Game News(размещаем в етой теме новости об выходе игр)

Страницы :  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

San4eSS ®

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 727

Откуда: Sevastopol

Создавать темы 24-Июл-2008 08:46

[Цитировать] 

GTA 4 выйдет в 2008 году. Превью уже готова!
Как известно, Grand Theft Auto 3 и последующие части серии помогли PlayStation 2 собрать пользовательскую базу, которая нарастала как снежный ком и сделала консоль самой популярной в истории. Неудивительно, что в игровом подразделении Microsoft были бесконечно рады заполучить Grand Theft Auto IV и для своей приставки тоже. Более того, демоверсия, показанная журналистам за закрытыми дверями, работала на железе Xbox 360, а после релиза проекта два дополнения появятся исключительно в Xbox Live. Давайте же посмотрим, что готовят нам парни из Rockstar North. С каждой следующей частью серии мы получаем новую порцию настоящих, неприкрытых положительных эмоций. Ни одна GTA никогда не разочаровывала геймеров (саттелиты для PSP не в счет…), когда же смотришь на материалы из грядущей Grand Theft Auto IV, челюсти просто деваться некуда: аккуратно и натренированно она опускается на пол…
Grand Theft Auto 3 отличалась от второй серии, как индейка от курицы, — обе относятся к пернатым, но насколько разнятся внешне, настолько и на вкус. Когда делаешь сиквел великой игры нужно прыгнуть еще выше, а если творишь номерную GTA, прыжок должен быть как минимум под звезды. Да, технологии шагнули вперед, но просто красивой картинки мало. Геймеры всего мира под реалистичной обложкой желают обнаружить интересный сюжет, глубокий геймплей и настоящую свободу. Пока все к этому и идет…
«Американская мечта» — идея фикс не только жителей одноименного континента. Благодаря широкой PR-кампании, население всего мира знает о сотнях и тысячах преуспевающих людей, выходцев из самых низов общества. Знакомьтесь: один из них, Роман — восточноевропейский эмигрант, приехавший покорять Новый Свет. Но что-то у него пошло не по плану, богатство с небес все никак не падало, и парень устроился работать таксистом. Профессия распространенная, но от этого более презентабельной она не становится. Роману стыдно за эту неудачу, и в письмах к брату он приукрашивает свою жизнь: деньги, машины, девочки, джакузи — якобы у него все это есть, он богат и живет прекрасно. И вот, Нико Беллич (разработчики любовно зовут его Николаем) приезжает к брату в Либерти-Сити. Но не только потому, что, начитавшись фантастических рассказов Романа, тоже хочет стать богатым и знаменитым. Что-то произошло на Родине Коли, главный герой сотворил нечто противозаконное и хочет спрятаться в Америке под крылом богатенького братца.
Итак, Нико появляется в Либерти-Сити и, к своему удивлению, встречает не брата-босса, а брата-таксиста — впрочем, семейная сцена длится недолго. На только что попавшего в Америку парня сваливаются две заботы: Роман попал в неприятности и просто необходимо его из них вытаскивать, плюс есть человек, который знает, кто такой Нико, и чем тот «отличился» дома. Первостепенной задачей геймера в начале как раз и станет решение этих проблем братьев.
Вообще, Роман серьезно отличается от Нико. Он — веселый и пухлый малый, который не приветствует силовые методы и не умеет постоять за себя. Николай же — мрачный и жесткий мужлан в спортивном костюме. Атлетично сложен и умеет плавать.Разработчики утверждают, что в GTA4 не будет флешбеков в духе San Andreas, и все действие сконцентрируется вокруг «здесь и сейчас». Отметим, что сюжетная конструкция оригинальностью не отличается: в городе появляется новый человек, вместе с которым игрок и будет исследовать виртуальное пространство. По словам создателей, такая схема наиболее эффективно сближает геймера с персонажем на экране, поскольку на старте они оба здесь новички и располагают весьма скудными знаниями об окружающей вселенной.
Действие происходит в наши дни, так что впереди самая современная GTA из всех существующих. С интернетом, мобильными телефонами, счетом в банке, бдительной полицией и сменившимися нравами. Но если раньше развитие личности главного героя шло по траектории «из грязи в князи», то нынче, с учетом современных реалий, Нико не станет «князем» земли Либерти. Даже наплевать на сюжет и построить собственную империю, скупив всю недвижимость, нельзя (глупо выполнять поручения в духе «подай-принеси», если ты хозяин десятка небоскребов). Как и запрещено сравнивать город с землей. Каким образом нас ограничат во всех этих действиях, пока неясно, но то, что разработчики нацелились сделать акцент на сюжет и реалистичность его подачи, явно просматривается. Что интересно, отныне мы не будем мальчиком на побегушках. Точнее, будем, но не всегда. У Нико есть мобильник, по которому он умеет звонить — огромный шаг вперед, между прочим. Так что можно самостоятельно назначать встречи, планировать операции, и все это исключительно с теми людьми, которые нам приятны, то бишь, полезны.
Деньги герой не обязан носить в кармане, а может держать в банке. В демоверсии, когда Беллич проходил мимо банкомата, постоянно появлялось окошко с предложением обратиться к своему счету. И не забывайте, что действие происходит в XXI веке, посему без всемирной Сети тоже никуда. В демке, показанной журналистам, Нико зашел в клуб [email protected], заплатил доллар за час и сел за компьютер, занявшись интернет-серфингом. Специально для этого занятия Rockstar North реализовала в игре множество сайтов, как необходимых для прохождения, так и просто хохмы ради — так что скучно не будет.
События происходят в Либерти-Сити, но почему же выбор разработчиков пал на виртуальный город-побратим Нью-Йорка? Rockstar North признается, что именно «Большое Яблоко» лучше всех прочих соответствует ее планам. Плюс к тому, там находится часть команды, а кто способен рассказать о жителях Нью-Йорка более красочно, чем они сами?
Подробно воссозданы пять настоящих районов: Broker (в реальности Brooklyn), Dukes (Queens), Bohan (Bronx), Alonquin (Manhatten) и Alderney (New Jersey). Территориально Город Свободы чуть меньше, чем Сан-Андреас, но пространство используется куда рациональнее. В прошлой игре большую часть занимала сельская местность да водные просторы, здесь же присутствует повышенная плотность застройки, плюс возможность зайти в любое помещение без дополнительных загрузок. И никаких выпрыгивающих из-за горизонта зданий — прорисовка исключительная. Бесшовность GTA 4 просто поражает: в окно можно наблюдать за тем, что происходит в квартире, и даже ворваться в помещение через это самое окно при любом удобном случае. Желаете сбросить соперника с крыши? Без вопросов, шансов выжить, падая с огромной высоты, у него никаких. Даже музыка из проезжающих мимо авто и та теперь слышна. Аналогично, если выйти из машины, не выключив радио, можно наслаждаться звуком снаружи.
Помимо внешности, Либерти-Сити щеголяет характерным населением. Прохожие на улице — больше не клонированные фигурки, а полноправные члены виртуального общества. Местный житель может идти и одновременно болтать по телефону, сидеть на лавочке и читать газету, мирно курить в сторонке или поедать ход-дог возле одного из сотен лотков. Сквозь плотную толпу Нико пробирается, как Альтаир из Assassin's Creed, бесцеремонно расталкивая всех на своем пути. Кстати, на огнестрельное оружие жители реагируют, как и в реальности: с криками убегают подальше, поэтому убийство в людном месте нужно планировать грамотно. В демоверсии Нико сначала позвонил по телефону на номер жертвы, вычислив таким образом цель в толпе, затем тихо приблизился и проделал сквозное отверстие в затылке метким выстрелом.
Продолжим тему интерактивности: Нико, подобно уже упоминавшемуся Альтаиру, умеет залезать на столбы и пожарные лестницы. Коллеги-очевидцы нарадоваться не могут на прелестную анимацию — как ловко и грациозно герой переносит вес с одной ноги на другую, как плавно он перемещается, как точны и отработаны его движения в драках. В лучших традициях Metal Gear Solid, во втором ролике персонаж крадется вдоль стены и выглядывает за угол. Разработчики признались, что аналогичное можно проделать и в игре. Что любопытно, Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots откажется от такого «классического» элемента, ибо военный консультант серии — Мотосади Мори — наконец убедил Кодзиму, что это неправдоподобно, и настоящие солдаты так не делают. Что ж, Нико можно простить, парень не профи, вполне мог пересмотреть голливудских фильмов.
Можно сказать наверняка, что разработчики делают ставку на реализм. Обструкции подверглись все несерьезные элементы дизайна: никаких велосипедов и роликовых коньков, никаких разноцветных стрелочек и маркеров нет. Все строго реалистично, аскетично и правдоподобно. Дорогу до пункта назначения показывает желтая линия GPS-навигации на карте в левом нижнем углу. «Полоска жизни», чтоб не мозолить глаза своей напускной мультяшностью, окружает карту зеленым кольцом. А оружие не появляется магическим образом в руке главного героя — Нико самостоятельно достает из-за пазухи пистолет.
Нам обещана реалистичная система стрельбы. Это значит, от того, куда выстрелим, зависит, как поведет себя жертва. Попадем человеку в руку, он выронит пистолет, попадем в ногу — захромает, пуля же в голову принесет быструю смерть. То же касается и неживых объектов: на втором ролике отчетливо видны искры от попадания очереди в обшивку машины и струйки воздуха из колеса.
Стрелять тут якобы проще, чем в прошлых сериях. Признаться, с джойстика играть в прежние GTA было тем еще наказанием. Система автоприцеливания вечно сбоила, а вручную это сделать было сложновато. Но разработчики обещают представить некую смесь ручного наведения с автоматическим, сделав гибрид максимально удобным. Известно, что реально зафиксировать прицел на определенной цели и наматывать круги, не теряя наведения. Что ж, раз уж шутеры (и даже RTS) пустили корни на консолях, почему бы и серии GTA, наконец, не стать дружелюбной к управлению? Сообщается, что перестрелки будут похожи на Gears of War или консольную GRAW, мелкие перебежки-перепрыжки от укрытия к укрытию и огонь вслепую — вот их основная суть.
Современный мир — современные копы, реалистичный мир — реалистичные копы. Нарушив закон в GTA 4, вы удивитесь: никаких скоростных полицейских, которые, словно супермены, сразу же почувствовали, что свершилось плохое дело, и тут же примчались насаждать правосудие, тараня вашу машину и осыпая очередями, не появится. В новой игре все гораздо умнее. Совершили общественно опасное деяние — получайте «звезды розыска» (количество их стоит в зависимости от тяжести проступка, но максимум по-прежнему равен шести). Одновременно с этим на карте отметятся зоны поиска, в пределах которых патрулируют блюстители порядка. Достаточно выехать из такого района, сменить машину — и дело в шляпе. Только смотрите по сторонам: каждый прохожий — потенциальный свидетель, способный настучать полиции, после чего зона поиска изменится. Кошки-мышки по-взрослому, должно быть, это увлекательно.
Дополнительные эмоции привносит тот факт, что Нико — нелегал. Грин-карту он не получал и, попадись в руки закона, Беллич вряд ли отделается простым штрафом. Учитывая общий реалистичный настой игры, скорее всего, парня просто депортируют на Родину. Основное занятие великого автоугонщика — подтверждение свое реноме. Чтобы похитить машину, в GTA 4 недостаточно просто сесть в нее. Беллич выбивает локтем стекло, открывает дверь, роется в проводах под рулем, заводит и трогается. Как трехмерную модельку Нико обучили двигаться с учетом скелета, силы тяжести и прочих физических и анатомических премудростей, так и каждое авто подчиняется законам Ньютона. Кроме того, по умолчанию камера сменит привычное положение «по центру сверху» на «чуть ниже и левее», это обусловлено тем, что отныне прорисовка дальних объектов не вызывает у железа проблем, а раз так — зачем скрывать от геймера такую красоту, как Либерти-Сити.
А еще новое положение камеры поможет разглядеть другое нововведение — указатели с названиями улиц. Большие зеленые высокодетализированные щиты теперь висят над каждой дорогой и сообщают геймеру, по какой улице он едет и куда лучше свернуть. На платформах прошлого поколения такое было просто невозможно. В таких огромных и густонаселенных городах, как Либерти-Сити, общественный транспорт может стать отличным способом быстрого преодоления расстояний. Присутствуют автобусы, метро подземное и наземное и, конечно, главная достопримечательность «Большого Яблока» — сотни желтеньких такси. Водители последних мигом домчат вас до места назначения. А пока едете, можно наслаждаться живописными видами, а можно и пропустить их, моментально переместившись в другую точку пространства.
Полноценную MMORPG из проекта разработчики делать пока отказываются. Они считают, что отыгрыш ролей (глупая «костюмированная вечеринка») в мире GTA преждевременна, а вот мультиплеер (с рядом интересных режимов) будет. Причем человеко-часов многопользовательской игре уделяется не меньше, чем синглу. Известно, что мультиплеер можно будет «включить» с мобильного Нико. Помимо того, точно будет кооператив, правда, сюжетные миссии пройти в кампании вместе с другом нам не позволят, к сожалению.
Заключение:
Увы, GTA 4 отложена до первого квартала 2008 года и выйдет ориентировочно в марте. Создатели упрямо заявляют, что никаких проблем нет, просто работа над некоторыми элементами заняла больше времени, чем планировалось, и кое-где необходимо еще внести изменения. В то же время злые языки предполагают, что программный код не оптимизирован под железо PS3, и в задержке виновата консоль от Sony. С другой стороны баррикад слышны колючие заявления в адрес малого объема DVD9, на котором проект выйдет для Xbox 360, мол, разработчики не знают, как поместить всю игру на диск. В любом случае, уже в новом году мы получим проект, который станет очередной вехой. Очередным идолом и предметом подражания. Уж такова участь этой серии…


Последний раз редактировалось: San4eSS (2008-07-26 14:13), всего редактировалось 1 раз
[Профиль]  [ЛС] 

Создавать темы 24-Июл-2008 10:00 (спустя 1 час 14 минут)

Топик был перенесен из форума Флудильня в форум Обсуждение игр

wombat
 

San4eSS ®

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 727

Откуда: Sevastopol

Создавать темы 24-Июл-2008 10:29 (спустя 1 час 42 минуты)

[Цитировать] 

Lineage 2 официально в России!
17 июля 2008 года, Москва. 17 июля на пресс-конференции в отеле «Ararat Park Hyatt» компании Innova и NCsoft объявили о заключении договора на издание в России одной из наиболее популярных многопользовательских онлайновых игр – «Lineage 2».
Согласно подписанному соглашению Innova получает права на полную локализацию и издание проекта на территории России и стран СНГ. На отечественном рынке проект будет обеспечен качественной локализацией, официальными российскими серверами и оперативной технической поддержкой.
«NCSoft давно вела переговоры с крупнейшими игровыми издателями в России. Мы очень рады, что компания Innova была признана достойным и опытным партнером, имеющим техническую базу и ресурсы, необходимые для представления компании NCSoft в России. Мы уверены, что с выходом локализованной версии столь популярной и успешной игры, российские пользователи получат проект высокого качества, полный контента, квестов, ивентов, а также имеющий локации, недоступные для игроков европейских и американских серверов», — отметил Геворк Саркисян, генеральный директор Innova.
«MMORPG «Lineage 2» стала одним из самых успешных онлайн проектов в Корее, Европе и Америке. Мы рады тому, что ее победоносное шествие по миру продолжается, и что нашим партнером в России стала именно компания Innova», — отмечает Так Джин Ким (Tack Jin Kim), президент NCsoft.
«Lineage 2» – одна из основополагающих игр, определивших в свое время специфику жанра MMORPG. В первую очередь, это единый игровой мир, с множеством подземелий, замков и пещер, которые населяют разнообразные монстры, отличающиеся уникальным дизайном и качеством моделей, специфическим поведением и стилем ведения боя. В «Lineage 2» представлены: тридцать шесть игровых классов, с возможностью выбирать субклассы и комбинировать способности и умения; восемьдесят пять уровней, доступных для развития, с особыми умениями для низко- и высокоуровневых персонажей! «Lineage 2» - это оригинальные модели брони и оружия, интересная система производства и улучшения предметов, трансформации, эпические рейдовые боссы, олимпиада и героические пути развития, сложнейшие квесты, огромное количество игрового контента, множество системных ивентов, битвы за замки и аванпосты, постоянная турнирная лига на специальном сервере, полная система развития гильдий и альянсов, и множество других интереснейших особенностей! Каждый найдет для себя что-то особенное в игре «Lineage 2»!
О компании Innova
Innova - крупнейший российский издатель многопользовательских онлайновых игр.
Innova ставит своей задачей - не только развитие компании, но и развитие рынка в целом, вывод отечественной индустрии онлайн развлечений на качественно новый уровень. Обширные связи с ведущими интернет-провайдерами России позволяют компании эффективно работать на отечественном рынке MMOG, а клиентам – получать качественные и доступные услуги, где бы они не находились. Развитая схема взаимодействия с платежными системами делает использование сервисов простым и удобным для игроков.
В настоящее время российскому игровому сообществу доступны проекты RF Online, Fortress 2, R2 Online. В самое ближайшее время будут запущены ACE Online и одна из самых популярных во всем мире игр — Lineage 2. Так же компания ведет переговоры с новыми партнерами, планируя в 2009 году запустить еще пять новых игровых проектов!
Одним из новых направлений в деятельности компании является развитие сервисных проектов: дистрибуция цифрового контента, детский интерактивный многопользовательский проект, информационный портал об онлайновых развлечениях.
Известнейшие партнеры компании: NCsoft, CCR, NHN, Yedang, Disney, ТНТ, НТВ-спорт.
С дополнительной информацией об Innova можно ознакомиться на сайте www.innovasystems.ru
О компании NCsoft
NCsoft — крупнейший в мире интернациональный издатель многопользовательских игр. На счету компании восемнадцать игр, среди них всемирно известные «Lineage» и «Lineage 2», «Guild Wars», «City of Heroes», «City of Villians», «Tabula Rasa». По результатам исследований игра «AION», запуск которой планируется в 2009 году, является самой ожидаемой MMORPG в мире. NCsoft - публичная компания. Ее акции котируются на Корейской фондовой бирже (KRX, Busan, South Korea). Оценочная капитализация превышает 1,5 миллиарда долларов США.


Последний раз редактировалось: San4eSS (2008-07-26 14:12), всего редактировалось 1 раз
[Профиль]  [ЛС] 

San4eSS ®

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 727

Откуда: Sevastopol

Создавать темы 24-Июл-2008 10:35 (спустя 6 минут)

[Цитировать] 

макс пейн 3
На конференции разработчиков игр в марте 2004 года тогдашний исполнительный директор Take Two Джефри Лапин (Jeffrey L. Lapin) посетовал на невысокие продажи Max Payne 2 и пообещал, что «обязательно будет еще один Max Payne», добавив, что на это должно уйти несколько лет.
С тех «несколько лет» уже прошло – а именно, четыре. За это время Take Two выпустила самую продаваемую игру в истории, перенесла скандал, утихомиривала взбунтовавшихся акционеров и чуть не была куплена Electronics Arts. Затем разработчик первоначального Max Payne компания Remedy начала работу над игрой Alan Wake, причем одновременно для двух платформ: PC и Xbox 360. Впрочем, она оказалась столь же неуловимой, что и Max Payne. После продолжительной паузы Take Two снова упомянула игру 11 сентября 2007 года, впрочем, тогда нынешний CEO Штраус Зелник (Straus Zelnick) не сообщил никаких конкретных подробностей и дат. Однако примечательно то, что при этом он обмолвился, что на 2009 финансовый год запланирован выход сразу нескольких сиквелов лучших продуктов Take Two. Этот факт заставил многих предположить, что в 2009 году мы наконец увидим продолжение легендарной игры; в конце концов, сложно представить, что компания не относит к «лучшим продуктам» Max Payne.


Последний раз редактировалось: San4eSS (2008-07-26 14:13), всего редактировалось 1 раз
[Профиль]  [ЛС] 

SpIrIt

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 271

Создавать темы 24-Июл-2008 18:22 (спустя 7 часов)

[Цитировать] 

GTA 4
Дата выхода: 30 октября 2008
Язык: Русский
Размер: 6670 MB + 370 MB (Bonus DVD)
Жанр: Action
Разработчик: Rockstar North
Издательство: Rockstar Games
Описание:
Где можно угонять десятки машин в день, избивать прохожих, стрелять в проституток и зарабатывать деньги на продаже наркотиков? В какой игре вы безнаказанно расстреляете отряд полиции из гранатомета, а минуту спустя спокойно поужинаете в ближайшей пиццерии? Серия Grand Theft Auto известна своим скандальным нравом и огромным простором для творчества. Однако в Grand Theft Auto IV абсолютной вседозволенности нет - на этот раз игра соблюдает правила реальной жизни. Настоящие полицейские, натуральный город, суровые правила криминального мира допускают лишь одну альтернативу: приспособиться или умереть!
Новый герой - Нико Беллич, выходец из Восточной Европы с криминальным прошлым. По приглашению кузена он приезжает в американский город Либерти Сити, надеясь найти лучшую жизнь без преступлений и убийств. Но американская мечта оказывается несбыточным миражом. Вместо спокойных будней на побережье океана Нико находит массу проблем. Чтобы выжить, он должен вновь взяться за старое, и вам предстоит пройти с ним этот путь до конца!
Особенности игры:
Все как в жизни! Серия заметно повзрослела. Более серьезный и тщательный подход виден абсолютно во всем. Так, чтобы угнать автомобиль, нужно сначала разбить стекло и взломать замки. А перестрелка даже с одним полицейским становится смертельно опасным занятием. Новые графические технологии придают происходящему еще больше реализма!
Добро пожаловать в Нью-Йорк! Либерти Сити - это копия реального Нью-Йорка. Лишь некоторые названия и места были изменены в угоду политкорректности. Вы побываете в Бруклине, Манхеттене, Куинсе и Бронксе, которые теперь называются Брокер, Алгонквин, Дюкс и Бохан, а так же увидите Алдерни, точную копию Нью-Джерси.
Город без границ! Liberty City воистину огромен! Чтобы добраться от одного края города до другого, потребуется час реального времени! Десятки небоскребов возвышаются на сотни метров и по многим из них теперь можно бродить. Гуляйте внутри зданий, пользуйтесь общественным транспортом - такой свободы передвижения в GTA еще не было!
Жизнь кипит! Прохожие на улицах заняты своими заботами. Люди разговаривают по мобильным телефонам, читают газеты, общаются со знакомыми, нищие попрошайничают и греются у костров. Поумневшие полицейские перестали быть мальчиками для битья - они моментально примчатся на вызов и мигом вышибут дух из преступника!
Судьба эмигранта! Приезжему из Восточной Европы дорога к вершинам американского общества закрыта. Легальным путем достать машину и крышу над головой вряд ли получится. Чтобы занять свое место под солнцем, Нико предстоит наладить отношения с криминальными структурами Либерти Сити и выйти на черный рынок!
Пистолета мало! Чтобы выполнить задание, Нико придется использовать свои мозги. Так, чтобы обнаружить жертву в толпе, достаточно сделать один телефонный звонок - цель выдаст себя, взяв трубку. А чтобы не прорываться с боем в офис конкурентов, можно просто записаться к ним на собеседование. Используйте смекалку и логику - без них не добраться до олимпа преступного мира.
Извеняюсь за повтор!
[Профиль]  [ЛС] 

SpIrIt

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 271

Создавать темы 24-Июл-2008 18:23 (спустя 52 секунды)

[Цитировать] 

на одном сайте видел как админ говорил что он запустил гта 4 через эмулятор Xbox 360 могу дать ссылку Image011
[Профиль]  [ЛС] 

AnKLaV

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 492

Откуда: Из столичной пустоши

Создавать темы 24-Июл-2008 18:43 (спустя 19 минут)

[Цитировать] 

Ага, наснимали видео и теперь в инет выкладывают. Да это простой развод.
Вот например видеокамера снимает монитор, а Xbox лежит под столом. Пользователь делает вид что как-будто эмулирует GTA, всяческие программы там запускает, и в итоге демонстрирует феерический запуск GTA 4 на PC. А оказывается, что Xbox 360 всего лишь был подключен не к телевизору, а к монитору.
[Профиль]  [ЛС] 

San4eSS ®

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 727

Откуда: Sevastopol

Создавать темы 24-Июл-2008 20:49 (спустя 2 часа 6 минут)

[Цитировать] 

кароче ждем GTA 4 в Новом году ))
[Профиль]  [ЛС] 

myxabaf

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 71

Создавать темы 26-Июл-2008 00:30 (спустя 1 день 3 часа)

[Цитировать] 

самый плодотворный по мнению многих спецыалистов будет 4 квартал етого года.Будет несколько великих подарков на новый год.Выход фалаута ( что такое фалаут ненадо обяснять ибо любый уважающий себя геймер гамал в ето чудо)дальше октябрь выход игры SPORE описание игры :(от себя)
Ета игра объеденяет пот своей крышей ряд многих жнров
1.Начинаем просто омёбой.Пожирая других омёб наблюдаем эвалюцыю нашего перса
2.Выросшая оссбь выполняет квесты (RPG одним словом) на базе прокача.
3.объедняемся в племя тут уже strategy развиваемся до города с елемантами економики
4.Заваёвыем планету так как ета игра МОРГ(тоесть как линийка токо по инету или сети) каждай планета поделеана НПС и мы их мочим тута уже очнь проявляется игра Civilization
5.Изучая верховную технологию строим межзвёзднй корбаль и теперь в добрый путь покарять чужые галакики заваёвывать себе планеты других игроков или мирно позновать продвинутую технологию торговать илиже забить на всё поднять пиратский флаг и нападать на всех.Выбор за вами
Дальше нас ждёт портацыя гта на пк во что пока с трудом верица
ТАкже есчо одна изюминка Far Cry 2 превью на консолях следущего поколения состоится в Январе тоесть продажа так намечают расроботчики одного из самых мощьных шутеров даже на сегодняшний день.
ТАкже про 4 квартал зарекался также Resident Evil 5
Чтож ждём великих перемен
[Профиль]  [ЛС] 

SpIrIt

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 271

Создавать темы 26-Июл-2008 08:55 (спустя 8 часов)

[Цитировать] 

Halo 3: Занавес! (обзор)
У великой и могучей компании Microsoft (которая, как известно всем дошколятам, сейчас живёт под флагманом «А ты, смертный, уже поставил Vista?», также известным как «Гореть вам, пользователи XP, в инфернальном аду вместе с пользователями "Линукса"»), как и у любой другой уважающей себя конторы, есть какие-то свои столпы и моральные ценности. Так вот, серия Halo - это такая моральная ценность и есть. От всех других ценностей отличается тем, что моральный её эквивалент преспокойно конвертируется в материальный. При этом труд студии Bungie (она, собственно, эту самую ценность и придумала) нельзя назвать совсем уж титаническим. Да и несмотря на абсолютные рекорды продаж, идеальной игрой Halo никогда не был. Скажем даже больше - совсем уж идеальной он так и не стал даже не закате жизни (а третья часть, напомним, официально позиционируется разработчиками как заключительная), но это не помешало ему стать просто в пятьсот раз лучше предшественников.
С серией Halo ситуация вообще до безумия сложная. Она относится к тому разряду игр, в которые невероятно интересно играть, но никто не знает почему. То есть версии, конечно, выдвигаются всеми кому не лень, но внятного объяснения ещё никто не дал. Одни приводят в качестве аргументов невероятный искусственный интеллект противников (к слову, хороший, но не более), другие расхваливают на все лады огромные открытые пространства (весьма мнимые), третье не скупятся на комплименты в адрес баланса оружия (у которого во второй части наблюдаются реальные проблемы). Всё дело в том, что любой компонент Halo на самом деле не представляет собой никакого научного интереса, но лишь в том случае, если рассматривать его по отдельности. Смешанный же коктейль мгновенно приобретает жгущие свойства и отвечает за тот пункт реакции человека на игру, который ни одна игровая оценочная система в мире не учитывает. Называется он «цепляет». Так вот, Halo цепляет, и с этим ничего не поделаешь.
Третья часть в этом на удивление для всех вовсе не стала показательной. То есть Halo 3, главный на данный момент повод купить Xbox 360 (до недавнего момента этот «титул» принадлежал сгустку чёрной синтетической плазмы под названием Gears of War) шагнула не только и не столько в ту сторону, в какую все от неё ожидали. Она просто-напросто начала эволюционировать в тех областях, в которых не должна эволюционировать по определению.
Теперь конкретизируем. Главная претензия к первой, а особенно ко второй части великого (никто не спорит) шутера у нас касалась, если кто забыл, дизайна. Спроектированы помещения были, безусловно, просто ужасающе. Однотипные коридоры, безликие интерьеры, скудная цветовая гамма, какое-то сюрреалистическое развитие идеологии copypaste - все эти "мелочи" мешали Halo показать себя публике во всей красе. Всё это можно было чисто по-человечески понять: дизайн - самая трудоёмкая часть создания игры, а труд требует непосредственно больших временных затрат. Ни в случае с первой, ни в случае со второй частью.
К чему мы, собственно, тут ведём. Halo 3, как многие уже догадались, свой губительный дизайн попыталась улучшить. Получилось у неё это довольно успешно, но с некоторыми оговорками. Во-первых, сами по себе комнаты и коридоры не улучшились - просто улучшилось то, что на них расставлено (об этом мы ещё поговорим). Во-вторых, интерьеры стали проработаннее во многом именно за счёт использования технологий нового поколения (и о них тоже смотрите разговор ниже).
Здесь снова просто-напросто необходимо отступление. Чем вообще, собственно говоря, знаменит геймплей всей серии? Тем, что игровые ситуации, которые принято создавать скриптами, здесь генерируются буквально на ходу, и во многом благодаря самому игроку. Этому способствует упомянутое где-то выше отлично сбалансированное оружие (которое от знаменитых недугов второй части избавилось полностью и без остатка), а также россыпь самой разнообразной техники. Теперь разберём каждый пункт подробнее.
В плане банальной расстановки объектов на уровнях разработчики шагнули далеко вперёд. Если в Halo 2 было слишком много "воды", то есть монстров, которых вставили на карту совершенно непонятно как и непонятно зачем (то есть, конечно, как раз понятно как и зачем, но в обществе это принято называть далеко не самыми цензурными словами), и они попусту служили абсолютно скучным пушечным мясом, на которых предлагалось потратить бесценные патроны. Тут всё по-другому. Можно часами рассказывать про совершенно обычные, но от того не мение гениальные геймдизайнерские решения вроде укреплённый мини-крепостей, доминирования стационарных пулемётов на открытых пространствах, грамотно засевших ковенантов за укрытиями, да вообще много о чём. Улавливаете соль, нет? Bungie заставила работать самые обычные шутерные вещи на великий геймплей Halo, отчего стало в разы интереснее только и исключительно потому, что раньше в Halo ничего такого, понимаете ли, не было.
И если дизайнеры едят в кои-то веки заслуженный хлеб в первый раз, то композиторы приводят нас в щенячий восторг уже третий. Музыка Halo 3 - это помесь обычного оркестрового "та-да-да", цитат из композиций Джона Уильямса и собственного, не похожего ни на что зажигательного и одновременно величественного стиля. Собственно, именно саундтрек тут создаёт 90% атмосферы. Но ничего, ему не привыкать.
Манера подачи сюжета, вернее даже его специфика, не то чтобы стала намного лучше (она и так была очень даже хорошая), она теперь просто другая. Если раньше приходилось наблюдать эпическую и крепко сколоченную, но по содержанию своему самую обычную фантастику, то теперь это натуральная драма. Итак, пришельцы, несмотря на все попытки землян, добрались до Земли и готовы в любую минуту активизировать Halo (собственно, сам Ореол, планету кольцеобразной формы, которых, как мы помним, много), чтобы уничтожить всё живое. Такие пироги.
Мастер Чиф, любимец публики и с недавних пор звезда музеев восковых фигур, теперь довольно часто действует бок о бок с Арбитром - бывшим военачальником одного из подразделений армии ковенантов, которая проиграла Чифу и компании ещё в самой первой части. Также в конце игры произойдёт не то чтобы хэпии-энд, ну да не будем спойлерить. Сторилайн скармливается игроку также, как и раньше, только теперь большими порциями. Да, вы узнаете все тайны, поставленные первыми частями. Да, вы восхищённо цокните языком от неожиданных сюжетных поворотов. Большего и не просите - мы всё равно не скажем.
Теперь про технологии, как и обещали. Известно, что различные трейлеры и геймплейные кадры (в частности - трейлер с Е3 2007), разочаровали всех, включая автора этих строк. Нет, в плане режиссуры всё было, как всегда, на высоте, но вот графически игровой процесс смотрелся... как бы помягче сказать, не совсем по-"некстгеновски". Создавалось такое ощущение, про перед нами аддон ко второй части со слегка подкрученными текстурами.
В реальности, как это крайне редко бывает в наши дни, всё оказалось раза в три лучше. Да, это не какой-нибудь Unreal Engine 3 или доведённый до пика совершенства Source, но по крайней мере все самые новомодные эффекты в наличии и спешат радовать глаз. Плюс - картинка тут отличается какой-то невероятной сочностью.
***
Великая эпопея завершилась, как завершились "Звёздные Войны", как свернулись телесериалы "Друзья" или там "Пинки и Брейн". То есть, оставив великий след в истории. Третья часть Halo - это доведённое до абсолюта концентрированное счастье, грамотно использующее наработки предыдущих частей. Не то чтобы ради неё, как и ради любой другой единственной игры, можно не раздумывая побежать и купить консоль Дяди Билли. Но если уж она у вас есть - вы просто счастливчик. Ведь можете без проблем опробовать пока что самый хороший консольный шутер этого года.
Сложность освоения легкая
Графика 8.0
Сюжет 9.0
Управление 9.0
Звук и музыка 10.0
Увлекательность 9.5
Общая оценка 9.2
[Профиль]  [ЛС] 

myxabaf

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 71

Создавать темы 26-Июл-2008 09:59 (спустя 1 час 4 минуты)

[Цитировать] 

SPIRIT :
Конешно молодце что выложил описание токо просьба писать новости про выходящие игрущки там портирование игр с консолей илиже о разроботаках первью новых игр.
НАсчеёт HALO в первый же день разошлось с 62 милионами ГТА4 в первый день продаж побила все рекорды даже Гарии Потера последнего (137 милионов) и разошлась с умопомрочительной цифрой 226 милионов
[Профиль]  [ЛС] 

SpIrIt

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 271

Создавать темы 26-Июл-2008 13:39 (спустя 3 часа)

[Цитировать] 

Crysis Warhead(превью) – первое серьезное заявление Crytek после града критики, который обрушился на них после релиза Crysis. Вместо того, чтобы дергаться в сторону консолей (хотя в эту сторону они неизбежно двинутся, тут можно не сомневаться), немцы выступили в довольно неожиданном ключе. Объявили о Сrysis Warhead, который, оказывается, вот уже больше года разрабатывается самостоятельным венгерским отделением студии в Будапеште. Мы нанесли Crytek Hungary дружеский визит, своими глазами видели один уровень игры и своими руками поиграли в другой. Полноприводный шестистраничный разбор полетов см. в июльской «Игромании», которая на днях ушла в печать, а ниже – самое важное, что вам необходимо знать о Crysis Warhead.
ПРО ЧТО ЭТО?
Сюжет Warhead стартует вместе с событиями оригинального Crysis, но быстро сворачивает в другую сторону. Главный герой – не скучный отличник Nomad, а Майкл Сайкс (он же – Psycho) – хамоватый ирландец, бывший специалист SAS и обладатель шрама на пол-губы. Согласно оригиналу, Сайкс получал от руководства какое-то смутное задание – не то перехватить корейский конвой, не то отследить какой-то груз, после чего благополучно исчезал из игры, появляясь только в финальном акте и заявляя что-то вроде «ты не поверишь, что я пережил за последние несколько часов!». Warhead посвящена эти самым часам.
КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ?
Краткий ответ – все так же круто. Во-первых, Crytek что-то такое сделали с освещением, отчего все персонажи игры резко стали похожи на портреты с обложек журнала Esquire. Во-вторых, каждая текстура, каждый объект в игре был или заменен или переработан до неузнаваемости.
Джунгли, конечно, те же самые, но все, включая поверхность нанокостюма (он у Сайкса изодран и покрыт художественными царапинами) подверглось изменениям. Важнейшая претензия, на которую Crytek надеются ответить – это системные требования. Мы наблюдали игру на следующей конфигурации: Core 2 Duo E6750, 2 Гб, GeForce 8800 GT 512 Мб видео, и она даже не думала тормозить.
КАК ЭТО ИГРАЕТСЯ?
Так же, как Crysis, только быстрее. Основная гейм-дизайнерская проблема Crysis – отсутствие внятной режиссуры сцен, а, следовательно, и постановки, тут решена самым очевидным образом. Warhead – это Crysis, спрессованный и поданный под давлением. Здесь постоянно что-то происходит: у вас над головой барражируют истребители, в окрестные кусты валится подбитый VTOL, вы хватаете какой-то грузовик и прете на нем через пальмы, бросаете, сбиваете на ходу корейцев, отбираете у них оружие и палите по оставшимся с двух рук (да-да, новая возможность).
В принципе, все это было и в Crysis, но там игра регулярно забывала о том, что с игроком, вообще говоря, нужно что-то делать, отчего вы регулярно скучали, пока высокополигональные пальмовые листья хлестали героя по щекам.
ЧЕГО ЖДАТЬ?
Ближайший структурный аналог Crysis Warhead – аддоны к Half-Life за авторством Gearbox (Opposing Force, Blue Shift). Это тот же самый Crysis с минимальными с точки зрения контента изменениями – парой новых врагов (те же корейцы, только с маскировочной геранью на плечах), оружием (узи и какая-то странная ракетница, которую тут зовут FGL-40) и сюжетом (на этот раз консультирует Сьюзан О’Коннор). С другой стороны, как раз отсутствие внятной истории и ситуаций отделяло Crysis от звания великой игры. И именно над этими позициями прямо сейчас работают в Будапеште
Немного о Crysis warhead
Недавно, Кеват Верли (президент Crytek) жаловался, что его компания теряет много прибыли из-за пиратства на рынке игр для PC. Cevat заявил: эксклюзивов для рынка PC , а все игры серии Crysis будут выходить и для консолей. Но через какое-то время после этого заявления, компания Crytek анонсировала игру Crysis Warhead. Её разрабатывает студия Crytek, которая находится в Будапеште. Игра Crysis Warhead является эксклюзивом для платформы PC. Но зачем глава компании дал информацию, о том, что эксклюзивов для ПК больше не будет? Возможно, что Crysis Warhead разрабатывается на движке CryEngine 2 и игровые консоли нового поколения не справятся с ним, но я так не думаю. Еще, глава компании сообщил, что они начнут вести борьбу с пиратством. Он хочет усилить защиту от подделки копий игры Crysis Warhead, но как Crytek будет это делать неясно.
Crysis Warhead не является продолжением Crysis и это не дополнение. В Crysis Warhead вы не станете играть Номадом, которым играли в Crysis. Новый Кризис - это полноценная игра ив ней события происходят параллельно сюжету Crysis. Вспомните дополнения Opposing Force и Blue Shift к игре Half-Life, где играя за других персонажей, увидели события, происходящие в Half Life совсем иначе. Вам предстоит играть за Michael Sykes, которого еще называют Псих (Psycho). Сержант Michael Sykes является бывшим военнослужащим британских спец. войск. Игра начнется с момента, когда Nomad (персонаж за которого вы играли в Crysis), продолжит свой путь, а вы в это время станете играть за Michael Sykes и следовать его пути, до тех пор, когда вы вновь не встретите его. В Crysis Warhead мы узнаем, чем он занимался до встречи с Nomad. Глава Crytek заявил: Сержант Michael Sykes станет более индивидуальным, прямым в поступкахи эмоциональным.
Вы покинете Nomad (это примерно середина игры Crysis) для помощи другому подразделению. В события происходят на другой половинетого жеострова. Вам опять надо будет противостоять северокорейскими солдатам и чужим. Возможно, появятся новые противники, но сейчас еще ничего оних нам неизвестно. В Крайзис Вархэд будет два новых транспортных средства - это транспортное средство на воздушной подушке (hovercraft) и Advanced Scout Recon (ASR) - бронеавтомобиль, размерами с джип и с мощным оружием. На джипе будет установлено различное вооружение. Сейчас нам известно про три новых оружия - это гранатомет, два SMG и AY-69. Гранатомет наиболее эффективен против транспортных средств и группы противников. Прохождение одиночной компании в Crysis Warhead занимает порядка 8-10 часов.
Также в игре будет новый многопользовательский контент. В игре будут режимы, которые нам еще известны по игре Кризис - это Instant Action (deathmatch) и Power Struggle, кроме этого появится еще и 3-й режим игры, но пока не известно, как он будет называться и деталей о нем Crytek не рассказала. Но разработчики сказалио том, что новый режим будет проще Power Struggle. При этом этот режим предложит вам более командную игру, по сравнению с Instant Action. Возможности нано-костюма в многопользовательских сражениях будут отключены, чтобы соблюсти баланс. Все транспортные средства из одиночных компаний этих игр будут доступны в мультиплеере Crysis Warhead, даже включая Amphibious APC.
Кеват Верли уверяет: если вы запускали Crysis на своем компьютере, то Crysis Warhead пойдет на нем даже лучше. Но это не вовсе не значит, что графика в Crysis Warhead осталась на том же уровне. Более того, чтобы опровергруть миф о высоких системных требованиях Crysis Warhead, разработчики показали игру на компьютере, купленном всего за 652 $. Производительность была хорошая даже на высоких настройках графики. В Crysis Warhead появится новая глобальная система освещения - это увеличит четкость окружения и моделей в игре. Улучшение света и тени в игре позволяет увидеть больше мелких деталей. Также, компания планирует включить в движок новую систему частиц. Но этого еще не сделали. Кроме того, Кеват Верли отметил, что все эти улучшения не скажутся на производительностив игре. Кроме того он заявил, для того, чтобы видеть все графические навороты, вам не потребуется операционная система Windows Vista и видеокарта с DirectX 10. Для того, чтобы включить на максимум графику в игре вам хватит видеокарты с поддержкой DX 9. Детализация в игре достигла очень высокого уровня: вы сможете увидеть сердцевину доски или поры на коже. Еще разработчики из Crytek работают над улучшением искусственного интеллекта ваших врагов. В особенности внимание уделяется чужим, которые будут показывать более высокую организацию. Будет улучшена групповая тактика врагов.
По словам Cevat Yerli, основа геймплея - это "пришел, увидел, победил", но вы также можете использовать возможности вашего костюма, что позволит менять тактику на ходу. Уровни в игре просторные, что дает геймерам большое количество вариантов, когда вступать в бой. Миссии и сюжет в Crysis Warhead будут более разнообразны, чем в Crysis, и будут такими на протяжении всей игры. Транспортные средства будут важной частью игры, но в Crysis Warhead не будет заданий, в которых нужно обязательно ехать на машине. Вы сможете как выбрать транспортное средство, так и идти пешком. Со слов президента компании Crytek, сюжет игры станет более последовательнее и интересней, чем в Crysis. Над диалогами в игре работает Susan O’Connor, она написала сценарии к таким популярным шутерам, как BioShock и Gears of War. Играя в игру Crysis, мы всегда видели происходящее от первого лица. В Crysis Warhead мы увидим Michael в кат-сценах от третьего лица - это позволит нам узнать его, как персонажа с ярким характером. У Michael очень агрессивный и взрывоопасный характер.
В целом, разработчики из Crytek стараются сделать игру лучше по всем параметрам. Они постоянно общаются с фанатами и прислушиваются к каждому мнению. Мы с нетерпением ждем выхода игры Crysis Warhead, он запланирован на осень этого года. Последующая за ней игра этой серии зависит от количества продаж игры Crysis Warhead. Также нам известно, что киевская студия Crytek, разрабатывает еще не анонсированный проект. Поэтому, мы призываем вас приобретать лицензионные копии игр, для того, чтобы поддержать ПК как платформу для игр. В последнее время, эксклюзивов для PC очень мало, потому что приставочные игры занимают большую часть рынка игровой индустрии.
[Профиль]  [ЛС] 

San4eSS ®

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 727

Откуда: Sevastopol

Создавать темы 26-Июл-2008 14:14 (спустя 35 минут)

[Цитировать] 

давайте название игры выделять жирным шрифтом ато иногда не замечаеш что за игра !
[Профиль]  [ЛС] 

SpIrIt

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 271

Создавать темы 27-Июл-2008 18:53 (спустя 1 день 4 часа)

[Цитировать] 

давайте название игры выделять жирным шрифтом ато иногда не замечаеш что за игра !
ДАВАЙ
[Профиль]  [ЛС] 

myxabaf

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 71

Создавать темы 28-Июл-2008 12:58 (спустя 18 часов)

[Цитировать] 

Чвера был в Фуршете там на втором этаже в фокстроте продавцы в ГТАшку 4 гамали на Соньке 3 ну мне игнтересно стал позыриль позыриль потом походил по рядам смотрю коробка и на ней нарисована гташка спросил продаца оказываетс яу них там продаю Соньку 3 с гташкой вместе за 3700 вы как хатите я буду копить ето намного дешевеле чем заказывать
[Профиль]  [ЛС] 

San4eSS ®

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 727

Откуда: Sevastopol

Создавать темы 28-Июл-2008 13:13 (спустя 15 минут)

[Цитировать] 

myxabaf
мы лучше подождем GTA 4 на камп
[Профиль]  [ЛС] 

Ultimed Life

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 97

Откуда: берутся дети?

Создавать темы 28-Июл-2008 13:24 (спустя 11 минут)

[Цитировать] 

Чвера был в Фуршете там на втором этаже в фокстроте продавцы в ГТАшку 4 гамали на Соньке 3 ну мне игнтересно стал позыриль позыриль потом походил по рядам смотрю коробка и на ней нарисована гташка спросил продаца оказываетс яу них там продаю Соньку 3 с гташкой вместе за 3700 вы как хатите я буду копить ето намного дешевеле чем заказывать
Ни слова не понял :?
[Профиль]  [ЛС] 

San4eSS ®

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 727

Откуда: Sevastopol

Создавать темы 28-Июл-2008 13:39 (спустя 15 минут)

[Цитировать] 

Ultimed Life
он говорит что вчера был в фуршете на втором этаже был отдел фокстрота и в етом отделе продавцы играли на сони плей стейшн в GTA 4 и они продают ету соньку вместе с GTA 4
[Профиль]  [ЛС] 

myxabaf

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 71

Создавать темы 28-Июл-2008 18:20 (спустя 4 часа)

[Цитировать] 

ППЦ не так у них огромная партия xbox360 и сонька 3 с Гта в комплекте продаются!!! xbox360 дешевле но я его в руках не деражал и даже не видел а насчёт соньки точно знаю там мя морозил долго скидку предлагали.Я сёня сам сходил сел погамал правда всего 2 минуты выгнали но ошушение класс но вот что хренова я то привык перекрестие (прицел сам наводить) а там надо с боку на джосткике нажимать кнопку и само выбирается ближайшая цель вобщем кул пацаны
[Профиль]  [ЛС] 

Зоргий

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 82

Откуда: Мюнхен

Создавать темы 28-Июл-2008 23:54 (спустя 5 часов)

[Цитировать] 

ППЦ не так у них огромная партия xbox360 и сонька 3 с Гта в комплекте продаются!!! xbox360 дешевле но я его в руках не деражал и даже не видел а насчёт соньки точно знаю там мя морозил долго скидку предлагали.Я сёня сам сходил сел погамал правда всего 2 минуты выгнали но ошушение класс но вот что хренова я то привык перекрестие (прицел сам наводить) а там надо с боку на джосткике нажимать кнопку и само выбирается ближайшая цель вобщем кул пацаны
San4eSS переведи в трех словах этого дройда(я так понял ты знаешь этот язык))
[Профиль]  [ЛС] 

Lumina

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 81

Откуда: пентагон

Создавать темы 28-Июл-2008 23:55 (спустя 1 минута)

[Цитировать] 

San4eSS
У нас переводчик Wink
[Профиль]  [ЛС] 

San4eSS ®

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 727

Откуда: Sevastopol

Создавать темы 29-Июл-2008 10:21 (спустя 10 часов)

[Цитировать] 

Зоргий
он говорит что у них много консолей Xbox 360 и сони плей стейшн 3 и вместе с етими приставками в компелкт входит и GTA 4 . Xbox дешелвле чем сони плей стейшн 3,myxabaf y придлогали скидку на приставку но он морозился )). ходил он в магазин там де приставки продаются и он смог поиграть минуты 2 в GTA 4. вобщем игра понравилась ему
[Профиль]  [ЛС] 

Гость

Стаж: 46 лет

Создавать темы 29-Июл-2008 15:45 (спустя 5 часов)

[Цитировать] 

Город
Город живет своей жизнью, сотканной из тысяч мелочей - люди читают газеты, жестикулируют, говорят по мобильникам. Сидящие на скамейках разговаривают и мимоходом отряхивают свои джинсы. "Мы действительно осознаем, что находимся в Либерти Сити, когда видим, как 80-ти летняя бабуля идет вниз по улице и делает большие глотки из бутылки с виски".
Реализация большой толпы подобна Assassin Creed (будущей игры от разработчиков Принц Персии 3). Так что когда Нико натыкается на какого-либо человека, он просто отталкивает его в сторону и идет дальше. Проходя по улицам, близко к дороге, Вы можете слышать звуки басов или радио из мимо проезжающих машин. Это еще один шажок к слиянию с миром Либерти Сити .
Случайно или специально заскочив в глухой переулок, можно увидеть, что он наполнен грудами мусора и сора, а также бездомными парнями, греющимися около костров внутри жестяных бочек.
Нико может подойти к банкомату и возникнет функция "получить доступ к капиталу". Он может класть деньги на счет и забирать их. Теперь, если главный герой умрет, как это было в прошлых сериях и его деньги пропадут, вы сможете себя обезопасить. В статье так же есть намек на то, что вы будете в состоянии подкупать людей и быть ограбленным.
Район Брокер выглядит крайне реалистично, полностью передает чувство городской суеты и он по-своему красив своим пейзажем. Солнечный свет отражается от автомобилей, на асфальт ложатся красивые тени. Но заброшенные улицы Брокера, однако, кардинально отличаются от этих пасторальных картин. Они - "безобразная смесь захудалых фабрик, переполненных мусорных контейнеров и сырых глухих переулков".
Относительно физических размеров GTA IV , Дэн Хаузер говорит, что они схожи с San Andreas . Но это самый большой город из тех, которые были в играх когда-либо прежде. И еще: "если мы даем людям то, что они хотят, то: а) мы больше не делаем интересной работы; б) мы не поражаем их".
Геймплей
Геймплей будет соответствовать визуальному ряду.
Ручное прицеливание было значительно улучшено по сравнению с San Andreas, и теперь его применение намного легче.
Движения Нико зависят от поверхностей. Так, твердый асфальт и гравий чувствуются и звучат по-разному. Он свободно переходит на бег трусцой и показывает реалистичную плавность движений, наклоняет свое тело в нужные стороны. Когда случайный автомобиль внезапно врезается в него, Нико отскакивает назад и теряется.
Физика машин "неустанно настраивается и улучшается".
В окна зданий можно будет заглядывать с улиц. Эта возможность может дать преимущество при выполнении каких-нибудь миссий.
Возможности вашего мобильника практически бесконечны. При выборе контакта возможны будут некоторые команды типа "встречай меня здесь" и др.
Часть заданий будет проходить на крышах небоскребов. Это должно быть забавно.
Взгляд от первого лица не рассматривается.
Не все фантастичные особенности геймплея будут убраны из игры, нам оставят некоторые штуки для забав. Но вы не сможете разрушать здания, потому как что будет после того, как вы разбомбите весь город? Что будет с миссиями?
Мультиплейер
Прохождение миссий через онлайн будет невозможно, но будет кооперативный режим в дополнение к другим видам мультиплейерной игры.
Словоблудие Дэна Хаузера
GTA IV - это не продолжение прошлых серий, это новая игра с некоторыми заимствованиями из предыдущих частей.
В игре будет упоминание терроризма, но это не станет центральной идеей. Так же стоит усвоить, что Нико из Восточной Европы, а не с Ближнего Востока. В игре не будет Башен Близнецов, так как "огромная область, залитая бетоном" не интересна для игрока. Терроризм и "войну с террором" покажут как оправдание для ограничений чужих свобод.
Действие GTA происходит в Америке, а не где-нибудь еще, не потому, что там будет неинтересно играть, а потому, что разработчики не достаточно осведомлены об остальных странах. Но есть вероятность, что в будущем игра может переместиться в, к примеру, Англию.
Трейлер к игре вышел раньше, чем остальные трейлеры к предыдущим сериям, потому, что «многие люди были взволнованы и не могли определиться, покупать ли им новые консоли или нет. Мы пробуем делать вещи, которые заставят большое количество людей покупать приставки нового поколения».
Разное
В настоящее время никто не думает о San Andreas Stories на PSP, есть другие, более важные вещи.
[Профиль]  [ЛС] 

San4eSS ®

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 727

Откуда: Sevastopol

Создавать темы 29-Июл-2008 15:48 (спустя 3 минуты)

[Цитировать] 

Elena
и про что ето что за игра ? здесь публикуются тока новости о выходе игр новых
ЕСЛИ ЕТО GTA 4 так нада было написать GTA 4
[Профиль]  [ЛС] 

NONAME

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 1

Откуда: Севастополь

Создавать темы 29-Июл-2008 23:55 (спустя 8 часов)

[Цитировать] 

GTA 4 на PC
:: ESRB "сдали" версию PC четвёрки!
Настает пора трясти ваши бумажники для покупки нового компьютера или обновление уже имеющего у вас PC. В скором времени нас ожидает не только релиз Grand Theft Auto: Chinatown Wars, выход которой запланирован на зиму 2008 года, но и долгожданная Grand Theft Auto IV на PC.
Последнею радостную новость нам сообщила агентство ESRB, которое присваивает всем играм тот или иной рейтинг. Видимо сотрудники ESRB уже опробовали PC версию игры, и поставили ей оценку - Mature (кто бы сомневался)! Увы, вмешательство Rockstar Games, и заветная строчка Платформы: Windows PC, удалена.
О точных сроках выхода мы узнаем лишь только после того, как R* наполнят свои карманы за счёт консольщиков, и потом придёт наше время буйствовать с клавиатурой и мышкой по просторам Liberty City.
Источник: esrb.org, gta.com.ua
[Профиль]  [ЛС] 

Гость

Стаж: 46 лет

Создавать темы 30-Июл-2008 13:56 (спустя 14 часов)

[Цитировать] 

GTA 4
а я слыхивал что у рокстара договор с производителями Xbox360, якобы они им отдают сколько-то процетов прибыли зато что R*выпустит GTA 4 на консоли
[Профиль]  [ЛС] 

San4eSS ®

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 727

Откуда: Sevastopol

Создавать темы 30-Июл-2008 14:47 (спустя 51 минута)

[Цитировать] 


GTA 4
GTA 4 не раз менялась. Впервые о GTA 4 мы услышали 9 мая 2006 года на пресс-конференции Майкрософт, где Питер Мур оголил рукав, "засветив" при этом логотип GTA 4. Но тогда о предполагаемой дате релиза ещё никто не говорил.
Следующей вехой в истории GTA 4 стало 2 марта 2007 года. Именно тогда открылся официальный сайт http://wwwgta4.com. А уже 29 марта 2007 года он "полетел". Почему? трейлера. Ролик получился в два раза длиннее предыдущих, он шёл более двух минут. Ну, и музыкальное сопровождение удивило многих: мало кто ожидал, что саундтрек будет русским.
Что касается нашего любимого PC, то тут дела обстоят несколько туманнее. Начинается всё с того, что официально выход GTA 4 на ПК ещё никто не объявлял. Но мы считаем, что это дело времени. Ведь GTA San Andreas тоже объявили на ПК довольно поздно. Но с другой стороны, подобная неопределённость настораживает.
Но если оценить текущее положение дел (выход GTA 4 на приставках в начале марта и голодающие дети сотрудников Rockstar), мы смеем сделать предположение, что GTA 4 выйдёт на ПК где-то в конце августа — начале сентября.Мы очень ждем ГТА 4.
[Профиль]  [ЛС] 

SpIrIt

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 271

Создавать темы 30-Июл-2008 18:48 (спустя 4 часа)

[Цитировать] 

Sacreed II: Fallen Angel(превью)
Потенциальные преемники и конкуренты Diablo всегда принимались геймерским сообществом с особой теплотой. Всё-таки монополия в жанре - будь то даже не очень популярный hack'n'slash - нехорошее, расхолаживающее разработчиков, явление. Увы, первая часть Sacred так и не осилила скинуть шедевр Blizzard с пьедестала, хотя, следует отметить, вошла в историю игровой индустрии как выдающийся проект.
Действие Sacred 2 - как бы предыстория того, что происходило в первой части. Перед нами всё та же Анкария, только младше на тысячу лет. Та - да не та. Ею правят серафимы, полубожественные создания, знающие секрет таинственной Т-энергии, способной изменять любую материю. Но, видимо, даже боги совершают ошибки: секретом решили поделиться. Кандидатуру для этого выбрали, казалось бы, идеальную: кто лучше распорядится всемирным благом, если не бессмертные эльфы? Им-то и досталось сокровенное знание. Увы, зря: даже ушастый народ не удержался от преобразования всего и вся, пусть и в благородных на первый взгляд целях. Через некоторое время цветущие земли Анкарии стали превращаться в некое подобие выжженной пустыни, мирные зверюшки попали на обед к неведомым злобным тварям, а стихийные бедствия последовательно уничтожали остатки цивилизации. Тут-то и вмешивается в ход событий управляемый нами персонаж. В его власти либо спасти мир, либо окончательно погубить его и обрести могущество.
На выбор игроку предоставляется шесть персонажей - Воин Тени, Инквизитор, Страж Храма, Высшая эльфийка, Серафима и Дриада. Некоторых мы уже знаем по первой части, некоторых увидим впервые. Само собой, каждый обладает своими слабостями и преимуществами, своими уникальными способностями и уязвимыми местами. Воин Тени отлично владеет всеми видами оружия. Инквизитор - мастер рукопашного боя и знаток всевозможных подлых приёмов, как магических, так и начисто лишённых всякого волшебства. Страж Храма - механическое существо, отращивающее из конечностей смертоносные железяки. Высшая Эльфийка - могущественный стихийный маг (кстати, одно из её заклинаний превращает хрупкую дамочку в невероятно сильного бойца). Дриада - искуснейшая лучница. Серафима - этакая крылатая валькирия, способная, как сразить врага огромным мечом, так и подлечить союзника. Умения героя во многом определяются выбранным богом-покровителем (если вы помните слешер Loki, то поймете, о чём я). Ну и, конечно, геймер вдоволь сможет наиграться с внешностью своего подопечного: цвет кожи и волос,
Те NPC, что одарят персонажа квестами, заботливо отмечены восклицательным знаком.
причёска - мелочь, а приятно.
Те NPC, что одарят персонажа квестами, заботливо отмечены восклицательным знаком.
Мир, по которому нам предстоит путешествовать, будет необычайно обширным (аж на сорок процентов больше, чем в первой части, а ведь и там он был настолько велик, что многие забрасывали игру, не осилив такого размаха). Устрашающе большое количество NPC, разбросанных по всей территории Анкарии, шестьсот побочных квестов, секретные подземелья - вот далеко не полный список того, что нас ожидает. Кроме того, всё это будет великолепно оформлено: уже сейчас на скриншотах можно разглядеть качественно прорисованные текстуры, отлично детализированные объекты и локации и просто красивые пейзажи и фигурки. Физически вселенная Sacred 2 не совершенна, но вполне удовлетворительна: конечности убитых врагов разлетаются в полном соответствии с законом тяготения.
Повезло и любителям сетевых сражений: о них ребята из Ascaron позаботились особо. Предложенную сингл-кампанию можно одолеть на пару с товарищем по домашней сетке, а можно закатать рукава и взяться за специальный цикл миссий для совместного прохождения. Одновременно на просторах Анкарии получится резвиться у 32-х человек, разделённых на четыре группы. К слову, режимов командных сражений предусмотрено несколько, один краше другого.
***
Sacred 2 обещает быть по-настоящему замечательной игрой, где гармонично сочетаются все компоненты успешного проекта: великолепная ролевая составляющая, захватывающий файтинг и фантастическая графика.
З.Ы не наю как впихнуть скриншоты помогите плиз!!! :lol:
[Профиль]  [ЛС] 

andead

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 74

Откуда: Берутся Печеньки!?

Создавать темы 30-Июл-2008 19:31 (спустя 42 минуты)

[Цитировать] 

Sacreed II: Fallen Angel(превью)
Потенциальные преемники и конкуренты Diablo всегда принимались геймерским сообществом с особой теплотой. Всё-таки монополия в жанре - будь то даже не очень популярный hack'n'slash - нехорошее, расхолаживающее разработчиков, явление. Увы, первая часть Sacred так и не осилила скинуть шедевр Blizzard с пьедестала, хотя, следует отметить, вошла в историю игровой индустрии как выдающийся проект.
Действие Sacred 2 - как бы предыстория того, что происходило в первой части. Перед нами всё та же Анкария, только младше на тысячу лет. Та - да не та. Ею правят серафимы, полубожественные создания, знающие секрет таинственной Т-энергии, способной изменять любую материю. Но, видимо, даже боги совершают ошибки: секретом решили поделиться. Кандидатуру для этого выбрали, казалось бы, идеальную: кто лучше распорядится всемирным благом, если не бессмертные эльфы? Им-то и досталось сокровенное знание. Увы, зря: даже ушастый народ не удержался от преобразования всего и вся, пусть и в благородных на первый взгляд целях. Через некоторое время цветущие земли Анкарии стали превращаться в некое подобие выжженной пустыни, мирные зверюшки попали на обед к неведомым злобным тварям, а стихийные бедствия последовательно уничтожали остатки цивилизации. Тут-то и вмешивается в ход событий управляемый нами персонаж. В его власти либо спасти мир, либо окончательно погубить его и обрести могущество.
На выбор игроку предоставляется шесть персонажей - Воин Тени, Инквизитор, Страж Храма, Высшая эльфийка, Серафима и Дриада. Некоторых мы уже знаем по первой части, некоторых увидим впервые. Само собой, каждый обладает своими слабостями и преимуществами, своими уникальными способностями и уязвимыми местами. Воин Тени отлично владеет всеми видами оружия. Инквизитор - мастер рукопашного боя и знаток всевозможных подлых приёмов, как магических, так и начисто лишённых всякого волшебства. Страж Храма - механическое существо, отращивающее из конечностей смертоносные железяки. Высшая Эльфийка - могущественный стихийный маг (кстати, одно из её заклинаний превращает хрупкую дамочку в невероятно сильного бойца). Дриада - искуснейшая лучница. Серафима - этакая крылатая валькирия, способная, как сразить врага огромным мечом, так и подлечить союзника. Умения героя во многом определяются выбранным богом-покровителем (если вы помните слешер Loki, то поймете, о чём я). Ну и, конечно, геймер вдоволь сможет наиграться с внешностью своего подопечного: цвет кожи и волос,
Те NPC, что одарят персонажа квестами, заботливо отмечены восклицательным знаком.
причёска - мелочь, а приятно.
Те NPC, что одарят персонажа квестами, заботливо отмечены восклицательным знаком.
Мир, по которому нам предстоит путешествовать, будет необычайно обширным (аж на сорок процентов больше, чем в первой части, а ведь и там он был настолько велик, что многие забрасывали игру, не осилив такого размаха). Устрашающе большое количество NPC, разбросанных по всей территории Анкарии, шестьсот побочных квестов, секретные подземелья - вот далеко не полный список того, что нас ожидает. Кроме того, всё это будет великолепно оформлено: уже сейчас на скриншотах можно разглядеть качественно прорисованные текстуры, отлично детализированные объекты и локации и просто красивые пейзажи и фигурки. Физически вселенная Sacred 2 не совершенна, но вполне удовлетворительна: конечности убитых врагов разлетаются в полном соответствии с законом тяготения.
Повезло и любителям сетевых сражений: о них ребята из Ascaron позаботились особо. Предложенную сингл-кампанию можно одолеть на пару с товарищем по домашней сетке, а можно закатать рукава и взяться за специальный цикл миссий для совместного прохождения. Одновременно на просторах Анкарии получится резвиться у 32-х человек, разделённых на четыре группы. К слову, режимов командных сражений предусмотрено несколько, один краше другого.
***
Sacred 2 обещает быть по-настоящему замечательной игрой, где гармонично сочетаются все компоненты успешного проекта: великолепная ролевая составляющая, захватывающий файтинг и фантастическая графика.
З.Ы не наю как впихнуть скриншоты помогите плиз!!! :lol:
аааа,ура хоть шото про нее е!
дата выхода-вроде в сентебре и мож даже 8 числа Coolточно не помню
[Профиль]  [ЛС] 

myxabaf

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 71

Создавать темы 30-Июл-2008 21:45 (спустя 2 часа 14 минут)

[Цитировать] 

А вы не заметили что летом хороших игр не выпускают????Всегда самым плодоносным кварталом продаж выходов и релизов является IV квартал тоесть осень
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 08-Дек 03:10

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы