S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - OGS Evolution 0.6.9.2 R2 [RePack] (RUS)

Ответить на тему
Статистика раздачи [Обновить пиров]
Нет
 
   
 
 
Автор
Сообщение

Trevor ®

Стаж: 7 лет

Сообщений: 1181

Откуда: Севастополь

Создавать темы 14-Янв-2012 12:12

[Цитировать] 

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - OGS Evolution 0.6.9.2 R2- - -Год выпуска: 2010
Жанр: Action
Разработчик: OGSE
Издательство: OGSE
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский
Таблетка: Не требуется-Системные требования:
Операционная система: Windows XP/ Vista/Se7eN
Процессор: Intel Pentium IV (2.4 - 3.0 Ghz)
Память: 2 GB, Желательно 3 - 4 GB.
Видеокарта: 512 Mb минимум,Желательно 1 Gb.
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 7 Гб свободного места-Описание:
Это второй релиз OGSE версии 0.6.9.2 - он включает в себя все исправления внесенные вторым пакетом обновлений, плюс пакет текстур оружия высокого качества.
Исследуя мир Зоны Отчуждения, теперь не придётся расслабляться. Отправляясь в рейд, не забудьте прикупить детектор аномалий. Аномалии теперь труднее заметить – некоторые из них почти невидимы. Зато если внимательно за ними наблюдать – могут оказаться очень полезными. При смерти в мощной аномалии сталкера или монстра она может произвести полезный артефакт. Однако, загоняя в аномалию зверюг, не расслабляйтесь – в любую минуту может грянуть Выброс – опасное явление аномальной среды, от которого придётся скрываться под землёй или каком-нибудь подходящем укрытии. Не исключено, что за спасительное убежище придётся сразиться с другими сталкерами из враждующей группировки или мутантами. Порой Выбросы сопровождаются Пси-Выбросами. Постарайтесь не сойти с ума в это время. Однако, помимо разрушений и смертельной опасности, Выбросы влекут за собой обновление Зоны – старые аномалии исчезают, рождаются новые. Переждав Выброс, поспешите собрать «урожай» – бывает, что исчезая, некоторые аномалии рождают артефакты. Не забывайте, что конкуренты не дремлют – сталкеры не прочь разжиться артефактами, а их на всех не хватает.
Отправляясь в опасную ходку не упустите возможность пригласить кого-нибудь из сталкеров в компаньоны. Напарник неплохо сражается и охотно поделится с вами аптечкой или патронами, если возникнет необходимость. Вдвоём вам по силам будет отбиться от сильного мутанта, стаи мелких, но больно кусающихся тварей, атаковать превосходящие силы противника или устроить засаду.
Надоело ходить пешком? Купите машину! Быстрый и относительно недорогой способ преодолевать значительные расстояния. Если не вляпаетесь в аномалию по дороге, конечно. Лишний груз можно скинуть с плеч в багажник автомобиля. Но есть и неудобства – стрелять из транспорта нельзя. Зато БТР можно не только водить, но и вести прицельный огонь из башенного пулемёта, используя его автоматизированную систему наведения и сопровождения целей. Помимо этого, его броня представляет собой реальную защиту – монстры не смогут добраться до вас сквозь неё и нанести урон, когда вы внутри.
При поломках в пути транспорт можно ремонтировать при помощи походного ремонтного комплекта или у подходящих персонажей. Ремкомплект сгодится и для ремонта оружия или средств защиты при наличии подходящих предметов, которые можно разобрать на запчасти.
Забота о снаряжении – это, конечно, хорошо, но о себе любимом тоже надо позаботиться. Обновлённая линейка медицинских препаратов поможет организму сопротивляться вредному влиянию Зоны или бороться с его последствиями.
Бывалые игроки порой наизусть знают, в каком тайнике и что именно лежит. Так было в оригинальной игре, но не в нашей модификации. Что хранил погибший в своём тайнике? Редкий артефакт или пару банок тушёнки на чёрный день? Узнаете, когда доберётесь до тайника. Впрочем, вы можете избавить себя от лишней беготни, включив в конфигураторе опцию «показывать содержимое тайников».
В игре, как и в жизни, не всё и не всегда складывается удачно. Попав под Выброс, заплутав в пси-зоне, или повстречав контролёра, Вы рискуете зомбироваться. Поначалу это нестрашно, но имейте в виду, что зомбирование будет постепенно прогрессировать до тех пор, пока не убьёт вас, поэтому постарайтесь в кратчайшие сроки найти метод излечения. С другой стороны, такое состояние может дать преимущество в некоторых ситуациях, ведь зомбированный меньше боится радиации и ранений.
Улучив момент, непременно навестите лагерь экологов на Янтаре. Возможно, там Вам удастся приобрести новое оборудование или какой-нибудь из артефактов-трансмутантов, изготавливаемых учёными. Это значительно повысит Ваши шансы на выживание в условиях Зоны.
Туго с деньгами? В Баре Арни с удовольствием примет Ваши ставки на тотализаторе Арены. Или, может, Вы сами примете участие в боях?
Так или иначе – выбор пути за Вами. Исследуйте Зону, раскрывайте её секреты, наживайте себе друзей и врагов и прочее и прочее и прочее...
Удачи, сталкеры.

<center>Техническая информация (читать обязательно!)</center>

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
1. Менеджеры выброса и пси-выброса были переписаны с ноля – теперь они полностью нечувствительны к переходам между локациями и любым возможным сбоям, в том числе и сбою таймеров. Теперь от выброса можно укрыться, спрятавшись в подземной локации и переждать его там. Однако будьте осторожны – с тем же успехом вы можете вылезти из подземки прямо под идущий выброс, если он начался, пока вы были под землёй. Кроме того, пси-выброс серьёзно поменял свой облик. Так же выбросы переведены на таймеры реального времени и больше нечувствительны к таймфактору – больше не придётся сидеть в укрытии часами, ожидая их завершения.
2. Менеджер динамических аномалий был переписаны с ноля – теперь он работает более безопасно, не вызывая проблем и безлоговых вылетов даже при игре на пиратских версиях игры.
3. Для скриптовых обработок, постоянно работающих у NPC и игрока, введена система равномерного распределения нагрузки – наше ноу-хау, позволившее без какого-либо ущерба для геймплея очень серьёзно (до 40%) снизить нагрузку мода на игру. Серьёзно возросло число FPS и общее быстродействие, в особенности заметно это проявляется на крупных локациях, а также в местах большого скопления народа. В частности на базе Свободы на армейских складах. В качестве побочного эффекта возросла стабильность игры, прилично снизилось количество произвольных вылетов, так как движок меньше нагружен и не так ограничен в ресурсах.
4. В мод введены «Компаньоны» – наша собственная разработка, выросшая из реанимации схемы «xr_companion» из билда 2205. Теперь вы можете пригласить NPC в напарники и осваивать Зону вместе с ним. Напарник неплохо сражается и охотно поделится с вами бесплатной аптечкой или патронами, если возникнет необходимость. При этом вам для управления его поведением доступно 4 модели поведения с 3 градациями агрессивности поведения, что позволяет достаточно гибко им управлять и реализовывать различные тактические приёмы – устройство засад, скрытое проникновение и т.д. Особенности работы и проблемы, с которыми вы можете столкнуться, играя с напарником:
- К сожалению, напарника нельзя посадить в машину, движок игры этого не позволяет. Поэтому одновременно пользоваться машиной и напарником не выйдет – его придётся оставлять в лагере ждать вашего возвращения, если вам нужно срочно куда-то съездить.
- Напарник во время боя будет иногда кричать о нападении и ранении, а также вести огонь даже при отступлении в разные стороны. Это результат работы "подпинывания", для того, чтобы напарник быстрее реагировал на врага. Пока более благородно это реализовать не удается.
- Напарник частенько не отыгрывает анимацию перезарядки оружия, хотя звук есть.
- Нужно ждать напарника в пределах расстояния алайфа от точки перехода. Иначе напарник после перехода пойдет в ближайший подходящий лагерь.
- В оффлайне все активные схемы поведения отключаются и напарник идет к ближайшему нейтральному лагерю. Это актуально и для схем поведения «жди здесь» и «спрячься здесь» - если вы уйдёте за радиус алайфа, напарник ждать вас отправится в лагерь.
- Не нужно приходить с напарником в лагеря, которые ему, в отличие от Главного героя (далее ГГ), враждебны. Его пристрелят на месте.
- Спать во время ожидания прихода напарника на локацию советуется не более, чем требуется времени на переход напарнику, иначе напарник перейдет на локацию и уйдёт в ближайший лагерь, так как ГГ во время сна находится в оффлайне. Когда вы в итоге проснётесь, напарник окажется на этой локации в другой точке, иногда очень далекой от местоположения ГГ.
- Некоторые NPC с локации Бар не хотят переходить на другие локации. Некоторые NPC с других локаций также могут не захотеть уходить с локации, это зависит от того, какая им была назначена логика в текущем их гулаге. Поэтому старайтесь не брать в напарники NPC, которые работают на локации «статистами» - например жуликов, впаривающих в Темной Долине гаусс. Берите праздношатающихся NPC – гуляющих по локации, сидящих у костра и т.д.
- Если вы берете в напарники зомбированных на Янтаре, то на карте вы не увидите их отметки, так как зомбированные NPC никак не контролируются игрой на карте, и фактически считаются монстрами. Это создаёт некоторые неудобства при игре с таким напарником.
- На Янтаре напарник-одиночка оставшись в оффлайне уходит в бункер Сахарова, и его оттуда потом хрен выкуришь (не дает ГГ зайти, как, например, тот же Круглов-Семенов. Ломится в дверь изнутри). Вынуть его оттуда можно только перейдя на другую локацию. Также напарник может заблокировать дверь снаружи, заперев вас внутри, и тут уже вообще не ясно что делать. Лучше заранее оставить его в стороне от двери, не забывая о её принципе работы.
- Если напарник загородил ГГ проход, то достаточно потыкаться в него пару секунд - он поймет, что мешает и отойдет. В связи с этим напарник не разговаривает вплотную к ГГ - он думает, что мешает и отходит чуть в сторону.
- Если напарник не подходит по рангу ГГ, то он может отказаться от предложения. Если напарник состоит в группировке, отличной от группировки ГГ, или занят важным делом, то он также откажется сотрудничать.
- Снорки и бюреры зомбированному напарнику-нейтралу не нейтральны
5. В моде очень серьёзно доработан транспорт – он крепкий, маневренный, не подрывается от случайных ударов о деревья, а в случае опрокидывания его довольно просто перевернуть назад на колёса. Так же нами реализован совершенно новый функционал, не доступный ещё ни в одном вышедшем моде – транспорт можно ремонтировать и у него есть багажник. Особенности работы с транспортом:
- Не забывайте о том, что движок не всегда корректно отрабатывает ваше положение внутри него – этот глюк к сожалению исправить нашими средствами не удаётся. Возникает он когда вы сохраняетесь внутри транспорта на неровной поверхости и затем загружаете игру. Проявляется этот глюк просто – сидя например внутри БТР вы можете им управлять, но не видите интерфейса прицельной системы. Кроме того, если включить вид от третьего лица, вы увидите, что игрок висит в воздухе на некоторой высоте над транспортным средством. Для исправления этого глюка при его возникновении достаточно сохраниться вне транспорта и затем загрузить сохранённую игру.
- Если транспорт дымился когда вы его отремонтировали, то дым останется даже у полностью отремонтированной машины и не исчезнет до тех пор пока вы не сохранитесь и загрузитесь. Это особенность работы движка с транспортом, поправить это нам не удалось.
- После использования багажника он блокируется на 5 секунд для того, чтобы машина нормально обновилась после записи нетпакета.
6. Начало игры в моде перестроено по мотивам билда 2205 – воссоздано несколько квестов и сценок. Имейте в виду, что новички не пустят вас в деревню до тех пор, пока вы не спасёте Толика, и пока он не переговорит с Волком, сообщив, что вам можно доверять.
7. Улучшена графическая часть мода и исправлены многие надоедливые ошибки – неверный выбор размера полоски радиации на худе, прицельные сетки подсвечены, приведены в порядок партиклы попаданий – из NPC и предметов при попаданиях теперь не летят огромные фонтаны серой пыли, а частицы, соответствующие материалу – из людей кровь, дерева – опилки и т.д. Сделаны удобные интерфейсы для ремонта у торговцев и покупки автомобилей. Некоторое оружие получило электронные прицелы с изменяемой кратностью и распознаванием целей.
8. Мод был серьёзно перебалансирован – сильно изменился торговый баланс, цены на квесты и артефакты. Даже при очень долгой игре, вы вряд ли теперь сможете позволить себе купить более трёх трансмутов, поэтому не транжирьте деньги и распоряжайтесь наличными средствами с умом. Кроме того, прилично изменилась тактика боя – теперь на мини-карте не отображаются враги, убран счётчик людей в радиусе алайфа и звук появления нового контакта, кроме того были вырезаны за ненадобностью вкладка КПК «Контакты» и топ-рейтинг сталкеров, не несущий никакой вменяемой функции. Снижен спавн NPC, переделан и перебалансирован произвольный спавн после выброса и в Баре. Так же были исправлены сбои и неувязки с системой отношений, однако имейте в виду, что теперь агрессивные действия приводят к более сильному ухудшению отношений.
9. Улучшена совместимость игры с широкоформатными разрешениями – теперь при игре на широких форматах тест о окне ответов ГГ правильно переносится, не улетая за край окна, для главного меню сделан автоматически подгружающийся широкоформатный вариант, поправлены многие родные недоработки игры с выравниванием элементов интерфейса в широкоформатном режиме и т.п.
10. В мод введены медицинские препараты профилактического применения – в частности, для увеличения сопротивляемости радиации на некоторый срок, следует принимать таблетки радиопротектора Б-190 перед посещением заражённой зоны. В этом случае вы получите меньшую дозу и радиация выведется из организма естественным путём гораздо быстрее. Аналогично, но намного слабее теперь действует от радиации водка.
11. Играя, не забывайте о том, что в моде есть очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя. Мы настоятельно рекомендуем пользоваться ей на постоянной основе, так как в этом случае у вас будет создаваться аккуратная цепочка сейвов отсортированных по времени, и в случае какого-то сбоя вы всегда без проблем сможете откатиться на более раннее сохранение.
12. В моде теперь динамическая погода. Теперь дождь больше не будет идти по расписанию в строго указанное время. У погоды семь разных типов, которые могут развиваться по более чем двадцати вариантам развития событий.
13. Исправлено бесчисленное количество мелких недоработок, неточностей в текстах и ляпов, портивших впечатление от игры.

<center>ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ</center>

ВНИМАНИЕ!
В моде достаточно большое количество звуков с невалидными ogg-комментариями. Мы поправили очень многие из них, но ещё приличное число всё ещё не обработано. Подобные звуки воспроизводятся нормально только в случае, когда в настройках звуа игры отключен режим EAX. Если он включен, воспроизведение этих звуков может вызвать вылеты и зависания игры, серьёзно её дестабилизируя. Поэтому перед тем как играть, обязательно отключите EAX!
Произвольные вылеты, иногда встречающиеся в игре:
1.1 Вылеты вида:
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 749
[error]Description : std: out of memory
[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : <путь к любому файлу игры>
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Могут проявиться при переходах между локациями или при попытке сохранить игру. Причина – нехватка свободной оперативной памяти для выгрузки объектов прошлой локации. Лечится легко – небольшим снижением настроек и/или отключением префетчинга. Для этого вам нужно создать для запуска игры ярлык, указав в нём путь к основному исполняемому файлу игры, и добавив в конце параметр отключения префетчинга. Выглядеть это должно так: “<ваш путь к папке игры>\bin\XR_3DA.exe -no_prefetch”. Кроме того, можно запускать игру через конфигуратор с этим параметром.
После этого скорость работы игры незначительно снизится, и, возможно, появятся некоторые подтормаживания при подгрузке объектов, однако вылеты этого типа полностью прекратятся. Если у вашего компьютера менее 2 Гб ОЗУ, настоятельно рекомендуется играть с отключением префетчинга.
1.2 Вылеты вида:
[error]Expression : e_entity
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050
Очень редкие. Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина – движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет. Лечению не подлежат, сообщать о них бессмысленно. Единственное, если вам попадётся такой вылет, который можно 100% повторить при загрузке с сохранения – обязательно сообщите об этом на форуме и передайте сохранение – причину такого вылета можно будет отследить и устранить.
1.3 Вылеты вида:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:582: C stack overflow
stack trace:
Scheduler tried to update object val_sacrifice_guard1
Крайне редкие. Возникают совершенно произвольно. Могут быть вызваны как превышением нагрузки на движок, так и совершенно произвольными обстоятельствами – например застреванием NPC в стене. Если они вдруг у вас зачастили – рекомендуется снизить множитель респавна и/или увеличить интервал респавна, а так же рекомендуется снизить таймфактор на две-три единицы.[spoiler=После установки фотозоны - если ставили и живность тоже, удалите следующие файлы:]gamedata\textures\act\act_scientist_head1_bump.dds
gamedata\textures\act\act_stalker_face1_bump.dds
gamedata\textures\act\act_stalker_face2_bump.dds
gamedata\textures\act\act_stalker_face_bump.dds
Так же, если хотите чтобы текстура рук осталась из мода, можете удалить следующие текстуры:
gamedata\textures\act\act_arm_perchatka
gamedata\textures\act\act_arm_perchatka_bump
gamedata\textures\act\act_arm_perchatka_bump#

<center>Оптимальные базовые настройки, от которых можно оттолкнуться(Обязательно к просмотру)</center>

С этим конфигом у вас будет отчётливая и сочная, но при этом не пересвеченная картинка. А дальше уже можете изгаляться кто во что горазд, всё настраивается.-Configurator будет в папке с игрой после установки, на Win 7 если не будут сохраняться изменения запустите Configurator от имени Администратора.-Очень важно: Схоронятся через меню игры, не каких быстрых сохронений, желательно делать это почаще, Удачной Игры.

<center>Особенности RePacka</center>

> Игра на версии 1.0005
Включает в себя:
> OGSE-мод
Версия мода: v.0.6.9.2 R2
> Ничего не вырезано / не пережато
> Все записи реестра сохранены
> Repack by SeregA_Lus
-


Последний раз редактировалось: Trevor (2012-01-14 12:48), всего редактировалось 1 раз
[Профиль]  [ЛС] 

Создавать темы 14-Янв-2012 12:47 (спустя 35 минут)

Топик был перенесен из форума Тест в форум Action/FPS/3rd


Trevor
 

LION90

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 149

Создавать темы 15-Янв-2012 15:20 (спустя 1 день 3 часа)

[Цитировать] 

ха! классный мод! по стабильности и баланса по круче офицаловки будет)) выкидонов вообще нету!! не зря я его заказывал)) Image165
[Профиль]  [ЛС] 

Corvus

Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 91

Откуда: Севастополь

Создавать темы 15-Янв-2012 16:23 (спустя 1 час 3 минуты)

[Цитировать] 

LION90
Этот мод от создателей Сталкера.
Trevor
Спасибо за репак--сам мод стабильно работает только с лицензионным диском.Один из самых удачных модов на Сталкер.А школота пусть аномалии колбасой кормит ag .
[Профиль]  [ЛС] 

Kamikadze

Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 120

Откуда: Севастополь

Создавать темы 15-Янв-2012 23:59 (спустя 7 часов)

[Цитировать] 

Много новых квестов?
[Профиль]  [ЛС] 

LION90

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 149

Создавать темы 16-Янв-2012 06:00 (спустя 6 часов)

[Цитировать] 

Kamikadze новых маловато.. я дошёл до лаб. в тёмной долине- новых квестов было с пяток но затооо.. тут поставлено на изобилие случайных ситуаций и дофига шмота. например ещё на кордоне можно рпг найти и купить экзоскилет. и самое главное ... в папке с игрой есть конфиг- очень удобная штука (с его помощью можно оживлять Зону, усложнять или упрощать игру - прохождение займёт гораздо больше времени) игровой баланс очень стабилен- монстры попадаются там где надо (например кровососы на агропроме или химера у бара 100 рентген, и без дизбаланса.. никаких тебе псевдогигантов на кордоне ad )
[Профиль]  [ЛС] 

copterr

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 74

Создавать темы 16-Янв-2012 10:56 (спустя 4 часа)

[Цитировать] 

А можно в описалово добавить: есть ли новые локи, оружие, квесты?
P.S. поставил, первое впечатление, что мод писался челом, который прочитал все книги серии Сталкер на тот момент, неплохое впечатление в общем.
[Профиль]  [ЛС] 

Corvus

Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 91

Откуда: Севастополь

Создавать темы 16-Янв-2012 11:59 (спустя 1 час 3 минуты)

[Цитировать] 

Заглядывайте время от времени на OGSE.ru там вроде в этом году OGSE07 грозились сделать...
copterr
Повторяюсь.Мод создавался людьми,которые делали ТЧ .Именно поэтому оригинальный мод работает нормально только с лиц.игрой.Короче,это СталкерТЧ--так,как он задумывался в самом начале. Old Good STALKER Evolution.
[Профиль]  [ЛС] 

Trevor ®

Стаж: 7 лет

Сообщений: 1181

Откуда: Севастополь

Создавать темы 16-Янв-2012 15:52 (спустя 3 часа)

[Цитировать] 

Corvus
Скоро выпустят 0.6.9.3, а 0.7 еще не скоро.
[Профиль]  [ЛС] 

Valerrr

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 287

Создавать темы 16-Янв-2012 20:46 (спустя 4 часа)

[Цитировать] 

Что в самом начале делать??? прихожу в лагерь и кил меня.. и да игра должна быть такая темная???

_________________
Подпись отключена за нарушение правил форума
[Профиль]  [ЛС] 

LION90

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 149

Создавать темы 18-Янв-2012 12:51 (спустя 1 день 16 часов)

[Цитировать] 

Valerrr вначале хапаешь артефакт потом помогаешь Толику (где в оригинале раненный и аптечка рядом) ждёшь когда он дойдёт до деревни и вуаля... вход открыт!
[Профиль]  [ЛС] 

raaziel

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 119

Откуда: FROM NOWHERE

Создавать темы 20-Янв-2012 23:45 (спустя 2 дня 10 часов)

[Цитировать] 

Чет не могу понять где кейс с документами, который Лис зашкерил, маркера нет, а на южном блокпосту мну сразу валят с пулемета( написано - запрятано на Южном блокпосту, возле забора -там сортир или свалка). Потерялсо я короче. Ай нид хелп))) ah
[Профиль]  [ЛС] 

copterr

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 74

Создавать темы 21-Янв-2012 11:11 (спустя 11 часов)

[Цитировать] 

raaziel, обойти надо минное поле по левому краю, возле сетки и по дереву тудой залезть, кейс возле плит у угла забора блокпоста, обратно той же дорогой...
[Профиль]  [ЛС] 

raaziel

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 119

Откуда: FROM NOWHERE

Создавать темы 21-Янв-2012 15:07 (спустя 3 часа)

[Цитировать] 

raaziel, обойти надо минное поле по левому краю, возле сетки и по дереву тудой залезть, кейс возле плит у угла забора блокпоста, обратно той же дорогой...
Спс. Попробуемс)
[Профиль]  [ЛС] 

!WEST!

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 20

Создавать темы 27-Янв-2012 09:06 (спустя 5 дней)

[Цитировать] 

Trevor, то что надо, спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

Тоха™

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 742

Откуда: N44°35'16.29" E033°30'28.48"

Создавать темы 27-Янв-2012 10:10 (спустя 1 час 3 минуты)

[Цитировать] 

!WEST!-а вообще у сидора купи детектор мин,удобная штука!(ток кейс бери,во двор не суйся-там пара турелек)сейчас иду на выжигатель,на Складах выкидывает без лога,зараза!!
[Профиль]  [ЛС] 

!WEST!

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 20

Создавать темы 27-Янв-2012 15:13 (спустя 5 часов)

[Цитировать] 

Какой кейс, какой двор? Турели? Не, я пока на кордоне, сам потихоньку) Но спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

Тоха™

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 742

Откуда: N44°35'16.29" E033°30'28.48"

Создавать темы 27-Янв-2012 16:13 (спустя 59 минут)

[Цитировать] 

!WEST!-пардон,это не тебе,это raaziel
[Профиль]  [ЛС] 

!WEST!

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 20

Создавать темы 27-Янв-2012 16:32 (спустя 19 минут)

[Цитировать] 

Как правильно использовать аптечки?
[Профиль]  [ЛС] 

ЖУХРАЙ

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 25

Откуда: севастополь

Создавать темы 28-Янв-2012 23:25 (спустя 1 день 6 часов)

[Цитировать] 

щас заценим)) facepalm
добавлено спустя 6 часов 32 минуты:
в побземке на агропроме---жопа! 0-аптечек 5% жизни, и куча агресивного мяса, а мне еще вояк валить. ну
нафиг начал заново на новечке. СОВЕТ-(КАПИТЕ ОПТЕЧКИ) ибо станет печалька...


Последний раз редактировалось: ЖУХРАЙ (2012-01-28 23:25), всего редактировалось 1 раз
[Профиль]  [ЛС] 

-Pleomax-

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 3

Создавать темы 29-Янв-2012 04:22 (спустя 4 часа)

[Цитировать] 

А если у меня стимлицензия в папке со стимом,мне как его установить на нее?
[Профиль]  [ЛС] 

Trevor ®

Стаж: 7 лет

Сообщений: 1181

Откуда: Севастополь

Создавать темы 29-Янв-2012 10:31 (спустя 6 часов)

[Цитировать] 

А если у меня стимлицензия в папке со стимом,мне как его установить на нее?
Ставь параллельно, либо ищи в гугле мод отдельно.
[Профиль]  [ЛС] 

Corvus

Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 91

Откуда: Севастополь

Создавать темы 30-Янв-2012 21:02 (спустя 1 день 10 часов)

[Цитировать] 

-Pleomax-
http://ogse.ru/index.php?option=com_content&tas...13&Itemid=28
[Профиль]  [ЛС] 

ЖУХРАЙ

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 25

Откуда: севастополь

Создавать темы 30-Янв-2012 23:23 (спустя 2 часа 21 минута)

[Цитировать] 

все понял как играть))) на кордоне нужно выполнить все, завалил вояк на блокстопе, все! их допро запихал в бтр, и приехал весь такой мажористый к сидоровечу, АХРИНЕННЫЙ МОД!!! не оторватся
[Профиль]  [ЛС] 

ЖУХРАЙ

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 25

Откуда: севастополь

Создавать темы 12-Фев-2012 20:49 (спустя 12 дней)

[Цитировать] 

срочно!ребята подскажите где в х18 документ номер 2 найти, брожу,брожу нашел 1,3,4,5 а вот второго никак не могу найти
[Профиль]  [ЛС] 

kocmas

Стаж: 6 лет

Сообщений: 36

Откуда: симферополь

Создавать темы 15-Фев-2012 00:16 (спустя 2 дня 3 часа)

[Цитировать] 

какие локации есть
[Профиль]  [ЛС] 

Corvus

Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 91

Откуда: Севастополь

Создавать темы 16-Фев-2012 23:53 (спустя 1 день 23 часа)

[Цитировать] 

ЖУХРАЙ
У мужика с огнеметом.
[Профиль]  [ЛС] 

ЖУХРАЙ

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 25

Откуда: севастополь

Создавать темы 18-Фев-2012 18:20 (спустя 1 день 18 часов)

[Цитировать] 

да я разобрался спасибо, мужика та я сразу вальнул. там просто в ящике небыло ниче (в котором я предпологал) а после перезагрузки появились.
[Профиль]  [ЛС] 

kelsik

Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 5

Создавать темы 07-Апр-2013 17:22 (спустя 1 год 1 месяц)

[Цитировать] 

де раздача ??? au
[Профиль]  [ЛС] 

bruno

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 133

Создавать темы 21-Апр-2013 14:48 (спустя 13 дней)

[Цитировать] 

Народ, выкидывает при попытке загрузить сохранение без логов! Сохранено на моменте где надо увести ученого по дикой территории от наемников. Что делать?
[Профиль]  [ЛС] 
Похожие темы
Форум Тема Автор Размер
FPS (1st Person) S.T.A.L.K.E.R. - 30 новелл из Зоны [v.24.07 + АМК 1.4.1] (2010) (Arhara) (только русский) [пиратка] Clieft 4,27 GB
FPS (1st Person) S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти: Sigerous MOD 2.2 переработанный Albor (2012) (Модострой Albor (+ Енот)) (только русский) [пиратка] Clieft 1,94 GB
FPS (1st Person) S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Lost Alpha Clieft 5,92 GB
FPS (1st Person) S.T.A.L.K.E.R. Антология для накатки МОД`ов! от R.G. Catalyst (2011) (английский + русский + украинский) [RePack] Clieft 7,02 GB
FPS (1st Person) S.t.a.l.k.e.r.: Clear Sky - Cмертельная схватка (2011) (FANTOM 5338888) (только русский) [пиратка] Clieft 2,82 GB
FPS (1st Person) S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - Dream Reader Dangerous Area (2014) PC Тоха™ 4,74 GB
FPS (1st Person) S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер (2012) PC | RePack by SeregA-Lus Тоха™ 6,32 GB
FPS (1st Person) S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Равновесие (2015) [Ru] (1.0004/2.0) Repack/Mod SeregA-Lus Тоха™ 3,9 GB
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 11-Дек 16:45

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы