The Elder Scrolls III - Morrowind plugins

Ответить на тему
Статистика раздачи [Обновить пиров]
Нет
 
   
 
 
Автор
Сообщение

AlexT89 ®

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 68

Создавать темы 19-Янв-2011 19:06

[Цитировать] 

- Информация о плагинах:
Год выпуска: 2002-2010
Жанр: RPG, action
Платформа: PC
Тип издания: плагины
Язык интерфейса: английский + русский
Таблетка: Не требуется--Требования:
Морровинд + Трибунал + Бладмун от 1С
NET Framework 2.0 (обычно уже установлен в вашей ОС),
ДиректХ посвежее.
На Morrowind надо ставить сначала Tribunal, а затем Bloodmoon (порядок важен), иначе MGE не запустится.
--Системные требования:
Операционная система: Windows XР/Vista/7
Процессор: P4 2700 Core Duo
Оперативная память: 2 Gb
Видеокарта: GeForce 8600 GT 512 mb и лучше
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 3 Гб
--Описание:
Набор графических, геймплейных, квестовых плагинов, игровых исправлений. В набор также входит программа Morrowind Graphics Extender - уникальная программа, реанимирующая дряхлую версию движка GameBryo. И весьма удачно! Благодаря этой программе даже сейчас на фоне современных проектов Morrowind держится молодцом! Итак, какие же опции предлагает эта программа искушенному Нереварину?
Во-первых самое бросающиеся изменение- появление DistantLanda, аналога DistantLanda из TES4:Oblivion, однако лучше оптимизированный. Благодаря наработкам команды MGE вы можете увидеть весь остров целиком на практически любой современной машине!!!
Во-вторых увеличение качества антианализинга и фильтрации текстур. Благодаря этому текстуры будут выглядеть более презентабельно, а установив идущий в раздаче текстур-пак вы навсегда забудете о размытых текстурах ландшафта! Отныне только четкие, детально прорисованные и отлично обработанные текстуры!
В- третьих есть возможность использования полно экранных шейдеров. Закаты станут еще красивее, рассветы теперь будут завораживать, а в почти настоящей воде хочется искупаться!
И в заключение хочется упомянуть о поддержке Dof (упрощенная глубина резкости), прорисовке сочной травы на пару километров вперед и разумеется назначение дополнительных клавиш управления(в том числе и с триггерами) а благодаря уникально расписанной инструкции Вы без проблем установите эту великолепную программу!!!

Установка плагинов

1. Переносим файл BSAReg в главную папку с игрой
2. Распаковываем архивы Grafic mod (в начале можете распаковать только его, а потом, если захотите другие), Gameplay mod, Quests pack, Races pack, Game fixes, splashes, etc, и переносим их содержимое в главную папку с игрой. Также можете распаковать архивы из папки Дополнительные плагины.
3. Задействуем файл BSAReg и нажимаем кнопку Update.
4. Запускаем игру Морровинд, нажимаем вкладку Файлы и ставим галочки напротив плагинов, которые хотим задействовать в игре.
5. Запускаем игру, играем. Если при запуске игры появится сообщение, то отвечаем Yes to All.
Плюс в раздаче присутствует руководство по установке плагинов от автора, также там представлена вся информация о них.
Внимание, не подключайте плагины ASE Blodmoon и ASE Tribunal Expansion, они могут вызвать ошибку, которая не дает возможности запустить игру!

Установка MGE время установки- 20-30мин

Руководство по установке MGE находиться в архиве MGE, но здесь представлено немного более детальное руководство.
Системные требования!!!
Для работы программы на нашей русской версии игры от 1С требуется:
Морровинд + Трибунал + Бладмум от 1С
-.NET Framework 2.0 (23 Мб)
- DirextX9.0с посвежее (Июнь 2010).
- Видеокарта с поддержкой вторых шейдеров, т.е. Rdeon 9500 и выше, GeForce 5ххх и выше, и желательно заметно выше - при желании MGE найдёт чем загрузить даже Rad48хх/GF2хх.
- Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package (x86), но требуется не всегда, т.к. часто уже стоит на компьютере.
Обновив систему(DirectX 9.0с, .NET Framework 2.0 и C++ 2008 Redistributable Package), просто распаковываем архив с MGE в папку Морровинда.
--ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
Открыть MGEGui.exe - это программа настройки MGE (находuтся в корневой папке Morrowind).
Важно! Для работы программы на версии игры от 1С необходимо отключить встроенный Morrowind Script Extender (вкладка Misc, галочка Disable internal MWSE version). Иначе при запуске Морровинда вы будете получать сообщение "Incorrect Morrowind.exe".
Теперь можно проверить игру. Правда ничего измениться не должно, просто мы узнаем, что всё работает.
Что? При работе с MGE 3.8.0 на выходе из игры вы получили ошибку? Это практически безопасно, не беспокойтесь по этому поводу.
Нажимаем кнопку MGEGui.exe/Main/Best quality - это ставит текущие настройки на лучшее качество.
Теперь можно проверить игру, правда игра вас всё еще не впечатлит, но изображение может стать качественнее (обычно улучшения не наблюдаются при использовании ATI Control Panel или Riva Tuner; только на данном этапе).
--Подключение и настройка удалённого ландшафта (Distant Land)
1. На вкладке Tools нажимаем Distant land file creation wizard. Это процесс представляет собой мастер, состоящий из последовательных этапов, состоящих из вопросов пользователю и выполнения генерации, при этом для начала следующего этапа надо дождаться завершения предыдущего каждый из них может длиться довольно долго (до 15 мин на слабых машинах) (на сильных машинах все этапы вместе могут завершиться за несколько минут).
2. MGE считывает содержание архивов BSA, а мы пока выбираем для каких мастер-файлов/плагинов генерировать дистант ленд (Distant Land, он же DL или ДЛ – удалённый ландшафт). Можно выбрать вручную, а можно нажать Use morrowind.ini и выбрать сразу все подключенные в данный момент плагины, а затем не нужные на ваш взгляд исключить.
Также стоит заметить, что новые билды имеют возможность использовать плагины, не находящиеся в данный момент в папке с игрой. Это делается с помощью кнопки Plugin directories.
Когда выбрали нажимаем Continue.
3. После этого вам будет предложен выбор - генерировать ДЛ с сохраненными/стандартными настройками, пройти все этапы заново либо пройти лишь определенные этапы. Крайне полезное нововведение (с 3.8.0.118, если мне не изменяет память), позволяющее не проходить все этапы генерации заново, если ничего существенного не менялось, либо если вы играетесь с настройками производительности. Для начала я бы советовал сгенерировать все на стандартных настройках, попробовать поиграть, а потом уже пройти все этапы вручную.
Кратко по флажкам:
Create DL textures – указывает, проходить ли этап генерации текстур ДЛ.
Create DL meshes – указывает, проходить ли этап генерации моделей ДЛ.
Use auto-calculated world mesh details – позволить программе самой рассчитывать качество моделей исходя из данных о системе. Лучше снять при генерации со стандартными/сохраненными настройками.
Create distant statics - указывает, проходить ли этап генерации удаленных статиков.
4. MGE загружает в память ландшафты всего того добра, что мы выбрали, и пока этот процесс длится, кнопка Create Land Textures неактивна. Пока можно выбрать разрешение текстуры мира - World Texture.
Если у вас слабая видеокарта/в игре наблюдается черный ландшафт - оставляем значение по умолчанию 2048, вблизи ячейки будут немного размыты. Оптимальный размер для большинства приличных систем – 4096. World NormalMap - размер карты нормалей мира – влияет на объемность восприятия удалённого ландшафта, за счёт лучшего освещения/затенения оного. Чем больше число, тем красивее, но фпс меньше.
При средне-топовой видеокарте последнего поколения (с поддержкой DirectX10) можно выбрать разрешение этих текстур - 8192, но в текущей версии МГЕ при генерации таких текстур бывают проблемы. Если при генерации текстур с разрешением 8192\8192 мастер вылетает, используйте опцию Create land texture in two steps. Всё настроили, нажали кнопочку Create Land Textures.
ВНИМАНИЕ!!! Distant Land будет лучше выглядеть, если размеры карты нормалей и общей текстуры будут совпадать. В крайнем случае, лучше использовать большее значение для карты нормалей.-Если у вас на этом этапе возникла ошибка,
Проверьте, подключены ли архивы BSA и есть ли у вашего пользователя права на внесение изменений в папке с игрой.
Если у вас установлена куча плагинов с новыми территориями (TR, например), а также ретекстуры с новыми большими текстурками подстилающей поверхности, есть вероятность, что программа не захочет генерить текстуры выше 4096. Как-то улучшить ситуацию помогает использование архивов BSA (идеально – одного большого для всего) и объединение однотипных плагинов в один (как, например, мне помогло сгенерировать 8192 текстуры, для сборки с участием TR Мар1 и Мар2 и травой для TR). Правда, имея настойчивость и уверенность в своем железе можно сгенерировать текстуры просто много-много раз пройдя этот этап – экспериментируйте.
Тут и далее – кнопка с префиксом Skip – пропуск этого шага с использованием того, что было создано ранее. Не рекомендуется, если вы не генерировали ДЛ ранее.
5. MGE генерирует текстуры, это может продлиться достаточно долго. Ждём. Выбираем детализацию модели мира, medium и high - оптимально, однако падений производительности замечено не было при любой детализации (проверялось на 2х машинах и ноуте с абсолютно разными характеристиками), так что выбираем повыше (если были сгенерированы текстуры высокого разрешения – тогда и модель выбираем побольше). Когда разблокируется кнопка Create Land Meshes, жмем её.
6. Далее MGE делает одну большую модель всего нашего любимого Вварденфелла, ждём и выбираем опции для генерации удаленных объектов.
Minimum static size - минимальный размер static'ов, выводимых в удалённом ландшафте.
Grass Density - плотность травы (лучше при первой генерации не трогать).
Mesh detail и Mipmap level to skip лучше вообще не трогать, хотя по идее убрав детализацию можно немного поднять производительность. Если вам критичны 4-6 фпс, тогда экспериментируйте.
Далее следуют вкусные флаги:
Include activators – включить в число статиков ДЛ активаторы. Крайне желательно включить, т.к. как огромное число объектов экстерьеров как раз являются активаторами.
Include misc objects – менее критичный флаг, но если вы включите следующий, то вам понадобится и этот – во многих интерьерах полно всяких фонариков, мисочек и т.п., внезапное появление которых из за линии ДЛ будет значительно портить ощущения.
Include interiors behaving like exteriors – включить генерацию ДЛ в интерьерах, подобных Морнхолду – с водой, небом и погодой.
Include interiors with water – то же самое, только в интерьерах с водой. Это большинство пещер, так что если вам не нравится туман в конце туннеля – смело включаем.
Внимание! Последние две функции ещё имеют ряд неприятных багов, так что используйте их на свой страх и риск.
--создание Statics Override List
Основные приготовления завершены. Далее нужно сгенерировать Statics Override List. Это необходимо для того, чтобы многие объекты, которые меньше заданного Minimum static size, но критичные для внешнего вида ДЛ (двери, флаги на фортах и т.п.) были сгенерированы. Можно использовать готовый список, который есть в раздаче в архиве MGE,это файл MGE_StaticsOverridList в папке Лист статики. Жмём Create Statics, ожидаем генерацию, читаем ошибки (если есть) и нажимаем Finish.
--НАСТРОЙКА ОТОБРАЖЕНИЯ Distant Land
Далее самое интересное – настройка отображения всего того, что мы с вами только что нагенерировали.
Настройки для сборки выглядят вот так (для 2х шейдеров):
И вот так (для 3х соответственно):
Итак, начнем с левого верхнего угла:
Draw Distance – дальность прорисовки ландшафта в ячейках. Если вы не используете 3ие шейдеры, либо просто не включаете DoF, тогда значения выше 20 будут давать крайне неинтересный результат просто потому, что качество прорисовки всех клеток будет одинаковым и выглядеть все это будет топорно - если из Вивека будете смотреть на Красную Гору, она будет как на ладони, будто бы и атмосферы совсем нет. 16-20 ячеек – оптимальная дальность.
Shader model – ну тут просто: хотите ли использовать 3ие или 2е шейдеры в работе ДЛ. Как видно по скринам – некоторые вкусности доступны только для 3х шейдеров, так что если видеокарта поддерживает их – не грех попробовать.
Auto set other distances – выбираем – рассчитывать расстояния границ прорисовки автоматически по Draw Distance или по Above Water Fog. По первому разу лучше не трогать.
Fog – участок, полностью не доступный для изменений при использовании 2х шейдеров (кроме Above Water Fog, он активируется в прошлой секции выбором Above Water Fog End) и частично доступный для изменения при наличии 3х шейдеров. Числа в колонках означают начало и конец прорисовки и размытия в определенных средах; измеряется в ячейках.
Далее галочка Use exponential fog – это тот самый Depth of Field или Distant Blur. Коротко – галочка включает размытие ДЛ по экспоненциальному закону (кто не в курсе – гуглим график функции y = a*ex) Одновременно с включением этой опции значение Draw Distance значительно возрастет, однако пугаться не стоит. Exponential Distance Multiplier – то самое a из формулы – подбирается практическим путём, тут подсказать ничего не могу. Скажу только, что на производительность сильно не влияет, скорее на ощущения от картинки.
Use distant statics – интересная секция, я ещё не видел однозначных мнений относительно её настройки. Кратко – минимальный размер статиков мы уже задали и теперь нам нужна определить еще 2 числа, которые в принципе тоже являются размерами статиков. Смотрим на правую колонку – там выбранное вами Draw Distance разбито на отрезки (в ячейках). Фактически имеем такую картину:
[0*; Near End Dist] – [Near Min Size] **
[Near End Dist; Far End Dist] - [Near Min Size; Far Min Size]
[Far End Dist; Very Far End Dist] – [Far Min Size; Very Far Min Size]
[Very Far End Dist; Draw Distance] – всё остальные
*Фактически там не 0, а от границы прорисовки ДЛ, однако она достаточно мала, чтобы ей пренебречь.
**Некоторые размеры, не попавшие в промежуток, могут быть туда явно добавлены через Static Override List.
Dynamic ripples – относительно новая опция - позволяет генерировать круги на воде. Тут все просто:
Height of waves – высота волн-кругов
Caustic intensity – интенсивность, с которой круги будут преломлять и фокусировать свет. Можно оставить без изменения, можно экспериментировать. Можно перед этим еще погуглить Каустику.
--НАСТРОЙКА ПОЛНОЭКРАННЫХ ШЕЙДЕРОВ
MGE позволяет улучшить качество картинки с помощью использования полноэкранных шейдеров - HDR, Bloom или просто использовать (даже в модах) различные интересные эффекты - зрение животного, ослепление, размытие, ночное видение.
Как включить какой-либо из полноэкранных шейдеров:
1. Вернёмся ко вкладке Tools и нажмём кнопочку Shader editor. В левом верхнем углу окошка находится список шейдеров, выбрав любой из них мы можем просмотреть его код и посмотреть что он делает, нажав кнопочку Preview. При этом шейдер компилируется (если в нем, конечно, нет ошибок) и мы видим обработанное изображение. Выбираем шейдер из списка, нажимаем Preview и если понравилось, читаем дальше что надо сделать, чтобы увидеть такой же эффект в Морровинде.
2. Нажимаем рядом кнопочку Edit active chain, находим нужный шейдер в списке и дважды кликнем на него, чтобы добавить в цепочку активных шейдеров. Как можно догадаться, использовать можно несколько шейдеров сразу. Выбираем нужное, добавляем в список, если надо меняем кто за кем будет и нажимаем Save. Можно получить различные эффекты всего лишь меняя порядок шейдеров. Перестановка шейдеров может повлиять даже на корректность их работы (если раньше они не работали, то их можно поменять местами). Не все шейдеры могут работать вместе. Вверху справа кнопочка Preview active chain - соответственно посмотреть как будет выглядеть картинка после того как мы всё это включим (большинство эффектов проявляются только в игре, а вне игры, например в Preview, они себя могут показывать как не эффектные или не работающие, но прежде чем проверять в игре прочитайте следующие пункты).
3. Теперь надо включить использование шейдеров вообще. Переходим на вкладку Render State и ставим галочку Hardware shader. Для работы большинства шейдеров также надо поставить галку Misc/Update Shader Variable - обязательно включите. Всё, можно закрывать программу и играть.
4. Если мы хотим использовать какой-нибудь из HDR-шейдеров, то необходимо на вкладке Misc поставить галочку Supply HDR into shaders. Описывать что такое HDR я не буду - это вообще достаточно общий термин, которым обзывают много чего, в данном случае это эмуляция эффекта адаптации глаза к яркому или тусклому свету. Если мы резко посмотрели на яркий источник света то сначала будем несколько ослеплены - экран будет очень ярким, а потом яркость уменьшится и можно будет нормально всё видеть. Аналогично, только наоборот, если освещение слабое - сначала всё темное, потом станет светлей. К сожалению так красиво как в Обливионе, или в Dark Messiah of Might and Magic не будет, в Морровинде используется более простая модель освещения, но красивее будет. Значение в поле HDR Reaction Speed - это время в секундах, за которые наш глаз будет адаптироваться к освещению, выбираем по вкусу.
5. Надо выбрать любой из DX9 HLSL HDR [1-6] шейдеров в Shader Editor/Edit Active. Рекомендую сразу попробовать первый или второй, ну и поэкспериментировать с остальными. Все они представляют собой сочетание вышеописанного эффекта адаптации зрения и Bloom - яркие участки изображения делаются ещё более яркими, вокруг них появляется "ореол" который освещает более тёмные участки. Краткое описание каждого:
DX9 HLSL HDR 1 - аналог мода FakeHDR для Обливиона, только под Морровинд. На производительность влияет не сильно.
DX9 HLSL HDR 2 - просто HDR-шейдер, написанный автором. Визуальных отличий от первого я не заметил.
DX9 HLSL HDR 3 - аналог предыдущего но без Bloom, что позволяет использовать его на картах без поддержки sm 2.0.
DX9 HLSL HDR 4 - только эффект адаптации глаза к яркому/тусклому освещению, блум отсутствует. Мне такой вариант нравится больше всего, на производительность влияет минимально.
DX9 HLSL HDR 5 - продвинутый Bloom-эффект, красиво но весьма значительно влияет на производительность. Имеет смысл использовать только на топовых видеокартах. На GF7600 слайдшоу, на Rad1950 тормоза, на Rad4850 - нормально.
DX9 HLSL HDR 6 - комбинация четвертого и пятого шейдеров, на производительность влияет аналогично.
6. На этом о шейдерах почти всё. У автора инструкции при использовании Supply HDR into shaders возникает неприятный баг - при загрузке Морровинда ролики не отображаются вообще, а сама загрузка происходит очень долго, видимо из-за какого-то недочета в программе большая честь ресурсов уходит не на загрузку Морровинда, а на обработку картинки, иллюстрирующей загрузку игры. Как это исправить? А об этом речь пойдет ниже, в описании Macro Editor'a - нам необходимо назначить какую-нибудь клавишу на включение/выключение Hardware shader и пока аппаратные шейдеры выключить(в Render State убираем галочку Hardware shader). А после загрузки сохранения соответственно нажать на эту клавишу, всё будет работать. Об этом смотри в следующем разделе. Также этот баг можно убрать, уменьшив уровень антианализинга или отключив его вовсе.
7. Также можно установить шейдер для большей насыщенности изображения экрана Морровинда (чтобы игра не казалась такой серой или унылой). Для этого нужно скачать архив MGE Addition Shaders. Разархивировать архив в папку: ...\Morrowind\Data Files\shaders\default и установить шейдер SaturateX.fx, где X - коэффициент насыщения. Я, например, поставил себе X=0.25, а вообще в MGE входит Saturate.fx c коэффициентом насыщения X=0.5, а это аж +100% и выглядит стандартный очень уж мультяшно, но можно поставить и его.
8. Крайне советую ставить шейдер HDR/Bloom до остальных шейдеров, но никто не мешает экспериментировать, переставляя.
--Дополнительные клавиши управления
Macro Editor - назначение различных функций (снятие скриншотов, вкл./выкл. Distant Land, шейдеров и т.п.) на различные клавиши.
Для примера разберёмся как включать/выключать шейдеры во время игры.
Вкладка Input, нажимаем Launch Marco Editor. На виртуальной клавиатуре нажимаем подходящую клавишу, в выпадающем меню выбираем нужное действие - нам нужно function, в активировавшемся списке ниже - Toggle HW Shader, ну и Save. Теперь мы без проблем сможем использовать HDR в Морровинде (не забудте убрать галочку Render State/Hardware Shader, нотолько для исправления глюка с HDR, а если его нет, то не надо). Чтобы убрать действие с клавиши, ещё раз нажимаем на неё (все задействованные клавиши на клавиатуре отмечаются зеленым цветом) и вместо действия выберите unused.
Также советую назначить на какие-нибудь кнопки следующие действия: Take screenshot - для создания скриншотов (т.к. старый Print Screen не работает), Next music track - проигрывание следующего звукового трека фоновой музыки и Toggle Distant Land - отключение удалённого ландшафта (на случай если будут глюки).
--Наслаждаемся травой
1. -Устанавливаем травяной мод, но не подключаем в Morrowind Launcher!
2. -Запускаем Distant Land Wizard, в нём нажимаем Use morrowind.ini, а затем в окошке отмечаем галочками esp с травой.
3. -Регенерируем заново статичные объекты (statics), остальное пропускаем, если до этого не генерировали текстуры удалённого ландшафта и т.п. При этом в Grass Density выбираем нужную нам плотность травы. Для мода от Vality мне нравится значение около 70, а для разнотравья от Vurt - около 40.
4. -все. Теперь травка растет не только в обливе но и на нашем любимом Морровинде
внимание!!! если вы застреваете в траве то это значит что нужно отключить травяные плагины в меню Morrowind
--Ещё чуть-чуть и получим Скайрим
Хотите ещё больше теней? Тогда в файле Morrowind.ini, в секции [General] устанавливаем нужное нам количество теней в Number of Shadows=32, где 32 - нужное нам количество теней. Можно и даже нужно поставить число поменьше, т.к. очень пожирающий производительность параметр. А в Maximum Shadows Per Object=3 - устанавливаем количество теней на один объект, от разных источников света (желательно устанавливать пропорционально Number of Shadows).
--Абсолютные знания - удел богов, эксперименты - удел смертных
Очень советую поэкспериментировать с настройками - можно серьёзно поднять FPS или качество картинки.
Поэтому кратко обо всех настройках в MGEgui.exe, кроме уже упомянутых:
Main/Import Settings и Main/Export Settings – сохранение настроек в файл, например, чтобы передать другу или чтобы в следующий раз не настраивать MGE.
Main/Morrowind Default - отмена большинства изменений, внесённых кнопкой Main/Best quality или вами в настройки Morrowind'а.
Global Graphics/Antialiasing Level - качество антианализинга. Чем больше число, тем аккуратней изображение, но медленнее. Обычно нельзя устанавливать выше, чем говорит кнопка Main/ViewMaxAA and Anisotropic filter level, но драйвер может и врать, так что стоит попробовать. Иногда даже нельзя устанавливать значения, которые мы получили от Main/ViewMaxAA and Anisotropic filter level, то может быть стоит попробовать число поменьше. А вообще лучше всего поставить 4х сглаживание, 16х анизотропную фильтрацию и не задумываться больше об этом, такие значения будут работать на большинстве подходящих для MGE видеокартах.
Global Graphics/VWait settings - вертикальная синхронизация. При Immediate изображение может быть рваным, но фпс больше, чем при 1. При 1 рваность почти уходит, но фпс меньше, при 2 – равность невозможна, но фпс ещё меньше.
Render state/Mag and Min Filter - чем ниже выберем значение из списка, тем качественнее будет текстурирование. Обычно ни одна видеокарта не поддерживает значения ниже (лучше) Anisotropic.
Render state/Mipmap filter - выбор метода фильтрации текстурных уровней (придерживаться той же идеологии, что и в предыдущем пункте).
Render state/Anisotropic filtering level - выбор уровня анизотропной фильтрации (не имеет смысла без включения её самой). Чем больше число, тем аккуратнее картинка, но медленнее. Обычно нельзя устанавливать выше, чем говорит кнопка Main/ViewMaxAA and Anisotropic filter level, но драйвер может и врать, так что стоит попробовать. Иногда даже нельзя устанавливать значения, которые мы получили от Main/ViewMaxAA and Anisotropic filter level, то может быть стоит попробовать число поменьше.
Render state/Enable fog - включает туман.
Render state/fps counter - включает счётчик частоты кадров.
Render state/Display message - отключает вывод сообщений MGE (при полном отключении сообщений иногда можно заметить маленький прирост фпс, но не информативно, так что лучше оставить).
Render state/AA Color Fix - исправляет "одноцветный" экран при загрузке ячеек, когда включено сглаживание.
Input/Skip Opening Movies - отключает вывод вступительных (не всех) роликов.
Input/Disable console - запрещает консоль.
Misc/Hook texture - нужно включать для различных плагинов, использующих эффекты MGE.
Misc/Keep fps constant - позволяет MGE сохранять стабильный фпс и требует ввода следующих значений: Diserid fps - Нормального фпс, Tolerance fps - минимального фпс, Min view distance - минимальной дистанции ландшафта и Max view distance - максимальной дистанции ландшафта.
Misc/CPUIdle и Misc/Idle time - иногда позволяет избежать некоторых проблем, например, с клавиатурой или тормозящими видеороликами.
Morrowind.ini/Thread Loading – включение этой опции иногда приводит к лагам, но у меня эта опция стабильно работает и позволяет практически некогда не видеть загрузки области.
Morrowind.ini/High detail shadows - включает более детализованные тени, может стать причиной серьёзных тормозов при использовании некоторых (редких) плагинов и вообще очень тяжёлая функция, но стоит попробовать. Я считаю, что лучше играть с этой опцией, а иначе вообще без теней.
Morrowind.ini/Allow yes to all - включает ещё один возможный вариант ответа в сообщениях "Да для всех".
Советую также погенерировать несколько раз ДЛ с различными настройками и выбрать тот вариант, который показал себя быстрым и в меру качественным. И особенно советую поизменять значения на вкладке Distant Land (о них уже говорилось).--И напоследок
В конце всех экспериментов настоятельно рекомендую дефрагментировать диск. Повысите быстродействие - проверено. (Это можно сделать с помощью программы например Auslogics Disk Defrag или ей подобной
-

FAQ

вылеты

Вылеты игры
Общая информация
На данной странице описан ряд общих проблем, из-за которых могут не запускаться MGE или Morrowind. Если ваша проблема здесь не упомянута, то вы можете попытаться проделать ряд стандартных шагов:
- убедитесь, что все требования выполнены;
- полностью удалите все предыдущии инсталяции MGE перед обновлением;
- закройте или отключите любые сторонние программы, которые могут конфликтовать с MGE, т.е. Riva Tuner, nVidia Control Center, ATI Tray Tools и пр.;
- перезагрузите компьютер и попробуйте еще раз, особенно если за время текущей сессии уже было несколько вылетов программы.
MGEgui не запускается
Проблема: MGEgui не запускается, я получаю ошибку "Application failed to Initialize"
Причина: MGE не может получить доступ к необходимым функциям .NET. Установите Microsoft .NET 2.0.
Проблема: MGEgui не запускается, я получаю ошибку об отсутствующей dll.
Причина: .NET 1.1 установлен, но MGE не может получить доступ к необходимым функциям .NET 2.0. Установите Microsoft .NET 2.0
Проблема: MGEgui не запускается, я получаю ошибку "MGE must be installed to the Morrowind directory."
Причина: MGE не может обнаружить Morrowind.exe, либо какие-то из файлов игры. Установите MGE правильно, следуя инструкциям.
Проблема: MGEgui не запускается, я получаю ошибку "One or more of MGE's files appear to be missing. Please reinstall."
Причина: MGE не может обнаружить свои собственные файлы. Возможно вы переименовали dll для отключения MGE. В таком случае, просто верните им исходное имя. Либо, установка MGE прошла некорректно, переустановите его следуя инструкциям.
MGEgui вылетает при генерации файлов удаленного ландшафта
Возможные ошибки их устранение описаны на странице проблемы с ландшафтом.
Morrowind не запускается
Проблема: Я получаю сообщение об отсутствующей библиотеке DirectX.
Причина: Скорее всего у вас неподходящая версия DirectX, либо она установлена неправильно. Читайте раздел о DirectX на странице требований.
Проблема: Morrowind вылетает сразу же при запуске. Я использую ATI Tray Tools.
Причина: Это может вызывать старая версия ATI tray tools. Обновите или удалите АТТ.
Также существует еще несколько причин, по которым Morrowind может не запускаться, самая общая из них это то, что вы выбрали в настройках какую-то из опций, которая несовместима с вашей системой. Вот что можно сделать:
- очевидно, сначала надо попробовать вернуть к прежним значениям те параметры, которые вы в последний раз изменяли;
- если не помогло, то откройте вкладку Main и сбросьте настройки MGE нажатием на кнопку Reset Settings. При желании можете экспортировать текущую конфигурацию MGE и Morrowind.ini для последующего импорта обратно.
- отключите MGE и проверьте запускается ли игра. Если нет, то это не проблема MGE.
Morrowind вылетает при выполнении какой-либо операции
Некоторые из возможных причин описаны на странице проблемы с ландшафтом.
Проблема: Morrowind показывает сообщение "Actor Animation problem with <имя существа>. This actor has no Animation class."
Причина: Оригинальная дистанция видимости Morrowind (т.е. та часть мира, которая очень близко к вам и которая отрисовывается движком игры) увеличена слишком сильно, и Morrowind пытается воспроизвести анимацию тех существ, которые еще не отрисованы. Если вы используете опцию keep FPS constant, то уменьшите параметр Max view distance до 72 (значение в Morrowind по умолчанию) или 81 (должно быть безопасно). Также можно использовать FPS Optimizer для увеличения дистанции видлимости, скорее всего проблема исчезнет. Если и с FPS Optimizer ошибки продолжаются, то уменьшайте соответствующие настройки уже в нем. Имейте ввиду, что ни одна из упомянутых опций не затрагивает дистанцию видимости удаленного ландшафта, они управляют только дистанцией отрисовки сцены движком Morrowind (а удаленный ландшафт находится за этой границей).

Отсутствие эффектов: помощь в случаях, когда вы не видите влияния MGEgui на Morrowind

~ Отсутствие эффектов ~
Данная страница предлагает помощь в ситуациях, когда вы меняете какие-либо настройки в MGEgui, а в игре ничего не изменяется.
Если это произошло, прежде всего удостоверьтесь что MGE активен. Если это так, то при запуске игры вверху слева появится надпись "Morrowind Graphics Extender". При большом разрешении экрана буквы могут выглядеть довольно маленькими, но все равно появятся. Если они не появляются, значит MGE не активен.
Проблема: Я могу менять настройки через MGEgui, но они никак не влияют на Morrowind. При запуске игры MGE сообщение не появляется.
Причина 1: Возможно, вы не туда скопировали dll файлы MGE. Изучите раздел Установка или руководство Устанавливаем MGE правильно.
Причина 2: Возможно, вы переименовали файлы d3d8.dll и dinput8.dll с целью временно отключить MGE. Верните им прежние имена.
Причина 3: Возможно, вы запускаете Morrowind через ярлык. Это не поддерживается. Необходимо вручную запускать Morrowind.exe.
Причина 4: Возможно, у вас установлено несколько копий игры на одном компьютере, и вы пытаетесь запустить не ту копию, которая необходимо. Это легко может произойти, если вы пользуетесь каким-либо лаунчером, либо FPS Optimizer, а они запускают последнюю установленную копию. Попробуйте запустить Morrowind.exe вручную.
Причина 5: Возможно, версия игры ниже, чем v1.6.1820. Ранние версии не поддерживаются. Установите патч.
Проблема: Я могу менять настройки через MGEgui, они не переносятся на Morrowind корректно. При запуске игры MGE сообщение появляется, но показан неправильный номер версии.
Причина 1: У вас установлена старая версия MGE, при обновлении ее dll не были перезаписаны. Переустановите MGE, следуя руководству Устанавливаем MGE правильно.
Причина 2: См. причину 3 в предыдущем пункте. Также у вас может быть несколько копий игры, и вы запускаете ту копию, где установлена старая версия MGE.
Причина 3: Возможно, предыдущая версия MGE была установлена некорректно, путем копирования d3d8.dll и dinput8.dll в папку Windows\System32, вместо папки Morrowind. В таком случае рекомендуется переустановить DirectX.
Проблема: В общем и целом, кажется, что MGE работает, но некоторые опции, вроде сглаживания или анизотропной фильтрации, никак себя не проявляют, т.е не оказывают на игру никакого эффекта.
Причина 1: Возможно, у вас задан определенный профиль для Morrowind в драйверах видеокарты, либо в управляющей ими утилите, и этот профиль перезаписывает настройки MGE. В таком случае отключите или удалите этот профиль.
Проблема: Я загружаю шейдер, но он никак не влияет на игру.
Причина 1: Опция Hardware shader на вкладке Render State должна быть включена, либо нужно задать какой-либо клавише макрофункцию Toggle HW shader и использовать ее в игре.
Причина 2: Некоторым шейдерам требуется, чтобы MGE снабжал их определенными параметрами. В таком случае должна быть включена опция Update shader variables во вкладке Misc.
Причина 3: Большинство (но не все) HDR шейдеры требуют включение опции Supply HDR info to shaders.
Причина 4: Возможно, вы выбрали шейдер, не поддерживаемый вашей видеокартой. Прочтите сопутствующий readme-файл, либо откройте сам файл шейде


Последний раз редактировалось: AlexT89 (2011-04-27 00:00), всего редактировалось 22 раз(а)
[Профиль]  [ЛС] 

AlexT89 ®

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 68

Создавать темы 19-Янв-2011 22:15 (спустя 3 часа)

[Цитировать] 

Morrowind с использованием MGE может выглядеть ещё красивее, скриншоты, которые я сделал это ещё не предел совершенства, просто мой компьютер не тянет все эффекты.
[Профиль]  [ЛС] 

Rumor

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 136

Создавать темы 19-Янв-2011 22:32 (спустя 16 минут)

[Цитировать] 

ну что тут сказать,слов не хватит.
Большое Спасибо!
Поддержу раздачу.
Morrowind с довольно современной графикой,может заставить людей обратить внимание на игры,а не на Y.O.B.A-game.
[Профиль]  [ЛС] 

AlexT89 ®

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 68

Создавать темы 20-Янв-2011 17:00 (спустя 18 часов)

[Цитировать] 

Rumor
Пожалуйста.
Ещё на счёт NET Framework 2.0, по идее он уже должен быть встроен в вашу операционную систему.


Последний раз редактировалось: AlexT89 (2011-01-27 17:25), всего редактировалось 1 раз
[Профиль]  [ЛС] 

Jackie

Стаж: 6 лет 1 месяц

Сообщений: 9

Создавать темы 23-Янв-2011 13:39 (спустя 2 дня 20 часов)

[Цитировать] 

поставил все плагины кроме mge
когда идет загрузка вылетает несколько ошибок типо "one or more plugin couldnt find correct virsion of a file"
и можно или закрыть приложение или продолжить
когда я продолжаю загрузка идет дальше но не доходя до конца просто выкидывает
что делать?я вроде бы всё по инструкции правильно сделал
[Профиль]  [ЛС] 

AlexT89 ®

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 68

Создавать темы 23-Янв-2011 14:24 (спустя 44 минуты)

[Цитировать] 

Jackie
Проверь файл Warnings.txt (в гланой папке с игрой), там будет больше информации об ошибках, возможно какие-то плагины конфликтуют друг с другом и т.п., в этом файле ты увидишь какие и сможешь отключить их. Лично я все плагины себе не ставил, поставил только графические, игровые фиксы, кое какие из дополнительных плагинов и MGE, когда подключил плагины ASE Blodmoon и ASE Tribunal Expansion у меня возникла ошибка, пришлось их отключить, все остальные работают нормально, так что советую ставить плагины поочерёдно, сначала к примеру графические, потом запустить игру, проверить всё ли работает нормально, а потом ставить другие.
[Профиль]  [ЛС] 

Jackie

Стаж: 6 лет 1 месяц

Сообщений: 9

Создавать темы 23-Янв-2011 17:08 (спустя 2 часа 44 минуты)

[Цитировать] 

спасибо
а теперь такая проблема. как только я с самого начала выхожу из корабля и идет загрузка -пишет ошибку:
Actor Animation problem with AM_Fisherman40000000000. This actor has no Animation class.
в FAQ написано как с этим боротся ,но как то непонятно. и мне не помогает
можеш подсказать чтонибудь?
[Профиль]  [ЛС] 

AlexT89 ®

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 68

Создавать темы 26-Янв-2011 00:45 (спустя 2 дня 7 часов)

[Цитировать] 

Раздача обновлена, добавлены новые Дополнительные плагины значительно улучшающие внешний вид Morrowind. Добавлены улучшенные модели доспехов, оружия, обновленные текстуры неба, улучшенная погода, новые шейдеры для Солнца и многое другое (см. скриншоты)
Для тех, кто уже скачивал раздачу, удалите у себя папку Дополнительные плагины и закачайте раздачу в туже папку в которую вы закачивали её в первый раз, uTorrent проверит хеш и закачает недостающие файлы, т.е. обновленную папку Дополнительные плагины.
[Профиль]  [ЛС] 

DiTRiY

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 34

Откуда: Севастополь

Создавать темы 26-Янв-2011 08:44 (спустя 7 часов)

[Цитировать] 

Любимая из Свитков с красивой картинкой, что может быть лучше ab Поддержу раздачу. AlexT89 ты молодец, спасибо ! ad
[Профиль]  [ЛС] 

AlexT89 ®

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 68

Создавать темы 26-Янв-2011 12:48 (спустя 4 часа)

[Цитировать] 

DiTRiY
Пожалуйста, но лучше скажите спасибо тем моддерам психам, которые проделали такую титаническую работу. Image020 Теперь Обливион стоит в сторонке и нервно курит. Image003
MGE на Висте лучше запускать от имени администратора, как и саму игру.
[Профиль]  [ЛС] 

AlexT89 ®

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 68

Создавать темы 29-Янв-2011 13:42 (спустя 3 дня)

[Цитировать] 

Раздача обновлена, добавлены улучшенные доспехи для Трибунала, новый индорильский шлем для ординаторов, новые модели камней душ и шейдеры.(смотри скриншоты)
Для тех, кто уже скачивал раздачу, просто закачайте раздачу в туже папку, куда вы закачивали её в первый раз, uTorrent проверит хеш и закачает только недостающие файлы - это 40,1 МБ. Новые доспехи и шлем лежат в папке Дополнительные плагины/Графические/Рекомендуемые к установке.


Последний раз редактировалось: AlexT89 (2011-03-16 23:34), всего редактировалось 1 раз
[Профиль]  [ЛС] 

AlexT89 ®

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 68

Создавать темы 16-Мар-2011 23:36 (спустя 1 месяц 18 дней)

[Цитировать] 

Раздача обновлена, добавлены новые плагины и новые версии для уже имеющихся плагинов. Плагины находятся в папке ...Дополнительные плагины/Графические/Рекомендуемые к установке 2.
После установки Tamriel Rebuilt и новых версий реплейсеров деревьев создайте заново Distant land в MGE, ещё запустите Morrowind Code Patch (находится в папке Morrowind у вас на компьютере) и отметьте галочкой "Улучшение карты (для Tamriel Rebuilt)". Реплейсер деревьев Грейзленда от Vurt представлен в двух вариантах, выберите и установите только один из них.

Список плагинов

Tamriel Rebuilt (Карта 1 и 2) - Плагин воссоздающий материковую часть Морровинда, пока что готовы только две карты из шести, но всё равно это уже очень большая территория, почти как весь остров Варденфелл. Мечтали ли вы когда-нибудь посетить величественную столицу Морровинда или исследовать опасный мир ненавидящих чужеземцев Дрес? Хотите совершить путешествие к краю Аргонианских джунглей, где мало кто выжил? Или вы хотите побывать в заснеженных горах, в поисках Нордлингов, на границе со Скайримом? Тогда войдите в мир Tamriel Rebuilt - невероятную попытку воссоздания провинций Морровинда кусок за куском. Цель разработчиков - создать материковую часть Морровинда такой, какой бы сделали её Bethesda Softworks.

Карта

Большой Мод Антареса 5 - Этот плагин предоставляет кучу новых возможностей. Таких как путешествие по определенному району, возможность сварить зелья на заказ, возможность выковать оружие или броню на заказ, учредить инквизицию, нанять ассасина чтобы убить NPC, нанять вора чтобы обокрасть NPC, повышать и изгонять членов фракции, учить новым заклинаниям и навыкам членов фракции, делать подарки членам фракции. Все это в основном будет доступно, если игрок поднялся на высшую ступень в иерархии фракции.
В постели с Боэтой - Книга "В постели с Боэтой" больше вас не разочарует. Теперь из нее вы узнаете много интересного, не говоря уже о том, что никакие слова действительно не смогут описать то, что вы видите. Или думаете, что видите. Кроме того, книга теперь имеет уникальную иконку и текстуру.
Только для взрослых. Вас предупредили.
Восстановление форта Инеевой Бабочки - после вашей победы над Гирцином форт Инеевой Бабочки так и остаётся разрушенным. Этот плагин вернёт его первоначальное состояние.
Двемерский будильник - Этот плагин добавляет Двемерские часы с различными функциями.
Добыча горной породы - Теперь, чтобы добыть адамантин-сырец, стекло-сырец, эбонит-сырец, бриллианты - вам потребуется обычная шахтёрская кирка. Без неё у вас ничего не получится.
Живые города - Добавляет свыше 500+ новых NPC в города Вварденфелла.
Живые города Трибунал - Плагин для русской версии игры The Elder Scrolls III - Morrowind, заселяющий города и поселения новыми жителями. Предназначен для дополнения Tribunal.
Корабельные перевозчики - Этот плагин добавляет корабельных перевозчиков в Альд Велоти, Гнисис, Балмору и Суран.Также теперь появилась возможность доехать из Садрит Моры до Тель Аруна и обратно.
Ледяные пещеры Солстхейма - Изменяет ледяные пещеры Солстхейма, делая лед более похожим на лед.
Лиственное Западное Нагорье от Vurt - Очень красивый реплейсер деревьев Западного Нагорья. Благодаря анимации ветви покачиваются на ветру, с деревьев опадает листва, а размер деревьев значительно увеличен. Заменены 7 из 8 сухих деревьев на 5 более лиственных вариантов и 2 новых сухих дерева.
Для пущей красоты рекомендуется использовать с MGE. Версия № 2, список обновлений в readme.
Реплейсер деревьев Горького Берега - Очень красивые деревья и очень высокие, в отличие от оригинальных. Версия № 0.9, список обновлений в readme.
Реплейсер деревьев и кустов Солстхейма - С этим модом лес на Солстхейме станет намного более дремучим и густым, а верхушки самых высоких деревьев будут теряться в туманной выси облаков. Версия № 1.02, список обновлений в readme.
Реплейсер природы Аскадианских островов от Vurt - Очень красивый и интересный реплейсер природы Аскадианских островов. Переделана практически вся флора, включая каменевку, комунику, цвет ивы и золотой канет. Деревья стали просто высоченными, их ветви покачиваются на ветру, с них падает листва. Гигантские деревья-грибы стали абсолютно не такими, какими мы привыкли их видеть, с них по ветру разлетаются споры, а по ночам грибы испускают лёгкое свечение. Над цветами днём летают жучки, которые ночью превращаются в светлячков. Также заменены текстуры земли и камней. Улучшены текстуры четы нетчей. И последнее - новые текстуры солнечного света. Версия № 2.4a, список обновлений в readme.
Реплейсер деревьев Грейзленда от Vurt [Японская тематика] - Плагин полностью заменяет деревья, растущие в Районе Грейзленда на новые и очень красивые: благодаря анимации листва покачивается на ветру, а высота деревьев теперь действительно внушает уважение к этим творениям природы. На создание этих деревьев автора вдохновила японская флора.
Реплейсер деревьев Грейзленда II от Vurt [Африканская тематика] - Плагин полностью заменяет деревья, растущие в Районе Грейзленда на новые и очень красивые: баобабы, чья высота внушает уважение и даже благоговейный трепет перед этими творениям природы, приземистые колючки и низкие деревца, привыкшие к вечному зною и безветрию. На создание этих деревьев автора вдохновила флора африканских саванн. Рекомендую ставить именно эту версию.
Лоси на Солстхейме - Мод просто добавляет на Солстхейм лосей. Их не очень много и поэтому встретить их очень приятно Image020. Автор сделал 4 варианта лосей, чтобы они не выглядели клонированными и одного уникального лося-альбиноса, который в одиночку бродит по острову.
Магические кристаллы - Магические кристаллы стали по-настоящему магическими. Теперь каждый кристалл может немного увеличить запас магии игрока.
Также кристаллы можно находить заклинанием "Обнаружить чары" и подобными ему заклинаниями поиска чар.
Новые NPC - Плагин добавляет несколько видов NPC, теперь по городам бродит намного больше народа. Кроме того, как в городе так и за ним вы можете встретить бандита или охотящегося вампира.
Новый рьеклинг - плагин добавляет нового рьеклинга с новой экиперовкой в уровневые списки.
Приглушённое магическое свечение - Данный плагин заменяет текстуры магического свечения на зачарованных вещах и замедляет анимацию, выглядит намного приятней, чем оригинал.
Светлячки - Плагин добавляет светлячков на площадь Балморы.
Реплейсер: Клык Хайнектнамета - Довольно хороший реплейсер артефактного кинжала.
Светящиеся окна - Теперь окна в Морроувинде, Морнхолде и на острове Солстхейм будут светиться по ночам снаружи и днем - внутри помещений. Версия № 3.4, список обновлений в readme, также внимательно прочитайте установку.
Сменить имя - Данный крошка-плагин позволит изменть имя вашего персонажа в игре на любое какое вы пожелаете. Всего навсего поговорите с Наталией в Гильдии Магов в Болморе
Соблизнители c Дрожащих Островов - Мод добавляет доспехи и оружие темных соблизнителей c Дрожащих Островов, а так же новую играбельную расу по образу и подобию, выполненную из лучших доступных ресурсов. Сам плагин позиционируется как модресурс, однако полный комплект оружия и доспехов можно найти в Бал Фелле.
Улучшенный телекинез - Теперь заклятие телекинеза будет притягивать к вам предметы, а не позволять брать их на расстоянии.
Уникальные Пепельные Вампиры (1024*1024) - Этот мод заменяет тестуры пепельных вампиров на более качественные, кроме того наделяет каждого из них уникальным лицом.
Фикс для Маркеров Телепортации - Плагин добавляет в игру пропущенные маркеры телепортации. Маркеры Альмсиви были добавлены в Вос, Суран и Маар Ган, Часовню Садрит Моры. Это сделано для того, чтобы игрок используя заклинание "Вмешательство Альмсиви" телепортировался в эти города. Маркер Божественного Вмешательства был добавлен в Гильдию Магов Альд'руна(там алтарь есть). Это сделано для того, чтобы игрок используя заклинание "Божественное Вмешательство" телепортировался в этот город.
Целители - NPC Целители, их примерно два десятка в игре, будут исцелять раненого игрока. Подойдите к целителю и выберите топик исцелить. Как правило это не обойдется вам бесплатно, все зависит от отношения целителя к вам, тяжести ваших ран, и прочего.
Также учтите что преступнику может не захотеть помочь ни один целитеть.
Часовщик из Морнхолда - Оказывается в Морнхолде есть мастер Бретон, который делает и продает разные отличные часы. Все часы индивидуальной работы, у каждого свой звук и все они анимированы, синхронизированы и настроены на точное время данного часового пояса Империи Тамриель.
Для тех, кто уже скачивал раздачу, просто закачайте раздачу в туже папку, куда вы закачивали её в первый раз, uTorrent проверит хеш и закачает только недостающие файлы.
[Профиль]  [ЛС] 

AlexT89 ®

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 68

Создавать темы 26-Апр-2011 23:59 (спустя 1 месяц 11 дней)

[Цитировать] 

Раздача обновлена, добавлены абсолютно другие, новые реплейсеры деревьев от Vurt версии два, улучшенные вещи 2.01, реплейсер анимаций персонажей, разнообразные ретекстуры, несколько фиксеров, новый шейдер, подробнее смотрите в списке плагинов . Добавленные плагины находятся в папке ...Дополнительные плагины/Графические/Рекомендуемые к установке 2.
Если вы будите устанавливать вторые версии реплейсеров деревьев от Варта, то создайте заново Distant land в MGE.

Список плагинов

Реплейсеры:
Реплейсер деревьев Горького берега II от Vurt v1.0 - реплейсер деревьев Горького Берега. Очень красивые деревья и очень высокие, в отличие от оригинальных. Не анимированы.
Реплейсер деревьев Западного нагорья II от Vurt v01a - это второй реплейсер деревьев района Западного Нагорья от Vurt. Деревья стали выше и красивее. В отличие от предыдущей версии, эти деревья не анимированы - с них не опадают листья и они не покачиваются на ветру, а также они не такие пышные, что благоприятно влияет на производительность.
Реплейсер деревьев и кустов Солстхейма II от Vurt v1.01 - это прекрасный реплейсер хвойных деревьев Солстхейма. Новые деревья имеют очень качетвенные модели и текстуры высокого разрешения. В отличие от первой версии реплейсера, эти деревья не анимированы, лес больше не смешанй - нет лиственных деревьев. Деревья выполнены в стиле деревьев Скайрима из следующей части старинных свитков, смотрите скриншоты, первый скриншот из пятой части.
Реплейсер природы Аскадианских островов II от Vurt v1.0 - второй реплейсер деревьев Аскадианских Островов от Vurt. На этот раз заменяются исключительно обычные деревья. Они больше подходят к оригинальной игре по цвету и внешнему виду. Не анимированы, нет падающих листьев и прочего.

Скиншоты новых деревьев

Реплейсер волчьего шлема v1dot5 - не кажется ли вам, что волчий шлем выглядит так, будто вам на голову нагадила птица? Этот плагин заменяет модель волчьего шлема и шлема из снежного волка на грозную волчью голову с разинутой пастью, по типу медвежьего шлема. Теперь воевать в нём не стыдно.
Улучшенные вещи 2.01 с текстурами для книг от Connary - вроде как объединённая, а вроде и как с нуля собранная версия улучшателя Морроувиндовских вещиц. В отличие от первого Better Item, который изменял только самые примечательные вещи, этот изменяет практически всё. Начиная от ингредиентов и всяких разностей, и заканчивая книгами и источниками света. То есть заменено практически всё, что можно с собой унести. Очень качественный реплейсер, обновленные эффекты огня, стекла, дыма выглядят замечательно.

Скриншоты улучшенных вещей

Уникальные ловчие корпруса - это очень качественный реплейсер несчастных, на которых была ниспослана божественная болезнь, кто отныне вынужден влачить своё жалкое существование, наполненное лишь животными инстинктами. Словом, ловчих корпруса. Но этот мод не только заменяет их модельку, но и добавляет разнообразия в их род - вы сможете встретить и мужчин, и женщин рас людей, орков и меров.
Westly представляет Реплейсер Альмалексии и Доспехи Богини - перед вами потрясающий реплейсер богини Альмалексии. С ним она будет выглядеть действительно Матерью Милосердия, прекрасной и сильной богиней, второе же обличие будет ещё ярче выражать её коварность и холоднокровность, не лишая при этом божественной красоты. Также улучшены текстуры клинка Огонь Надежды.
Блестящие септимы - это отличный реплейсер золота. Золотые монеты имеют очень детально прорисованный аверс и реверс; снабжены бамп- и рефлект-маппингом (эффектом отражения света), так что со сменой угла, с которого вы смотрите на золото, оно будет переливаться.
Новые тела для зверорас-3.3-чистая - этот плагин заменяет угловатые тела агониан и хаджитов на новые, сглаженные модели тел с лучшими текстурами. Обновленная версия 3.3.
Компиляция анимаций - это реплейсер анимаций, используемых вашим персонажем и NPC. Новые анимации более реалистичные и плавные. Заменяются анимации бега, ходьбы, бега с одноручным оружием, удара одноручным оружием (колющий, режущий и рубящий) и колдования некоторых заклинаний. Также плагин позволяет видеть анимации в виде от первого лица, что добавляет реализма. Доступны разные варианты установки.

Видео новых анимаций

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=loEtqlOI0q0[/youtube]
Ретекстуры:
Великие Дома Коннари - Ретекстур Редорана - заменяет текстуры архитектуры дома Редоран на более качественные.
Великие Дома Коннари - Ретекстур Хлаалу - заменяет текстуры строений дома хлаалу на более качественные.
Ретекстур архитектуры Хлаалу - ещё один плагин заменяющий текстуры дома хлаалу.
Велотийские фрески - это ретекстур двух велотийскийх фресок, новые текстуры имеют высокое разрешение - 1024х1024. Большинство глобальных ретекстуров заменяют две фрески, которые можно найти в велотийских строениях, на что-то не относящееся к миру TES. Этот маленький ретекстур поможет вам вернуть эти важные и интересные изображения на место, да ещё и в хорошем качестве.
Высеченные в камне - это набор новых текстур для каменных стауй лорда Вивека, Святых Олмса и Делина, а также статуй двемеров. Текстуры по цвету не отличаются от оригинальных текстур игры, однако имеют намного более высокую детализацию и разрешение, во много раз превышающее оригинал.
Ретекстур главного меню, прицела, иконок - заменяет текстуры главного меню на качественные текстуры, также плагин заменяет прицел и иконки инвентаря.
Ретекстур навеса тележек - ещё один небольшой, но приятный ретекстур: улучшает текстуру ткани навеса над тележками на Великом Базаре в Морнхолде. Цвета остались прежними - белый и голубой. На выбор имеется 2 вараинта текстур: в обычную полоску и "праздничный" вариант - в полоску хаотичную. Также мод чуть-чуть улучшает модель самой тележки.
Ретекстур парусов - небольшой, но очень приятный ретекстур - заменяет текстуры 4х парусов на новые, детально проработанные и качественные. Не удивляйтесь тому, что на них появились грязные пятна - разве паруса должны часто стирать?
Ретекстур пропильонов - новые качественные текстуры для пропильонов данмерских крепостей в двух вариантах: со светящимися буквами и с обычными. В дополнение имеются новые текстуры меток пропильонов.
Ретекстур статуи в Морнхолде - этот плагин меняет текстуры для статуи Альмалексии, сражающейся с Мехруном Дагоном на Плазе Бриндизи Дорум в Морнхолде. Текстуры имеют новую цветовую гамму и высокое разрешение. В других ретекстурах, в том числе и самого Морнхолда, этой статуе не уделяется внимание - либо текстур для неё нет, либо они не качественные.
Экстремальные Текстуры - Императорские грибы - улучшенные текстуры гигантстких императорских грибов-деревьев, произрастающих на Аскадианских островах и в телваннийских городах, в высоком разрешении. Хорошо соответствуют оригинальным текстурам игры, сохраняют её атмосферу.
Фиксеры:
Фикс для Эбенгарда - небольшой фикс, исправляющий некоторые косяки в архитектуре Эбенгарда. Такое ощущение, что разработчики строили его впопыхах, не сильно заботясь о качестве. Там есть парящие над землёй стены, модели, через которые можно смотреть, розовые маркеры дыма, которые по идее должеы быть видны только в CS. Этот фикс исправляет подобные косяки.
Фикс экстерьеров Телванни - это небольшое исправление для телваннийских строений: исправлет швы и неправильное наложение текстур.
Фикс синего паруса - это маленькое исправление, состоящие всего из одной модели. Без него синий полосатый парус на лодках внизу проходит сквозь мачту. А с ним - нет.
Шейдеры:
BlurBloomHDR_v1 - шейдер BlurBloomHDR_v1 можно использовать вместо шейдера truebloom_g6_i6 в комплекте с остальными шейдерами из архива "Шейдеры". Новый шейдер лежит в папке ...Дополнительные плагины/Шейдеры
Приятные мелочи:
Нашествие светлячков - плагин добавляет на просторы ночного Вварденфелла светлячков. Они будут появляться между 7 вечера и 7 утра и только в хорошую погоду.
Для тех, кто уже скачивал раздачу, просто закачайте раздачу в туже папку, куда вы закачивали её в первый раз, uTorrent проверит хеш и закачает только недостающие файлы.
[Профиль]  [ЛС] 

Vitalikkk

Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 164

Откуда: ? Куда? Зачем?

Создавать темы 27-Апр-2011 09:17 (спустя 9 часов)

[Цитировать] 

класс ay
недавно вспоминал олдскульный Мороувинд, а о таком не слышал
[Профиль]  [ЛС] 

AlexT89 ®

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 68

Создавать темы 27-Апр-2011 14:22 (спустя 5 часов)

[Цитировать] 

Vitalikkk
Пожалуйста, нажимая кнопку "Спасибо" вы говорите спасибо создателям этих замечательных модов.
Есть ещё такая штука, называется Morroblivion - Морровинд на движке Обливиона, но этот проект на стадии беты и возможно никогда не выйдет из этой стадии.

Скриншоты Morroblivion

[Профиль]  [ЛС] 

Aciago

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 845

Откуда: СССР

Создавать темы 27-Апр-2011 14:42 (спустя 20 минут)

[Цитировать] 

Помню этого чувака голого на дороге )) Но второй раз Морровинд проходить не буду, ни оригинал ни обновленный, уж слишком долго и нудно добираться до Дагот-Ура.
[Профиль]  [ЛС] 

AlexT89 ®

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 68

Создавать темы 22-Сен-2011 22:29 (спустя 4 месяца 25 дней)

[Цитировать] 

Демонстрация работы Talky Morrowind
[sevtube]http://sevtube.net/view_video.php?viewkey=420ff0b92...78ec6f[/sevtube]
Здесь можно скачать сам Talky Morrowind и всё необходимое для него, восхитительная штука.
[Профиль]  [ЛС] 

NeRzuL

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 41

Создавать темы 08-Ноя-2011 12:26 (спустя 1 месяц 15 дней)

[Цитировать] 

При переходе на 4-й этап, видно на скрине что даже кнопки ещё не доступны, вылетает ошибка, может кто подсказать в чём причина и как исправить?
[Профиль]  [ЛС] 

AlexT89 ®

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 68

Создавать темы 08-Ноя-2011 18:55 (спустя 6 часов)

[Цитировать] 

NeRzuL
Проблема: MGEgui закрывается с ошибкой когда я нажимаю кнопку Create Land Meshes во вкладке Land Meshes.
Причина 1: Возможно, вы выбрали такой уровень детализации модели мира, который не поддерживается вашей видеокартой, либо для обработки которого требуется слишком много памяти. Попробуйте уменьшить значение.
Также попробуй обновить директ икс, переустановить MGE и пересоздать удалённый ландшафт.
Ещё можешь заглянуть на эту страничку и почитать там FAQ по MGE, можешь попробовать скачать другие версии MGE (ссылка на другие версии), либо перейти на MGE XE.
Или скачать и установить вот эту раздачу, здесь используется MGE XE.
И ещё, не устанавливайте Morrowind в папку Program files и MGE соответственно, устанавливайте к примеру в D:\Games\Morrowind и запускайте MGE от Администратора.
[Профиль]  [ЛС] 

NeRzuL

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 41

Создавать темы 09-Ноя-2011 11:26 (спустя 16 часов)

[Цитировать] 

Машина у меня позволяет ставить давольно высокие настройки AMD Athlon x2 Black Edition 2 Ггц, Radion 4850 и 4 гб ОЗУ, операционка XP. Обливион с такой же графикой и максимальными настройками вполне тянет. Но лично для меня Обливион это пародие, с бесполезными поздемельями (за исключением квестовых), и не интересной атмосферой игры, бегаешь по указателям... Вообщем хотел поиграть в старый добрый Morrowind на хорошей графике и не получилось.
Игра установлена на игровом диске.
Mge - заменил, проблема осталась.
Переустановил игру, решил сделать всё заново, но тоже самое. Скорее всего что то не правильно сделал при установке плагинов, но не могу понять что. MiNi.exe запускал, с помощью BSAReg.exe тоже обновлял, всё подключил.
Кстати у меня почему то не доступны флажки Create distant land texstures и Create distant land Meshes...
[Профиль]  [ЛС] 

AlexT89 ®

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 68

Создавать темы 10-Ноя-2011 19:23 (спустя 1 день 7 часов)

[Цитировать] 

NeRzuL
Я пытался найти решение твоей проблемы в интернете, читал форумы, у некоторых людей была такая же ошибка как и у тебя, но к сожалению и там не смогли найти решение. Не знаю что ещё тебе посоветовать. В моей раздаче The Elder Scrolls III: Morrowind Resurrection Project distant land уже сгенерирован в MGE XE и там не нужно самому копаться в настройках, уже всё сделано, можешь попробовать скачать и установить.
На счёт Обливиона с тобой согласен, он мне тоже не так понравился и поразил как Морровинд. Морровинд была третьей игрой в которую я поиграл и первой игрой в жанре RPG с которой я ознакомился и после двух первых игр, которые были коридорными шутерами, когда я оказался в открытом, странном и удивительном мире Морровинда я просто офигел Image019 . Первый раз проходил игру около полу года и в основном выполнял только основной квест немного отклоняясь на побочные. Посмотрим будет ли Скайрим лучше Морровинда, надеюсь будет лучше хотя бы чем Обливион.
[Профиль]  [ЛС] 
Похожие темы
Форум Тема Автор Размер
RPG The Elder Scrolls V: Skyrim + All DLC+ MegaMod's Edition Pack [Ru] (RePack/1.9.32.0.8) | Аронд {Обновлено 18.04} Mupamuc 13,48 GB
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 10-Дек 05:58

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы