inFAMOUS vs. PROTOTYPE

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

SpIrIt ®

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 271

Создавать темы 12-Май-2009 18:15

[Цитировать] 

inFAMOUS [НА PC НЕ ВЫЙДЕТ!!!] vs. PROTOTYPE-inFAMOUS-
А как вы отличаете inFamous от Prototype? Спутать их очень просто – тема одна, стиль похожий, сеттинг совпадает. Главное различие в подходе к геймплею: inFamous – реалистичный и дорогой, Prototype – энергичен и неотесан.

Разница ожидается примерно такая же, как между GTA IV и Saints Row 2. И хотя в inFamous и Prototype тоже есть большой открытый мир, с криминальными боевиками эти игры сравнивать не стоит – у них совсем иная тематика. И там, и там улицы нужно исследовать в костюме современного героя, причем в inFamous на эту особенность делается особый акцент: тут даже водить машины и стрелять из пистолета нельзя. Знай себе прыгай по крышам да используй суперспособности.

Коул, главный герой игры, умеет управлять электричеством. Он не убежденный мститель вроде Бэтмена и не пришелец из космоса, как Супермен, он обычный парень с дрянной работой, тухлыми отношениями с девушкой и другом-добряком – классическая отправная точка для обыденной истории взросления. Но герою просветление не дается без жертв. Коул подрабатывал курьером, и однажды ему попалась посылка с бомбой, которая при взрыве сровняла с землей большую часть города. Парень при этом не только остался жив, но и научился, к своему удивлению, повелевать электричеством. Впрочем, в себя наш теперь уже «супер» герой пришел только через пару недель после взрыва, и к тому моменту его родной город уже был отрезан от цивилизации. В Эмпайр-Сити после случая с бомбой распространилась странная инфекция, и в попытке отгородиться от заразы правительство объявило город зоной карантина. Местные жители остались посреди полуразрушенных улиц, на которых процветает преступность, – полиция внутри зоны не может тягаться силами со здешними бандитскими группировками. Что же будет делать наш супергерой в городе, полном разбойников? Кажется, кому-то пора бежать в магазин за комбинезоном и красками.

Но новому времени – новые, реалистичные герои. Коул не носит маску и плащ – он чистит родные улицы в повседневной одежде. В таком наряде на Супермена он не похож даже издалека, но разработчики гнут свою линию: игра, мол, покажет становление супергероя не хуже фильма «Бэтмен: Начало». Еще один источник вдохновения для inFamous – комикс-сериал DMZ от Брайана Вуда и DC Comics. В нем репортер-одиночка работает на улицах блокадного Нью-Йорка, где идет затяжная гражданская война. Город в руинах, на крышах снайперы, на дорогах – форпосты. Примерно такой картины и стоит ждать от Эмпайр-Сити. Люди здесь дерутся за бутылку чистой воды, а уж об электричестве в домах никто и не вспоминает – половина города давным-давно без света.

Да и работает ли вообще электростанция? Для нашего героя это принципиальный вопрос: если тока в городе нет, то и драться Коул не сможет – его сверхспособности не создают электричество из ничего, а лишь направляют его в нужную сторону. Игровой шаблон уже можно предугадать: по ходу пьесы мы станем возвращать свет на улицы Эмпайр-Сити и таким образом будем пробираться во все новые и новые уголки города.
Но и в темноте Коул не бессилен: он может драться врукопашную и выпускать небольшие разряды, расходуя электричество собственного тела. В освещенных же районах он умеет «заряжаться» током и использовать его по мере надобности. Подошли к фонарному столбу, телефонной будке или неоновой вывеске, нажали L2 и поглотили электричество вокруг. Причем лампочки после этого действительно гаснут, а электрочасы останавливаются.
Набрав достаточно заряженных частиц, Коул жарит недругов молниями из рук, швыряет энергетические гранаты (с липучками или разрывные), выполняет джедайский force push (разработчики называют его «телепатическим ударом») и даже может вдарить громом и молниями по всем врагам (и, увы, друзьям) в округе. Да, оригинальностью список пока не сияет, но в inFamous все упомянутое приобретает новый смысл, благодаря всего одной удивительной черте: молнии тут действительно ведут себя как молнии. Выпустите заряд в кучку бандитов у фонарного столба – и ток устремится к металлической конструкции, и только потом перекинется на тела неприятелей. Таким фокусам не нужна никакая система автоприцеливания: молнии сами тянутся к проводникам, будь то громоотвод, автомобиль или пряжка ремня на человеческом теле.

Выглядит вся эта иллюминация восхитительно: насмотревшись красот inFamous (даже в ранней демке на E3 2008), действительно начинаешь верить мифу о «настоящей мощи PS3». Город приятно удивляет количеством деталей – он куда ближе к виртуальному Нью-Йорку GTA IV, нежели к пустующим локациям Mercenaries 2 или Spider-Man: Web of Shadow. Сразу видно, что за игрой стоит приличный бюджет. Sucker Punch
Студию Sucker Punch основали в 1997 году, и уже с 2000 она работает по эксклюзивному соглашению с Sony. С тех пор команда выпустила для PS2 три части Sly Cooper – отличного мультяшного платформера. По слухам, после inFamous команда вернется к своему коронному сериалу и выпустит Sly 4 для PS3. Кстати, порта inFamous на Xbox 360 или PC можно не ждать – игру издает лично Sony.

Электричество используется не только как оружие. Коул, например, может превращать свои ладони в дефибриллятор, чтобы возвращать к жизни попавших в беду людей. Или – и это уже намного менее очевидно – «понимать» электрические импульсы в человеческом мозгу и вытаскивать таким образом нужные воспоминания. Этот трюк, наверное, станет полезен только в определенных миссиях – в одной демонстрации, например, герой влез в голову погибшей женщины, после чего ее воспоминания материализовались в игре. По уровню начал бродить силуэт умершей, за которым нужно проследовать, чтобы найти логово убийцы. К суперспособностям разработчики относят и регенерацию здоровья – ранения будут автоматически залечиваться, как в большинстве нынешних шутеров или все в той же Spider-Man: Web of Shadow.
И, конечно, наш герой сможет летать. Не как Супермен – Коул умеет только планировать на землю, не регулируя высоту. Возможно, по ходу игры этот навык дадут прокачать – обещают, что улучшать можно все способности героя. А вот «покупать» новые нельзя, они даются по сюжету.

Как мы уже упоминали выше, вождения в игре нет вообще. Машины ездят, светофоры на дорогах работают, но Коул принципиально не садится за руль: из-за сильной наэлектризованности его тела любая техника тут же выходит из строя. От огнестрельного оружия тоже никакой пользы – разлетается в руках на куски. Так что на автоматы, пистолеты и гранатометы не надейтесь, одни только суперумения. В воде тоже не поплаваешь – она для Коула, что криптонит для Супермена. Электричество шуток не любит.

Как же тогда наш герой станет передвигаться по городу? Как Альтаир, Фейт и… герой Crackdown – имени у него не было. Придется прыгать с крыши на крышу, скользить по проводам, карабкаться по трубам. Здесь Коулу помогут его обычные человеческие навыки – до взрыва герой увлекался индустриальным туризмом. Говоря по-русски – много лазал по заброшенным домам. Теперь заброшена добрая половина города, вот старое ремесло и пригодилось.
Коул не умеет высоко прыгать: он поднимается на крыши как обычный человек. Здесь уцепился за карниз, тут взобрался по трубе, там ухватился за оконную раму. До Альтаира ему, конечно, далеко – он не ползает как ящерица по отвесным стенам. Но разработчики обещают, что при должном старании удастся взобраться на любой дом. А еще можно залезать на фонарные столбы и деревья и даже прятаться за ними от пуль. Хитрить и изворачиваться получится даже при подъеме на дом – можете ухватиться за карниз и снизу вслепую расстрелять врагов на крыше. Анимация героя во всех этих случаях очень неплохая, ровная, движения и «склейки» между фазами обходятся без скачков и подергиваний.
Но стаптывать ботинки придется не всю игру – Коулу все же обещают однажды предоставить особый вид транспорта. А до тех пор можно кататься на крышах поездов – они ходят по расписанию и без перебоев. Надо лишь подвести питание к железной дороге. Такие вот супергероические будни… Творческий порыв

Авторы InFamous повсюду трубят о том, что вдохновение половником черпают в супергероических комиксах. Хотя никто из известных художников или писателей в работе над игрой не участвовал, мир комиксов наложил свой отпечаток: видеоролики сделаны в виде анимированных картинок. Разработчики намекают, что сериал можно продолжать не только в формате видеоигры – возможно, книжная серия по мотивам inFamous уже не за горами. Но тут создатели Prototype все-таки уделали команду Sucker Punch: они уже вовсю работают над графической новеллой по своей игре. В ней будет рассказана побочная история из мира Prototype про детективов, которые расследуют дело о таинственном серийном убийце. И рано или поздно они, наверное, столкнутся с главным героем игры.

А ведь без спасителя городу не обойтись. Антагонистов мы пока не видели, но враги со сверхспособностями уже засветились – один из них, например, умеет телепортироваться и пускает в Коула энергетические снаряды. В игре три острова, три бандитских группировки и, надо думать, три страшных злодея, которых по очереди предстоит истребить. Ну или попытаться перевоспитать, если разработчики нацелились на сиквел. В общем, почти как в Crackdown.
Чуть не забыли одну из главных, по убеждениям разработчиков, особенностей игры: возможность морального выбора. Рекламируется она громкими лозунгами в духе «Спаси родной город… или уничтожь его!», но на самом деле пока не видно ничего революционного. Все просто: если вы убиваете жителей какого-то района, они вас запоминают и не любят – могут даже камнями при встрече забросать. А если лечите горожан и защищаете – вам хлопают, радуются и помогают. Всерьез разорить город едва ли кто-то позволит, даже у Человека-Паука не вышло.
В общем, все эти супергерои, суперзлодеи и суперспособности – один большой маркетинговый трюк. Убрали вождение – добавили паркур. Отказались от огнестрельного оружия – вручили спецумения. Знакомая формула почти не изменилась, да и вовсе это не важно. Важно, что в движении inFamous выглядит превосходно – проект съел большой бюджет и не подавился. Это не первая игра текущего поколения, которая пытается втиснуть в старый жанр новые «изюминки». И они тут не выглядят чуждыми, а действительно могут сделать игру уникальной.
-

Ещё немного скриншотов

--VS.-PROTOTYPE-

Не обязательно сотворить гениальную, инновационную и безупречно красивую игру, чтобы привлечь к себе много внимания и хорошо продать продукт - достаточно лишь целевую аудиторию чем-нибудь впечатлить. Prototype - как раз такой случай, здесь принципиально нового практически ничего нет, сборка чужих идей с гарниром из sandbox-геймплея и под острым сюжетным соусом. Однако от роликов и скриншотов бывалому поклоннику добротного экшена неимоверно трудно оторвать взгляд, ибо "Прототип" - это своеобразное воплощение тёмной стороны каждого из нас. Альтернативный вариант жестокой свободы, где рвать всё живое в радиусе и причинять невероятный ущерб частной собственности - это не возможность, не аспект геймплея, а сам геймплей в чистом виде. Представьте себе самую невероятную, самую неправдоподобную смесь Grand Theft Auto и Assassin's Creed, где город наводнён вооружёнными силами и мутантами, на улицах пробки и возбуждённые толпы напуганных граждан, все районы оцеплены, а приоритетная цель - выжить в этом бедламе. Сомнительный образ складывается? Вот, это оно есть. Теперь чуть подробнее.

Наши дни. Многострадальный Нью-Йорк в очередной раз охвачен огнём восстания, танки патрулируют улицы, военные подразделения торопливо прочёсывают особо опасные районы. Да, опять вирус. Да, вновь крайне опасный. Заражённые люди быстро перевоплощаются в злостных мутантов, здоровые граждане не знают, куда деваться, а вооружённые силы активно противостоят живой заразе. Алекс Мерсер тем временем просыпается без памяти и осознаёт, что с ним сотворили нечто ужасное, но кто, когда и с какой целью - неизвестно. Восстанавливать по крупицам именно его память нам и предстоит на сей раз, прорываясь сквозь толпы монстров и ряды солдат. Всё дело в том, что Алекс мутант необычный, с теми гомункулами, что заполонили улицы, наш протагонист не имеет почти ничего общего. Он сильнее, быстрее и опаснее, чем целый полк заражённых членовредителей, а потому и не брат им вовсе. Для людей же разницы нет, мутант, мол, и в Африке мутант. Иными словами, враждебно по отношению к главному герою настроены все, а нам ведь разобраться необходимо, с чего такой переполох и кто нам бешенство привил, так что выбора нет - будем искать виноватых, методично истребляя всё живое на пути.

К счастью, серьёзный вред Алексу вообще причинить крайне трудно: от смачного падения (или прыжка) с небоскрёба его даже насморк не пробьёт - чего уж говорить о вражеских пулях. В городе присутствуют люди, которым известно, что на самом деле случилось с героем - их мы и разыскиваем, прибегая к самым разным тактикам и методикам. Открытых столкновений с соперниками будет больше всего, солдаты и монстры стараются окружить протагониста, лишить свободы и размаха, вот только не очень у них это получается. Буквально нашпигованный сюрпризами Мерсер то корни-шипы сквозь землю пропустит, неожиданно атакуя снизу всех вокруг, то "взорвётся" множеством щупалец, которые ринутся беспощадно кромсать ближайших недоброжелателей - в общем, крайне антисоциальный этот прототип у Radical получился. Хотя, чего уж тут - любят они таких персонажей, недаром соорудили амбициозный GTA-клон Scarface: The World is Yours и экшен по мотивам первой экранизации "Невероятного Халка". Мы привыкли к героям загнанным в угол, озлобленным или ищущим отмщения, к героям-одиночкам, чьи попытки изменить мир и сделать его лучше уже, согласитесь, несколько поднадоели. Здесь, грубо говоря, Алекс - главный злодей, беспринципный мститель, преследующий единственную корыстную цель. Для него правда - это не идеал, не истина, за которую нужно бороться, а просто информация, которую необходимо любой ценой добыть. Ценой жизни многих людей в том числе.

Основная "специальность" Мерсера-мутанта - изменение собственной генной структуры, её копирование на примере заданного объекта или заранее заложенного шаблона. Иными словами, Алекс может и относительно тихо передвигаться, не привлекая внимания. Для этого лишь надо застать врасплох какого-нибудь вояку и откусить от него кусок посочнее, после чего можно легко трансформироваться в точную копию жертвы. Не прибегая к этому методу, можно лишь изменять структуру собственного тела в целях защиты или атаки (покрыться шипами, отрастить панцирь, etc), для перевоплощения обязательно нужен исходный материал. Кроме того, точно также добываются и чужие воспоминания, ибо добровольно заставить ключевых персонажей рассказать всё то, что им известно, вряд ли получится, а "откусить" Алекс умеет даже кусочек памяти. Плюс ко всему от имени персонажей, в чью шкуру мы сможем влезть, получится и действовать, приказы отдавать, диверсии устраивать - не соскучишься, короче. И всё это в антураже громадного города, где события развиваются независимо, ситуация периодически меняется, на карте отмечаются районы, где в данный момент преимущество у военных или заражённых - жизнь и смерть вокруг бьют ключом. Разводным.

К слову, воровство воспоминаний - это и есть основной метод подачи сюжета, в остальном игрок полностью свободен и волен самостоятельно решать, что и когда делать. Можно проходить Prototype аккуратно, принимать взвешенные решения, помогать той или иной противоборствующей стороне временами, облегчая себе задачу в дальнейшем и расчищая путь к следующей миссии. Заданий обещают множество, причём самых разнообразных, включая и скрытные миссии, и побоища, и операции внутри зданий. Ограничивать при этом будут по минимуму, методы игрок так или иначе выбирает сам, каких-либо условностей типа "не трогать мирных граждан" здесь не предусмотрено.

Швыряйтесь машинами, поднимайте на воздух целые вражеские укрытия, угоняйте вертолёты… Да, прямо на лету. Никто не запрещает сигануть с крыши высотки до ближайшей "вертушки" и, ловко ухватившись за неё, захватить боевую единицу в лучших традициях Т-1000 и "Терминатора 2". Вся военная техника в распоряжении главного героя, вот только обычные легковушки воровать запретили. Негоже, мол, суровому мутанту на шикарных спорткарах разъезжать, драться надо с их помощью, с крыш на них обрушиваться и во все стороны ими разбрасываться. Не та ситуация на улицах, чтобы с экскурсиями разъезжать. Визуально ситуация, при всём при этом, ничуть не облагораживается: кровища из поверженных врагов хлещет во все стороны, Алекс гневно рвёт обидчиков в клочья, вонзает в них иглы и разбивает головы о доступные углы столь наглядно, что невольно приходит беспокойство - пропустят ли такое на прилавки? В любом случае, рейтинга "М" - в лучшем случае - "Прототипу" не избежать.

Прогулку по охваченному паникой Нью-Йорку нам предстоит совершить через месяц. Задумок в списке на реализацию у разработчиков ещё более чем достаточно - лишь бы не перемудрили.
-


Последний раз редактировалось: SpIrIt (2009-07-03 12:11), всего редактировалось 2 раз(а)
[Профиль]  [ЛС] 

SpIrIt ®

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 271

Создавать темы 12-Май-2009 18:18 (спустя 2 минуты)

[Цитировать] 

Видео inFAMOUS
[Профиль]  [ЛС] 

Создавать темы 12-Май-2009 23:27 (спустя 5 часов)

Топик был перенесен из форума Флудильня в форум Обсуждение игр

Neo
 

I_can_fly

Стаж: 8 лет 4 месяца

Сообщений: 225

Откуда: Сам не знаю

Создавать темы 12-Май-2009 23:49 (спустя 5 часов)

[Цитировать] 

PROTOTYPE лутще бо он на PC Image001
[Профиль]  [ЛС] 

SpIrIt ®

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 271

Создавать темы 13-Май-2009 09:45 (спустя 9 часов)

[Цитировать] 

I_can_fly, в инфеймос свободы больше, графика лучше... и т.д но минусы тоже есть, например на машинах ездить нельзя, комбо ударов может оказаться мало....
[Профиль]  [ЛС] 

I_can_fly

Стаж: 8 лет 4 месяца

Сообщений: 225

Откуда: Сам не знаю

Создавать темы 13-Май-2009 10:10 (спустя 24 минуты)

[Цитировать] 

SpIrItЯ знаю что я PROTOTYPE жду и попробую эту игру, а inFAMOUS не жду и не попробую, у меня кроме РС ничео нет ))
Да и по роликам прототим выгледит круче, а инфеймос ну бегает стреляет молнией, шарики какието пускает, както невпечатлило ))
[Профиль]  [ЛС] 

S1nner

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 655

Откуда: LittleBiGPlanet

Создавать темы 13-Май-2009 13:00 (спустя 2 часа 50 минут)

[Цитировать] 

а этот инфеймос на какую платформу выйдет?
добавлено спустя 8 секунд:
и когда*


Последний раз редактировалось: S1nner (2009-05-13 13:00), всего редактировалось 1 раз
[Профиль]  [ЛС] 

I_can_fly

Стаж: 8 лет 4 месяца

Сообщений: 225

Откуда: Сам не знаю

Создавать темы 13-Май-2009 14:28 (спустя 1 час 28 минут)

[Цитировать] 

а этот инфеймос на какую платформу выйдет?
Токо PlayStation 3 only
добавлено спустя 1 минуту:
демка выйдет 21 мая, но нам то она зачем, инфаймос идет лесом


Последний раз редактировалось: I_can_fly (2009-05-13 14:28), всего редактировалось 1 раз
[Профиль]  [ЛС] 

Volk

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 486

Создавать темы 13-Май-2009 15:21 (спустя 53 минуты)

[Цитировать] 

Придётсо довольствоваться только Прототипом.
Но не думаю что будет прям шедевр, а вот просто хорошая бойня да можно -)
[Профиль]  [ЛС] 

SpIrIt ®

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 271

Создавать темы 13-Май-2009 20:22 (спустя 5 часов)

[Цитировать] 

S1nner, демо 21 мая, сама игра 26)
I_can_fly, прототип эффектней, но графика хуже. Инфеймос заинтересовал меня больше, там и графика лучше, и сюжет многообещающий. А играть буду и в то и в то)) гггг))
[Профиль]  [ЛС] 

S1nner

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 655

Откуда: LittleBiGPlanet

Создавать темы 13-Май-2009 22:23 (спустя 2 часа)

[Цитировать] 

S1nner, демо 21 мая, сама игра 26)
I_can_fly, прототип эффектней, но графика хуже. Инфеймос заинтересовал меня больше, там и графика лучше, и сюжет многообещающий. А играть буду и в то и в то)) гггг))
на PS3?
[Профиль]  [ЛС] 

I_can_fly

Стаж: 8 лет 4 месяца

Сообщений: 225

Откуда: Сам не знаю

Создавать темы 13-Май-2009 23:50 (спустя 1 час 26 минут)

[Цитировать] 

S1nner, демо 21 мая, сама игра 26)
I_can_fly, прототип эффектней, но графика хуже. Инфеймос заинтересовал меня больше, там и графика лучше, и сюжет многообещающий. А играть буду и в то и в то)) гггг))
Незнаю, мне показалась что и на прототипе графа лучше (атмосфернее), а сюжет какой, наркодилеры одетые в красные плащи (банально), и он как супер герой спасает от них горот!
А в прототипе, он не плохой, но и нехороший, он ищет и жаждит мести, вот это уже классно )
ИМХО
[Профиль]  [ЛС] 

Scualll

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 81

Откуда: Крым.

Создавать темы 14-Май-2009 00:50 (спустя 1 час)

[Цитировать] 

Сразу говорю, однозначно прототип - свобода, эффекты, графа, сюжет, мультиплатформа, плюс PC обещают качественный порт с Х-ящика ( вспомните Burnout Paradise ), а сравнивать эти скриншоты откровенно глупо, это скрины с сырой версии движка, финалка значительно улучшится. И еще в инфеймос вроде нельзя перевоплотится в абсолютно любого персонажа игры, плюс управление всей техникой, и атмосфера неконтролируемой катастрофы.
[Профиль]  [ЛС] 

SpIrIt ®

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 271

Создавать темы 14-Май-2009 21:01 (спустя 20 часов)

[Цитировать] 

я за прототип и инфеймос!!! ВСЁЁ!!! игра вообще и та и та очень похожа!
S1nner, да на пс 3!
[Профиль]  [ЛС] 

mo3r

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 163

Откуда: Из черепной коробки

Создавать темы 02-Июл-2009 16:40 (спустя 1 месяц 18 дней)

[Цитировать] 

На Пк выйдет вообще или только онли пс3
[Профиль]  [ЛС] 

racer1

Стаж: 8 лет

Сообщений: 376

Создавать темы 02-Июл-2009 20:49 (спустя 4 часа)

[Цитировать] 

Уже сколько народу написало ответ на твой вопрос
[Профиль]  [ЛС] 

I_can_fly

Стаж: 8 лет 4 месяца

Сообщений: 225

Откуда: Сам не знаю

Создавать темы 03-Июл-2009 00:00 (спустя 3 часа)

[Цитировать] 

На Пк выйдет вообще или только онли пс3
Image113
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 10-Дек 15:43

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы