Mass Effect. Золотое издание (1C / Snowball Studios) (RUS)

Страницы :  1, 2  След.

Ответить на тему
Статистика раздачи [Обновить пиров]
Нет
 
   
 
 
Автор
Сообщение

Limonice ®

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 12

Создавать темы 26-Сен-2009 01:15

[Цитировать] 

Mass Effect. Золотое издание
Год выпуска: 2009
Жанр: RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Bioware Corporation и Demiurge Studios
Издательство: 1C
Системные требования:
> Операционная система: Windows® XP/Vista
> Процессор: с частотой 2,4 ГГц
> Оперативная память: 1 ГБ
> Видеокарта: ATI 1300XT
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске: 12 Гб
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса:русский и английский
Язык озвучки:русский и английский
Таблэтка: Не требуется
Описание: В 2148 году на Марсе были впервые обнаружены артефакты древней цивилизации. Десятилетия исследований спустя земные ученые смогли наконец полностью понять технологию инопланетян, что обеспечило серьёзный прорыв в технологическом развитии нашей планеты — пространство и время покорились человеку, стали возможны полёты к дальним звёздным системам.
            Человечество вышло из своей колыбели и вступило в контакт с другими цивилизациями Галактики...
            Со времени находок на Марсе прошло уже почти сорок лет. Альянс систем — динамично развивающееся межзвёздное государство. Корабль «Нормандия» — самый современный звёздолёт Альянса отправляется на своё первое задание. Вас зовут Шепард, вы назначены офицером на это судно. Ваше путешествие по Галактике начинается...
Особенности игры::
Более 70 наград по всему миру, включая «Игра Года» и «RPG года»
Захватывающий сюжет в духе лучших творений Bioware
Более 300 игровых персонажей
Развитая система диалогов, полная свобода выбора своего стиля прохождения игры
40 звёздных систем, доступных для посещения
Потрясающая графика на основе Unreal Engine 3
Удобное, полностью настраиваемое управление

Скриншоты






Последний раз редактировалось: Limonice (2009-09-26 09:20), всего редактировалось 1 раз
[Профиль]  [ЛС] 

sea

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 1295

Откуда: СССР

Создавать темы 26-Сен-2009 01:33 (спустя 18 минут)

[Цитировать] 

Limonice, большое спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

Dr0

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 134

Откуда: Севастополь - город русской славы

Создавать темы 26-Сен-2009 02:18 (спустя 44 минуты)

[Цитировать] 

Ждем репак до вот такого размера Image020
[Профиль]  [ЛС] 

Milmar

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 3

Создавать темы 26-Сен-2009 07:38 (спустя 5 часов)

[Цитировать] 

а озвучка на русском?
[Профиль]  [ЛС] 

Limonice ®

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 12

Создавать темы 26-Сен-2009 09:25 (спустя 1 час 47 минут)

[Цитировать] 

Поражаюсь я с этих отморожеых шаров. 2 года делали перевод и не смогли сделать нормального установщика. Уже пол часа ставлю до 20 процентов дошёл и картинок чтоли бы вставили, а то чёрный экран с маленькой рекламой в верхнем левом углу Image020
[Профиль]  [ЛС] 

Fluk

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 195

Создавать темы 26-Сен-2009 10:11 (спустя 46 минут)

[Цитировать] 

да уж, долго они делали его( а уже вторая часть на подходе.
[Профиль]  [ЛС] 

S1nner

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 655

Откуда: LittleBiGPlanet

Создавать темы 26-Сен-2009 10:12 (спустя 32 секунды)

[Цитировать] 

а озвучка на русском?
ну если локализаия от криворуких 1С естесственно всё на русском...
[Профиль]  [ЛС] 

Valerrr

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 287

Создавать темы 26-Сен-2009 10:58 (спустя 46 минут)

[Цитировать] 

Вот теперь они должны на иксбокс русский язык перенести и будет мне счастье Image011))

_________________
Подпись отключена за нарушение правил форума
[Профиль]  [ЛС] 

Limonice ®

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 12

Создавать темы 26-Сен-2009 11:59 (спустя 1 час)

[Цитировать] 

Не тебе одному Image020 Я Поиграл немного на компе и теперь тоже жду на бокс чтобы портировал какой-нибудь добрый человек Image020
[Профиль]  [ЛС] 

TRALL

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 1

Создавать темы 26-Сен-2009 12:24 (спустя 25 минут)

[Цитировать] 

Хм... Спасибо за игру... А мне вот интерессно они систему защиты из принципа убрали по доброте душевной или это уже пираты постарались в данном выложенном релизе???
[Профиль]  [ЛС] 

SpIrIt

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 271

Создавать темы 26-Сен-2009 13:54 (спустя 1 час 29 минут)

[Цитировать] 

ПРЕОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБИЩЕ!!!!!!!
[Профиль]  [ЛС] 

Leha1984

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 45

Откуда: Севастополь

Создавать темы 26-Сен-2009 16:13 (спустя 2 часа 19 минут)

[Цитировать] 

а у меня не запускается паскуда. Стартовая заставка а потом ошибка
о что за чудо с 5 раза запустилось
[Профиль]  [ЛС] 

nadeska

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 11

Создавать темы 26-Сен-2009 21:51 (спустя 5 часов)

[Цитировать] 

Вот блин Image011 , а я прошел на анг 8/ ну вот как знал, что нужно подождать еще Image011 а заного проходить с рус озвучкой хо4ется Ю нотак впадлу заного ппц ) , но всё равно спасибо буду качать гейм и если захочется повторить....и всё же...спасибо раздающему! ! !
[Профиль]  [ЛС] 

mixA

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 233

Создавать темы 27-Сен-2009 00:26 (спустя 2 часа 35 минут)

[Цитировать] 

А я когда играл в эту игрулину у мня была видяха ati radeon 9600 PRO 256mb кароче еле тянула, а щас уже 9800GT 512 mb жирафорс так шо это прям как подарок, вери биг мерси.
[Профиль]  [ЛС] 

SpIrIt

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 271

Создавать темы 27-Сен-2009 11:14 (спустя 10 часов)

[Цитировать] 

Cпасибо русским криворуким издателям. Очень очень очень очень очень очень много багов лагов и заглючек!!! За 15 минут игры, из которых 14 минут я бегал за текстурами, убил все впечатления от масс еффект... Мой вам совет: играйте в англ версию! Image011


Последний раз редактировалось: SpIrIt (2009-09-27 13:26), всего редактировалось 1 раз
[Профиль]  [ЛС] 

mind

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 9

Создавать темы 27-Сен-2009 11:16 (спустя 2 минуты)

[Цитировать] 

а кто нить сделает репак?
[Профиль]  [ЛС] 

Volk

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 486

Создавать темы 27-Сен-2009 11:36 (спустя 19 минут)

[Цитировать] 

бррр оригинал полутьше оказался -)
так ещё баги -) ух 1с рулит своей криворукостью -(
Но со ровно Спасибо за раздачу,,.. кому то будет очень интересно.
[Профиль]  [ЛС] 

partizan

Стаж: 8 лет

Сообщений: 9

Создавать темы 28-Сен-2009 19:26 (спустя 1 день 7 часов)

[Цитировать] 

спасибо огроменное! вот фиг теперь 1с, снежкам, а главное биотварям - за их шутки с задержкой аддона, и русской версии!!! очень надеюсь чтобы им обосрали продажи "золота" ))))
добавлено спустя 1 час 28 минут:
ы-ы по-ходу перевод Гоблина вдобавок... с первых моментов - если кто помнит когда Найлус сказал Джокеру(пилот Нормандии) после первого прыжка через ретранслятор - насчет отклонения от курса в 1500 км "хорошо", когда он уходит Джокер восклицает "Вот гандон!" вобщем мегалол.... ловим корки дальше )))


Последний раз редактировалось: partizan (2009-09-28 19:26), всего редактировалось 1 раз
[Профиль]  [ЛС] 

indie

Стаж: 8 лет 4 месяца

Сообщений: 7

Создавать темы 28-Сен-2009 22:51 (спустя 3 часа)

[Цитировать] 

хм, интересно, уже успел пройти эту версию, и за всю игру один раз в текстуре застрял ногами и всё, никаких багов не заметил
[Профиль]  [ЛС] 

GREEK

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 93

Откуда: Херсонес

Создавать темы 03-Окт-2009 23:53 (спустя 5 дней)

[Цитировать] 

и чем она отличаеия от этой http://sevtracker.org/viewtopic.php?t=37287
[Профиль]  [ЛС] 

mind

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 9

Создавать темы 04-Окт-2009 10:51 (спустя 10 часов)

[Цитировать] 

ну наскока я понял та игра ( http://sevtracker.org/viewtopic.php?t=37287 ) - не русская озвучка
эта 100% русская
игра супер - перевели отлично (кое где есть ненормативная лексика)
советую поиграть, много места занимает но удовольствие от игры ещё больше ...
[Профиль]  [ЛС] 

partizan

Стаж: 8 лет

Сообщений: 9

Создавать темы 04-Окт-2009 21:26 (спустя 10 часов)

[Цитировать] 

и чем она отличаеия от этой http://sevtracker.org/viewtopic.php?t=37287
это на скорую руку сбацанный репак, а данная раздача копия с оригинала золотого издания...
[Профиль]  [ЛС] 

GREEK

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 93

Откуда: Херсонес

Создавать темы 10-Окт-2009 23:35 (спустя 6 дней)

[Цитировать] 

и чем она отличаеия от этой http://sevtracker.org/viewtopic.php?t=37287
это на скорую руку сбацанный репак, а данная раздача копия с оригинала золотого издания...
Не могу понять она так жёстко тормозит, слов нет, настройки на минимум и всё равно жесть.
Моя система Intel Core 2duo E8200 2,67GHz 2 гига оперы и видюха 8800gs 386, все остальные игрухи "новые" летают, не могу понять в чём дело!
[Профиль]  [ЛС] 

Aciago

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 845

Откуда: СССР

Создавать темы 11-Окт-2009 02:33 (спустя 2 часа 58 минут)

[Цитировать] 

Комп у тебя впоряде, разве что видео слабовато...
Попробуй несколько махинаций:
Смысл в том, что просчет карт теней ложится на видуху, вместо проца...
1.Способ:
a)Мои Документы\Bioware>Mass Effect>Config открываем BIOEngine.ini
б)Находим строку DisableHWShadowMaps=True и заменяем значение "True" на "False"
Многим помогло достаточно ощутимо...
2.Способ:
Ищем ини-файл тут (для WinXP):
Мои документы\BioWare\Mass Effect\Config\BIOEngine.cfg
В секции [Engine.GameEngine]:
bUsePostProcessEffects=False - отключается весь постпроцессинг (bloom+Depth of Field + цветокоррекция + "шум"), прибавка FPS заметная на старых видеокартах
Если нужно отключить какой-то один элемент постпроцессинга, то эту строчку нужно оставить в True, а изменения делать в секции [SystemSettings].
MeshLODRange=0.000000 - регулирует дальность детализации мешей (объектов).
В секции [SystemSettings]:
CompositeDynamicLights=TRUE - упрощает рассчет освещения от нескольких локальных источников света, расположенных близко. Разницу в качестве картинки определить сложно, но прирост производительности в определенных локациях будет заметный.
Можно еще сделать DynamicLights=FALSE - будет еще прирост FPS, однако некоторые элементы локаций лишатся локального освещения (Земля в заставке игры, персонажи в меню отряда будут черными, стыковочный модуль-проход на корабль Нормандия, ну и еще возможно по мелочам, не тестил дальше Цитадели).
MaxAnisotropy=4 - можно поменять значение АФ, если она используется (выставлена в настройках игры). Хотя снижение ее до уровня 2 и ниже вряд ли даст существенную прибавку кадров.
ParticleLODBias=2 - значение 2 соответствует качеству частиц "Low", лучше так и оставить.
Если нужно отключить отдельные элементы постпроцессинга, смотрим эти строки под вкладкой [SystemSettings]:
DepthOfField=
Bloom=
QualityBloom=
Желательно отключить еще пререндеринг (так будет играться гораздо комфортнее при низком фреймрейте).
В RivaTuner:
Настройки драйвера - Настройки DirectDraw и Direct3D - Вертикальная синхронизация - Лимит пререндеринга - ставим 0
3.Способ:
Увеличение файла подкачки:
Мой компьютер->Свойства->Дополнительно->Быстродействие->Параметры->Дополнительно->Виртуальная память->Изменить->Выбираешь диск->Особый размер->Исходный и максимальный размеры ставишь r к примеру 4096 или выше->Задать->OK->OK->OK->OK (Если вдруг где-то попросит перезагрузиться - перезагрузишься).
Желательно размещать файл подкачки не на системном разделе.
Более конкретные настройки .ini:
Настройка и оптимизация Mass Effect
Mass Effect создан на движке Unreal Engine 3.0 и поэтому имеет довольно много скрытых настроек, влияющих на графику, геймплей, производительность. Все настройки игры хранятся в ini-файлах по адресу \Documents and Settings\Имя Юзера\My Documents\BioWare\Mass Effect\Config в Windows XP или \Users\Имя Юзера\Documents\BioWare\Mass Effect\Config в Windows Vista. Эти файлы можно открыть и редактировать любым текстовым редактором, например, Блокнотом. Если что-то пойдёт не так, и вы захотите вернуть значения по-умолчанию, можно просто удалить эти файлы. При запуске игры они будут созданы заново с помощью файлов в папке \Mass Effect\Engine\Config. По этой причине не советую менять файлы, находящиеся в папке с игрой.
Основные ini-файлы – это BIOEngine.ini, который хранит настройки графики и звука, BIOGame.ini, где находятся различные настройки игрового мира и BIOInput.ini, который хранит ваши настройки управления.
Некоторые настройки расположены одновременно в нескольких группах настроек, например, DepthBias имеется в группах [Engine.Engine] и [Engine.GameEngine] файла BIOEngine.in, причём настройка из [Engine.Engine] не имеет влияния на игру, а [Engine.GameEngine] – работает, как нужно. Поэтому изменяйте настройки только из той группы, которые указаны ниже, иначе это ни к чему не приведёт. Многие опции совсем не работают, а некоторые можно изменить через меню игры, поэтому они здесь не рассмотрены.
BIOEngine.ini
[Engine.GameEngine]
bSmoothFrameRate=True
Включение или снятие ограничения FPS. Возможные значения – True (вкл.) или False (выкл.).
MinSmoothedFrameRate=22
MaxSmoothedFrameRate=62
Это установка минимального и максимального FPS. Если включена предыдущая опция, игра попытается не допустить резких скачков FPS.
bUsePostProcessEffects=True
Включение (True) или отключение (False) всех постфильтров, таких как Bloom, DOF, Motion Blur, Film Grain. Их отключение резко поднимет FPS, но снизит качество картинки.
bEnableBranchingPCFShadows=True
Это регулировка качества теней с помощью фильтра PCF. Если установлено False, то тени будут более «квадратными», но скорость возрастёт.
bUseSound=True
Включение или полное отключение всего звука.
bUseMusicSound=True
Включение или отключение музыки в игре.
ShadowFilterRadius=2.000000
Настройка фильтра теней. Чем выше значение, тем более округлыми и слабыми становятся тени, уменьшение параметра делает тени более чёткими.
DepthBias=.01200
Это настройка количества динамических теней. Увеличение значения постепенно уменьшает количество динамических теней; величина, близкая к 1.0 полностью удаляет динамические тени, но статические остаются. Уменьшение значения увеличивает количество динамических теней.
MinShadowResolution=32
MaxShadowResolution=512
Эти два параметра определяют минимальное и максимальное разрешение карт теней. Чем выше минимальная величина, тем качественнее тени; и наоборот, более низкая максимальная величина сделает тени менее чёткими. Однако, величины свыше 512 для MinShadowResolution приводят к появлению артефактов и аналогично – слишком низкие величины для MaxShadowResolution. Для лучшего качества установите минимум на 512 и максимум на 2048 или даже 4096.
ModShadowFadeDistanceExponent=0.200000
Это настройка расстояния, на котором тени пропадают из вида. Более высокая величина уменьшает это расстояние и делает все динамические тени тусклыми. Значение 0.0 заставляет игру показывать все тени, даже на больших расстояниях
ShadowVolumeLightRadiusThreshold=1000.000000
Эта установка регулирует дистанцию до источника света, на которой объект отбрасывает динамическую тень. Выше значение – больше это расстояние.
[WinDrv.WindowsClient]
StartupResolutionX=1280
StartupResolutionY=1024
Здесь можно выставить нужное разрешение экрана.
MinDesiredFrameRate=35.000000
Установленное здесь число – это минимальный FPS, который игра попытается поддерживать, в случае необходимости снижая на лету качество графики. Но эта опция на деле не работает, возможно, её включат в новых патчах.
[ISACTAudio.ISACTAudioDevice]
MaxChannels=64
Эта настройка указывает число используемых игрой звуковых каналов. Старые звуковые карты (или встроенные) могут осилить только 32 канала, тогда как более качественные карты могут поддерживать, по крайней мере, 64 канала (напр. Audigy 2) и даже 128 каналов (напр. серия X-Fi). Если вы наблюдаете звуковые артефакты, попробуйте уменьшить это значение, или увеличить, если уверены в силах своей звуковухи.
NoHALSupport0=
Есть несколько строк, начинающихся с NoHALSupport, в них указаны названия звуковых карт, для которых игра не может использовать аппаратное ускорение звука, даже если вы ставите его из меню игры. Удивительно, но здесь присутствуют даже карты Creative – от Audigy до X-Fi. Если у вас стоит такая звуковуха, и вы хотите насладиться всеми красотами hardware surround, то можете попробовать следующее.
Вы можете удалить файл BIOEngine.ini, и при запуске игры будет создан новый, при этом игра должна правильно определить возможности вашей звуковой карты.
Если это не работает, поставьте знак «//» перед нужной строкой NoHALSupport(). Например, владельцы SoundBlaster Audigy 2 могут изменить строки таким образом:
//NoHALSupport3=Sound Blaster Audigy
//NoHALSupport4=SB Audigy
Знак «//» заставляет игру игнорировать отмеченные строки.
Если и сейчас не заработало как надо, можете изменить строку DeviceName=, удалив всё после знака «=», т. е. оставив DeviceName=, и установить UseEffectsProcessing=False (оба параметра рассмотрены ниже).
DeviceName=Generic Software
Эта установка определяет, программный или аппаратный звук использовать. Если используется аппаратный звук, то здесь должно стоять =Generic Hardware или название вашей звуковухи. Если у вас проблемы со звуком, удалите всё после знака «=».
UseEffectsProcessing=True
Включение или отключение дополнительных звуковых эффектов. Если ваша карта их не тянет, и вы наблюдаете звуковые артефакты, установите False.
[SystemSettings]
StaticDecals=True
Включение (True) или отключение (False) статических Decals – объектов наподобие меток или картинок на стенах и других поверхностях, влияние на производительность незаметно.
DynamicDecals=True
Динамические Decals – это следы от пуль или взрывов. Их отключение поднимет FPS в бою, но снизит реалистичность.
DynamicLights=True
Включение (True) или отключение (False) динамического освещения. Имейте в виду, что его отключение, хотя и серьезно поднимет FPS, может привести к появлению артефактов.
LightEnvironmentShadows=True
Включение (True) или отключение (False) динамических теней. На статические тени (от зданий, объектов местности) не влияет.
CompositeDynamicLights=False
Если поставить здесь True, будет использован более простой метод динамического освещения, что поднимет FPS, различия же в качестве картинки малозаметны.
ShadowFilterQualityBias=0
Управление качеством теней. Чем выше число стоит здесь, тем качественнее тени.
DirectionalLightmaps=True
Эта опция задействует улучшенное качество поверхностей – дополнительная детализация, объём. При её отключении хорошо поднимется FPS, но все текстуры, которые использовали DirectionalLightmaps, станут просто чёрными.
DepthOfField=True
Включение (True) или отключение (False) постфильтра DOF (размытие изображения). Вы можете отключить это для поднятия FPS, или если вы просто не любите этот эффект.
Bloom=True
Включение (True) или отключение (False) постфильтра Bloom (улучшенные световые эффекты). Если же вы боретесь за каждый FPS, можете отключить все постфильтры разом, установив bUsePostProcessEffects в False (см. выше).
QualityBloom=True
Включение (True) или отключение (False) качественного Bloom’а. Его отключение может добавить FPS без сильного ухудшения графики.
SpeedTreeLeaves=True
SpeedTreeFronds=True
Эти две управляют качеством листвы Speed Tree. Их отключение в большинстве случаев не отражается на графике, но скорость может чуть-чуть улучшить.
OnlyStreamInTextures=False
Включение этой опции может повысить плавность игры за счёт предварительной загрузки текстур.
LensFlares=True
Включение (True) или отключение (False) постфильтра Lens Flares (проявляет себя при взгляде на яркие объекты – солнце, вспышки выстрелов).
Trilinear=True
Включение (True) или отключение (False) трилинейной фильтрации текстур. При её отключении текстуры станут менее чёткими, но FPS возрастёт.
SkeletalMeshLODBias=0
ParticleLODBias=0
Регулировка уровня детализации живых существ (SkeletalMeshLODBias) и эффектов частиц (ParticleLODBias). Положительные значения уменьшают детализацию, а отрицательные делают картинку более чёткой. Слишком низкие значения могут привести к появлению артефактов, поэтому рекомендую ограничиться -1.
MaxAnisotropy=4
В настройках игры вы можете включить или отключить анизотропную фильтрацию (AF), здесь же можно указать действительное значение AF. Возможные значения – 2, 4, 8, 16. Высокий уровень AF делает текстуры, расположенные под углом, более чёткими, но снижает FPS. Современным видеокартам AF даётся нахаляву, так что если у вас GeForse семейства 8800, или Radeon 3800, ставьте здесь 16.
ScreenPercentage=100.000000
Установка площади экрана в процентах, занимаемой игрой. Например, если поставить 50, игра займёт только половину экрана. К меню это не относится.
[TextureLODSettings]
TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap= (MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
Есть несколько параметров TEXTUREGROUP, управляющих уровнем детализации (LOD) многих объектов в игре – персонажей, предметов, световых эффектов. Каждый параметр имеет MinLODSize, MaxLODSize и LODBias. Поднимая MinLODSize, MaxLODSize и уменьшая LODBias, вы поднимете качество графики. Значения MinLODSize и MaxLODSize должны быть кратны 64.
[D3DDrv.D3DRenderDevice]
DisableHWShadowMaps=True
Эта опция управляет аппаратным расчётом теней, если стоит True, то задача по расчёту теней будет возложена на процессор, а не на видеокарту. Можно поставить здесь True, если ваш процессор лучше видеокарты (например, Phenom X4 и GeForse 8500 GT), или False, если наоборот (Pentium 4 и Radeon HD 3850).
BIOGame.ini
[Engine.HUD]
bShowHud=true
Включение (true) или отключение (false) всех элементов интерфейса на экране. У вас всё же останется возможность получить доступ к нужным функциям, нажимая соответствующую клавишу. Можно с таким же успехом использовать консольную команду Showhud (см. ниже).
[BIOC_Base.BioActorBehavior]
AllowFriendlyCollateral=false
Если стоит true, то члены вашей группы могут случайно ранить вас в бою и наоборот.
[BIOC_Base.BioInventory]
m_nMaxCredits=9999999
m_nMaxGrenades=5
m_fMaxSalvage=999
m_fMaxMedigel=5
Ограничение на максимальное число денег, гранат и др.
[BIOC_Base.BioConversation]
m_colSubtitleColor=(R=204,G=255,B=255,A=255)
Это опция для изменения цвета текста в игре. Величины в скобках – RGB – Красный, Зеленый, Синий и А – прозрачность. Это не влияет на текст в диалогах
[BIOC_Base.BioPawnBehavior]
m_bAllowPhysicsOnDeadBodies=False
Включение (True) или отключение (False) физики мёртвых тел. Если включено, то при стрельбе по трупу он будет истекать кровью и двигаться, однако, это может уменьшить FPS, если вокруг вас много трупов.
[BIOC_Base.BioPawn]
m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime=5.0
Этот параметр определяет, сколько секунд пройдёт до первой попытки удаления трупа. Чем больше значение, тем больше будет количество мёртвых тел – например, 600 – это 10 минут.
[BIOC_Base.BioActivePower]
m_bSkipPowerCooldown=False
Если стоит True, то вы можете использовать способности часто, не ожидая их «перезарядки», что заметно упрощает игру.
BIOInput.ini
[Engine.Console]
ConsoleKey=Tilde
Этой строки изначально не существует, но, дописав её, вы сможете во время игры вызывать консоль, нажимая клавишу «Ё».
[BIOC_Base.BioPlayerInput]
Bindings=(Name="F6",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE, Command="QuickSave",Control=False, Shift=False,Alt=False)
Вы можете изменить назначение почти всех клавиш из меню игры, здесь же вам доступны для изменения назначения всех используемых игрой клавиш. Например, выше вы видите назначение F6 – быстрое сохранение, вы можете прописать туда любую другую клавишу в английском регистре.
Консольные Команды
Изначально вы не имеете доступа к консоли, но вы можете включить её, дописав строку ConsoleKey=Tilde в группу [Engine.Console] файла BIOInput.ini (см. выше). Вот наиболее важные консольные команды:
Stat FPS – Показ FPS
Fly – Позволяет вашему персонажу летать
Ghost – Позволяет вашему персонажу проходить сквозь предметы
Walk – Отключает режимы Fly и Ghost
FOV [значение в градусах] – Изменяет поле зрения
Slomo [число] – Изменяет скорость игры. Числа свыше 1 ускоряют игру, величины ниже 1 – замедляют. Минимальное значение – 0.0, по-умолчанию – 1.0.
Showhud – Скрывает или возвращает обратно интерфейс
Teleport – Перемещает ваш отряд на позицию, указанную прицелом
Shot – Снять скриншот в формате .BMP
Exec [имя файла] – Выполняет определенный файл из папки Mass Effect\Binaries
Quit – Выход из игры
И напоследок оптимизация памяти в Виндовс XP:
Оптимизация памяти
Здесь мы поговорим (точнее, я расскажу вам Image020) о том, как оптимизировать использование памяти на вашем компьютере. Вообще, все способы оптимизации памяти можно условно разделить на 2 основных типа – оптимизация под конкретные ресурсоёмкие программы (в первую очередь, конечно, игры, а также другие приложения типа 3DMax) и оптимизация под саму Windows. Эти два типа в чем-то противоречат друг другу, и решать, какой из них выбрать – вам; а можно найти какой-нибудь баланс между ними.
I
Сначала я расскажу всё, что знаю о первом типе оптимизации. Его цель проста, как грабли – нам нужно освободить для своих нужд как можно больше памяти. Отталкиваться буду от русской версии Windows XP. Всё, что справедливо для Home, работает и на Pro. Vista не сильно отличается, и, если у вас стоит она, это и вам пригодится.
Службы
Первым делом отрубим ненужные службы. Службы – это мелкие программки, запускающиеся автоматически при старте винды, и кушающие память и ресурсы процессора. Эти службы обычному пользователю не нужны и могут быть отключены. Каждая служба практически невесома, но они берут количеством Image020. Поэтому, отключив с пять десятков служб, можно нехило освободить память.
Вот где это можно сделать: Пуск \ Выполнить \ msconfig \ службы (снимаем галочки). Или ещё один путь: Панель управления \ Производительность и обслуживание \ Администрирование \ Службы (правый клик по службе \ свойства \ тип запуска). Второй путь предпочтительнее, так как кроме вкл. (там это называется «авто») или выкл. Можно поставить «вручную», это значит, что служба запустится только тогда, когда будет нужна, а не при старте системы. Ну и ещё там есть краткое описание каждой службы (если вдруг я ошибусь), и путь к этой службе, и вообще, там – интереснее. Сразу предупреждаю – нельзя бездумно отрубать ВСЕ службы, иначе виндовоз просто не загрузится, или будет сильно глючить, придется войти в безопасном режиме (долбите по клавише F8 сразу после включения компа, появится менюшка выбора о/с, где выбираете безопасный режим) и включить нужные службы, что называется, взад.
Ну а теперь, наконец, список служб, которые можно спокойно отрубить. Некоторых из этих служб у вас может не оказаться, но могут быть другие: разные программы типа Photoshop или Winamp добавляют свои службы, и их тоже можно попробовать выключить.
DHCP-клиент (DHCP Client) - Управляет конфигурацией сети посредством регистрации и обновления IP-адресов и DNS-имен… бла-бла, но многие DSL или кабельные подключения требуют эту службу для выхода в интернет. Если вы отключите эту службу и ваше соединение перестанет работать, то верните значение в Автоматически.
DNS-клиент (DNS Client) - Разрешает для данного компьютера DNS-имена в адреса и помещает их в кэш. Если вдруг вылезло окно: "DNS resolver failed to flush the cache", то данная служба является причиной возникновения данной ошибки, и её надо включить.
FTP-публикации (FTP Publishing Service) – Чисто серверная служба, обеспечивает связь и администрирование FTP-узла с помощью оснастки IIS. Отключайте.
IIS Admin – Чисто серверная служба, позволяет администрировать веб- и FTP-службы с помощью оснастки IIS. Отключайте.
Message Queuing - Системная служба очереди сообщений - средство разработки распределенных программ для обмена сообщениями в Windows. Вы таким занимаетесь? Отключайте.
Message Queuing Triggers - Связывает входящие или исходящие сообщения в очереди с работой COM-компонент или исполняемого файла. Вы таким занимаетесь? Отключайте.
Ms Software Shadow Copy Provider - Синхронизация данных на нескольких компах в фоновом режиме. Отключено.
NetMeeting Remote Desktop Sharing – Вы пользуетесь Net Meeting-ом? Если нет, то спокойно вырубайте.
QoS RSVR - обеспечивает контроль трафика в сети, используя IPSEC, программы, а также адаптеры, поддерживающие технологию QoS. Я советую отключить данную службу, т.к. в 99% случаев в ней нет необходимости.
Simple Mail Transport Protocol (SMTP) - Передает по сети сообщения электронной почты. Но для этого ведь у вас есть почтовый клиент, так что вырубайте.
Telnet - Позволяет удаленному пользователю входить в систему и запускать программы, поддерживает различных клиентов TCP/IP Telnet, включая компьютеры с операционными системами UNIX и Windows. Вам нужно, чтобы у вас в компе кто-то ковырялся? Отключайте.
Автоматическое обновление (Automatic Updates) – Во время автоскачивания апдейта ваша скорость серфинга серьёзно упадёт, да и трафик немалый, да и не нужны эти автоапдейты – вся суть в сервиспаках… отрубайте...
Адаптер производительности WMI (WMI Performance Adapter) - эта служба предоставляет инфу о компе специальным прогам, короче, нафиг не нужна.
Беспроводная настройка (Wireless Zero Configuration) - автоматическая настройка беспроводных сетей. Если к компьютеру не подключено адаптеров беспроводной связи, зачем вам?
Брандмауэр Windows /Общий доступ к Интернету (ICS) (До выхода SP2 называлась Брандмауэр Интернета/Общий доступ к Интернету) — если вы пользуетесь сторонним файерволом, то этот вам не нужен, отключайте. Если даже не пользуетесь, всё равно отключите, кроме тех случаев, когда у вас с кем-нибудь общий доступ в интернет.
Веб-клиент (WebClient) - Позволяет Windows-программам создавать, получать доступ и изменять файлы, хранящиеся в Интернете. Для выхода в сеть, что самое гдавное, он не нужен, поэтому отключайте.
Веб-публикации (World Wide Web Publishing) - Чисто серверная служба, обеспечивает связь и администрирование веб-узла с помощью оснастки IIS, отключайте.
Вторичный вход в систему (Secondary Logon) - если на вашем компе куча учетных записей, то эта служба может пригодиться, а если нет - то откл.
Диспетчер автоподключений удаленного доступа (Remote Access Auto Connection Manager) - отключайте, так как может затруднить просмотр страниц в оффлайне, но если у вас перестал работать интернет, то верните значение службы в Автоматически.
Диспетчер отгрузки (Upload Manager) - Управляет синхронной и асинхронной передачей файлов между клиентами и серверами в сети, пригодится только серверу, отключайте.
Диспетчер очереди печати (Print Spooler) - если есть принтер, оставьте, если нет - отключайте.
Диспетчер сеанса справки для удаленного рабочего стола (Remote Desktop Help Session Manager) – это чтобы вам мог помочь удаленный помощник, а вдруг возьмёт и поможет Image020 отрубайте.
Диспетчер сетевого DDE (Network DDE DSDM) - Управляет сетевыми общими ресурсами динамического обмена данными (DDE), пригодится только серверу, отключайте.
Диспетчер учётных записей безопасности (Security Accounts Manager) - Хранит информацию о безопасности для учетной записи локального пользователя, пригодится только серверу, отключайте.
Доступ к HID-устройствам (Human Interface Device Access) - Вы можете не иметь проблем с внешними устройствами при отключении этой службы. Если же какая-нибудь уникальная функция вашего устройства перестанет работать, то измените значение на "Автоматически".
Журналы и оповещения производительности (Performance Logs and Alerts) - эта служба предоставляет инфу о компе специальным прогам, короче, нафиг не нужна.
Защищенное хранилище (Protected Storage) - хранит ваши пароли, причем обойти эту "защиту" не так уж сложно, откл.
Источник бесперебойного питания (Uninterruptible Power Supply) - если есть ИБП, то не трогайте.
Клиент отслеживания изменившихся связей (Distributed Link Tracking Client) - Поддерживает связи NTFS-файлов, перемещаемых в пределах компьютера или между компьютерами в домене, пригодится только серверу, отключайте.
Координатор распределенных транзакций (Distributed Transaction Coordinator) – Можно отключить, но данная служба может быть необходима для приложений .NET в будущем.
Локатор удаленного вызова процедур (RPC) (Remote Procedure Call (RPC) Locator) - Системная служба локатора удаленного вызова процедур управляет базой данных службы имен RPC. Она почти нигде не используется, но если после отключения данной службы у вас появились проблемы при работе с сетью, то измените значение службы на Вручную.
Маршрутизация и удаленный доступ (Routing and Remote Access) - нужно для игры по сети с помощью модемов, не трогайте, если собираетесь гамить.
Модуль поддержки NetBIOS через TCP/IP (TCP/IP NetBIOS Helper Service) - Данная служба необходима для нормальной поддержки NetBIOS через TCP/IP. Если ваша сеть не использует NetBIOS или WINS, то отключите данную службу. Скорее всего, это вам не понадобится, отключайте.
Модуль моддержки смарт-карт (Smart Card Helper) - Данная служба используется для поддержки локальной или сетевой авторизации через смарт-карты. Если вы не используете смарт-карты, то смело можете отключать данную службу.
Обозреватель компьютеров (Computer Browser) - Пригодится только серверу в локальной сети, отключайте.
Оповещатель (Alerter) - Посылает выбранным пользователям и компьютерам административные оповещения, пригодится только серверу, отключайте.
Планировщик заданий (Task Scheduler) - Позволяет выполнять программы в назначенное время. Если не пользуетесь, то откл.
Поставщик поддержки безопасности NT LM (NT LM Security Support Provider) - Управляет локальной системной информацией о безопасности на компьютере. Вам необходима данная служба при использовании Telnet сервера, иначе – отрубайте.
Простые службы TCP/IP (Simple TCP/IP Services) - Поддержка служб TCP/IP, таких как Character Generator, Daytime, Discard, Echo, и Quote of the Day, то есть совершенно ненужных служб, отключайте.
Протокол HTTP SSL - этим протоколом не пользуются, отключайте.
Расширения драйверов WMI (Windows Management Instrumentation Driver Extension) - Обеспечивает обмен управляющей информацией с устройствами. Отключайте, но если вдруг у вас что-то перестанет работать, включите обратно Image020
Сервер (Server) - Вы можете отключить эту службу, если у вас нет необходимости открывать доступ к вашим файлам и принтерам.
Сервер папки обмена (ClipBook) - дает возможность удаленным пользователям просматривать вашу папку обмена. Отключаем хотя бы по соображениям безопасности.
Сервер печати TCP/IP (TCP/IP Printer Server) - Поддержка для службы печати протокола Line Printer на основе TCP/IP, отключайте.
Серийный номер переносного медиа-устройства (Portable Media Serial Number) - C выходом SP2 данная служба была переименована в Служба серийных номеров переносных устройств мультимедиа. Зачем винде знать номер вашего плеера? отключайте.
Сетевой вход в систему (Net Logon) - Данная служба не нужна в домашних условиях или в условиях домашних сетей, поэтому можете ее отключить.
Система событий COM+ (COM+ Event System) - Поддержка службы уведомления о системных событиях (SENS). Полностью отрубать не стоит, но поставьте «вручную».
Системное приложение COM+ (COM+ System Application) - Управление настройкой и отслеживанием компонентов COM+. Если данная служба остановлена, большинство компонентов COM+ не будет работать правильно. Полностью отрубать не стоит, но поставьте «вручную».
Служба восстановления системы (System Restore Service) - для восстановления системы есть много хороших прог, например, Acronis TrueImage, а этот инвалид пусть отдохнет, отключайте его.
Служба COM записи компакт-дисков IMAPI (IMAPI CD-Burning COM Service) - это не что иное, как Мастер записи компакт дисков. Установите себе какую-нибудь хорошую прогу типа Nero, а это отрубите.
Служба SNMP (SNMP Service) - Включает агентов, производящих наблюдение за работой сетевых устройств и выводит результаты на рабочую станцию сетевой консоли. Нафиг надо, отключайте.
Служба времени Windows (Windows Time) - Управляет синхронизацией даты и времени на всех клиентах и серверах в сети. Отрубайте, точное время можно и по радио узнать.
Служба загрузки изображений WIA (Windows Image Acquisition (WIA)) - это мастер работы со сканером. Так как в комплекте со сканером проги идут куда лучше, этого мастера можно отключить.
Служба индексирования (Indexing Service) - Индексирует содержимое и свойства файлов на локальном и удаленных компьютерах, обеспечивает быстрый доступ к файлам, пригодится только серверу, отключайте, к тому же она жрет сравнительно много ресурсов.
Служба ловушек SNMP (SNMP Trap Service) - Принимает сообщения перехвата, созданные локальными или удаленными агентами SNMP и пересылает их программам управления SNMP, запущенными на этом компьютере, отключайте.
Служба обнаружения SSDP (SSDP Discovery Service) - нужна для обнаружения UPnP устройств в сети, короче, вам не понадобится, отключайте.
Служба регистрации ашыбак (Error Reporting Service) - позволяет просмотреть журнал ошибок, можете отключить.
Служба сетевого DDE (Network DDE) - Обеспечивает сетевой транспорт и безопасность для динамического обмена данными (DDE) для программ, выполняющихся на одном или на различных компьютерах, пригодится только серверу, отключайте.
Служба сообщений (Messenger) - Данная служба посылает и получает сообщения, переданные администраторами или службой оповещений. Если служба остановлена, оповещение не будет передано. Эта служба позволяет обмениваться сообщениями между клиентами и серверами, не имеет отношения к программе Windows Messenger, пригодится только серверу, отключайте.
Служба факсов (Fax Service) - С ее помощью пользователи могут принимать и отправлять факсы из прикладных программ, используя локальные или общие сетевые устройства. Вам это очень нужно?
Служба IPSEC (IPSEC Services) - служит для поддержки шифрования IP-трафика, как правило, не нужна, отключайте.
Слушатель RIP (RIP Listener) - Принимает обновления маршрутов, отправленные маршрутизаторами, использующими протокол RIPv1, отключайте.
Смарт-карты (Smart Card) - вы пользуетесь смарт-картами? если нет – отключайте.
Совместимость быстрого переключения пользователей (Fast User Switching Compatibility) — позволяет менять пользователя, не прерывая запущенных задач. Если вы единственный пользователь, смело отключайте.
Справка и поддержка (Help and Support) - это центр справки и поддержки, отключайте, все равно никакой помощи, кроме предложения «обратиться к поставщику вашего компьютера» от него не дождетесь.
Съемные ЗУ (Removable Storage) - USB, ZIP и прочие. Если таковых не имеется, смело отключаем (к USB-to-IDE винтам отношения не имеет). Если у вас стали возникать проблемы (перестал работать автозапуск и т.д.) с вашими CD-ROM, DVD-ROM и т.д., то поставьте значение Автоматически.
Темы (Themes) – Если вам не нужны всякие навороты интерфейса винды, отключайте.
Теневое копирование тома (Volume Shadow Copy) - Управляет созданием теневых копий (контрольных точек состояния) дисковых томов, которые используются для архивации и восстановления или для иных целей. Если вы не используете стандартный механизм восстановления системы (его только ламеры используют), отключайте.
Уведомление о системных событиях (System Event Notification) - Данная служба протоколирует системные события, такие как регистрация в Windows, в сети и изменения в подаче электропитания. Уведомляет подписчиков из разряда COM+ системное событие, рассылая оповещения. Можете отрубить, но если что-то пойдёт не так, включайте обратно.
Удаленный реестр (Remote Registry Service) - Позволяет удаленным пользователям изменять параметры реестра на вашем компьютере. Зачем вам такое счастье? Отключайте.
Узел универсальных PnP устройств (Universal Plug and Play Device Host) - нужна для обнаружения UPnP устройствв сети, короче, вам не понадобится, отключайте.
Фоновая интеллектуальная служба передачи (Background Intelligent Transfer Service) - Данная служба позволяет использовать для передачи данных резервы сети по пропускной способности. Служба используется для передачи асинхронных данных через http 1.1 сервера. Например: На сайте Microsoft это используется для Windows Update. Служба позволяет продолжить загрузку при завершении сеанса или выключении компьютера (при следующем его запуске). Вряд ли вам это реально понадобится, отключите или поставьте «вручную».
Центр обеспечения безопасности (Security Center) - апплет панели управления, в котором сосредоточены настройки, обеспечивающие безопасность. Получить доступ к ним можно из других мест, да и не особо он нужен, отключайте.
Придется править ручками, других вариантов не вижу. Успехов!
PS. На время игры отключить все фоновые приложения, такие как антивирусы, фаерволы и т.д и т.п.
Много полезного по данному вопросу можно прочесть на сайте http://centaz.narod.ru
[Профиль]  [ЛС] 

GREEK

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 93

Откуда: Херсонес

Создавать темы 25-Окт-2009 13:22 (спустя 14 дней)

[Цитировать] 

Комп у тебя впоряде, разве что видео слабовато...
Попробуй несколько махинаций:
Смысл в том, что просчет карт теней ложится на видуху, вместо проца...
1.Способ:
a)Мои Документы\Bioware>Mass Effect>Config открываем BIOEngine.ini
б)Находим строку DisableHWShadowMaps=True и заменяем значение "True" на "False"
Многим помогло достаточно ощутимо...
2.Способ:
Ищем ини-файл тут (для WinXP):
Мои документы\BioWare\Mass Effect\Config\BIOEngine.cfg
В секции [Engine.GameEngine]:
bUsePostProcessEffects=False - отключается весь постпроцессинг (bloom+Depth of Field + цветокоррекция + "шум"), прибавка FPS заметная на старых видеокартах
Если нужно отключить какой-то один элемент постпроцессинга, то эту строчку нужно оставить в True, а изменения делать в секции [SystemSettings].
MeshLODRange=0.000000 - регулирует дальность детализации мешей (объектов).
В секции [SystemSettings]:
CompositeDynamicLights=TRUE - упрощает рассчет освещения от нескольких локальных источников света, расположенных близко. Разницу в качестве картинки определить сложно, но прирост производительности в определенных локациях будет заметный.
Можно еще сделать DynamicLights=FALSE - будет еще прирост FPS, однако некоторые элементы локаций лишатся локального освещения (Земля в заставке игры, персонажи в меню отряда будут черными, стыковочный модуль-проход на корабль Нормандия, ну и еще возможно по мелочам, не тестил дальше Цитадели).
MaxAnisotropy=4 - можно поменять значение АФ, если она используется (выставлена в настройках игры). Хотя снижение ее до уровня 2 и ниже вряд ли даст существенную прибавку кадров.
ParticleLODBias=2 - значение 2 соответствует качеству частиц "Low", лучше так и оставить.
Если нужно отключить отдельные элементы постпроцессинга, смотрим эти строки под вкладкой [SystemSettings]:
DepthOfField=
Bloom=
QualityBloom=
Желательно отключить еще пререндеринг (так будет играться гораздо комфортнее при низком фреймрейте).
В RivaTuner:
Настройки драйвера - Настройки DirectDraw и Direct3D - Вертикальная синхронизация - Лимит пререндеринга - ставим 0
3.Способ:
Увеличение файла подкачки:
Мой компьютер->Свойства->Дополнительно->Быстродействие->Параметры->Дополнительно->Виртуальная память->Изменить->Выбираешь диск->Особый размер->Исходный и максимальный размеры ставишь r к примеру 4096 или выше->Задать->OK->OK->OK->OK (Если вдруг где-то попросит перезагрузиться - перезагрузишься).
Желательно размещать файл подкачки не на системном разделе.
Более конкретные настройки .ini:
Настройка и оптимизация Mass Effect
Mass Effect создан на движке Unreal Engine 3.0 и поэтому имеет довольно много скрытых настроек, влияющих на графику, геймплей, производительность. Все настройки игры хранятся в ini-файлах по адресу \Documents and Settings\Имя Юзера\My Documents\BioWare\Mass Effect\Config в Windows XP или \Users\Имя Юзера\Documents\BioWare\Mass Effect\Config в Windows Vista. Эти файлы можно открыть и редактировать любым текстовым редактором, например, Блокнотом. Если что-то пойдёт не так, и вы захотите вернуть значения по-умолчанию, можно просто удалить эти файлы. При запуске игры они будут созданы заново с помощью файлов в папке \Mass Effect\Engine\Config. По этой причине не советую менять файлы, находящиеся в папке с игрой.
Основные ini-файлы – это BIOEngine.ini, который хранит настройки графики и звука, BIOGame.ini, где находятся различные настройки игрового мира и BIOInput.ini, который хранит ваши настройки управления.
Некоторые настройки расположены одновременно в нескольких группах настроек, например, DepthBias имеется в группах [Engine.Engine] и [Engine.GameEngine] файла BIOEngine.in, причём настройка из [Engine.Engine] не имеет влияния на игру, а [Engine.GameEngine] – работает, как нужно. Поэтому изменяйте настройки только из той группы, которые указаны ниже, иначе это ни к чему не приведёт. Многие опции совсем не работают, а некоторые можно изменить через меню игры, поэтому они здесь не рассмотрены.
BIOEngine.ini
[Engine.GameEngine]
bSmoothFrameRate=True
Включение или снятие ограничения FPS. Возможные значения – True (вкл.) или False (выкл.).
MinSmoothedFrameRate=22
MaxSmoothedFrameRate=62
Это установка минимального и максимального FPS. Если включена предыдущая опция, игра попытается не допустить резких скачков FPS.
bUsePostProcessEffects=True
Включение (True) или отключение (False) всех постфильтров, таких как Bloom, DOF, Motion Blur, Film Grain. Их отключение резко поднимет FPS, но снизит качество картинки.
bEnableBranchingPCFShadows=True
Это регулировка качества теней с помощью фильтра PCF. Если установлено False, то тени будут более «квадратными», но скорость возрастёт.
bUseSound=True
Включение или полное отключение всего звука.
bUseMusicSound=True
Включение или отключение музыки в игре.
ShadowFilterRadius=2.000000
Настройка фильтра теней. Чем выше значение, тем более округлыми и слабыми становятся тени, уменьшение параметра делает тени более чёткими.
DepthBias=.01200
Это настройка количества динамических теней. Увеличение значения постепенно уменьшает количество динамических теней; величина, близкая к 1.0 полностью удаляет динамические тени, но статические остаются. Уменьшение значения увеличивает количество динамических теней.
MinShadowResolution=32
MaxShadowResolution=512
Эти два параметра определяют минимальное и максимальное разрешение карт теней. Чем выше минимальная величина, тем качественнее тени; и наоборот, более низкая максимальная величина сделает тени менее чёткими. Однако, величины свыше 512 для MinShadowResolution приводят к появлению артефактов и аналогично – слишком низкие величины для MaxShadowResolution. Для лучшего качества установите минимум на 512 и максимум на 2048 или даже 4096.
ModShadowFadeDistanceExponent=0.200000
Это настройка расстояния, на котором тени пропадают из вида. Более высокая величина уменьшает это расстояние и делает все динамические тени тусклыми. Значение 0.0 заставляет игру показывать все тени, даже на больших расстояниях
ShadowVolumeLightRadiusThreshold=1000.000000
Эта установка регулирует дистанцию до источника света, на которой объект отбрасывает динамическую тень. Выше значение – больше это расстояние.
[WinDrv.WindowsClient]
StartupResolutionX=1280
StartupResolutionY=1024
Здесь можно выставить нужное разрешение экрана.
MinDesiredFrameRate=35.000000
Установленное здесь число – это минимальный FPS, который игра попытается поддерживать, в случае необходимости снижая на лету качество графики. Но эта опция на деле не работает, возможно, её включат в новых патчах.
[ISACTAudio.ISACTAudioDevice]
MaxChannels=64
Эта настройка указывает число используемых игрой звуковых каналов. Старые звуковые карты (или встроенные) могут осилить только 32 канала, тогда как более качественные карты могут поддерживать, по крайней мере, 64 канала (напр. Audigy 2) и даже 128 каналов (напр. серия X-Fi). Если вы наблюдаете звуковые артефакты, попробуйте уменьшить это значение, или увеличить, если уверены в силах своей звуковухи.
NoHALSupport0=
Есть несколько строк, начинающихся с NoHALSupport, в них указаны названия звуковых карт, для которых игра не может использовать аппаратное ускорение звука, даже если вы ставите его из меню игры. Удивительно, но здесь присутствуют даже карты Creative – от Audigy до X-Fi. Если у вас стоит такая звуковуха, и вы хотите насладиться всеми красотами hardware surround, то можете попробовать следующее.
Вы можете удалить файл BIOEngine.ini, и при запуске игры будет создан новый, при этом игра должна правильно определить возможности вашей звуковой карты.
Если это не работает, поставьте знак «//» перед нужной строкой NoHALSupport(). Например, владельцы SoundBlaster Audigy 2 могут изменить строки таким образом:
//NoHALSupport3=Sound Blaster Audigy
//NoHALSupport4=SB Audigy
Знак «//» заставляет игру игнорировать отмеченные строки.
Если и сейчас не заработало как надо, можете изменить строку DeviceName=, удалив всё после знака «=», т. е. оставив DeviceName=, и установить UseEffectsProcessing=False (оба параметра рассмотрены ниже).
DeviceName=Generic Software
Эта установка определяет, программный или аппаратный звук использовать. Если используется аппаратный звук, то здесь должно стоять =Generic Hardware или название вашей звуковухи. Если у вас проблемы со звуком, удалите всё после знака «=».
UseEffectsProcessing=True
Включение или отключение дополнительных звуковых эффектов. Если ваша карта их не тянет, и вы наблюдаете звуковые артефакты, установите False.
[SystemSettings]
StaticDecals=True
Включение (True) или отключение (False) статических Decals – объектов наподобие меток или картинок на стенах и других поверхностях, влияние на производительность незаметно.
DynamicDecals=True
Динамические Decals – это следы от пуль или взрывов. Их отключение поднимет FPS в бою, но снизит реалистичность.
DynamicLights=True
Включение (True) или отключение (False) динамического освещения. Имейте в виду, что его отключение, хотя и серьезно поднимет FPS, может привести к появлению артефактов.
LightEnvironmentShadows=True
Включение (True) или отключение (False) динамических теней. На статические тени (от зданий, объектов местности) не влияет.
CompositeDynamicLights=False
Если поставить здесь True, будет использован более простой метод динамического освещения, что поднимет FPS, различия же в качестве картинки малозаметны.
ShadowFilterQualityBias=0
Управление качеством теней. Чем выше число стоит здесь, тем качественнее тени.
DirectionalLightmaps=True
Эта опция задействует улучшенное качество поверхностей – дополнительная детализация, объём. При её отключении хорошо поднимется FPS, но все текстуры, которые использовали DirectionalLightmaps, станут просто чёрными.
DepthOfField=True
Включение (True) или отключение (False) постфильтра DOF (размытие изображения). Вы можете отключить это для поднятия FPS, или если вы просто не любите этот эффект.
Bloom=True
Включение (True) или отключение (False) постфильтра Bloom (улучшенные световые эффекты). Если же вы боретесь за каждый FPS, можете отключить все постфильтры разом, установив bUsePostProcessEffects в False (см. выше).
QualityBloom=True
Включение (True) или отключение (False) качественного Bloom’а. Его отключение может добавить FPS без сильного ухудшения графики.
SpeedTreeLeaves=True
SpeedTreeFronds=True
Эти две управляют качеством листвы Speed Tree. Их отключение в большинстве случаев не отражается на графике, но скорость может чуть-чуть улучшить.
OnlyStreamInTextures=False
Включение этой опции может повысить плавность игры за счёт предварительной загрузки текстур.
LensFlares=True
Включение (True) или отключение (False) постфильтра Lens Flares (проявляет себя при взгляде на яркие объекты – солнце, вспышки выстрелов).
Trilinear=True
Включение (True) или отключение (False) трилинейной фильтрации текстур. При её отключении текстуры станут менее чёткими, но FPS возрастёт.
SkeletalMeshLODBias=0
ParticleLODBias=0
Регулировка уровня детализации живых существ (SkeletalMeshLODBias) и эффектов частиц (ParticleLODBias). Положительные значения уменьшают детализацию, а отрицательные делают картинку более чёткой. Слишком низкие значения могут привести к появлению артефактов, поэтому рекомендую ограничиться -1.
MaxAnisotropy=4
В настройках игры вы можете включить или отключить анизотропную фильтрацию (AF), здесь же можно указать действительное значение AF. Возможные значения – 2, 4, 8, 16. Высокий уровень AF делает текстуры, расположенные под углом, более чёткими, но снижает FPS. Современным видеокартам AF даётся нахаляву, так что если у вас GeForse семейства 8800, или Radeon 3800, ставьте здесь 16.
ScreenPercentage=100.000000
Установка площади экрана в процентах, занимаемой игрой. Например, если поставить 50, игра займёт только половину экрана. К меню это не относится.
[TextureLODSettings]
TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap= (MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
Есть несколько параметров TEXTUREGROUP, управляющих уровнем детализации (LOD) многих объектов в игре – персонажей, предметов, световых эффектов. Каждый параметр имеет MinLODSize, MaxLODSize и LODBias. Поднимая MinLODSize, MaxLODSize и уменьшая LODBias, вы поднимете качество графики. Значения MinLODSize и MaxLODSize должны быть кратны 64.
[D3DDrv.D3DRenderDevice]
DisableHWShadowMaps=True
Эта опция управляет аппаратным расчётом теней, если стоит True, то задача по расчёту теней будет возложена на процессор, а не на видеокарту. Можно поставить здесь True, если ваш процессор лучше видеокарты (например, Phenom X4 и GeForse 8500 GT), или False, если наоборот (Pentium 4 и Radeon HD 3850).
BIOGame.ini
[Engine.HUD]
bShowHud=true
Включение (true) или отключение (false) всех элементов интерфейса на экране. У вас всё же останется возможность получить доступ к нужным функциям, нажимая соответствующую клавишу. Можно с таким же успехом использовать консольную команду Showhud (см. ниже).
[BIOC_Base.BioActorBehavior]
AllowFriendlyCollateral=false
Если стоит true, то члены вашей группы могут случайно ранить вас в бою и наоборот.
[BIOC_Base.BioInventory]
m_nMaxCredits=9999999
m_nMaxGrenades=5
m_fMaxSalvage=999
m_fMaxMedigel=5
Ограничение на максимальное число денег, гранат и др.
[BIOC_Base.BioConversation]
m_colSubtitleColor=(R=204,G=255,B=255,A=255)
Это опция для изменения цвета текста в игре. Величины в скобках – RGB – Красный, Зеленый, Синий и А – прозрачность. Это не влияет на текст в диалогах
[BIOC_Base.BioPawnBehavior]
m_bAllowPhysicsOnDeadBodies=False
Включение (True) или отключение (False) физики мёртвых тел. Если включено, то при стрельбе по трупу он будет истекать кровью и двигаться, однако, это может уменьшить FPS, если вокруг вас много трупов.
[BIOC_Base.BioPawn]
m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime=5.0
Этот параметр определяет, сколько секунд пройдёт до первой попытки удаления трупа. Чем больше значение, тем больше будет количество мёртвых тел – например, 600 – это 10 минут.
[BIOC_Base.BioActivePower]
m_bSkipPowerCooldown=False
Если стоит True, то вы можете использовать способности часто, не ожидая их «перезарядки», что заметно упрощает игру.
BIOInput.ini
[Engine.Console]
ConsoleKey=Tilde
Этой строки изначально не существует, но, дописав её, вы сможете во время игры вызывать консоль, нажимая клавишу «Ё».
[BIOC_Base.BioPlayerInput]
Bindings=(Name="F6",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE, Command="QuickSave",Control=False, Shift=False,Alt=False)
Вы можете изменить назначение почти всех клавиш из меню игры, здесь же вам доступны для изменения назначения всех используемых игрой клавиш. Например, выше вы видите назначение F6 – быстрое сохранение, вы можете прописать туда любую другую клавишу в английском регистре.
Консольные Команды
Изначально вы не имеете доступа к консоли, но вы можете включить её, дописав строку ConsoleKey=Tilde в группу [Engine.Console] файла BIOInput.ini (см. выше). Вот наиболее важные консольные команды:
Stat FPS – Показ FPS
Fly – Позволяет вашему персонажу летать
Ghost – Позволяет вашему персонажу проходить сквозь предметы
Walk – Отключает режимы Fly и Ghost
FOV [значение в градусах] – Изменяет поле зрения
Slomo [число] – Изменяет скорость игры. Числа свыше 1 ускоряют игру, величины ниже 1 – замедляют. Минимальное значение – 0.0, по-умолчанию – 1.0.
Showhud – Скрывает или возвращает обратно интерфейс
Teleport – Перемещает ваш отряд на позицию, указанную прицелом
Shot – Снять скриншот в формате .BMP
Exec [имя файла] – Выполняет определенный файл из папки Mass Effect\Binaries
Quit – Выход из игры
И напоследок оптимизация памяти в Виндовс XP:
Оптимизация памяти
Здесь мы поговорим (точнее, я расскажу вам Image020) о том, как оптимизировать использование памяти на вашем компьютере. Вообще, все способы оптимизации памяти можно условно разделить на 2 основных типа – оптимизация под конкретные ресурсоёмкие программы (в первую очередь, конечно, игры, а также другие приложения типа 3DMax) и оптимизация под саму Windows. Эти два типа в чем-то противоречат друг другу, и решать, какой из них выбрать – вам; а можно найти какой-нибудь баланс между ними.
I
Сначала я расскажу всё, что знаю о первом типе оптимизации. Его цель проста, как грабли – нам нужно освободить для своих нужд как можно больше памяти. Отталкиваться буду от русской версии Windows XP. Всё, что справедливо для Home, работает и на Pro. Vista не сильно отличается, и, если у вас стоит она, это и вам пригодится.
Службы
Первым делом отрубим ненужные службы. Службы – это мелкие программки, запускающиеся автоматически при старте винды, и кушающие память и ресурсы процессора. Эти службы обычному пользователю не нужны и могут быть отключены. Каждая служба практически невесома, но они берут количеством Image020. Поэтому, отключив с пять десятков служб, можно нехило освободить память.
Вот где это можно сделать: Пуск \ Выполнить \ msconfig \ службы (снимаем галочки). Или ещё один путь: Панель управления \ Производительность и обслуживание \ Администрирование \ Службы (правый клик по службе \ свойства \ тип запуска). Второй путь предпочтительнее, так как кроме вкл. (там это называется «авто») или выкл. Можно поставить «вручную», это значит, что служба запустится только тогда, когда будет нужна, а не при старте системы. Ну и ещё там есть краткое описание каждой службы (если вдруг я ошибусь), и путь к этой службе, и вообще, там – интереснее. Сразу предупреждаю – нельзя бездумно отрубать ВСЕ службы, иначе виндовоз просто не загрузится, или будет сильно глючить, придется войти в безопасном режиме (долбите по клавише F8 сразу после включения компа, появится менюшка выбора о/с, где выбираете безопасный режим) и включить нужные службы, что называется, взад.
Ну а теперь, наконец, список служб, которые можно спокойно отрубить. Некоторых из этих служб у вас может не оказаться, но могут быть другие: разные программы типа Photoshop или Winamp добавляют свои службы, и их тоже можно попробовать выключить.
DHCP-клиент (DHCP Client) - Управляет конфигурацией сети посредством регистрации и обновления IP-адресов и DNS-имен… бла-бла, но многие DSL или кабельные подключения требуют эту службу для выхода в интернет. Если вы отключите эту службу и ваше соединение перестанет работать, то верните значение в Автоматически.
DNS-клиент (DNS Client) - Разрешает для данного компьютера DNS-имена в адреса и помещает их в кэш. Если вдруг вылезло окно: "DNS resolver failed to flush the cache", то данная служба является причиной возникновения данной ошибки, и её надо включить.
FTP-публикации (FTP Publishing Service) – Чисто серверная служба, обеспечивает связь и администрирование FTP-узла с помощью оснастки IIS. Отключайте.
IIS Admin – Чисто серверная служба, позволяет администрировать веб- и FTP-службы с помощью оснастки IIS. Отключайте.
Message Queuing - Системная служба очереди сообщений - средство разработки распределенных программ для обмена сообщениями в Windows. Вы таким занимаетесь? Отключайте.
Message Queuing Triggers - Связывает входящие или исходящие сообщения в очереди с работой COM-компонент или исполняемого файла. Вы таким занимаетесь? Отключайте.
Ms Software Shadow Copy Provider - Синхронизация данных на нескольких компах в фоновом режиме. Отключено.
NetMeeting Remote Desktop Sharing – Вы пользуетесь Net Meeting-ом? Если нет, то спокойно вырубайте.
QoS RSVR - обеспечивает контроль трафика в сети, используя IPSEC, программы, а также адаптеры, поддерживающие технологию QoS. Я советую отключить данную службу, т.к. в 99% случаев в ней нет необходимости.
Simple Mail Transport Protocol (SMTP) - Передает по сети сообщения электронной почты. Но для этого ведь у вас есть почтовый клиент, так что вырубайте.
Telnet - Позволяет удаленному пользователю входить в систему и запускать программы, поддерживает различных клиентов TCP/IP Telnet, включая компьютеры с операционными системами UNIX и Windows. Вам нужно, чтобы у вас в компе кто-то ковырялся? Отключайте.
Автоматическое обновление (Automatic Updates) – Во время автоскачивания апдейта ваша скорость серфинга серьёзно упадёт, да и трафик немалый, да и не нужны эти автоапдейты – вся суть в сервиспаках… отрубайте...
Адаптер производительности WMI (WMI Performance Adapter) - эта служба предоставляет инфу о компе специальным прогам, короче, нафиг не нужна.
Беспроводная настройка (Wireless Zero Configuration) - автоматическая настройка беспроводных сетей. Если к компьютеру не подключено адаптеров беспроводной связи, зачем вам?
Брандмауэр Windows /Общий доступ к Интернету (ICS) (До выхода SP2 называлась Брандмауэр Интернета/Общий доступ к Интернету) — если вы пользуетесь сторонним файерволом, то этот вам не нужен, отключайте. Если даже не пользуетесь, всё равно отключите, кроме тех случаев, когда у вас с кем-нибудь общий доступ в интернет.
Веб-клиент (WebClient) - Позволяет Windows-программам создавать, получать доступ и изменять файлы, хранящиеся в Интернете. Для выхода в сеть, что самое гдавное, он не нужен, поэтому отключайте.
Веб-публикации (World Wide Web Publishing) - Чисто серверная служба, обеспечивает связь и администрирование веб-узла с помощью оснастки IIS, отключайте.
Вторичный вход в систему (Secondary Logon) - если на вашем компе куча учетных записей, то эта служба может пригодиться, а если нет - то откл.
Диспетчер автоподключений удаленного доступа (Remote Access Auto Connection Manager) - отключайте, так как может затруднить просмотр страниц в оффлайне, но если у вас перестал работать интернет, то верните значение службы в Автоматически.
Диспетчер отгрузки (Upload Manager) - Управляет синхронной и асинхронной передачей файлов между клиентами и серверами в сети, пригодится только серверу, отключайте.
Диспетчер очереди печати (Print Spooler) - если есть принтер, оставьте, если нет - отключайте.
Диспетчер сеанса справки для удаленного рабочего стола (Remote Desktop Help Session Manager) – это чтобы вам мог помочь удаленный помощник, а вдруг возьмёт и поможет Image020 отрубайте.
Диспетчер сетевого DDE (Network DDE DSDM) - Управляет сетевыми общими ресурсами динамического обмена данными (DDE), пригодится только серверу, отключайте.
Диспетчер учётных записей безопасности (Security Accounts Manager) - Хранит информацию о безопасности для учетной записи локального пользователя, пригодится только серверу, отключайте.
Доступ к HID-устройствам (Human Interface Device Access) - Вы можете не иметь проблем с внешними устройствами при отключении этой службы. Если же какая-нибудь уникальная функция вашего устройства перестанет работать, то измените значение на "Автоматически".
Журналы и оповещения производительности (Performance Logs and Alerts) - эта служба предоставляет инфу о компе специальным прогам, короче, нафиг не нужна.
Защищенное хранилище (Protected Storage) - хранит ваши пароли, причем обойти эту "защиту" не так уж сложно, откл.
Источник бесперебойного питания (Uninterruptible Power Supply) - если есть ИБП, то не трогайте.
Клиент отслеживания изменившихся связей (Distributed Link Tracking Client) - Поддерживает связи NTFS-файлов, перемещаемых в пределах компьютера или между компьютерами в домене, пригодится только серверу, отключайте.
Координатор распределенных транзакций (Distributed Transaction Coordinator) – Можно отключить, но данная служба может быть необходима для приложений .NET в будущем.
Локатор удаленного вызова процедур (RPC) (Remote Procedure Call (RPC) Locator) - Системная служба локатора удаленного вызова процедур управляет базой данных службы имен RPC. Она почти нигде не используется, но если после отключения данной службы у вас появились проблемы при работе с сетью, то измените значение службы на Вручную.
Маршрутизация и удаленный доступ (Routing and Remote Access) - нужно для игры по сети с помощью модемов, не трогайте, если собираетесь гамить.
Модуль поддержки NetBIOS через TCP/IP (TCP/IP NetBIOS Helper Service) - Данная служба необходима для нормальной поддержки NetBIOS через TCP/IP. Если ваша сеть не использует NetBIOS или WINS, то отключите данную службу. Скорее всего, это вам не понадобится, отключайте.
Модуль моддержки смарт-карт (Smart Card Helper) - Данная служба используется для поддержки локальной или сетевой авторизации через смарт-карты. Если вы не используете смарт-карты, то смело можете отключать данную службу.
Обозреватель компьютеров (Computer Browser) - Пригодится только серверу в локальной сети, отключайте.
Оповещатель (Alerter) - Посылает выбранным пользователям и компьютерам административные оповещения, пригодится только серверу, отключайте.
Планировщик заданий (Task Scheduler) - Позволяет выполнять программы в назначенное время. Если не пользуетесь, то откл.
Поставщик поддержки безопасности NT LM (NT LM Security Support Provider) - Управляет локальной системной информацией о безопасности на компьютере. Вам необходима данная служба при использовании Telnet сервера, иначе – отрубайте.
Простые службы TCP/IP (Simple TCP/IP Services) - Поддержка служб TCP/IP, таких как Character Generator, Daytime, Discard, Echo, и Quote of the Day, то есть совершенно ненужных служб, отключайте.
Протокол HTTP SSL - этим протоколом не пользуются, отключайте.
Расширения драйверов WMI (Windows Management Instrumentation Driver Extension) - Обеспечивает обмен управляющей информацией с устройствами. Отключайте, но если вдруг у вас что-то перестанет работать, включите обратно Image020
Сервер (Server) - Вы можете отключить эту службу, если у вас нет необходимости открывать доступ к вашим файлам и принтерам.
Сервер папки обмена (ClipBook) - дает возможность удаленным пользователям просматривать вашу папку обмена. Отключаем хотя бы по соображениям безопасности.
Сервер печати TCP/IP (TCP/IP Printer Server) - Поддержка для службы печати протокола Line Printer на основе TCP/IP, отключайте.
Серийный номер переносного медиа-устройства (Portable Media Serial Number) - C выходом SP2 данная служба была переименована в Служба серийных номеров переносных устройств мультимедиа. Зачем винде знать номер вашего плеера? отключайте.
Сетевой вход в систему (Net Logon) - Данная служба не нужна в домашних условиях или в условиях домашних сетей, поэтому можете ее отключить.
Система событий COM+ (COM+ Event System) - Поддержка службы уведомления о системных событиях (SENS). Полностью отрубать не стоит, но поставьте «вручную».
Системное приложение COM+ (COM+ System Application) - Управление настройкой и отслеживанием компонентов COM+. Если данная служба остановлена, большинство компонентов COM+ не будет работать правильно. Полностью отрубать не стоит, но поставьте «вручную».
Служба восстановления системы (System Restore Service) - для восстановления системы есть много хороших прог, например, Acronis TrueImage, а этот инвалид пусть отдохнет, отключайте его.
Служба COM записи компакт-дисков IMAPI (IMAPI CD-Burning COM Service) - это не что иное, как Мастер записи компакт дисков. Установите себе какую-нибудь хорошую прогу типа Nero, а это отрубите.
Служба SNMP (SNMP Service) - Включает агентов, производящих наблюдение за работой сетевых устройств и выводит результаты на рабочую станцию сетевой консоли. Нафиг надо, отключайте.
Служба времени Windows (Windows Time) - Управляет синхронизацией даты и времени на всех клиентах и серверах в сети. Отрубайте, точное время можно и по радио узнать.
Служба загрузки изображений WIA (Windows Image Acquisition (WIA)) - это мастер работы со сканером. Так как в комплекте со сканером проги идут куда лучше, этого мастера можно отключить.
Служба индексирования (Indexing Service) - Индексирует содержимое и свойства файлов на локальном и удаленных компьютерах, обеспечивает быстрый доступ к файлам, пригодится только серверу, отключайте, к тому же она жрет сравнительно много ресурсов.
Служба ловушек SNMP (SNMP Trap Service) - Принимает сообщения перехвата, созданные локальными или удаленными агентами SNMP и пересылает их программам управления SNMP, запущенными на этом компьютере, отключайте.
Служба обнаружения SSDP (SSDP Discovery Service) - нужна для обнаружения UPnP устройств в сети, короче, вам не понадобится, отключайте.
Служба регистрации ашыбак (Error Reporting Service) - позволяет просмотреть журнал ошибок, можете отключить.
Служба сетевого DDE (Network DDE) - Обеспечивает сетевой транспорт и безопасность для динамического обмена данными (DDE) для программ, выполняющихся на одном или на различных компьютерах, пригодится только серверу, отключайте.
Служба сообщений (Messenger) - Данная служба посылает и получает сообщения, переданные администраторами или службой оповещений. Если служба остановлена, оповещение не будет передано. Эта служба позволяет обмениваться сообщениями между клиентами и серверами, не имеет отношения к программе Windows Messenger, пригодится только серверу, отключайте.
Служба факсов (Fax Service) - С ее помощью пользователи могут принимать и отправлять факсы из прикладных программ, используя локальные или общие сетевые устройства. Вам это очень нужно?
Служба IPSEC (IPSEC Services) - служит для поддержки шифрования IP-трафика, как правило, не нужна, отключайте.
Слушатель RIP (RIP Listener) - Принимает обновления маршрутов, отправленные маршрутизаторами, использующими протокол RIPv1, отключайте.
Смарт-карты (Smart Card) - вы пользуетесь смарт-картами? если нет – отключайте.
Совместимость быстрого переключения пользователей (Fast User Switching Compatibility) — позволяет менять пользователя, не прерывая запущенных задач. Если вы единственный пользователь, смело отключайте.
Справка и поддержка (Help and Support) - это центр справки и поддержки, отключайте, все равно никакой помощи, кроме предложения «обратиться к поставщику вашего компьютера» от него не дождетесь.
Съемные ЗУ (Removable Storage) - USB, ZIP и прочие. Если таковых не имеется, смело отключаем (к USB-to-IDE винтам отношения не имеет). Если у вас стали возникать проблемы (перестал работать автозапуск и т.д.) с вашими CD-ROM, DVD-ROM и т.д., то поставьте значение Автоматически.
Темы (Themes) – Если вам не нужны всякие навороты интерфейса винды, отключайте.
Теневое копирование тома (Volume Shadow Copy) - Управляет созданием теневых копий (контрольных точек состояния) дисковых томов, которые используются для архивации и восстановления или для иных целей. Если вы не используете стандартный механизм восстановления системы (его только ламеры используют), отключайте.
Уведомление о системных событиях (System Event Notification) - Данная служба протоколирует системные события, такие как регистрация в Windows, в сети и изменения в подаче электропитания. Уведомляет подписчиков из разряда COM+ системное событие, рассылая оповещения. Можете отрубить, но если что-то пойдёт не так, включайте обратно.
Удаленный реестр (Remote Registry Service) - Позволяет удаленным пользователям изменять параметры реестра на вашем компьютере. Зачем вам такое счастье? Отключайте.
Узел универсальных PnP устройств (Universal Plug and Play Device Host) - нужна для обнаружения UPnP устройствв сети, короче, вам не понадобится, отключайте.
Фоновая интеллектуальная служба передачи (Background Intelligent Transfer Service) - Данная служба позволяет использовать для передачи данных резервы сети по пропускной способности. Служба используется для передачи асинхронных данных через http 1.1 сервера. Например: На сайте Microsoft это используется для Windows Update. Служба позволяет продолжить загрузку при завершении сеанса или выключении компьютера (при следующем его запуске). Вряд ли вам это реально понадобится, отключите или поставьте «вручную».
Центр обеспечения безопасности (Security Center) - апплет панели управления, в котором сосредоточены настройки, обеспечивающие безопасность. Получить доступ к ним можно из других мест, да и не особо он нужен, отключайте.
Придется править ручками, других вариантов не вижу. Успехов!
PS. На время игры отключить все фоновые приложения, такие как антивирусы, фаерволы и т.д и т.п.
Много полезного по данному вопросу можно прочесть на сайте http://centaz.narod.ru
Спасибо громадное! Я лучше видюху тогда в скором будущем поменяю Image001 а то вскипю Image020!!!
[Профиль]  [ЛС] 

Создавать темы 15-Ноя-2009 16:28 (спустя 21 день)

Топик был перенесен из форума Горячие новинки в форум Action/FPS

CanceL
 

Создавать темы 15-Ноя-2009 16:29 (спустя 21 день)

Топик был перенесен из форума Action/FPS в форум RPG

CanceL
 

Fluk

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 195

Создавать темы 27-Дек-2009 11:30 (спустя 2 месяца 1 день)

[Цитировать] 

м... написано
Таблэтка: Не требуется
но требуется диск №2
[Профиль]  [ЛС] 

AlexT89

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 68

Создавать темы 30-Дек-2009 14:27 (спустя 3 дня)

[Цитировать] 

Спасибо за игру, перевод отличный, вот только персонажи во время разговора крутятся Image106 , а так пока других багов не замечено.
[Профиль]  [ЛС] 

Jasti

Стаж: 8 лет

Сообщений: 530

Откуда: Севастополь

Создавать темы 23-Янв-2010 21:18 (спустя 24 дня)

[Цитировать] 

чё у меня нехочет образ монитировать?
добавлено спустя 2 минуты:
ac ak au

_________________
Подпись отключена за нарушение правил форума


Последний раз редактировалось: Jasti (2010-01-23 21:18), всего редактировалось 2 раз(а)
[Профиль]  [ЛС] 
Похожие темы
Форум Тема Автор Размер
TPS (3rd Person) Mass Effect 2 (2010) PC | Repack от R.G. Games -=DoC(ToP)=-™ 8,64 GB
Аудиокниги Карпишин Дрю - "Mass Effect 2: Восхождение" [Геннадий Коршунов, 2012] Oldket 529 MB
Аудиокниги Карпишин Дрю - "Mass Effect 3: Возмездие" [Геннадий Коршунов, 2012] Oldket 436 MB
Аудиокниги Карпишин Дрю - "Mass Effect: Открытие" [Геннадий Коршунов, 2011] Oldket 534 MB
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 09-Дек 10:44

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы