Теория Крошечного Взрыва / Tiny Bang Story

Страницы :  1, 2  След.

Ответить на тему
Статистика раздачи [Обновить пиров]
Буду качать: [ 1 ]
 
   
 
 
Автор
Сообщение

infernorays ®

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 14

Откуда: оттуда

Создавать темы 08-Июн-2011 20:23

[Цитировать] 

Теория Крошечного Взрыва / Tiny Bang Story- Дата выхода: 22 апреля 2011 года
Жанр: Adventure
Разработчик: Colibri Games
Зарубежный издатель: Lace Mamba
Российский издатель: «1С-СофтКлаб»
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: отсутствует (не требуется)- Системные требования:- Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: Intel Pentium IV 1.5 ГГц (или аналогичный)
Оперативная память: 512 Мб
Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0c
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на жестком диске: 180 Мб- Описание: -Жизнь Крошечной планеты была тиха и беззаботна, пока однажды не случилось беда в нее врезался астероид. Крошечный мир раскололся на части, и теперь его будущее зависит только от вас!Проявите фантазию и сообразительность разгадывайте загадки и чините хитроумные машины. Ведь только так можно спасти этот удивительный крохотный мир.- Особенности:- На протяжении пяти захватывающих глав вам предстоит решить множество занимательных и непохожих друг на друга головоломок.
Управление в игре настолько просто и интуитивно, что вам не придется отвлекаться от затейливых загадок.
Все игровые зоны и персонажи нарисованы вручную, что придает Крошечному миру неповторимое очарование.- Похожие игры: Machinarium / Машинариум-- Прохождение, Смотреть только в особо тяжёлых случаях!!!:-

Это Спойлер, в нём прохождение!!!

Игра представляет собой смесь казуального "поиска предметов" с набором мини-головоломок и пары мини-аркад. Все действия выполняются левой кнопкой мыши. Когда при наведении курсора на предмет появляется шестерёнка, то это означает, что с предметом можно провзаимодействовать: открыть или подвинуть что-то, пройти куда-то, получить новое задание на поиск предметов или порешать головоломку. При сборе предметов курсор при наведении на них не изменяется. "Собирая" мух (кликая на них), заполняем шар со знаком вопроса в правом верхнем углу экрана - после заполнения клик на шар выпускает муху-подсказку, которая кружится возле места, где надо искать предмет. Куски паззла собирать на каждом этапе необязательно, далее по тексту прохождения не будут указаны места их размещения. Если есть желание, можете их поискать - например, с помощью мух-подсказок.- Первая часть-Сначала проходим небольшую учёбу: кликаем на торчащий кусок паззла, затем на красную кнопку, затем на открывшуюся дверь, затем на лестницу без ступенек - получаем первое задание на поиск.
Все пять ступенек находятся на нижнем экране. Первая и вторая ищутся в рамках той же учёбы - нам показывают, куда кликать. Третья ступенька - чуть ниже верхней двери. Четвёртая - в печке (открываем печку возле ботинка, заглядываем внутрь, кликаем на ручку кастрюли на переднем фоне справа). Чтобы взять пятую, надо открыть трансформатор справа: кликаем на него, вводим код 713 (как получить этот код - в следующем абзаце) и забираем ручку на открывшейся двери слева.
Код 713 обнаруживается следующим образом: на втором экране в иллюминаторе видны цифры на стене. Кликаем на них - попадаем в увеличенный вид. Надо убрать все повторяющиеся цифры, кликая на них по очереди (на рисунке ниже выделены все пары). Остаются три цифры: 7, 1, 3 (треугольник) - это и есть код.Итак, открыв трансформатор и забрав ручку слева на его дверце, кликаем на правую его часть - получаем задание найти 9 лампочек. Также кликаем на большой металлический лист слева на трёх болтах (четвёртый угол отогнут), который что-то закрывает - получаем задание найти разводной ключ. Сначала ищем лампочки. Первая - на этом же экране прямо над дверью наверх. Вторая - на втором экране, на ящике с восклицательным знаком. Дальше устанавливаем собранные ступеньки в лестницу и поднимаемся на экран выше. Третья лампочка - на бабушкином балконе, четвёртая и пятая - на торшере слева. Поднимаемся ещё выше - забираем шестую и седьмую лампочки на фонаре слева, восьмую - на самом верху флюгера. Девятая лампочка - в сундуке бабушки. Открывать его будем дальше.
Спускаемся к бабушке, кликаем сначала на сундук - получаем задание найти ключ. Затем на бабушку - видим, что она готова отдать ключ за собранный портрет. Теперь на пустую рамку на стене слева - видим, что надо собрать 25 бутылочек с кусочками портрета. Для их сбора поднимаемся наверх, кликаем на телескоп и играем в мини-игру: надо стрелять в шары, несущие бутылочки с кусками портрета. Настреляв 25, спускаемся и используем их на пустую рамку. Собираем паззл (удобнее всего, как обычно в таких случаях, начинать с углов и краёв):После сбора портрета радостная бабушка роняет ключ от сундука. Открываем им сундук, находим в нём девятую лампочку и разводной ключ. Спускаемся в самый низ, используем лампочки на трансформатор - попадаем в головоломку. В ней надо, поворачивая лампочки с помощью четырёх поворотных центров, расположить их так, чтобы в верхнем ряду были красные лампочик, в среднем - фиолетовые, а в нижнем - зелёные. Задание несложное, решается буквально в несколько кликов - собирайте ряды сверху вниз. Трансформатор закрывается, семафор горит красным. Кликаем на рычаг с красным набалдашником - свет меняется на зелёный.
Используем разводной ключ на все три болта, держащие металлический лист слева на "стволе дерева". Кликаем на открывшийся механизм - получаем задание найти 8 угловых трубок и 7 шестерёнок. Лезем в печку у ботинка, забираем там 1ю трубку и 1ю шестерёнку. 2ю угловую трубку снимаем с семафора около рычага с красным набалдашником, а 2ю шестерёнку - слева у торчащей из земли лампочки. 3ю шестерёнку - на самом верху первого экрана, между красной кнопкой и антенной. Поднимаемся на следующий экран наверх. Открываем ящик с восклицательным знаком - забираем 4ю шестерёнку. Над дверью справа - 3ю угловую трубку. Поднимаемся ещё выше - к бабушке. В сундуке берём 5ю шестерёнку и 4ю угловую трубку - она в самом углу сундука, выглядит, как его элемент. Из крышки люка забираем большую 6ю шестерёнку. Заглядываем в шкаф - берём там 5ю угловую трубку. 6я трубка - конец перил тут же. Поднимаемся ещё выше. Последняя шестерёнка - на телескопе. 7я трубка - на его штативе, 8я - на крыше павильона. Спускаемся в самый низ и используем на вскрытый нами механизм и шестерёнки, и трубки. Теперь, когда механизм заработал, нажимаем на кнопку у основания лестницы и заглядываем в открывшийся ангар.
Нужно собрать паровоз из 16 кусков, разбросанных по ангару. Вот то, что берём, и то, что должно получиться:Финальный аккорд каждой части - сбор паззла мира. После первой части должно получиться так:- Вторая часть-Сначала нажимаем на плакат, составленный из вертикальных кусков изображений самолёта и яблока. Нам нужно собрать самолёт, для этого нажимаем сначала 2ю слева кнопку, затем 4ю, затем крайнюю левую. Выходим из собранного плаката, жмём на механизм над ним - получаем задание найти 3 колеса. Жмём на аппарат в кабине справа - получаем задание найти батарейку. Идём на следующую локацию налево, жмём на средний иллюминатор "батискафа" - он открывается. Жмём на него ещё раз - получаем задание найти 2 колбы. Идём ещё левее, жмём на люк в "кувшине" дважды - получаем задание найти 4 вентиля.
Начинаем собирать всё необходимое прямо с этой крайней левой локации. 1й вентиль - на кране слева. Идём правее. 2й вентиль - прямо посреди экрана. Открываем люк с прорезью чуть правее тележки, спускаемся вниз. Кликаем на картину-паззл на стене, собираем картину, меняя по очереди два любых рядом стоящих квадратика. В итоге должно получиться так:Выходим из увеличенного вида картины и тут же кликаем на колесо на ней - получаем 1е колесо. Открываем нижнюю створку шкафчика слева, забираем 2е колесо. Открываем сундук, смотрим в него, берём из него 3й вентиль, 1ю колбу, 3е колесо. Открываем люк в подпол, забираем 2ю колбу. Кликнув на деда, видим, что батарейку можно получить, починив какой-то большой агрегат. Поднимаемся от деда, идём на локацию правее, в правом нижнем углу забираем 4й вентиль.
Идём на локацию левее, открываем средний иллюминатор батискафа, вставляем в него колбы - попадаем к тому агрегату, который надо починить. Принцип такой же, как с паровозом в первой части - нужно собрать агрегат из 13 кусков, разбросанных по помещению. Вот то, что берём, и то, что должно получиться:Слева от батискафа открывается дверца, за которой - батарейка. Забираем её.
Идём на локацию левее, кликаем вентилями на люк в кувшине, попадаем в задачу с трубами. надо собрать замкнутую систему, поворачивая куски труб. Должно получиться так:Кувшин наполнен, мост разведён. Кликаем на верхнюю часть правой бутылочной башни - получаем задание найти 4 рычага с набалдашниками. 1й - тут же, на левом берегу у моста. Идём направо. 2й, с зелёным набалдашником - у железнодорожной развилки. Спускаемся к деду, забираем 3й из кадки с цветами. Поднимаемся, идём правее, забираем последний, 4й, с красным набалдашником, возле паровозика. Возвращаемся на самую левую локацию, вставляем рычаги в верхнюю часть правой бутылочной башни - попадаем в игру, где надо повторять показываемые сигналы. Смотрим на цвета и когда очередная лампочка из ряда снизу приглашающе мигает оранжевым, повторяем показанную комбинацию. Когда заполним весь ряд, выходим из игры и, кликнув на монитор у подножья бутылочной башни, попадаем в аркаду, в которой надо управлять пароходом. Кнопки вверх-вниз - для движения парохода, в кнопку с плюсом нажимаем, когда на экране есть заграждения в виде плюсов - они исчезают. Надо проплыть до конца маршрута, избегая стенки, китов и лодки. Вот к нам и корабль приплыл.
Идём на самую правую локацию, собранные колёса вставляем в механизм над плакатом с самолётом, а батарейку - в аппарат в кабине справа. Кликаем на стрелку вверх на этом аппарате - плакат поднимается, а под ним - головоломка. Кликаем на неё - получаем задание найти 24 цветных шара и треугольник.
На этой самой правой локации 7 шаров: слева от плаката, на фоне синей большой лампы, в траве у стрелки, слева за паровозом, на конце антенны на крыше кабинки, на самой кабинке в левом из трёх слотов, на вершине какого маленького агрегата справа внизу. Идём левее, собираем ещё 6 шаров: в верхем правом наросте на батискафе, за дверцей над агрегатом с проводами внутри, за дверцей в нижней части фонарного столба (открывается нажатием на красно-белый полосатый рычаг у железнодорожной развилки) и 3 - в семафорах. Спускаемся к деду и забираем ещё 6 шаров: в шкафчике у умывальника, в сундуке, в кресле, на тарелке на комоде, на полке за верхними дверцами комода, в подполе. Поднимаемся, идём левее, забираем треугольник с парохода и оставшиеся 5 шаров: из громкоговорителя на кувшине, 2 - с левого пристроя к кувшину, 2 - с фонаря. Возвращаемся к головоломке на самом правом экране, используем на неё треугольник и шары.
Кликаем на головоломку. Для её решения надо поменять местами шары таким образом, чтобы на внешней окружности были все зелёные, на среднем - все синие, на внутреннем - все оранжевые (видно по ободкам лунок для шаров). Для обмена используем единственную пустую лунку и повороты двух внутренних окружностей.
Кликаем на открывшийся лифт, собираем вторую часть паззла мира:- Третья часть-Кликаем на дверь лифта - поднимаемся на третий этаж. Кликаем на жёлтый прибор - это компас с недостающим циферблатом - получаем задание найти циферблат-звезду. Спускаемся обратно на лифте, кликаем на камеру наблюдения - видим эту звезду, забираем её. Снова поднимаемся наверх, используем звезду на приборе. Чтобы решить эту головоломку, надо "взять" за более крупный круг и прокрутить механизм против часовой стрелки три раза до вертикального расположения основной красной линии:Прибор открывается, в нём лежит трафарет. Взять его сначала не удастся, но кликаем на стопку бумаг, лежащую справа на столе, - получаем задание найти этот самый трафарет. Вот теперь забираем его, используем на эту пачку бумаг.
В головоломке с трафаретом надо выставить его так, чтобы в первых двух колонках получались арифметические примеры на вычитание столбиком:Получаем код 3132, запоминаем его.
Кликаем на плиту - получаем задание найти 4 переключателя. 1й - тут же прилеплен к столу справа. Спускаемся вниз, 2й - на этаржерке. Выходим направо на улицу, 3й прилеплен к домику. Возвращаемся внутрь и идём теперь налево. 4й прилеплен к прилавку под продавщицей. Кликаем заодно на продавщицу - получаем информацию о том, что в обмен на картину и 3 яблока можно получить монету.
Кликаем на место под плакат на стене - получаем задание найти сам плакат. Кликаем на аппарат слева - в нём надо собрать таблицу оттенков, меняя попарно соседние клетки так, чтобы получилось следующее:Берём плакат, выскочивший из слота снизу, используем его на рамку на стене.
Кликаем на деревянный шкаф с яблоками - получаем задания найти 3 яблока. Идём направо, 1е яблоко - на этажерке. Выходим направо на улицу, 2е яблоко - сверху слева в гнезде. Возвращаемся внутрь, поднимаемся на этаж выше, используем на плиту собранные переключатели, вводим код 3132 - плита открывается, а там 3е яблоко.
Идём к продавщице, используем собранные яблоки на деревянный шкаф с яблоками. Открывается кассовый аппарат с монетой, но взять её пока нельзя. Идём на улицу на два экрана направо, жмём на карту на стене домика. Решаем головоломку - крутя двумя полушариями, надо собрать вот такую картинку (картинка из подсказки к задаче, на самом деле цвета чуть отличаются):Открывается окошко справа, кликаем на него - получаем задание найти монету. Возвращаемся к продавщице, забираем монету из кассы и несём её к окошку. В окошке появляется стрелочка. Идём внутрь помещения, поднимаемся на этаж выше, кликаем на большой экран справа.
В этой мини-аркаде нам надо провести самолёт до посадочной полосы, управляя им стрелками влево-вправо и не сталкиваясь с деревьями и встречными самолётами.
После успешного прохождения аркады спускаемся вниз выходим направо, видим, что нас ждёт самолёт. Кликаем на семафоре - у самолёта открывается люк. Кликаем на открытый люк - получаем задание собрать 12 посылок. На этой локации их 3: за дверцей со знаком "ток", под окошком со стрелкой, у левого горшка с растением. Заходм в помещение, собираем ещё 3: на диване, на этажерке, при взгляде через камеру видеонаблюдения. Поднимаемся наверх, берём ещё 2: на красной табуретке и в шкафу за закрытыми дверцами. Идём на экран к продавщице, берём оставшиеся 4 посылки: на прилавке, в закрытом ящике левого шкафа с яблоками и 2 на полу. Возвращаемся к самолёту, используем посылки на нём, улетаем.
Собираем третью часть паззла мира:- Четвёртая часть-Кликаем на ленту транспортёра - получаем задание собрать 10 сумок/чемоданов: 7 из них на этом же экране, а 3 - в ангаре, помеченном на рисунке фиолетовым:Используем чемоданы на ленту - попадаем в задачу со взвешиванием. Надо расставить все сумки и чемоданы на чаши весов таким образом, чтобы получилось равновесие. Судя по всему, возможны разные варианты ответа, один из которых вот:Проход открыт. Кликаем на синюю стрелку - идём на экран направо. Кликаем на стол с отверстиями - получаем задание найти 4 игральные кости. Идём ещё правее, кликаем на замок парохода - получаем задание найти трёхзубчатый ключ. Кликаем на несобранное панно на скульптуре - получаем задание найти 4 его элемента.
1я игральная кость на этой же локации - бордюрный камень. 1й элемент панно - на каменной планете сверху скульптуры. Идём на экран левее, 2й элемент панно - в левой верхней части купола. Ещё на экран левее, 3й элемент панно - на правом боку чашки, на которой стоит самолёт; 2й кубик - за люком в верхей части левой бутылки. Снова заглядываем в ангар у подножья бутылки, забираем 3ю кость слева, 4й элемент панно - справа. Последнюю кость удастся найти чуть позже.
Несём элементы панно на самый правый экран, используем на недоделанное панно и собираем вот такой паззл (опять же проще начинать с краёв):Открылись две двери. Кликаем на любую из них, в комнате берём слева 4ю игральную кость. Идём на среднюю локацию, используем собранные кости на стол с отверстиями.
В этой задаче надо так передвинуть кости, чтобы цвета костей и их мест совпадали:У агрегата слева от стола замигала на экране стрелка вверх. Кликаем на рычаг с зелёным набалдашником на этом агрегате - поднимается лестница наверх. Кликаем на оборванную карту на стене - получаем задание найти кусок карты и 8 корабликов. Кликаем на лежащий справа на полу набор - получаем задание найти 10 поплавков.
1й поплавок тут же - в закрытом шкафу слева. Спускаемся вниз, открываем крышку шара слева - берём 2й поплавок. Крутим ручку на механизме чуть правее центра - сверху открывается ниша с 3м поплавком. Кликаем на люк в основании столба с этой ручкой - открывается 4й поплавок. Тут же берём 2 кораблика: на растении слева и из-под люка с деревянной крышкой. Идём на экран правее, открываем люк в шаре на земле - забираем 5й поплавок. Берём больщуший поплавок, плавающий за кораблём - 6й. Тут же со статуи снимаем 3й кораблик, красный, а 4й - зелёный, берём с газона внизу по центру. Заглядываем внутрь здания - в комнате со стола берём 7й поплавок, с мачты корабля - 8й поплавок, с портрета снимаем 5й кораблик, на стене справа берём 6й кораблик. Идём на два экрана левее. 9й поплавок - на столбе сразу под часами. 7й кораблик - на правом боку левой бутылки. Заглядываем в ангар, забираем 10й поплавок и 8й кораблик.
Со всем хозяйством возвращаемся наверх к моряку, используем поплавки на лежащий набор. Фигурки надо разместить следующим образом (можно было воспользоваться подсказкой, но зеркально отразить слева направо предложенный вариант, не обращая на форму фигурок, а лишь на то, что на них нарисовано):Моряк выбрасывает на пол кусок карты и говорит, что при собранной карте мы получим трёхзубчатый ключ. Подбираем кусок карты, используем его на карту на стене. Используем на неё же собранные кораблики.
Цель этой задачи - соединить корабли одного цвета так, чтобы соединительные линии нигде не пересекались. Вот решение:После решения задачи под ковриком оказывается ключ. Берём его, идём к кораблю и открываем замок ключом, уплываем.
Собираем четвёртую часть паззла мира:- Пятая часть-Кликаем на башенку в правом нижнем углу, получаем задание найти 5 вентилей. Два вентиля берём тут же: слева на шаре и из-под деревянного лючка; затем кликаем на стеклянные двери и заходим внутрь. 3й вентиль снимаем со стены, кликаем на несобранный портрет в центре - получаем задание найти 10 плиток для портрета. 3 из них сразу снимаем с картин на стенах. 4я плитка лежит на полу. Кликаем на бассейн - берём рядом с ним 5ю плитку и 4й вентиль. Выходим обратно на улицу, берём оставшиеся 5 плиток: с перил второго этажа, с двери второго этажа, около деревянного лючка, у подножья моста справа от корабля, слева над поплавком. Заходим внутрь, используем собранные плитки на портрет.
Необходимо "пройти" по незанятым клеткам так, чтобы получилась сплошная линия без повторений. Вот нужный маршрут:Под собранным портретом открывается люк с 5м вентилем. Выходим наружу, используем вентили на башенку в правом нижнем углу - попадаем в задачу с вентилями, которая решается так:Заходим внутрь, видим, что бассейн остался без воды. Кликаем на дверь сверху - получаем задание найти ключ. Смотрим в бассейн - ключ тут! Берём его, используем на дверь, заходим внутрь. Заходим в левую дверь. Кликаем на доску с шашками, по расположению шашек запоминаем код B1-C3. Кликаем на циферблат - получаем задание найти 2 стрелки и 10 римских чисел.
Открываем шкафчик на стене справа от сидящего мужчины - получаем 1е число. Спускаемся вниз, берём 2е и 3е число со стены над полками, открываем сейф с помощью кода B1-C3, берём из него 1ю стрелку. Спускаемся вниз через правую дверь. Берём 3 числа: на стене слева от двери, на самой правой картине чуть левее бюста, на правом кувшине. Заглядываем в бассейн, берём 7е число и 2ю стрелку. Выходим из здания, берём оставшиеся 3 числа: на большом шаре слева, на крыше первого этажа и справа от фонаря - подпорку перил.
Несём числа и стрелки наверх, используем их на циферблат. Часы пошли, теперь стала доступна последняя деталь паззла под маятником в комнате с сейфом и двумя дверями. Берём её - и вне зависимости от того, сколько кусочков паззла вы собрали до этого, попадаем в сбор последней части паззла мира:Если после сборки всего мира нажать "Continue", то попадём в комнату с персонажами игры. Перейдя из неё направо, можно переиграть во встречавшиеся в игре задачи и игры.

-
Иконки использовать в своих раздачах нельзя!


Последний раз редактировалось: infernorays (2011-06-10 16:30), всего редактировалось 4 раз(а)
[Профиль]  [ЛС] 

Ink

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 346

Откуда: С того света!

Создавать темы 08-Июн-2011 20:36 (спустя 12 минут)

[Цитировать] 

Оох спасибище!
[Профиль]  [ЛС] 

Ultimed Life

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 97

Откуда: берутся дети?

Создавать темы 08-Июн-2011 21:04 (спустя 28 минут)

[Цитировать] 

О! Отлично! Ждал её, большое спасибо!
По стилистике очень Машинариум напоминает, любителям жанра квестов рекомендую
[Профиль]  [ЛС] 

despod

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 11

Создавать темы 09-Июн-2011 16:14 (спустя 19 часов)

[Цитировать] 

спасибо!!!! ay
добавлено спустя 57 минут:
и сразу же стоп-кран на 1-ом уровне , не могу найти все трубы для шестеренчатого механизма на 1 этаже , осталось 1 труба , нигде ее не вижу , никто не подскажет ?)


Последний раз редактировалось: despod (2011-06-09 16:14), всего редактировалось 1 раз
[Профиль]  [ЛС] 

Ink

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 346

Откуда: С того света!

Создавать темы 09-Июн-2011 16:28 (спустя 13 минут)

[Цитировать] 

Ищи ищи, там всё есть! Иначе не интересно будет!)
[Профиль]  [ЛС] 

Vadimak

Стаж: 7 лет 11 месяцев

Сообщений: 27

Создавать темы 09-Июн-2011 18:08 (спустя 1 час 40 минут)

[Цитировать] 

Люди не могу где колесо 2 для поезда взять я щас сума сойду никак не могу скоро комп разобью!Помогите плиз)
[Профиль]  [ЛС] 

infernorays ®

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 14

Откуда: оттуда

Создавать темы 09-Июн-2011 18:24 (спустя 16 минут)

[Цитировать] 

спасибо!!!! ay
добавлено спустя 57 минут:
и сразу же стоп-кран на 1-ом уровне , не могу найти все трубы для шестеренчатого механизма на 1 этаже , осталось 1 труба , нигде ее не вижу , никто не подскажет ?)
Посмотри на конце перил на этаже где бабка сидит
Люди не могу где колесо 2 для поезда взять я щас сума сойду никак не могу скоро комп разобью!Помогите плиз)
Одно колесо на схеме
[Профиль]  [ЛС] 

вовандель

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 10

Откуда: Sevastopol

Создавать темы 09-Июн-2011 18:28 (спустя 4 минуты)

[Цитировать] 

не могу найти второго колеса помогите плиzzzz
добавлено спустя 32 секунды:
для поезда
добавлено спустя 1 минуту:
Vadimak
ты нашёл колесо ?


Последний раз редактировалось: вовандель (2011-06-09 18:28), всего редактировалось 2 раз(а)
[Профиль]  [ЛС] 

infernorays ®

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 14

Откуда: оттуда

Создавать темы 09-Июн-2011 19:15 (спустя 46 минут)

[Цитировать] 

не могу найти второго колеса помогите плиzzzz
добавлено спустя 32 секунды:
для поезда
добавлено спустя 1 минуту:
Vadimak
ты нашёл колесо ?
Может стоит прочитать предыдущий ответ ?
[Профиль]  [ЛС] 

raaziel

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 119

Откуда: FROM NOWHERE

Создавать темы 09-Июн-2011 20:38 (спустя 1 час 23 минуты)

[Цитировать] 

Спасибо! - Пройдено)
[Профиль]  [ЛС] 

3937625

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 53

Создавать темы 09-Июн-2011 20:47 (спустя 8 минут)

[Цитировать] 

Как с компасом? Вроде бы все можно крутить только за большую шестеренку, а от кручения толку 0 :(
[Профиль]  [ЛС] 

infernorays ®

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 14

Откуда: оттуда

Создавать темы 09-Июн-2011 22:16 (спустя 1 час 29 минут)

[Цитировать] 

Как с компасом? Вроде бы все можно крутить только за большую шестеренку, а от кручения толку 0 :(
Нужно крутить до тех пор пока не образуется вертикальная линия
[Профиль]  [ЛС] 

gridman

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 259

Создавать темы 10-Июн-2011 00:02 (спустя 1 час 46 минут)

[Цитировать] 

Все прошел с удовольствием за 2 часа.
[Профиль]  [ЛС] 

vERTIflame

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 30

Создавать темы 10-Июн-2011 14:06 (спустя 14 часов)

[Цитировать] 

Не могу собрать "паззл" из поплавков
[Профиль]  [ЛС] 

infernorays ®

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 14

Откуда: оттуда

Создавать темы 10-Июн-2011 16:03 (спустя 1 час 57 минут)

[Цитировать] 

Не могу собрать "паззл" из поплавков

Картинка!!! Спойлер!!!

[Профиль]  [ЛС] 

magicsoul

Стаж: 7 лет 11 месяцев

Сообщений: 26

Создавать темы 10-Июн-2011 16:24 (спустя 21 минута)

[Цитировать] 

А что сделать в 3 уровне надо? Там лежит бумажка с кучей цифр, а рядом машина, в которую надо ввести 4 числа
[Профиль]  [ЛС] 

infernorays ®

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 14

Откуда: оттуда

Создавать темы 10-Июн-2011 16:27 (спустя 2 минуты)

[Цитировать] 

А что сделать в 3 уровне надо? Там лежит бумажка с кучей цифр, а рядом машина, в которую надо ввести 4 числа
добавил прохождение.... смотри спойлер в шапке
[Профиль]  [ЛС] 

magicsoul

Стаж: 7 лет 11 месяцев

Сообщений: 26

Создавать темы 10-Июн-2011 16:31 (спустя 4 минуты)

[Цитировать] 

Все, решил проблему) А то подсказка в заблуждение вводила)
[Профиль]  [ЛС] 

Jasti

Стаж: 8 лет

Сообщений: 530

Откуда: Севастополь

Создавать темы 13-Июн-2011 16:47 (спустя 3 дня)

[Цитировать] 

класная игра...такой релакс после ведьмака и дюка ab
спасибо ay

_________________
Подпись отключена за нарушение правил форума
[Профиль]  [ЛС] 

NIGGA

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 467

Откуда: Ghetto

Создавать темы 24-Июн-2011 04:32 (спустя 10 дней)

[Цитировать] 

Прокачало ay
[Профиль]  [ЛС] 

Spaceman

Стаж: 7 лет

Сообщений: 213

Создавать темы 24-Июн-2011 08:36 (спустя 4 часа)

[Цитировать] 

infernoryas
история маленького взрыва, а не теория...
[Профиль]  [ЛС] 

Hijacker

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 27

Создавать темы 24-Июн-2011 08:59 (спустя 23 минуты)

[Цитировать] 

infernoryas
история маленького взрыва, а не теория...
Все притензии к «1С-СофтКлаб», это их лицензионный перевод названия, переводили видимо специально так, что бы было созвучно с теорией большого взрыва.
[Профиль]  [ЛС] 

Otblesk

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 100

Откуда: Севастополь

Создавать темы 25-Июн-2011 19:34 (спустя 1 день 10 часов)

[Цитировать] 

Прикольно и интересно!
[Профиль]  [ЛС] 

Jasti

Стаж: 8 лет

Сообщений: 530

Откуда: Севастополь

Создавать темы 25-Июн-2011 20:33 (спустя 59 минут)

[Цитировать] 

Otblesk согласен Image011

_________________
Подпись отключена за нарушение правил форума
[Профиль]  [ЛС] 

denisjke

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 5

Откуда: Севальстополь

Создавать темы 26-Июн-2011 13:33 (спустя 16 часов)

[Цитировать] 

поначалу было трудновато но последние 2 уровня были очень легкими!
Игра bb если вам нечего делать
[Профиль]  [ЛС] 

Converse

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 34

Откуда: Севастополь

Создавать темы 26-Июн-2011 13:52 (спустя 19 минут)

[Цитировать] 

У меня не было головоломки с бумажкой и цифрами, два раза игру прошел.
[Профиль]  [ЛС] 

mr.Serg

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 8

Создавать темы 27-Июн-2011 13:25 (спустя 23 часа)

[Цитировать] 

на какой возраст игра 7 летний потянет?
[Профиль]  [ЛС] 

Hard

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 99

Откуда: Город-герой Севастополь, Россия.

Создавать темы 27-Июн-2011 18:51 (спустя 5 часов)

[Цитировать] 

mr.Serg
Нет, в 7 лет еще мозгов не хватит.
[Профиль]  [ЛС] 

AND-1

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 17

Создавать темы 02-Июл-2011 03:58 (спустя 4 дня)

[Цитировать] 

http://floomby.ru/content/viDQxoCDcE/ wtf?(((
[Профиль]  [ЛС] 

infernorays ®

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 14

Откуда: оттуда

Создавать темы 03-Июл-2011 09:50 (спустя 1 день 5 часов)

[Цитировать] 

Честно говоря сейчас уже не вспомню где.... кажется в каком-то чемодане или на шахматной доске (что-то такое) было написано соответствие цифр буквам...
а еще скриншоты можно заливать сюда http://images.sevstar.net/
[Профиль]  [ЛС] 
Похожие темы
Форум Тема Автор Размер
HD Джек Райан: Теория хаоса / Jack Ryan: Shadow Recruit боевик, триллер, криминал, детектив BDRip 1080p Dima1981 17,8 GB
HD Метеорит / Серии: 1-8 из 8 (Александр Даруга) [2015, Детектив, мистика, HDTV 1080i] Олег_SevStar 20,8 GB
Отечественные сериалы Метеорит / Серии:01-08 из 08 (Александр Даруга) [2016г, Детектив, мистика SATRip] Олег_SevStar 4,9 GB
Отечественные сериалы Теория невероятности [Серии:1-2 из 2] (Станислав Назиров) (2015, мелодрама, HDTVRip) anatolyi100 2,73 GB
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 05-Дек 11:28

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы