алебарды рассек костюм Алого Господина. Хрупкие трубки лопнули, и на пол хлынула кровь. Тотчас же разум Эреба заволокла всепоглощающая жажда.
Наутро Эреб был немного печален. «Что ж, — сказал он себе, — такова жизнь. Напишу об этом поэму». Алый Господин понял две вещи: суть вампира не изменить и... девственницы очень вкусны.

Нечистый

Нечистый:
Достоинства :

•Быстрый боец ближнего боя
•Высасывает очки жизни у врагов

Недостатки :
•Быстро расходует очки жизни
•Предпочитает ближний бой

Стиль игры :
Нечистый очень ловок и проворен.Он может быстро атаковать врага,а потом сразу же отпустить.Кроме того,эта тварь обладает целым арсеналом опасных способностей и запросто убьёт любого слишком опрометчивого врага.Даже на краю гибели Нечистый может восстановить своё здоровье за счет солдат противника.Он опасен даже для своих соратников, которые могут запросто попасть под раздачу и заразиться чумой.
История :
Это было после песчаной бури, в то время как оставшиеся в живых автоприцепа искали дюны признаки их лагеря, что Saam-эль Harra натолкнулся на странную книгу в песке. Ничто не было написано на его черное покрытие, и когда он становился на колени, чтобы поднять это, это чувствовало себя много раз более тяжелым, чем это смотрело. Страницы книги были ломкими с возрастом и имели странный рукописный подлинник на языке, который он прежде никогда не видел. Он задавался вопросом, могло ли бы это стоить немного золота или бартера в базаре, и затем спросило себя, насколько он заплатил бы за книгу, полную тарабарщины. Безотносительно его ценности это конечно не заслуживало трату водной силы, должен был получить это к следующему оазису пешком. Он убежал от пятна, только понимание после нескольких шагов, что он не отказался от тома. Какая странная вещь! Смотря снова на это, он решил, что могло бы быть мудро взять это по крайней мере до Мужчин-Solond, дома его самой новой жены. Наполняя книгу в выравнивание его одежды ветра, он колебался вперед в преследовании отбывающего автоприцепа. Когда он показал книгу своей жене, Кромке-Shal, она хлопнула его дважды. Между ударами она просила знать, как он потерял свою грудь приданого, причину для его поездки, и задался вопросом громко, если ее отец вместо этого примет заплесневелую книгу как отсроченную оплату за ее руку в браке. Saam-эль Harra slunk далеко к весне и вымытый его руки, качая его головой при его собственном отражении и проклиная себя для дурака. Когда он возвратился домой, книга все еще лежат на столе, нетронутом. Его жена уже отступила к своей кровати, и он следовал, давая неприятный том насмешка отъезда. Ночью, книга говорила с ним. Это говорило тысячей голосов как один, и на тысяче языков, ни один известный ему. Однако, он понял слова, и понял предложение, оно сделало. Он просмотрел в своей жене, которая все еще спала в его стороне. Книга сказала ему Названия Власти, Названия, которые могли призвать и выслать слуг из-за Завесы. Названия, которые разрушали живые существа и другие Названия, которые вызвали Самое старое и Самый глубокий. Книга предложила ему доминион по всем, по этим двадцати четырем племенам, даже по местам вне берегов моря пустыни. Это сказало о Пути, и это предложило ему Фаворита. Без размышления он согласился. Несколько недель спустя, его жена сказала ему, что она была беременна. Это сделало ее мертвенно бледной, поскольку пара не была друг с другом начиная с его возвращения. Она предполагала, что ее муж позволял себе вольности, в то время как она спала, и угрожаемый сказать ее отцу. "Скажите ему что?" спросил Saam-эль. "То, что Вы имеете самостоятельно с ребенком, без участия Вашего мужа?" Кромка-Shal убегала, крик. Она возвратилась домой в течение ночи, и ни один не говорил снова о вопросе. Поскольку время продолжалось, ее раздутый живот.
Кромка-Shal умерла во время рождения. Акушерки сбежали из ее палатки, вопля, покрытого кровью. Saam-эль, то, кто ждал снаружи, наткнулось вперед, numbly тянущий открытый занавес и закрывающий глаза на темноту в пределах. Ребенок не вышел из тела Кромки-Shal's обычным способом. Интерьер палатки был пропитан с кровью, и воздух был резким со зловонием который сделанный Saam-эль затычкой. Был влажный, рваный звук от спины палатки, и он продвигался, чтобы видеть, каково это было. Сгорбленный в темноте была вещь, которая смотрела подобное еж демона с бритвами для игл. Существо, казалось, было вывернутым наизнанку - его черный скелет свободно охватил органы, которые пульсировали и медленно сочились ниже клетки его ребер. Его лицо было только зубами. Это смотрело на него. Он кричал и бежал. Разрываясь от палатки, он кратко преследовался сокращающим монстром. Это остановилось, дал ему, финал смотрит, и затем скакал вне края круга палатки и поверх самой близкой дюны. Это ушло. Saam-эль пошел домой, захватил книгу, и бросил это на огонь. Это не горело. Он ловил это от умирающих тлеющих угольков с палкой, затем взял это к краю лагеря и похоронил это столь же глубоко, как он мог. Поскольку он сгребал песок по этому, это шептало Названиям к нему. Он кричал, чтобы наметить шум, но тем не менее Названия звонили ясный в его уме, как если бы рот рос в центре его мозга. Он бежал домой и выпил вино, пока он не упал в обморок. Следующим утром, Saam-эль просыпался к крикам снаружи его палатки. Весь клан собрался, чтобы противостоять ему, с отцом Кромки-Shal's в голове толпы. Многие из тех представляют, услышал описание акушерок безобразного террора, который прыгнул из бедной девочки, и все подозревали, что Saam-эль было так или иначе виновато. Грубые руки схватили его за его запястья и прикрепили его к основанию на четвереньках. Его тесть пинал его в зубы. Его рот быстро заполнился горячей, соленой жидкостью. Другой человек, один из его собственных кузенов, вышел вперед и поднял большую скалу выше своей головы. Saam-эль вился в шар и сжимал его закрытые глаза, ожидая удара. Вместо этого был громкий, влажный хруст выше него. Посмотрев вверх, он видел только нижнюю половину своего кузена, колеблясь назад с пучком кости, вырастающей от ее талии.
Вращение на его ноги, Saam-эль выдержанный в центре вихря кричащего волнения. Существо возвратилось, но это было намного больше теперь. Достаточно большой, чтобы глотать большие куски его помощников клана, которых это сделало с дикой энергией. Это сделало ужасные, отвратительные вещи к своей добыче, рвущая кислота на человека, который поднялся вверх по единственной пальме в прояснении, затем хлебая части его, который сочился, отступает ствол. Это изрыгало ядовитые газы, разорванные спинные хребты от туловищ, порвал тела в половине, продольно. Его движение было настолько разъярено, что потребовались минуты для пыли, чтобы обосноваться на окровавленную сцену. Saam-эль все еще дрожал там, кровь, сочащаяся от его сломанного рта, и перед ним, присела Животное, смотря мягко в его лицо. Лагерь был склепом. Ничто перемещенное. Saam-эль ждал, чтобы умереть, но Животное только село на корточки там. Он тогда помнил кое-что: книга говорила о Фаворите. Целая резня внезапно имела смысл. Существо не приехало, чтобы убить его вообще - это Грязное Животное было его слугой! Голос начал шептать еще раз в нем. За следующий год это стало ясным торговцам на краю Моря Пустыни, что Восточные Автоприцепы прекратили проветривать свой путь из dunelands. Никто не приехал, и при этом не было слухов того, что вызвало их исчезновение. Многие размышляли, что большая песчаная буря, должно быть, похоронила все двадцать четыре племени. Император Saam-эль Harra Беспощадное, выдержанное на дюне и, смотрел через белые траты, к отдаленным деревьям на краю его области. Грязное Животное присело покорно его стороной, говорящей ерунду на ближайшем банкете. Это были месяцы начиная с последнего из завоеваний Владельца, и это хотело есть. Saam-эль был теперь Король Всего Dunelands - сам объявленный, поскольку никакое живое существо не оставалось короновать его. Это был Голос, конечно. Он получил Фаворита, но он также стал Инструментом. Иногда он задавался вопросом, было ли Грязное Животное его Владельцем, если Вечерние Шепоты вышли от зубчатого гриля рта существа или если они оба повиновались некоторому отдаленному Владельцу. "Я потрачен," Saam-эль сказал наконец. "Давайте возвратимся в пустыню." Животное обращалось к своему владельцу, затем пожирало его. Возвращаясь к отдаленной зеленой земле, существо ускорилось вперед, оставляя след сточных вод в его пути.

Заступник

Заступник:
Достоинства:
•Защищает и усиливает соратников
•Замедляет и ослабляет врагов

Недостатки:
•Не наносит массового урона
•Предпочитает ближний бой

Стиль игры:
Заступник отлично защищает своих и крушит вражеских бойцов. Он способен призывать души павших пехотинцев и вновь отправлять их в бой. Заступник всегда готов прикрыть своих соратников щитом. Нанося врагам смертельные удары, он лечит союзников. Этот полубог способен замедлять солдат противника, а также проклинать их. Проклятые враги получают больше урона. Ослабленные и медленные, они становятся легкой добычей.
История
Тан Бессмертный был полководцем и верным слугой королей династии Нимот. Сменялись властители, а он продолжал служить и сражаться. Смерть не брала его. Но однажды, в правление короля Нимота XII, верный полководец не исполнил приказа. Он отказался карать мятежный город Ронд и поднимать оружие на женщин и стариков. Король Нимот был взбешен. «Тебя ждет изгнание», — пригрозил он. В повисшей тишине Тан молвил: «Пусть будет так. Мы уйдем».
Так великий полководец и его соратники оказались в Ущелье смерти, где испокон веков селились мертвые души. Изгнанники возвели крепость на огромной скале, а единственный путь наверх охранял сам полководец. Девять веков он стоял на своем посту и получил новое имя — Заступник.
Однажды грань между мирами мертвых и живых разошлась, и из воздуха явился невиданный противник, равных которому не было среди людей и среди умертвий. После долгой битвы булава его опустилась на панцирь Заступника. Броня треснула, распалась... Но в доспехах не было тела.
Слуга тьмы едва сделал несколько шагов к воротам беззащитной крепости, как части разбитого доспеха дрогнули, поднялись в воздух и вновь сложились в фигуру воина. И впервые за века Заступник заговорил: «Духи воинов, былые соратники мои! Вспомните о чести и ратной доблести! Придите мне на помощь!».
И с этими словами из-под земли начали выплывать призрачные фигуры воинов. Они набросились на слугу тьмы, Заступник же выжидал. Опытный боец, он искал брешь в обороне врага и ударил лишь тогда, когда нашел ее. Секира проломила панцирь твари и достигла черного сердца.
Воздух звенел от ликующих криков, но Заступник не слушал их. Он вновь занял свое место у ворот. Вечный воин без устали всматривался в опасную темноту. И не двигался.

Королева терний

Королева терний
Достоинства :
•Отлично разрушает постройки
•Наносит сильные удары по широкой площади

Недостатки :
•Её способности зависят от состояния
•Ей вечно не хватает маны

Стиль игры :
Королева Терний перемещается по полю боя на причудливой колеснице, запряженной жуками. Когда её цветок раскрыт, королева способна повергать в прах целые армии. Она насаживает вражеских воинов на чистоколы шипов и разрушает самую основу зданий корнями растений. Еслиже королева укрывается в цветке, она начинает быстрее востанавливать силы, а на защиту вызывает слепо преданных ей косолапов. Практичная королева запросто поглощает трупы как собственных косолапов, так и врагов.
История :
Волшебные царства леса были невидимы для мужчин, но были столь же просты как солнце маленьким существам и растущим вещам. Они помогли поддержать заказ бесчисленными способами - мягко напоминая лилиям цвести, добиваясь споров между грибами и жуками, в


Последний раз редактировалось: Revenant (2009-04-16 22:10), всего редактировалось 19 раз(а)
[Профиль]  [ЛС] 

San4eSS

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 727

Откуда: Sevastopol

Создавать темы 13-Апр-2009 19:11 (спустя 4 минуты)

[Цитировать] 

Revenant
и у меня есть репак )) http://sevtracker.org/viewtopic.php?t=25395


Последний раз редактировалось: San4eSS (2009-04-13 19:11), всего редактировалось 1 раз
[Профиль]  [ЛС] 

Revenant ®

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 413

Откуда: ЧАЭС

Создавать темы 13-Апр-2009 19:15 (спустя 3 минуты)

[Цитировать] 

Ну вообщем обсуждение игры предлагаю проводить здесь, дабы не злить дядей модеров и не разводить лишний флуд! Ещё раз выражаю благодарность Jam'у! Игра действительно супер! Давненько не играл в игры, которые так втягивают! Сам сейчас играю за Регула (Арбалетчика), больше никого не пробовал (как только поставил игру взял Защитника, но потом поставил руссик и создал новый акк). Класс офигенный, выносит на ура. Против любого героя 1х1 выходит смело, а если раскачать выше 10 лвла то считай ты уже выиграл 100%. Очень сильные умения. Бегает с большой скоростью по всей карте и лупасит по 600 урона разрывными стрелами. Это я вам скажу жестоко Image020 Хочу пройти за него турнир, а потом уже и на остальных посмотреть.
добавлено спустя 3 минуты:
Revenant
и у меня есть репак )) http://sevtracker.org/viewtopic.php?t=25395
Добавил в тему. Сорри, забыл сразу Image016


Последний раз редактировалось: Revenant (2009-04-13 19:15), всего редактировалось 1 раз
[Профиль]  [ЛС] 

vasserman

Стаж: 7 лет 11 месяцев

Сообщений: 111

Создавать темы 13-Апр-2009 19:29 (спустя 14 минут)

[Цитировать] 

Revenant
Ну и что делать?
Успел скачать версию San4eSS'A. Заметил что обсуждение игры извиняюсь.
[Профиль]  [ЛС] 

Volk

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 486

Создавать темы 13-Апр-2009 19:53 (спустя 23 минуты)

[Цитировать] 

http://sevtracker.org/viewtopic.php?t=22445&am...ode=full#seeders
Вот программа для игры в сети.
1.Тот кто создаёт.
запускает программу и добавляет в список, который ниже, все айпи тех кто хочет с ним поиграть.
запускает сервер и в лан гейм (не выделяя айпи)нажимает старт
2 Те кто хотят поиграть.
Сказать.Создающему.СВой ІР.
добавить в список создающего
когда Создающий,скажет что создал.
Выделяем в списке его ІР и нажимает старт.
И вы Спокойно найдёте игру.
[Профиль]  [ЛС] 

Revenant ®

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 413

Откуда: ЧАЭС

Создавать темы 13-Апр-2009 19:54 (спустя 45 секунд)

[Цитировать] 

Мы одержали победу!!!
Пошёл новые классы смотреть!
[Профиль]  [ЛС] 

Garold

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 41

Создавать темы 13-Апр-2009 19:58 (спустя 3 минуты)

[Цитировать] 

Мне понравился Алый Господин. Исключительный персонаж! Кровушку тепленькую пьет Image019 Image024
[Профиль]  [ЛС] 

SpIrIt

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 271

Создавать темы 13-Апр-2009 20:06 (спустя 8 минут)

[Цитировать] 

Афигенная игруля)!
[Профиль]  [ЛС] 

Oriol

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 406

Откуда: Гетто

Создавать темы 13-Апр-2009 20:09 (спустя 2 минуты)

[Цитировать] 

Ребята извените был на КУрсах всё пропустил кто хочет поиграть?
[Профиль]  [ЛС] 

CHeburashka

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 11

Откуда: Франкфурт.

Создавать темы 13-Апр-2009 20:18 (спустя 9 минут)

[Цитировать] 

Сейчас зайду, попробую что это вообще такое.. потом мб по сети?
[Профиль]  [ЛС] 

I_can_fly

Стаж: 8 лет 4 месяца

Сообщений: 225

Откуда: Сам не знаю

Создавать темы 13-Апр-2009 20:20 (спустя 1 минута)

[Цитировать] 

Revenant
и у меня есть репак )) http://sevtracker.org/viewtopic.php?t=25395
А вчем смысл твоего рэпака?
[Профиль]  [ЛС] 

Oriol

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 406

Откуда: Гетто

Создавать темы 13-Апр-2009 20:35 (спустя 15 минут)

[Цитировать] 

Ну Что играть будем!
[Профиль]  [ЛС] 

Revenant ®

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 413

Откуда: ЧАЭС

Создавать темы 13-Апр-2009 20:37 (спустя 1 минута)

[Цитировать] 

Опробовал Измаила (Громила-строитель). Перс интересный, но после Регула играть им напряжно. Медленный и тактика совсем другая. Но мне понравилось. Шас за него турнир пройду Image020
[Профиль]  [ЛС] 

Oriol

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 406

Откуда: Гетто

Создавать темы 13-Апр-2009 20:40 (спустя 2 минуты)

[Цитировать] 

я тока за Осквернителя играл и больне ни за кого Image020
[Профиль]  [ЛС] 

Revenant ®

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 413

Откуда: ЧАЭС

Создавать темы 13-Апр-2009 20:43 (спустя 3 минуты)

[Цитировать] 

Я хочу за Защитника! Начал тогда за него, а потом акк то пересоздал. Но он судя по всему мощный.
[Профиль]  [ЛС] 

Garold

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 41

Создавать темы 13-Апр-2009 20:51 (спустя 7 минут)

[Цитировать] 

Мне еще "баба в кустах" немного понравилась. Но вампир рулит, 100% !
[Профиль]  [ЛС] 

Revenant ®

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 413

Откуда: ЧАЭС

Создавать темы 13-Апр-2009 21:05 (спустя 14 минут)

[Цитировать] 

Не знаю, не играл, но судя по компу - он лох. Пока курче Регула не видел. Но попробую всеми Image020
З.Ы. Аццкая тварь вроде мощная. Он ускоряться может и пайки у него ничего так. Он следующий на проверку Image020
[Профиль]  [ЛС] 

Rubakka

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 183

Откуда: СССР

Создавать темы 13-Апр-2009 21:16 (спустя 10 минут)

[Цитировать] 

На сложном еле удержался зверьком на 1 месте, последняя карта это ппц....
Вроде я их гнобил купил норм арты, и тут мои начали дохнуть и не качацца, роезультат - снайпер на лвлов 3-4 больше меня и еще захватили арты, вобщем жопа, народ на большой сложности играть смысла нт, прсото комп тупит твой сильно, вот и все различия.
[Профиль]  [ЛС] 

Revenant ®

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 413

Откуда: ЧАЭС

Создавать темы 13-Апр-2009 21:18 (спустя 2 минуты)

[Цитировать] 

Я на норме играю. И быстро и мяско есть (хоть и пушечное Image019 )
Я обычно сразу не нападаю, постою покачаюсь, куплю норм шмотик а потом атакееее!!!! У меня еще мечта есть, заделать все апгрейды для армии и зданий. А то всё никак до них не дойду. Кто-нибудь пробовал уже?
[Профиль]  [ЛС] 

CHeburashka

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 11

Откуда: Франкфурт.

Создавать темы 13-Апр-2009 21:38 (спустя 20 минут)

[Цитировать] 

Пес решает, очень понравился, быстрая прокачка за счет АоЕ абилок, стан и ДоТ-ы (стан ворует здоровье)что еще для счастья надо. В 2х2 Седна+Пес на мой взгляд пока самый лучший сетап Image020
[Профиль]  [ЛС] 

Oriol

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 406

Откуда: Гетто

Создавать темы 13-Апр-2009 21:46 (спустя 7 минут)

[Цитировать] 

ДА я тоже за АДскую собаку играю только за неё и играл больше ни за кого он и хелы ворует да ещё плюс скорость атаки + ещё замедление противника при кжадой атаке качаеш и яды!! Мега Жесть!
[Профиль]  [ЛС] 

Rubakka

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 183

Откуда: СССР

Создавать темы 13-Апр-2009 22:05 (спустя 19 минут)

[Цитировать] 

Снайпер жестокий наглухо.... 20 секунд после стрельбы с ним, модешь сидеть на боченке с порохом Image020))
[Профиль]  [ЛС] 

NIGGA

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 467

Откуда: Ghetto

Создавать темы 13-Апр-2009 22:49 (спустя 43 минуты)

[Цитировать] 

блин уменя незапускается игра
[Профиль]  [ЛС] 

San4eSS

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 727

Откуда: Sevastopol

Создавать темы 13-Апр-2009 22:57 (спустя 7 минут)

[Цитировать] 

NIGGA
что пишет при запуске игры
[Профиль]  [ЛС] 

xii

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 74

Создавать темы 13-Апр-2009 23:57 (спустя 1 час)

[Цитировать] 

блин уменя незапускается игра
вот это скорее всего (( Image012 Image012 как и у меня (
Failed to setup initial search path.
Program : D:\ИГРЫ\Demigod\bin\Demigod.exe
Cmd line arguments :
Callstack:
unavailable.
Last 100 lines of log...
A full record of the log is stored in the Demigodlog.txt file
info: Full Log file: C:\Documents and Settings\XII\My Documents\My Games\Gas Powered Games\Demigod\\DemigodLog
info: DEMIGOD VERSION MAIN.1.00.0091
warning: Can't open lua file "D:\ȀÀЀۀ\Demigod\bin\RetailDataPath.lua"
[Профиль]  [ЛС] 

CHeburashka

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 11

Откуда: Франкфурт.

Создавать темы 14-Апр-2009 08:24 (спустя 8 часов)

[Цитировать] 

Установите Репак Санчеса, у меня всё запустилось...Другой релиз - нет...
[Профиль]  [ЛС] 

киря

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 5

Создавать темы 14-Апр-2009 09:14 (спустя 50 минут)

[Цитировать] 

блин ктонибудь решиться по сети?
[Профиль]  [ЛС] 

San4eSS

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 727

Откуда: Sevastopol

Создавать темы 14-Апр-2009 12:16 (спустя 3 часа)

[Цитировать] 

xii
проблема решаема переименуй папку игры на Games и всё запустится
кароче нада чтоб папки были названы не кирилицей а латинскими буквами
[Профиль]  [ЛС] 

CanceL

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 351

Создавать темы 14-Апр-2009 14:22 (спустя 2 часа 6 минут)

[Цитировать] 

Revenant
Добавь в первый пост жирными буквами, что для запуска игры - путь к игре должен быть полностью на Английском
[Профиль]  [ЛС] 

Revenant ®

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 413

Откуда: ЧАЭС

Создавать темы 14-Апр-2009 14:54 (спустя 31 минута)

[Цитировать] 

Добавил FAQ, пока что с одним пунктом Image001 По мере появления новых проблем, буду обновлять. Ещё сейчас перевожу FAQ с официального сайта, но там ничего нужного толком нету.
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 08-Дек 12:45

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы