Kerbal Space Program (2013) (Squad) (только английский) [пиратка]

Ответить на тему
Статистика раздачи [Обновить пиров]
Нет
 
   
 
 
Автор
Сообщение

hlbe ®

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 61

Создавать темы 07-Май-2013 16:07

[Цитировать] 

Kerbal Space Program [0.21.1]
Год выпуска: 2013
Жанр: Симулятор
Разработчик: Squad
Издательство: Squad
Платформа: PC
Системные требования: • 2.0Ghz Dual Core CPU
• 2GB RAM
• 512MB Video Card, Shader Model 3.0
• 300MB Free HD space
• Windows XP, Vista, 7
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только английский
Таблетка: Не требуется
Описание: Вашему вниманию предлагается самый веселый и простой симулятор полетов в космос на данный день! Собирайте собственную ракету и запускайте ее в космос, ограничившись только вашим воображением!
Ваша задача - построить космический корабль, который сможет доставить экипаж в космос, при этом не убив их. Для создания корабля в вашем распоряжении будет набор компонентов, каждый из которых имеет свою особую функцию и будет влиять на траекторию полёта(или не будет).
Особенности игры:
• Здание сборки кораблей - позволяет игрокам строить космические корабли любой конфигурации.
• Полноценный, основанный на физике полётный симулятор, с помощью которого всё будет летать(и падать) как надо.
• Процедурная генерация местности с высокой детализацией и большими масштабами - радиус планеты Кербал - 600 км!
• Возможность моддинга - позволяет игрокам создавать новый контент и модифицировать игру.
• Корабельные системы - приглядывайте за температурой двигателей, уровнем топлива, и постарайтесь не взорваться.
• Стройте корабли с несколькими ступенями, и отстыковывайте отработавшие модули.
• Полный контроль над созданием позволяет строить сложные корабли с улучшенной функциональностью.
Доп. информация: Oбновил раздачу до версии 0.21.1
Новое в 0.21
New:
* Space Center Scene:
- The Space Center scene now uses the same terrain as in flight.
- Time now passes in the Space Center scene, and day/night is consistent with in-flight.
- The game terrain persists across scene transitions, making loading scenes much faster.
* Construction:
- Completely overhauled the interior models for the VAB and SPH buildings, complete with animated trucks and cargo lifts.
- All-new exterior models for the VAB, SPH and Tracking Station.
- New Astronaut Complex building.
- Added a description field where you can write up a few lines to describe your space-faring contraptions.
* Crew Management:
- It is now possible to assign crew manually to missions before launch, both from the Construction Facilities and from Launch Sites.
- Added completely new Launch Dialogs on the Runway and Launchpad at the Space center.
- The new Astronaut Complex dialog allows you to hire crews from a list of Applicants, and view the status of all your crewmembers.
- Revised the crew handling game logic, for a much more reliable and robust system.
* SAS Modules:
- Rewrote the SAS control logic from the ground up.
- SAS is now enabled for the entire vessel, and requires actuators like winglets, RCS or others to actually have an effect.
- Repurposed the old SAS modules are now Reaction Wheel Modules, that apply torque while consuming electricity.
- The new SAS logic allows applying manual input while SAS is on, letting you set the ship's attitude without having to constantly toggle it.
* Procedural Terrain:
- Added a new module to generate craters procedurally on the Mun.
- Largely revised Kerbin's terrain to produce much more interesting mountains, hills, valleys and coastlines.
* Flight Re-Flow:
- Removed the physically-impossible "End Flight" button.
- Added new options to "Revert" a mission back to launch or to construction.
- Added new 'Recover' button on the Tracking Station, to allow recovering a vessel (as opposed to Terminating it) when possible.
- Recovering vessels makes its crew available again, while Terminating kills them.
- The 'Space Center' button now allows you to leave flight at any time, warning when necessary about saving restrictions.
* Progress Tracking:
- The game now tracks your progress as you play, providing essential data for the upcoming Career Mode features.
- Progress data is (optionally) uploaded to our servers,
* Misc:
- Improved the in-game shadowing to enable shadows at much larger distances.
- Added several new parts from the KSPX pack as stock content.
Bug Fixes and Tweaks:
- Scenario Modules now properly save and load when the rest of the game saves and loads.
- Scenario Modules can now have multiple target scenes set.
- Improved the internal logic for switching to nearby vessels, it shouldn't refuse to switch with valid vessels nearby anymore.
- Added a system to attempt upgrading incompatible save files if/when possible.
- Tweaked PQS on other planets and moons to not initialize until approached. Improved performance a bit.
- Added a new system on PQS to clamp terrain subdivision while moving very fast. Orbiting low near the surface is a lot smoother now.
- Many more small tweaks and improvements.
Исправления в 0.21.1
Kerbal Space Program 0.21.1 Update Patch is now available!
Hi,
I’m glad to announce we’ve just released the 0.21.1 Revision Patch for KSP.
This patch addresses some of the most critical issues found on the 0.21 update. Most importantly, it fixes a big issue where you could end up stuck in the Editor scenes, due to the Launch and Exit button becoming unresponsive; and also fixes the new SAS, which wasn’t holding attitude like it should have been.
Here’s the changelog:
Code:
==================================== v0.21.1
Bug Fixes and Tweaks:
* Removed some unused assets from KSP/Parts.
* Fixed an issue with some scenery meshes that could cause bits of the UI to become unresponsive in some cases (mainly in the VAB and SPH).
* Tweaked some object scales slightly.
* Tweaked the ocean color at sea level on Kerbin (was way too dark).
* Fixed an issue that would cause lag while moving parts around the editor scenes if too many crews were hired at the same time.
* Fixed an issue with the new SAS not properly maintaining attitude. Should be much better now.
* Tweaked some parameters on the SAS to make it more responsive.
(Сугубо гугловский перевод:
Ошибка исправления и улучшения:
* Убраны некоторые неиспользуемые активы от KSP / Запчасти.
* Исправлена проблема с некоторыми пейзажами сетками, которые могут привести бит интерфейс перестанет отвечать на запросы в некоторых случаях (в основном в VAB и SPH).
* Изменены некоторые весы объекта незначительно.
* Изменен цвет океана на уровне моря Kerbin (был слишком темный).
* Исправлена ошибка, которая приведет к задержке при перемещении части вокруг редактор сцен, если слишком многие экипажи были наняты в то же время.
* Исправлена проблема с новым SAS не надлежащего поддержания отношения. Должно быть намного лучше.
* Изменены некоторые параметры на SAS, чтобы сделать его более отзывчивыми.)
We’ve also changed a few other details about the SAS: Now, all command pods, be them probes or capsules, enable SAS for the vessel. Not all of them are able to apply torque on their own though, much like it’s always been with the old system.
We’ve re-tuned the SAS to get a sharper response as well. The issue we found with it was a simple one but it had some very far-reaching implications. The new SAS releases the attitude hold when you apply input, so you can still control the ship with it on, but an issue on the logic for that was causing the attitude lock to not set very well, which resulted in it drifting off target.
As always, you can get the latest update through the KSPStore, the Patcher, or get auto-updated if you’re on Steam.
(If Steam hasn’t updated yet, try shutting it down and restarting. That usually causes it to refresh all apps)
Important Note:
* Do mind that as with any new release, you shouldn’t expect mods to work with the new version. We strongly recommend doing a clean reinstall of your game on each new release.
Happy Launchings!
Cheers
Установка:
1.Разархивировать содержимое в отдельную папку.
2.Играть.Добавлен в торрент Universe Replacer


Последний раз редактировалось: hlbe (2013-08-16 17:36), всего редактировалось 12 раз(а)
[Профиль]  [ЛС] 

Sergius89

Стаж: 4 года 2 месяца

Сообщений: 8

Создавать темы 07-Май-2013 17:11 (спустя 1 час 4 минуты)

[Цитировать] 

а русификатор будет хоть когда нибудь?
[Профиль]  [ЛС] 

hlbe ®

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 61

Создавать темы 07-Май-2013 17:38 (спустя 26 минут)

[Цитировать] 

а русификатор будет хоть когда нибудь?
Это версия с steam early access,т.е. игра все еще в разрабатывается и обновляется.В конечном итоге игра скорее всего будет переведена на все языки что поддерживает steam, либо хотя бы на наиболее распространённые языки.
Я бы еще кстати в жанр добавил Хардкор,так как без дозаправки на орбите не каждый сможет добраться до других планет Image020 А дозаправщик еще и строить надо Image043
[Профиль]  [ЛС] 

Coltan

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 146

Создавать темы 07-Май-2013 22:00 (спустя 4 часа)

[Цитировать] 

И как она стоит побаловаться?
[Профиль]  [ЛС] 

fuck yeah

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 46

Создавать темы 07-Май-2013 23:35 (спустя 1 час 34 минуты)

[Цитировать] 

интересная, но вот надо Русский язык...
[Профиль]  [ЛС] 

tryam

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 25

Откуда: Севастополь

Создавать темы 08-Май-2013 01:06 (спустя 1 час 31 минута)

[Цитировать] 

а я что то со стартом никак немогу понять. Вроде все собрал, жму пробел и просто пшик...
[Профиль]  [ЛС] 

hlbe ®

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 61

Создавать темы 08-Май-2013 01:56 (спустя 50 минут)

[Цитировать] 

а я что то со стартом никак немогу понять. Вроде все собрал, жму пробел и просто пшик...
W,A,S,D,Q,E - управление наклоном ракеты(вверх, влево, вправо, вниз) и вращением(против и по часовой стрелке соответственно).
T - включить SAS (систему стабилизации).
F - включить SAS (надо зажимать).
LShift, LCtrl - тяга.
Space - отделение/включение ступеней.
Caps Lock - уменьшение импульса управления (оно делается более плавным).
M - орбитальная карта.
C - смена режима камеры.
X - выключение двигателей
G - шасси
F5 - сохранение
F9 - загрузка
R - включение RCS.
H,N,I,K,J,L - управление с помощью RCS в линейном режиме.
F1 - скриншот (KSP/screenshots).
F2 - убрать приборную панель.
Alt+L - блокировка переключения ступеней
Ctrl+Z - отменить действие в VAB
Ctrl+Y - вернуть действие в VAB
F3 - информация о полете
F4 - убрать маркеры других кораблей
Как пользоваться SAS?
S.A.S. - система авто-стабилизации, стабилизирует ракету, не давая ей беспорядочно вращаться. Есть 2 вида - S.A.S. и Advanced SAS. S.A.S. - это силовой модуль, который своими усилиями стабилизирует ракету. A.S.A.S. - это компьютер, который в отличие от S.A.S. не прикладывает усилие к ракете, а использует для этого все ее системы (винглеты, двигатели с ОВТ, RCS). S.A.S. же не пользуется ими
Что такое RCS?
RCS - Reaction Control System (РСУ - реактивная система управления) - небольшие реактивные двигатели, с помощью которых осуществляются маневры в космосе. Также могут использоваться в линейном режиме для стыковки. В игре потребляют свое топливо из специальных баков. Advanced SAS может управлять RCS. RCS нужно устанавливать симметрично у носа и хвоста ракеты (по 4, 6, 8 штук).
В игре есть зоны влияния планет и спутников,т.е. гравитация которая без сжигания нужного кол-ва топлива просто не даст вам вырваться.Так что когда будите менять свою орбиту то жмите на голубую полоску(вашу орбиту) и мышкой указывайте точку от которой будите давать по газам.Если хотите войти на орбиту без лишней потери топлива то выбирайте точку ближе к апогею.Ваш таргет будет обозначен синим значком!
А еще там есть туториалы Image001 Удачи!
[Профиль]  [ЛС] 

wmashine

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 48

Создавать темы 08-Май-2013 12:10 (спустя 10 часов)

[Цитировать] 

серьезная тема,советую всем смотреть туториалы с ютуба,сразу освоить автопилот и установить моды.kerbalspace.ru вот здесь все
[Профиль]  [ЛС] 

Mr.Weegley

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 98

Откуда: Пятаки

Создавать темы 09-Май-2013 17:06 (спустя 1 день 4 часа)

[Цитировать] 

Делаю первые шаги. Класс. Перелопатил кучу инфы уже, скачал себе неофициальную русскую вики, качаю официальную. Из всего сделал вывод насчет модов - Лесом. Особенно для начинающих.
[Профиль]  [ЛС] 

Prolbo

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 15

Создавать темы 09-Май-2013 21:23 (спустя 4 часа)

[Цитировать] 

Блин хардкор еще тот если хочш создать что-то вменяемое.
Порадовало что первая же пробная ракета "с нуля" таки вытянула в космос, правда на этом ее топливо и закончилось хД
Неясно как использоваь крепежи и делать зеркальную / 3х(120град) / 4х(90град) и так далее симметрию =(
[Профиль]  [ЛС] 

Cnakyxa

Стаж: 4 года 5 месяцев

Сообщений: 30

Создавать темы 09-Май-2013 22:15 (спустя 52 минуты)

[Цитировать] 

Блин хардкор еще тот если хочш создать что-то вменяемое.
Порадовало что первая же пробная ракета "с нуля" таки вытянула в космос, правда на этом ее топливо и закончилось хД
Неясно как использоваь крепежи и делать зеркальную / 3х(120град) / 4х(90град) и так далее симметрию =(
Если ты имеешь ввиду отстреливаемые вертикальные боковые крепежи, то на них просто довольно сложно попасть, покрути камеру, все получится, а если впадлу мучаться то ставь такой крепеж, а на него маленькую конструкцию из планок, а к ней уже крепи баки или фюзеляжи, отстреливаться все равно будут. Симметрия выставляется снизу, такие два кружочка есть. Первый нажимай, там сколько нужно от 2 до 8 симметрий можно выбрать. В космос вылететь не проблема, я пока приловчился выводить на орбиту намучился конкретно ) А на орбиту луны вообще с первого раза выйти не могу, хотя там как почитаешь сайт, так там блин люди такие путешествия совершают, не испытывая никаких трудностей с управлением и конструкцией..
[Профиль]  [ЛС] 

hlbe ®

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 61

Создавать темы 10-Май-2013 03:59 (спустя 5 часов)

[Цитировать] 

Не знаю чего он так рад,выжил он 1 Image001 2е других сгорели при входе в атмосферу
Пока пошлю новую экспедицию станет как :?
[Профиль]  [ЛС] 

wmashine

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 48

Создавать темы 10-Май-2013 04:13 (спустя 14 минут)

[Цитировать] 

короче ставьте моды-игры нет еще,ставьте моды.просто выбирайте и понимайте
[Профиль]  [ЛС] 

DanTe

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 5

Создавать темы 12-Май-2013 19:55 (спустя 2 дня 15 часов)

[Цитировать] 

Выкидывает после каждого запуска. подскажите что я сломал = )
[Профиль]  [ЛС] 

hlbe ®

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 61

Создавать темы 12-Май-2013 21:27 (спустя 1 час 32 минуты)

[Цитировать] 

Запуска ракеты или игры? Image011 Если запуска ракеты то возможно система не тянет,попробуйте поставить ниже настройки (особенно рендеринг)
Если же выкидывает при запуске игры то может быть проблема в модах(если ставили), или же это из за винды (бывают проблемы с Windows x32).Тут могу посоветовать только переустановить игру пару раз,в надежде что поможет.
Игра очень плохо прописана,вроде бы прописана физика каждой точки построенной вами ракеты,поэтому очень требовательна к процессору.Вывод-чем легче ракета,тем меньше лагает. Image020
[Профиль]  [ЛС] 

Mr.Weegley

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 98

Откуда: Пятаки

Создавать темы 23-Май-2013 13:37 (спустя 10 дней)

[Цитировать] 

Мож кому пригодится - сделал CHM из русской ксп-вики по состоянию на 25.05.2013
https://dl.dropboxusercontent.com/u/73130203/ksp-wiki.ru.chm
[Профиль]  [ЛС] 

Mr.Weegley

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 98

Откуда: Пятаки

Создавать темы 01-Июн-2013 17:04 (спустя 9 дней)

[Цитировать] 

Обновилось уже до 0.20.2
[Профиль]  [ЛС] 

tryam

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 25

Откуда: Севастополь

Создавать темы 02-Июн-2013 21:20 (спустя 1 день 4 часа)

[Цитировать] 

689057Мож кому пригодится - сделал CHM из русской ксп-вики по состоянию на 25.05.2013
https://dl.dropboxusercontent.com/u/73130203/ksp-wiki.ru.chm
Чето у меня не работает, только оглавление...
[Профиль]  [ЛС] 

Carhart

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 4

Создавать темы 03-Июн-2013 18:41 (спустя 21 час)

[Цитировать] 

Ну как в игру стоит поиграть??
[Профиль]  [ЛС] 

tryam

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 25

Откуда: Севастополь

Создавать темы 03-Июн-2013 20:18 (спустя 1 час 37 минут)

[Цитировать] 

690108Ну как в игру стоит поиграть??
Если нравятся конструкторы и есть желание подумать - Да! Очень прикольное чувство с трепетом наблюдать взлёт своей ракеты.
[Профиль]  [ЛС] 

demid1979

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 19

Создавать темы 03-Июн-2013 21:01 (спустя 43 минуты)

[Цитировать] 

и с валидолом приземление ap
[Профиль]  [ЛС] 

Создавать темы 09-Июн-2013 12:20 (спустя 5 дней)

Топик был перенесен из форума Горячие новинки в форум Симуляторы и гонки
MeXaNiZaToR
 

hlbe ®

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 61

Создавать темы 25-Июл-2013 13:32 (спустя 1 месяц 21 день)

[Цитировать] 

Обновил до версии 0.21
Что бы перенести сохранения достаточно просто перенести папку saves из вашей директории игры в новую папку kerbal space program,советую не удалять старую Image020
Скриншоты улучшенного ландшафта планет и спутников Image011


Последний раз редактировалось: hlbe (2013-07-25 18:21), всего редактировалось 1 раз
[Профиль]  [ЛС] 

MeDBeDb

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 70

Откуда: у меня 6к ммр?

Создавать темы 25-Июл-2013 16:51 (спустя 3 часа)

[Цитировать] 

hlbe,
бро, ух долго же мы орали в конфе с этой подписи))))
[Профиль]  [ЛС] 

hlbe ®

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 61

Создавать темы 26-Июл-2013 15:22 (спустя 22 часа)

[Цитировать] 

Обновил до 0.21.1
Исправления
Kerbal Space Program 0.21.1 Update Patch is now available!
Hi,
I’m glad to announce we’ve just released the 0.21.1 Revision Patch for KSP.
This patch addresses some of the most critical issues found on the 0.21 update. Most importantly, it fixes a big issue where you could end up stuck in the Editor scenes, due to the Launch and Exit button becoming unresponsive; and also fixes the new SAS, which wasn’t holding attitude like it should have been.
Here’s the changelog:
Code:
==================================== v0.21.1
Bug Fixes and Tweaks:
* Removed some unused assets from KSP/Parts.
* Fixed an issue with some scenery meshes that could cause bits of the UI to become unresponsive in some cases (mainly in the VAB and SPH).
* Tweaked some object scales slightly.
* Tweaked the ocean color at sea level on Kerbin (was way too dark).
* Fixed an issue that would cause lag while moving parts around the editor scenes if too many crews were hired at the same time.
* Fixed an issue with the new SAS not properly maintaining attitude. Should be much better now.
* Tweaked some parameters on the SAS to make it more responsive.
(Сугубо гугловский перевод:
Ошибка исправления и улучшения:
* Убраны некоторые неиспользуемые активы от KSP / Запчасти.
* Исправлена проблема с некоторыми пейзажами сетками, которые могут привести бит интерфейс перестанет отвечать на запросы в некоторых случаях (в основном в VAB и SPH).
* Изменены некоторые весы объекта незначительно.
* Изменен цвет океана на уровне моря Kerbin (был слишком темный).
* Исправлена ошибка, которая приведет к задержке при перемещении части вокруг редактор сцен, если слишком многие экипажи были наняты в то же время.
* Исправлена проблема с новым SAS не надлежащего поддержания отношения. Должно быть намного лучше.
* Изменены некоторые параметры на SAS, чтобы сделать его более отзывчивыми.)

We’ve also changed a few other details about the SAS: Now, all command pods, be them probes or capsules, enable SAS for the vessel. Not all of them are able to apply torque on their own though, much like it’s always been with the old system.
We’ve re-tuned the SAS to get a sharper response as well. The issue we found with it was a simple one but it had some very far-reaching implications. The new SAS releases the attitude hold when you apply input, so you can still control the ship with it on, but an issue on the logic for that was causing the attitude lock to not set very well, which resulted in it drifting off target.
As always, you can get the latest update through the KSPStore, the Patcher, or get auto-updated if you’re on Steam.
(If Steam hasn’t updated yet, try shutting it down and restarting. That usually causes it to refresh all apps)
Important Note:
* Do mind that as with any new release, you shouldn’t expect mods to work with the new version. We strongly recommend doing a clean reinstall of your game on each new release.
Happy Launchings!
Cheers
Теперь работает старый сейв (файл persistent.sfs отвечающий за уже активные миссии)
[Профиль]  [ЛС] 

tryam

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 25

Откуда: Севастополь

Создавать темы 27-Июл-2013 21:41 (спустя 1 день 6 часов)

[Цитировать] 

Ещё раз спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

hlbe ®

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 61

Создавать темы 16-Авг-2013 17:30 (спустя 19 дней)

[Цитировать] 

Добавил в торрент тестур пак Universe Replacer из 4 реплейсеров,карта звездного неба, кербал сьют оранжевого цвета (как на загрузке),пак "Облаков" наложит поверх текстур планет и спутников где есть атмосфера,ну и высококачественный пак из текстур что заменят некоторые из планет и спутников.
Примеры в папке,установка через замену.
[Профиль]  [ЛС] 

hero1998

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 14

Создавать темы 12-Апр-2014 16:22 (спустя 7 месяцев 26 дней)

[Цитировать] 

встанте на раздачу
[Профиль]  [ЛС] 

Mr.Weegley

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 98

Откуда: Пятаки

Создавать темы 25-Июн-2014 17:56 (спустя 2 месяца 13 дней)

[Цитировать] 

предлагаю поглотить.
http://sevtracker.org/viewtopic.php?t=87684
[Профиль]  [ЛС] 
Похожие темы
Форум Тема Автор Размер
Симуляторы и гонки Kerbal Space Program 1.0.4.861 (2015) (Squad) (только английский) [Лицензия] Mr.Weegley 580 MB
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 05-Дек 23:35

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы