Большой FAQ для Xbox 360

Страницы :  1, 2, 3, 4, 5  След.

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

S1nner ®

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 655

Откуда: LittleBiGPlanet

Создавать темы 18-Апр-2009 12:19

[Цитировать] 

Большой FAQ для Xbox 360Xbox 360- первая консоль так называемого следующего поколения (NextGen), про саму консоль вы можете почитать

здесь

Описание Xbox 360 - сделал [email protected]
Содержание

1. Введение
2. Встречаем Xbox-360
3. Что у нее внутри
4. Сравним с конкурентами
Sony PlayStation 3
Nintendo Wii
Microsoft Xbox-360
5. Графический чип
6. Компоновка GPU Xbox-360
7. Заключение
В 2001-м году Microsoft дебютировала на рынке игровых приставок с Xbox. Шума вокруг этого события было много, и не без повода: ведь аппаратная часть новой консоли на голову превосходила конкурентов - Sony PlayStation 2 и Nintendo GameCube. Xbox представляла из себя некий гибрид игровой приставки и весьма производительного на то время компьютера. Но, несмотря на эту потенциальную мощь и все усилия Microsoft, Xbox не смогла составить серьезную конкуренцию бесспорному лидеру в мире консолей - PlayStation 2.
Прошло время, соизмеримое с жизнью поколения игровой консоли на рынке. Microsoft теперь выходит на "поле битвы - игровые приставки" с новым детищем - Xbox-360. Новая "игрушка" Билла Гейтса обещает быть значительно функциональнее и мощнее, нежели первый Xbox. К тому же, ее характеристики выглядят весьма уверенно в сравнении с конкурентами от Nintendo и игрового подразделения Sony.
Как известно, в первой игровой приставке Microsoft за графическую и звуковую часть была ответственна компания NVIDIA. Но после скандального "развода" и ряда судебных тяжб между партнерами в дуэте с американским software-гигантом теперь играет главный конкурент "лагеря зеленых" - канадская ATI(кторорую в 2006 году купил AMD). Еще в августе 2003 было объявлено об их сотрудничестве в области разработки графической части консоли следующего поколения от Microsoft. По мнению некоторых аналитиков, Microsoft приняла такое решение не столько из-за производственных или юридических проблем с NVIDIA, сколько из-за технологического преимущества решений компании ATI в тот момент. Но это отдельная тема. Мы же вернемся к Xbox-360, главным образом - к ее аппаратной части.

Встречаем Xbox-360
19 мая на E3 2005 (Electronic Entertainment Expo) был официально запущен новый проект Microsoft Xbox-360 - результат трехлетней совместной работы нескольких компаний, в том числе и ATI.

Внешний вид приставки Microsoft Xbox-360 с Apple-подобным дизайном

В громкой рекламной кампании особое внимание было уделено большому количеству готовящихся под новое железо игр. Заявлено до 160 проектов для Xbox-360 от ведущих издателей. Из них около 40 - довольно известные и ожидаемые игры. В этом длинном списке присутствуют весьма громкие названия - "Need for Speed: Most Wanted" , "Need for Speed: Carbon" , "FIFA 06", "NBA Live 2006", "The Elder Scrolls IV: Oblivion" , "Gears of War" и даже такие будущие хиты, как "Quake 4" и "Call of Duty 3". Не секрет, что основной козырь той или иной консоли - наличие достойных игр, продажи от которых и приносят основную прибыль.
Но не обошлось и без ложки дегтя - геймеров-поклонников игрового лагеря Microsoft огорчило известие о несовместимости с Xbox-360 игр для первой Xbox. Однако, по самой свежей информации из японских источников, Microsoft согласилась платить авторские взносы NVIDIA для получения права легализовать игры для Xbox на новой консоли с GPU от ATI. Некоторые игры потребуют патчи, о которых должна позаботиться Microsoft.

Что у нее внутри

Центральный процессор Xbox 360
Внешний вид Xbox-360 радует глаз. С этим, думаю, согласятся все, хоть о вкусах, как известно, не спорят. Вторая приставка от Microsoft выглядит гораздо приятнее черной ребристой коробки первой Xbox. Заметим, что дизайн корпуса Xbox-360 позволяет устанавливать приставку в вертикальное или горизонтальное положение.
Сердцем Xbox-360 стал трехъядерный процессор с кодовым названием Xenon, основанный на классической архитектуре IBM PowerPC, с рабочей частотой 3.2 GHz, 1 MB кэша второго уровня и возможностью обработки двух потоков команд на ядро. В отличие от новых двухъядерных процессоров Intel и AMD, кэш L2 здесь является общим для всех ядер. Таким образом, можно говорить о наличии в Xbox-360 шести параллельных потоков обработки информации. Значительная часть этой серьезной вычислительной мощи работает на графическую аппаратную составляющую от ATI. Как и в случае с первой консолью, Microsoft в Xbox-360 использует специально разработанный API - специфическую версию DirectX.
Графический процессор Xbox-360, известный под кодовым именем Xenos, работает на частоте 500 MHz. По 128-битной шине происходит общение с 512 MB разделяемой c CPU памятью GDDR-3 с тактовой частотой 700 MHz (ранее многочисленные источники выдвигали версию про 256-битную шину). Пропускная способность данной шины - 22.4 GB/sec. GPU Xbox-360 выполняет некоторые функции традиционного северного моста, включая в себя универсальный контроллер памяти, который работает также на нужды CPU консоли. А память в данном случае выполняет роль оперативной и видеопамяти. Такой алгоритм организации работы с памятью носит название "Unified Memory Architecture" (UMA).
Связь с периферийными устройствами обеспечивает южный мост. Там же расположен 256-канальный звуковой контроллер с поддержкой Surround Sound, режима 48 KHz/16 bit и с внутренней обработкой с разрядностью в 32 bit. Хочется отметить, что в Xbox-360 нет аппаратной обработки Dolby Digital 5.1, как это было в первой версии Xbox посредством звукового процессора NVIDIA в составе южного моста nForce. Сейчас программной обработкой звука в DD занимается CPU Xenon. Это значительно упрощает южный мост Xbox-360 и исключает необходимость покупки звуковых чипов у сторонних компаний, что благоприятно скажется на себестоимости приставки. Шина, обеспечивающая связь южного моста и Xenos, имеет два независимых канала с пропускной способностью 500 MB/sec в каждую сторону.
Центральный и графический процессоры выполнены по технологии 0.09 мкм. Но несмотря на передовой техпроцесс, все это обладает внушительным уровнем тепловыделения, с которым призвана справиться установленная система водяного охлаждения и два воздушных вентилятора. По заявлению Microsoft, она весьма эффективна и значительно тише традиционной системы охлаждения нынешней Xbox.
Консоль оборудована съемным жестким диском формата 2.5" емкостью 20 GB, но будут варианты с большей емкостью диска. В качестве оптического накопителя выступает мультиформатный 12-скоростной dual-layer DVD-привод. Поддержка HD-DVD или BD-ROM на данном этапе развития этих стандартов не предусмотрена. Однако, по некоторым данным из Сети, Microsoft не исключает возможность появления накопителей одного из новых стандартов в будущих ревизиях Xbox-360. В консоли имеется контроллер Ethernet, 4 порта для беспроводных джойпадов, 3 порта USB 2.0 для подключения различных медиаустройств (MP3-плеер, цифровая фотокамера и т.д.), предусмотрена система дистанционного управления. У пользователя Xbox-360 будет возможность выхода в Интернет, в частности, для использования игрового сервиса Microsoft Xbox Live.
Что касается вывода изображения игр и видео на экран, то для этого имеется поддержка стандарта HDTV. Консоль оборудована VGA и компонентными выходами для HD-разрешений 720p (1280x720 точек, прогрессивная развертка) и 1080i (1920x1080 точек, чересстрочная развертка). Именно эти режимы доступны большинству современных широкоформатных дисплеев и проекторов стандарта HDTV. Возможно, в следующих ревизиях консоли появится поддержка перспективного режима 1080p (3840x1080 точек, прогрессивная развертка), но в текущей версии этого не предусмотрено.
Вот более осязаемая информация о железе :
Процессор от IBM
Три симметричных ядра по 3.2 GHz каждое
1 MB L2 кэш
Игровая производительность CPU
9.6 миллиардов векторных операций в секунду
Графический процессор от ATI
10 MB встроенной DRAM
Единая архитектура шейдеров
Полигональная производительность
500 миллионов треугольников в секунду
Пиксельная производительность
16 гигасэмплов св секунду, используя 4x MSAA
Шейдерная производительность
48 миллиардов шейдерных операций в секунду
Память
512 MB GDDR3 RAM на частоте 700 MHz
Единая архитектура памяти
Работа системы с плавающей точкой
1 терафлоп
Хранение информации
Съемный и имеющий возможность апгрейда жесткий диск на 20GB
12x двухслойный DVD-ROM
Флеш-память от 64 MB
Порты ввода-вывода
До четырех беспроводных контроллеров
Три порта USB 2.0
Два слота для флеш-памяти
Оптимизирован для интернета
Встроенный порт Ethernet
Wi-Fi: 802.11a, 802.11b и 802.11g
Подключаемая видеокамера
Поддержка media
Поддерживает DVD-Video, DVD-ROM, DVD-R/RW, DVD+R/RW, CD-DA, CD-ROM, CD-R, CD-RW, WMA CD, MP3 CD, JPEG Photo CD
Может проигрывать файлы с переносных музыкальных устройств, цифровых камер и компьютеров, работающих под Windows XP
Возможность скачать музыку на жесткий диск Xbox 360
Встроенная совместимость с Windows XP Media Center Edition 2005
Интерактивные полноэкранные 3D эффекты
Поддержка HD
Все игры в разрешениях 16:9, 720p, 1080i, с anti-aliasing
Поддержка стандартного выхода и HD-выхода
Звук
Многоканальный surround-звук
Поддерживает 48KHz, 16 bit
320 независимых каналов декодирования
32-битная обработка звука
Свыше 256 звуковых каналов
Физические характеристики
Высота: 83 мм
Длина: 309 мм
Ширина: 258 мм
Вес: 3.5 кг
Может быть установлена вертикально или горизонтально
Комплектация(Fully-Loaded):
приставка Xbox 360
беспроводной контроллер
композитный кабель аудио-видео
компонентный кабель аудио-видео
жесткий диск на 20GB
кабельEthernet
наушники
сменная лицевая пластинка
бесплатный 30-дневный доступ к Xbox Live Gold.
Комплектация(Core):
приставка Xbox 360
контроллер с проводом
композитный кабель аудио-видео
бесплатный 30-дневный доступ к Xbox Live Gold

Сравним с конкурентами
Для сравнения приведем некоторые известные характеристики будущих конкурентов Xbox-360, а также главного героя статьи вкратце:
Sony PlayStation 3

В качестве центрального процессора выступает Cell. В его разработке принимали участие Sony, Toshiba и IBM (альянс STI). Присутствие компании IBM говорит о том, что в Cell, как и в CPU Xbox-360, используется архитектура PowerPC, правда, серьезно модифицированная для новых задач. Cell новой PlayStation состоит из 8 процессорных элементов (Synergistic Processor Elements, SPE), работает на частоте 3.2 GHz и изготовлен по техпроцессу 0.09 мкм. Каждый SPE имеет 256 KB локальной памяти. Все 8 элементов используют общий кэш L2 объемом 512 KB. Видно, что центральный процессор PS3, разработанный специально для многопоточной обработки мультимедийных данных, обладает большим вычислительным потенциалом, чем Xenon Xbox-360.
Графический чип RSX разработан компанией NVIDIA и работает на частоте 550 MHz. Известно, что прототипом RSX стал анонсированный недавно GPU для персональных компьютеров GeForce 7800 GTX (G70). В отличии от G70, RSX производится по более тонкому техпроцессу 0.09 мкм и работает на большей на 120 MHz частоте. Для нужд GPU в PlayStation 3 имеется 256 MB памяти GDDR-3 с тактовой частотой 700 MHz.
Системная память - 256 MB в модулях XDR на основе технологии Rambus. XDR-память работает на одной частоте с CPU - 3.2 GHz.
Звуковым процессором поддерживаются следующие звуковые форматы: Dolby Digital 5.1, DTS, LPCM.
В оптическом приводе используется "синий" лазер, что дает ему поддержку дисков Blu-ray Disc (BD-ROM) емкостью до 54 GB. Также в полной мере поддерживаются все остальные форматы CD, DVD и диски для PS и PS2.
Имеется возможность вывода видео на дисплеи высокой четкости HDTV посредством двух интерфейсов HDMI (High Definition Multimedia Interface). Обещана поддержка более широкого спектра HD-разрешений - PlayStation 3 должна уметь работать в режиме 1080p, недоступном в данный момент для Xbox-360. Но речь идет именно о выводе видео на HDTV-дисплеи и проекторы с поддержкой 1080p. Ведь для работы игр в таком разрешении с удовлетворительной скоростью не хватит даже впечатляющей мощности Cell и RSX. Отметим, что во многой степени благодаря присутствию мощного процессора Cell и оптического накопителя высокой емкости, в PlayStation 3 заложена возможность работы с перспективным стандартом видеокомпрессии H.264 (так называемый MPEG-4 Part 10).
Игры для первой и второй PlayStation на PlayStation 3 должны работать без проблем.

Nintendo Wii

Приставка обзавелась двумя процессорами IBM PowerPC G5 с тактовой частотой 1.8 GHz и кэшем L2 512 KB.
За проектирование GPU ответственна ATI. Ее графический процессор с кодовым именем Hollywood работает на 600 MHz и имеет 12 MB встроенной высокоскоростной памяти.
Для нужд GPU и CPU используется 128 MB быстрой памяти 1T SRAM с тактовой частотой 600 MHz и 256 MB более медленной DRAM с частотой 400 MHz.
Nintendo Revolution оборудована 16-битным звуковым процессором с поддержкой 7.1-канального звука.
Оптический привод будет совместим с двухслойными дисками емкостью 6 GB. Этот закрытый стандарт специально для Nintendo разработала компания Matsushita.
Поддержки вывода изображения на HDTV-дисплеи не предвидится.
Совместимость с играми для предыдущих приставок Nintendo сохранится.

Microsoft Xbox-360

Центральный процессор - трехъядерный CPU от IBM с архитектурой PowerPC, рабочей частотой 3,2 GHz, 1 MB кэша второго уровня и возможностью обработки двух потоков команд на ядро (в масштабе всего CPU - 6 потоков). Техпроцесс - 0.09 мкм.
Графический процессор - ATI Xenos с архитектурой Unified Shader Architecture, работающий на частоте 500 MHz. Изготовлен по технологии 0.09 мкм.
Имеется 512 MB памяти типа GDDR-3, разделяемой c CPU. Организация памяти - Unified Memory Architecture. Тактовая частота - 700 MHz, 128-битная шина доступа к памяти.
За звук отвечает мультиканальный звуковой процессор с внутренней обработкой с разрядностью в 32 bit, с поддержкой Surround Sound и режима 48 KHz/16 bit. Обработка аудиопотока Dolby Digital производится на программном уровне центральным процессором Xenon.
Оптический накопитель - DVD-привод с поддержкой всевозможных форматов CD и DVD, в том числе двухслойных.
Присутствует совместимость с HDTV. Поддерживаются режимы 720p и 1080i.
Игры для предыдущей версии Xbox, судя по самой свежей информации, будут совместимы с Xbox-360.

Графический чип

Need for Speed : Carbon

Gears of War

Tom Clancy's Ghost Recon Advanched Warfighter
Для Microsoft Xbox-360 готовиться появиться на свет божий более 140 проектов из них 40 эксклюзивные игры и знаменитые тайтлы , выхода которых фанаты ждут с нетерпением , на скриншотах выше представленны игры Need for Speed : Carbon ; Gears of War ; Tom Clancy's Ghost Recon Advanched Warfighter и это лишь малая часть вышехших и готовящихся проектов
Рассмотрим поближе графическую часть Xbox-360. Как было сказано выше, GPU в Xbox-360 разработан ATI. Это не первый опыт участия компании в подобных проектах, - чип ATI Flipper давно работает в приставках Nintendo GameCube. Более того, сотрудничество с Nintendo продолжается в области разработки графики для консоли следующего поколения.
На разработку GPU для Xbox-360 было потрачено около 2 лет. Этот новый графический чип не имеет ничего общего с каким-либо из существующих на рынке десктопных продуктов. По словам представителей ATI на московском брифинге 24 мая, он разрабатывался "с нуля" специально для Xbox-360. Однако, многие источники называют в качестве прототипа Xenos некогда вычеркнутый из роадмапа ATI чип с кодовым именем R500. Вполне возможно, что воплощенные в Xenos идеи найдут применение в будущих "писишных" игровых картах. Правда, в текущем "сеансе" сотрудничества компании Microsoft с разработчиком GPU, дизайн чипа является ее собственностью. Поэтому, не совсем ясно, какие права имеет ATI на дальнейшее использование данной архитектуры. А вот насчет графики в PlayStation 3 точно известно, что используемый Sony чип NVIDIA RSX имеет много общего с GeForce 7800 GTX (G70), анонс которого состоялся 22 июня.


Архитектура GPU Xbox-360
Особую привлекательность GPU Xbox-360 придает впервые примененная архитектура Unified Shader Architecture. В составе Xenos имеется 48 универсальных шейдерных процессоров вместо традиционных отдельных пиксельных и вершинных блоков. Каждый шейдерный процессор состоит из 4 векторных АЛУ и одного скалярного АЛУ и способен на две шейдерные операции за такт - одну векторную и одну скалярную, что в масштабе GPU дает 96 операций. Шейдерные процессоры поделены на три SIMD-конвейера, по 16 процессоров в каждом. SIMD-конвейеры полностью независимы друг от друга (не обращайте внимание на стрелки на приведенной официальной диаграмме, идущие слева направо, а также на отсутствие некоторых блоков).
Балансировка между выполнением пиксельных или вершинных шейдеров зависит от заполненности пиксельных или вершинных буферов, а также от приоритетности, установленной приложением. Блок, названный на диаграмме "Sequencer", выполняет настройку конвейеров на выполнение пиксельных или вершинных шейдеров. Его работа тесно связана с модулем "Load Balancer", который динамически распределяет инструкции по конвейерам.
Благодаря этому блоку динамической балансировки и распределения нагрузки, конвейеры всегда будут заняты работой, вне зависимости от того, пиксельные или вершинные шейдеры преобладают в рассчитываемой сцене. Это значительно повышает эффективность GPU и сводит до минимума простои отдельных блоков чипа.
Встроенный буфер памяти DRAM объемом 10 MB - еще одна привлекательная особенность GPU Xbox-360. Пропускная способность его шины впечатляет - 256 GB/sec. Наличие этого буфера позволяет при игре всегда держать включенным MSAA 4X без особых потерь в скорости. По словам представителя ATI, производительность Xenos с включенным и выключенным АА 4X отличается на 1-5%. Компьютерные геймеры, облизываясь, назвали бы такой антиалиасинг практически бесплатным.
По информации заинтересованных лиц из ATI , преимущество Xenos над современными десктопными решениями может доходить до 2 раз, в основном, благодаря унифицированной шейдерной архитектуре.

Компоновка GPU Xbox-360
Графический чип Xbox-360 состоит из двух частей, расположенных на двух кристаллах.

Два кристалла графического чипа Xbox-360
Назовем эти части "основная" и "дочерняя". Обе части работают на 500 MHz. "Основная" часть выполняет значительную часть работы над 3D-изображением и содержит те самые 48 унифицированных процессоров с текстурными и вершинными кэшами, включает в себя "Sequencer", блоки распределения инструкций по конвейерам "Load Balancer", а также общий для всей системы контроллер памяти. Этот кристалл состоит из 232 млн. транзисторов и производится на мощностях давнего партнера ATI тайваньской компании TSMC.
"Дочерняя" часть cодержит 105 млн. транзисторов и включает в себя 10 MB DRAM, логику для операций растеризации (ROP), логику для работы с Z-буфером, альфа-каналом. Схема для обслуживания функции антиалиасинга находится здесь же. Производством "дочернего" кристалла занимается компания NEC.
Пропускная способность шины внутри "дочернего" кристалла - 256 GB/sec. Пропускная способность шины между "основным" и "дочерним" кристаллами, работающей на частоте более 2 GHz, - порядка 32 GB/sec. Шина, обеспечивающая связь между CPU и GPU (шина FSB в терминологии PC), способна на 21.6 GB/sec.
Предположим, что подобная организация GPU Xbox-360 оптимальна с точки зрения норм выхода годных кристаллов и конечной себестоимости чипа.

Заключение
В нашем предварительном обзоре Microsoft Xbox-360 мы попытались представить информацию, полученную на московском брифинге ATI 24 мая, разбавленную интересными фактами из некоторых интервью представителей ATI зарубежным сайтам. Надеемся, в будущем нам доведется поближе познакомиться с новой приставкой от Microsoft и написать более детальный и развернутый обзор.
В заключение - несколько слов о появлении нового "ящика" в продаже. Это должно произойти предположительно в ноябре текущего года, то есть значительно раньше конкурентов: третьей версии Sony PlayStaition, выход которой намечен на весну будущего года, и Nintendo Revolution, что также ожидается в следующем году. В интересах Microsoft приложить все усилия для того, что бы опередить японцев и успеть к сезону массовых закупок на Рождество.
В любом случае, конкурировать детищу Билла Гейтса с новыми продуктами гигантов игровой индустрии Sony и Nintendo будет непросто. Безусловно, на успех консоли повлияет совокупность факторов: наличие популярных и ожидаемых игр, масштаб рекламной кампании, доступность в продаже и отутствие дефицита, ну и, конечно же, цена. Любой из факторов, в итоге, может нивелировать те или иные аппаратные преимущества любой из трех новых консолей, заложенные талантливыми инженерами множества компаний.


В описание присутствует информация со следующих ресурсов
3dnews.ru
radeon2.ru
xbox.com
Ниже мы рассмотрим некоторые аспекты практики.
В чём разница между Core, Premium, Elite и Arcade версией?
В Core версию входит: сама консоль, проводной джойстик, композитный кабель, Xbox Live Silver. В Premium версию входит беспроводной контролер, HDTV кабель, тот же Xbox Live Silver, винчестер на 20 Гб и гарнитура (наушники + микрофон), также Premium версия отличается хромированным лотком привода.
Корпорация Майкрософт выпустила также «аркадное» издание своей консоли. Оно стоит между Core и Premium изданиями, выделяясь тем не менее тем, что включает в себя 5 игр Live Arcade бесплатно. Кроме того, в отличие от Core-комплектации, у приставки есть HDMI-выход и беспроводной контроллер, а также карта памяти на 256 мегабайт.
Elite это последняя версия Xbox 360, в ней разработчиками был добавлен разьем HDMI, HDD на 120Gb, изменена компоновка материнской платы и улучшено охлаждение. Также весь комплект теперь выполнен в черном цвете.
В настоящее время в Poccии новые приставки продаюца в трех вариантах- Pro, Arcade и Elite. На некоторых из них установлены материнские платы Falcone с улучшенным охлаждением. (различить можно по БП на 175W).
Региональность консоли
Приставки, продающиеся в Европе (и в Росси в частности) имеют PAL регион. То есть на своей приставке вы сможете запустить только PAL или RegionFree версию игры.
На данный момент нет способа играть в NTSC игры на PAL консоли и наоборот.
Также существуют игры Region Free, это игра PAL которая также запустится и на NTSC и наоборот.
Прошивки, их отличия друг от друга
Небезызвестно, что для использования пиратских (нелицензионных) игр на xbox 360 хакеры придумали неоригинальные прошивки, позволяющие запускать неоригинальные игры. Какие же прошивки бывают и чем отличаются?
Последние прошивки - это xtreme 5.3 и ixtreme 1.2
xtreme 5.3
Пользоваться данной прошивкой только, если вы не собираетесь использовать XBOX Live.
Если вы попытаетесь выйти в Live с данной прошивкой, вашу консоль немедленно забанят и вы никогда больше не сможете выходить в Live с данной консоли.
Преимущества прошивки:
1). Не требуется патчить образы для запуска. пойдут любые пиратские игры, записанные и 2 года назад, и сейчас.
2). Возможность запускать игры от первого xbox с обычных DVD5 (4.7 GB) болванок, в том числе и RW.
Недостатки прошивки:
1). Невозможность пользоваться Live.
ixtreme 1.2
Если вы собираетесь пользоваться xbox live, то эта прошивка - для вас.
Преимущества прошивки:
1). Единственное и главное преимущество - возможность играть в Live с пиратских дисков (болванок)!
Недостатки прошивки:
1). Надо патчить образы на совместимость с ixtreme 1.2. Соответсвенно, многие диски и релизы, записанные/выложенные до мая 2007 просто не запустятся на данной прошивке, образы надо патчить (это очень легко). прошивка гарантирует полную безопасность в Live!
2). Возможность запуска игр от первого xbox только на DVD9, ни о каких DVD5 речи не идет с этой прошивкой.
-------------
Короче говоря, собираетесь пользоваться Live - вам нужна ixteme 1.2, собираетесь играть только в оффлайне - xtreme 5.3.
Частые вопросы по поводу прошивок:
В: Если я сейчас прошьюсь xtreme 5.3 и буду играть в оффлайне, а потом вдруг мне захочется выйти в Live, я перепрошьюсь на ixtreme 1.2, меня забанят?
О: Да. Дело в том, что даже если вы играете в оффлайне на небезопасной прошивке 5.3, в консоли остается какая-то метка, что с данной консоли играли в пиратку. Пока не известно, как "помечается консоль", но факт ест факт.
То есть даже если вы перешьете потом с 5.3 на 1.2 и выйдете в Live, вас все равно могут забанить. Но бывают и везунчики, которых не забанили
Так что рекомендуем сразу решить, что будете шить.
Различия приводов

Резаки для компа
Оптимальным выбором для записи образов для Xbox 360 считается драйв Pioneer 111D или модели выше. Болванки, записанные ими прекрасно читаются как на Samsung’ах, так и на Hitachi на любых прошивках. Болванки максимально хорошо себя зарекомендовавшие- Verbatim и Philips, их и рекомендуется использовать. Для приводов Samsung болванки можно писать практически на любом резаке, поддерживающем DL и LayerBreak.
Диски для записи
Для записи игр xbox 360 небходимы DVD+R DL 8.5 GB (двухслойные DVD).
Перед покупкой дисков обратите внимание на то, что они должны быть именно DVD+R! Минусовые болванки (DVD-R) для записей игр xbox 360 НЕ подходят, т.к. они не поддерживают корректный переход на второй слой (layerbreak).
Теперь поговорим о брендах.
Рекомендуется все-таки использовать брендовые болванки Verbatim, TDK, Philips, хотя на приводах Samsung будут читаться практически любые болванки, но пожалейте свой привод.
Остерегайтесь поддельных Verbatim!
Также обратим внимание, что при покупке болванок Verbatim в неспециализированных местах по цене 60-70 рублей большой шанс нарваться на подделку. Хоть и подделка читается нормально на Samsung, если же вы хотите реальный Verbatim (а стоит он не дешевле 80р), то читайте следующий абзац.
Поддельный Verbatim обычно продается в коробках такого вида:

На картинке изображена коробка оригинальных Verbatim c 10 штуками.
Поддельные коробки выглядят намного грубее, неровный низ, криво натянутая пленка, плохая полиграфия на бумаге и т.д.
ВНИМАНИЕ! На оригинальных Verbatim DVD+R DL Printable надписей в центральном кругу (прозрачном) быть НЕ должно! Если на белом диске, в прозрачном кружке есть надписи Verbatim и прочее - это не оригинал.
Лично на моей приставке с приводом Samsung подделки читаются прекрасно, разницы я никакой не заметил. Но если же вы все-таки хотите настоящее качество, обратите внимание.
Как проверить диски для прошивки Ixtreme?
Нужно:
- XDVDMulleter
- копия игры на болванке
- ПК DVD привод
С помощью программы XDVDMulleter можно проверить будут ли работать ваши игры на прошивке iXtreme 1.2, которая запрещает запуск небезопасных (без наличия правильных секторов) дисков. Картинки были сделаны в 7ой версии программы, но в принципе кроме косметических изменений всё остальное осталось без изменений.
1) Запускаем программу XDVDMulleter и выбираем опцию "View ISO details".
Нажимаем "Next".

2) Выбираем вкладку "Load from DVDR" и вставляем болванку с игрой в PC-привод.

3) Из выпадающего меню выбираете букву привода, в который у вас вставлен ваш диск.

4) Нажимаете "Load Disc" и ждёте 1-2 минуты.

5) После считывания кнопка "Next" станет активна. Нажимаем на неё.
6) Теперь смотрим на раздел "Xtreme compability", если галочки где-то отсутствуют, то данный образ не безопасен для Лайв и на новой прошивке он не запустится.

7) Если в разделе "Xtreme compability" напротив "Security Sector/Stealth Sector/Video Partition" стоят галочки, то данный диск пропатчен SS/PFI/DMI-секторами и по идее должен в Лайве быть безопасным.

Как пропатчить образ под прошивку Ixtreme?
Для начала нам нужно:
- XDVDMulleter
- копия игры на болванке или образ игры на винчестере
- PFI/DMI-патчи для игр
Часть 1.
Первая часть для тех, у кого нет ещё образа игры на винчестере, а есть просто записанная болванка с игрой. Если у вас уже есть образ, то сразу переходите ко второй части.
1) Копируем болванку с игрой на винчестер по этой инструкции:
2) У нас получатся 9 файлов

3) Теперь нам нужно объединить 8 файлов, на которые был разбит образ, при копировании игры с диска через CloneCD. Для этого в этой же папке создаём новый текстовой файл.
Примечание. Что бы .bat файл запустился у вас должны показывать расширения файлов. Зайдите в Проводник (Explorer) -> Сервис (Tools) -> Настройка папки (Folder options) -> Вид (View) и уберите галку напротив скрывать расширение для известных файлов.

4) Называем файл допустим copy.bat

5) Выбираем только что созданный файл и нажимаем на нём правую кнопку мыши и выбираем "Edit"/"Редактироват


Последний раз редактировалось: S1nner (2009-09-13 00:22), всего редактировалось 10 раз(а)
[Профиль]  [ЛС] 

S1nner ®

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 655

Откуда: LittleBiGPlanet

Создавать темы 18-Апр-2009 12:20 (спустя 23 секунды)

[Цитировать] 

FAQ всё равно получился не полным, т.к. весь FAQ не влезает в максимальное кол-во поста.


Последний раз редактировалось: S1nner (2009-04-19 18:36), всего редактировалось 1 раз
[Профиль]  [ЛС] 

Valerrr

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 287

Создавать темы 18-Апр-2009 16:41 (спустя 4 часа)

[Цитировать] 

Полезная инфа!

_________________
Подпись отключена за нарушение правил форума
[Профиль]  [ЛС] 

SHON

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 15

Создавать темы 24-Май-2009 10:40 (спустя 1 месяц 5 дней)

[Цитировать] 

А к обычному телеку x360 подключается , или надо к монитору :?:
[Профиль]  [ЛС] 

Randy Orton

Стаж: 8 лет 4 месяца

Сообщений: 19

Откуда: Севастополь

Создавать темы 24-Май-2009 10:46 (спустя 5 минут)

[Цитировать] 

я играю на обычном.
[Профиль]  [ЛС] 

Arey

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 50

Создавать темы 24-Май-2009 13:47 (спустя 3 часа)

[Цитировать] 

Я на монике Image011
[Профиль]  [ЛС] 

Yus

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 215

Создавать темы 24-Май-2009 14:12 (спустя 24 минуты)

[Цитировать] 

Я подключал к обычному телику.
Смотреть невозможно, буквы расплываются не чего невозможно прочесть!!
Обычный тел. всё удовольствие портит!!
[Профиль]  [ЛС] 

Фесс

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 198

Создавать темы 24-Май-2009 14:57 (спустя 45 минут)

[Цитировать] 

Играл на телеке 42" FullHD, ничего не расползалось, все отлично.
Но на мониторе 30" все равно лучше)
[Профиль]  [ЛС] 

Yus

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 215

Создавать темы 24-Май-2009 15:17 (спустя 19 минут)

[Цитировать] 

Фесс
Я про простой телик.
Сам играю на 42"на нём всё нормально!!
[Профиль]  [ЛС] 

S1nner ®

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 655

Откуда: LittleBiGPlanet

Создавать темы 25-Май-2009 07:24 (спустя 16 часов)

[Цитировать] 

да согласен, у меня обычный телек, плазмы увы нету, и в некоторых играх дейтвительно сложно читать... а на мониторе не играю потому что малой 17" ещё и занят постоянно Image020
[Профиль]  [ЛС] 

FILL

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 512

Откуда: из репродуктивного органа

Создавать темы 08-Июл-2009 18:21 (спустя 1 месяц 14 дней)

[Цитировать] 

Фесс
Как подключить консоль к монитору?Чтона на нем играть?
[Профиль]  [ЛС] 

Фесс

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 198

Создавать темы 08-Июл-2009 18:58 (спустя 37 минут)

[Цитировать] 

Я заказывал провод специальный у Лемандера.
150грн вроде.
[Профиль]  [ЛС] 

FILL

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 512

Откуда: из репродуктивного органа

Создавать темы 08-Июл-2009 22:00 (спустя 3 часа)

[Цитировать] 

Фесс
А к любому монитро можно?И не скажешь как провод называется я тоже себе хочу заказать, а то когда покупал пропарился и не взял шнур :(
[Профиль]  [ЛС] 

alexсей

Стаж: 8 лет

Сообщений: 85

Создавать темы 08-Июл-2009 22:39 (спустя 38 минут)

[Цитировать] 

FILL тебе вот такой провод нужен http://www.nextgen.com.ua/index.php?name=Shop&op=view&id=5
[Профиль]  [ЛС] 

FILL

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 512

Откуда: из репродуктивного органа

Создавать темы 08-Июл-2009 23:43 (спустя 1 час 4 минуты)

[Цитировать] 

alexсей
Хм.. спс за ссылку.Но всетаки, а как колонки подключить?Надо какие USBшные?ММ... как я понимаю на чайке такое добро врятли есть?
[Профиль]  [ЛС] 

Фесс

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 198

Создавать темы 09-Июл-2009 00:54 (спустя 1 час 10 минут)

[Цитировать] 

там идет один выход от Хбокса и три входа. Два колокольчика аудио и один ВГА в монитор.
Так вот, эти колокольчики вставляются практически в любые колонки.
У меня и в 2.1 вставляются и в 5.1 с двд плеером. Проблем быть не должно.
[Профиль]  [ЛС] 

FILL

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 512

Откуда: из репродуктивного органа

Создавать темы 09-Июл-2009 13:07 (спустя 12 часов)

[Цитировать] 

Фесс
Как на твой взгляд на мониторе лучше играть?Если брать 22"?
[Профиль]  [ЛС] 

Фесс

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 198

Создавать темы 09-Июл-2009 14:04 (спустя 57 минут)

[Цитировать] 

Смотря какой телек и какой монитор.
Если телек 42 ФуллХД, а монитор 22, то лучше телек.
Пока не купил 30" монитор, играл на 42 не фуллХД телеке.
[Профиль]  [ЛС] 

Valerrr

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 287

Создавать темы 23-Июл-2009 15:06 (спустя 14 дней)

[Цитировать] 

Вопрос, есть бокс и телек 37дюймов с фуллХД поддержкой. В данный момент подключен по колокольчикам. Как подключить, и где купить провод, который выдает картинку фуллХД. И вообще графика нумного лучше станет, четче или смысла нет?

_________________
Подпись отключена за нарушение правил форума
[Профиль]  [ЛС] 

Фесс

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 198

Создавать темы 23-Июл-2009 15:26 (спустя 19 минут)

[Цитировать] 

Что есть колокольчики в понятии подключения к телеку??
Ответ на твой вопрос:
-В комплекте Хбокса должен быть компонентный кабель. Подключается широким ХД разъемом к Боксу и 5 колокольчиков в телек.
-Либо покупай HDMI кабель (продается в любом магазине, но на телеке разъем HDMI тоже должен быть)
Эти два варианта дают максимально лучшую картинку. Просто 2 колокольчика или композит-кабель дают картинку более размытую и, соответственно, хуже.
[Профиль]  [ЛС] 

Valerrr

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 287

Создавать темы 23-Июл-2009 19:41 (спустя 4 часа)

[Цитировать] 

у меня в комплекте был провод, с выходом на видео(желтый), и аудио(белый и красный). То есть по ним я и подключился к телевизору. ясно, вообще куплю HDMI, а как он произносится по русски хдми??? А то может продавец не поймет Image011

_________________
Подпись отключена за нарушение правил форума
[Профиль]  [ЛС] 

Yus

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 215

Создавать темы 23-Июл-2009 20:44 (спустя 1 час 2 минуты)

[Цитировать] 

Если у тебя телик фуллХД значет на нём как минемум два входа HDMI.
Продавцу скажеш нужен провод для телика АШДИМИАЙ (HDMI)- он поймёт!
Обязательно бери с позолоченным напылением, он не окисляется это очень важно для телика!!
У меня такой
http://www.avcables.ru/model14420.htm
И такой шол в комплекте с PS3
[Профиль]  [ЛС] 

Valerrr

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 287

Создавать темы 23-Июл-2009 23:55 (спустя 3 часа)

[Цитировать] 

Ясно спасибо

_________________
Подпись отключена за нарушение правил форума
[Профиль]  [ЛС] 

gfblade

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 5

Создавать темы 27-Июл-2009 15:49 (спустя 3 дня)

[Цитировать] 

Парни, а кто-то смог через севстар подключиться к Лайву?
Я парился через 2 сетевухи, но в итоге так ничего и не получилось. Как-то зашёл на лайв, но при регистрации выкинуло и больше подключаться категорически не хотел, ругался на DNS.
Здешний FAQ просто убожественый, много чего упущено. Может кто поможет
[Профиль]  [ЛС] 

Фесс

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 198

Создавать темы 27-Июл-2009 17:39 (спустя 1 час 50 минут)

[Цитировать] 

http://www.xboxland.net/forum/index.php?showtopic=2349
[Профиль]  [ЛС] 

bart

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 56

Создавать темы 09-Окт-2009 18:59 (спустя 2 месяца 13 дней)

[Цитировать] 

Привет Всем.Подскажите пожалуйста что мне надо сделать чтобы подключить мой XBOX 360 к обычному монитору SyncMaster 793 DF.А то хочется по лайву погонять.Заранее спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

Yus

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 215

Создавать темы 09-Окт-2009 20:18 (спустя 1 час 19 минут)

[Цитировать] 

Нужен кабель ( Xbox 360 VGA HD AV Cable)
или что то типо этого!!
http://www.gamepark.ru/xbox360/accessories/vga_hd_av_cable/
Можно ещё поискать переходник HDMI/ VGA- Видел такие на чайке и на тц Мусон..

Видел ещё полностью шнур
[Профиль]  [ЛС] 

bart

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 56

Создавать темы 09-Окт-2009 22:07 (спустя 1 час 49 минут)

[Цитировать] 

Yus
Спасибо большое за инфу
[Профиль]  [ЛС] 

squidward

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 92

Откуда: Из утроба

Создавать темы 13-Янв-2010 00:29 (спустя 3 месяца 3 дня)

[Цитировать] 

оба таких переходинка должны идти в комплекте с видеокартами после 2007г
[Профиль]  [ЛС] 

San4eSS

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 727

Откуда: Sevastopol

Создавать темы 18-Фев-2010 19:35 (спустя 1 месяц 5 дней)

[Цитировать] 

блин мой двд-ром наверно буд плохо записывать
[Профиль]  [ЛС] 
Похожие темы
Форум Тема Автор Размер
Arcade / Детские Alawar и Nevosoft - Самая большая коллекция мини-игр (2013) (Alawar Entertainment | Nevosoft) (ENG+RUS) [P] Clieft 162,01 GB
Зарубежное кино Большая игра / Big Game (2014) WEBRip [звук с TS] Тоха™ 1,37 GB
Зарубежное кино Большой Стэн / Big Stan (Роб Шнайдер / Rob Schneider) [2007, США, Боевик, комедия, BDRip] Dub + Original Eng + Sub (Rus, Eng) georg 1,46 GB
Аудиокниги Васильев Владимир - "Охота на дикие грузовики"(Техник Большого Киева) [Дим Димыч, 2010] Oldket 1,31 GB
Зарубежное кино Секс в большом городе 2 / Sex and the City 2 (Майкл Патрик Кинг) [2010 г., Комедия, мелодрама, драма, HDRip ] [L] Blondy 2,06 GB
Зарубежные сериалы Ставка больше, чем жизнь / Stawka wieksza niz zycie (1-18 серии из 18) (Януш Моргенстерн, Анджей Кониц) [1967–1968 г., Военный, DVDRip] MVO, Original mihis 8,71 GB
Наше кино Я любил вас больше жизни (1985) DVDRip от New-Team -=DoC(ToP)=-™ 1,37 GB
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 08-Дек 21:09

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы