MISERY 2.1 (S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat) [ENG|RUS]

Страницы :  1, 2, 3  След.

Ответить на тему
Статистика раздачи [Обновить пиров]
Буду качать: [ 1 ]
 
   
 
 
Автор
Сообщение

Trevor ®

Стаж: 7 лет

Сообщений: 1181

Откуда: Севастополь

Создавать темы 07-Авг-2013 19:05

[Цитировать] 

<center>Системные требования</center>

Официально:
• Windows XP x64/Windows 7 x64
• Intel Core i7 920
• 4 GB DDR RAM (Если у вас Win7\Vista - 6 GB)
• Nvidia GeForce GTX285 1GB DirectX 9.0c
Производительность: 45-65 FPS
Неофициально:
• Двухъядерный процессор, с тактовой частотой не ниже 3 Ггц.
• ОЗУ не меньше 4Гб, желательно 6Гб (для фоновых процессов вашей ОС)
• Видеокарта актуальная в последние 3-4 года, с видеопамятью не ниже 1 ГБ
• Операционная система x64 (иначе толку от ваших 4 Гб ОЗУ нет)
• Файл подкачки в 1.5 раза больше вашей ОЗУ
• Скоростной жесткий диск
Если у вас менее 4-х гб оперативной памяти или ОС не видит более 4-гб оперативной памяти, возможны регулярные вылеты по ее нехватке. Для решения рекомендуется снизить настройки графики.

<center>Описание</center>

"MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере."
• Ошеломительная графическая часть: уникальные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль
• Более 200 уникальных единиц оружия: около 120 профилей оригинального оружия, а также ~80 единиц нового вооружения
• Гибкий A-life и логика сталкеров: использование укрытий, прогрессия игры, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC: патрулирование местности, зачистка логова мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов
• Леденящая душу звуковая часть: более 350 новых звуков + собственный ambient на локациях
• Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и характеристиками. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной.
• Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль и высокой сложностью
• Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении
• Новая система апгрейда брони, аддонов, а также более 150 новых предметов
• Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие...

<center>СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 2.1</center>

A-LIFE
:::::::::::::::::::
• Добавлены уникальные дневники и записки сталкеров на всех локациях.
• Добавлены новые переходы между локациями для свободного путешествия.
• Добавлены пси-шторм и радиоактивные осадки.
• Некоторые мутанты способны атаковать игрока на более высоких укрытиях, где он был недосягаем прежде.
• Значительно повышена внимательность/зоркость мутантов через растительность.
• Увеличена дистанция атаки ножом для сталкеров при столкновении с мутантами.
• Сталкеры слегка более устойчивы к атакам мутантов.
• Добавлены изломы и зомби-гражданские (6 типов).
• Эти два вида являются редчайшими среди мутантов в Зоне
• Полный ребаланс этих мутантов, включая звуки, текстуры, поведение.
• У изломов и зомби-гражданских можно отрезать руку.
• Повышено время реакции ИИ (особенно на средних и дальних дистанциях).
• Сталкеры способны предупредить ближайших союзников о позиции врага.
• Время активации тревоги зависит от дальности нахождения противника.
• Дальность заметности, время тревоги и реакция сталкеров зависят от наличия маскировочного костюма на игроке.
• Сокращено среднее smart_terrain-время нахождения для всех типов отрядов (мутантов и сталкеров) - около 3х.
• Больше отрядов сталкеров путешествует, вместо нахождения в статичных зонах.
• Сокращено общее время реакции ИИ до 50% (это особенно заметно на близких дистанциях).
• Кровососы теперь враждебны к сноркам.
• Сокращено количество гранат в инвентаре сталкеров.
• Новые сталкеры теперь действительно появляются только раз в 6 часов.
• Ной теперь упоминает о том, что вам нужна термозащита, чтобы добраться с ним до телепорта.
• Для большинства мутантов (кроме кабанов) слегка повышена вероятность паники.
• Сокращен радиус авто-обнаружения для собак и кошек.
• Добавлен низкий присев (доступен для всех классов СБУ).
• Если враждебный сталкер обнаружил игрока или он был подстрелен игроком и выжил, он будет созывать ближайших членов отряда, чтобы атаковать вас.
• Это может быть активировано/деактивировано и работает на 5-и секундном таймере с радиусом в 20 метров (смотреть ai_tweaks.ltx). Не протестировано на отрядах в безопасных зонах, но в теории это должно переписать функцию “is_enemy” в combat_ignore. Эта фича также имеет эффект домино и предупреждение переходит буквально "из уст в уста". Каждый сталкер, преследующий игрока, будет иметь шанс предупредить другого ближайшего союзника, чтобы преследовать игрока так же, как и по таймеру.
ЗВУКИ
:::::::::::::::::::
• Радио в лагерях проигрывает особый плейлист во время выброса (тревога из советского радио во время Чернобыльской аварии и т.п.).
• Радиус действия пси-звука сокращен на 20%.
• Громкость броска гранаты уменьшена.
• Новый фоновый звук ветра.
• Звуки мутантов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).
• Звуки взрывов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).
• На ближних дистанциях взрывы значительно громче.
• Изломы ведут себя более тихо и не произносят повторяющиеся звуки.
• Обновлены звуки приготовления пищи.
• Увеличено время проигрывания звуков для приготовления пищи, ремкомплектов, швейных наборов и наборов для починки брони/шлемов.
• Маскировочный костюм теперь имеет более протяжный звук дыхания в противогазе.
ИСПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ
:::::::::::::::::::
• Более жесткая экономика за счет повышенной активности сталкеров в целях поиска добычи на локациях.
• Снижен шанс выпадения многократных предметов и препаратов в инвентаре.
• Увеличены шансы появления артефактов в аномалиях, а также изменены первичные артефакты в начале игры
• Исправлен баг стоимости гранат (Борода покупал их дороже, чем Сыч продавал).
• Неповрежденные обвесы для оружия у торговцев. стоят значительно дороже.
• Исправленные цены для многократно используемых предметов (чем больше использований, тем меньше стоит одноразовый предмет).
• Торговцы платят меньше за ремкомплекты.
• Исправлена стоимость некоторых товаров, которые можно купить у Шустрого.
• Исправлены описания для многократно используемых предметов.
• Всё топливо для готовки еды стоит на 50% дешевле.
• Герой начинает игру с корректной суммой денег.
• Контейнеры для артефактов на 33% дороже.
• Исправлен инвентарь торговли Тремора.
АМУНИЦИЯ
:::::::::::::::::::
• Вся амуниция игрока в начале слегка повреждена.
• Теперь туннель в Припять можно посещать и в костюме ССП.
• Отключен спаун старого бинокля в инвентаре.
• Ремкомплекты для среднего и крупного калибра теперь имеют правильные характеристики.
• Петруха теперь дает огненный шар в контейнере.
• Если у игрока нет каких-либо детекторов, Петруха дает простой детектор и немного денег.
ИНТЕРФЕЙС
:::::::::::::::::::
• Новый игровой режим: Новичок (приветствуем всех новичков серии S.T.A.L.K.E.R., которые просили этого от нас).
• Полные польский, французский и русский переводы.
• Множество грамматических исправлений и обновлений текста.
• Графический интерфейс инвентаря мутантов для всех видов.
• Обновления текста описаний, интерфейса и иконок.
• Исправлены тексты в ПДА, для логического соответствия.
• Новые графические надстройки в меню теперь имеют правильное описание.
• Улучшена видимость иконок в инвентаре (спасибо GeeP_85).
• Добавлены новые описания для предметов, в числе которых:
*все предметы, связанные с приготовлением пищи.
*все предметы, связанные с ношением артефактов.
• Новый интерфейс для "приготовления" и "ношения артефактов".
ИСПРАВЛЕНИЯ/УЛУЧШЕНИЯ
:::::::::::::::::::
Тонны разной величины фиксов, реализованных благодаря Yasti, ddraig (неофициальный патч 2.0.3) и других ребят - огромное спасибо всем вам за столь сильную поддержку в улучшении модификации (смотрите readme в директории установочной папки).
Самые значительные изменения:
- пересобранный фикс битья сохранений
- исправленный dialogs.script во избежание вылетов и нехватки некоторых стрчек в диалогах
- xr_corpse_detection исправлен и больше не будет приводить к вылетам игры
- тело охотника должно быть в домике Тремора в конце задания
- исправлен вылет при разговоре с Ковальским
- исправлен вылет с незакрытым интерфейсом спального мешка
- все предметы для готовки/ношения артефактов/починки имеют корректный звук
- асинхронный респаун между сталкерами и мутантами
- сталкеры спаунятся значительно реже (каждые 6 часов), в то время как мутанты чаще (каждые 30 минут). Это осуществлено через новый smart_terrain.script от Alundaio
- внедрены новые state_mgr_* скрипты от Alundaio, которые предотвращают бесконечное зацикливание сталкеров в anim_point и позволяют сталкерам оборачиваться вокруг во время движения
- исправлены запреты в древе апгрейдов для нового оружия
- исправлен вылет с секцией ‘jup_b25_stalker_commentator’ (возможно, потребует начала новой игры или повторного прохождения квеста)
- исправлен Выброс
- исправлено древо апгрейда для некоторого оружия
- исправлен вылет при починке/апгрейде SAKO 95
- исправлен вылет при разговоре с раненным сталкером
- все заспауненные сталкеры в smart_terrains работают корректно, что не приводит к переизбытку отрядов в дальнейшем прохождении игры (?)
- исправленный combat_ignore список для сталкеров, работающий по схеме оригинальной игры
- работающая Система Быстрого Сброса
- исправлен вылет с Pstor Corruption
- добавлен фикс битья сохранений 16bit + 32bit
- исправлен вылет с нехваткой моделей для пустых контейнеров
- исправлен вылет с нехваткой строки в ‘af_night_absorbation’
- исправлено достижение "Дипломат"
- исправлен вылет с Воблой
- улучшения ИИ для маскировочного костюма (опционально)
- корректирована заметность игрока сталкерами
- полный ребаланс стэлс-системы для сталкеров
- добавлен фикс торговцев: теперь все проданные вещи автоматически убираются из инвентаря торговцев
- внедрен "Неофициальный патч для Зова Припяти", за авторством Jurok и SWM Team (спасибо ddraig за адаптацию)
- правильно работающий анабиотик (спасибо ddraig)
ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
:::::::::::::::::::
• Удалена линия по центру текстуры противогаза.
• Внедрена новая схема обыска тел мутантов:
* Больше никакого обыска на ходу - движение и оружие блокируются корректно.
* Новый набор случайных звуковых эффектов от Damjan.
* Уникальный пост-эффект камеры.
• Слегка повышена высота прыжка для всех классов (особенно для штурмовика).
• Корректная камера для движения рысью/сидячего положения (самая низкая - у снайпера).
• Улучшенное освещение луной ночью.
• Исправлен баг с растягиванием текстур оптических прицелов.
• Исправлена текстура ножа.
• Новые текстура кабана (для обычного и редкого типа).
ОРУЖИЕ
:::::::::::::::::::
• Новый альтернативный профиль СВД с возможностью ставить разные прицелы (этот профиль также появляется в инвентаре у сталкеров в различных конфигурациях прицелов/патронов).
• Новые 3 профиля FN FAL/CAL
• Все оружие использует стандартные параметры PDM_disp_crouch, чтобы исправить значительное повышение отдачи, когда игрока сидит
• Интегрирована большая часть оружейного ребаланса от kv0, за что ему большое спасибо.

<center>Скриншоты</center>

<center>Инструкция по установке и запуску</center>

1-Необходим чистый "Зов Припяти" версии 1.6.02, рекомендую: http://sevtracker.org/viewtopic.php?t=78547
2-Запустить "MISERY_v2.1 setup.exe" и следовать пунктам инсталятора
3-Если вы выбрали в инсталяторе русский язык, установить фикс русификатора http://rghost.ru/53287048
4-Если вы выбрали в инсталяторе русский язык, установить "фикс лута"
5-Запускать с "Stalker-COP.exe" от имени администратора
Раздача обновлена! 20.03.14
Версия 2.1 Full


Последний раз редактировалось: Trevor (2014-03-26 13:29), всего редактировалось 22 раз(а)
[Профиль]  [ЛС] 

Александр1986

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 69

Создавать темы 07-Авг-2013 23:13 (спустя 4 часа)

[Цитировать] 

раздайте пжалуста
[Профиль]  [ЛС] 

Rumor

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 136

Создавать темы 08-Авг-2013 16:28 (спустя 17 часов)

[Цитировать] 

Этот русик просто заменяет текст из оригинального коп, это не перевод, а полная хурма.
[Профиль]  [ЛС] 

Corsal

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 7

Создавать темы 08-Авг-2013 23:37 (спустя 7 часов)

[Цитировать] 

Выложили а не кто раздавать не собирается ???!!!
[Профиль]  [ЛС] 

Trevor ®

Стаж: 7 лет

Сообщений: 1181

Откуда: Севастополь

Создавать темы 09-Авг-2013 21:43 (спустя 22 часа)

[Цитировать] 

MISERY patch 2.0.1: https://mega.co.nz/#!M8gnCCjL!QX8s1iGgG16WXpIcKOSjC...Tkznsjl_55jZGHrc

Список изменений

CHANGELOG FOR PATCH 2.0.1:
VISUAL FIXES / UPDATES
• Improved textures for 2 “PM Makarov” profiles
• Optimized textures and bumpmaps for all AKM profiles
• Implemented titles and descriptions to The beak (drink + crow beak mutant part)
• Pseudogiant hand icon
• Improved visuals for rain, fog and flashlight
• Written new description for SIG 550 SNIPER
• Added ‘dusk vision illumination’ to PSO-1-1 special-purpose scope
• Reduced the chance of player playing all ‘getting hit’ animations
by 25% regardless of animation level and PC class
• Fixed missing upgrade icons for some profiles of PM and PROTECTA
• Added fix for boar leg mesh
• Fixed repair window GUI
• Added usage sequences to ‘glucose shot’ and ‘small glucose shot’
• Fixed name and description of ‘pseudogiants eye’
• Disabled environment props temporarily for development testing purposes
- – - – - – - – - – - – - – - – - – - – -
AUDIO FIXES / UPDATES
• Improved sfx for 545x39mm + 762x39mm suppressed version
• Improved sfx for PM Makarov + AKM profiles
• New unique drinking sfx for consuming The Beak (crow drink)
• 30% volume decrease for lots of random ambient background sfx
• Muted many distant gunfire sfx and added a new jet fighter sfx
• Restored old Radio Mod to maintain music in bases
despite disabling of dynamically spawned props
- – - – - – - – - – - – - – - – - – - – -
ECONOMY FIXES / UPDATES
• Reduced selling prices of artifacts by 30%
• Increased ammo drops by 50-100% (depending on type)
and reduced trading prices of all ammo types 2x
• Reduced trading prices of all explosive items by 30-50%
• Reduced selling prices of all mutant parts by 20-40%
• Fixed all reported trade exploits (UPD, IEDs, detectors and mutant parts)
• Reduced trading prices of all ammo types 4x
- – - – - – - – - – - – - – - – - – - – -
REPAIR FIXES / UPDATES
• Lowered minimum item condition requirements of most repair items by 10-25%
(depending on type) also increased base effectivity and price accordingly
• Increased condition of looted weapons by 15% by average
(but there is a chance for being lucky and finding a quite well maintained one
– especially on higher NPC ranks)
• Added, described and balanced new item: HELMET REPAIR KIT
• All weapons get worn 30% slower and have 30% smaller chance to jam regardless of condition
• Disabled helmet upgrades for exoskeleton
- – - – - – - – - – - – - – - – - – - – -
DAMAGE FIXES / UPDATES
• Slightly lowered overall damage protection of NPCs in heavier armors
• Lowered NPCs resiliance to piercing damage by 15%
• Increased overall damage taken by all PC classes from bullets by ~10%
• Changed all anti-damage upgrades of suits to display the property with
positive values instead of negative one
• Reduced anti-damage effectivity of ‘kevlar plates’, ‘steel plates’
and all mutant skins 4x. Artifacts got it lowered only 2x so they are now
2x more effective in comparison to above-mentioned attachements
(modified descriptions accordingly)
• reduced anti-bleeding upgrades for all armor upgrades 4x
• reduced anti-damage effectivity of all artifacts 2x
• Increased damage dealt by all knives by 50%
• Bandits in trench coates now have only little more protection than leather
jacket-wearing ones
• Made some NPC meshes properly use ‘no helmet’ protection config
• Bleeding rate for all PC classes is now the same – they of course still
differ in overall damage taken
• Reduced actor bleeding rate and wound scale by 60%
sed the odds
• Overall damage increased by 1.5-2.0x depending on mesh
+ extra 1.5x damage factor increase to head shots
+ extra 20% increase to piercing damage
- – - – - – - – - – - – - – - – - – - – -
BUG FIXES
• Mosin Nagant + Obrez rechambered for 7.62x54mm caliber
• NPCs, mutants and animals will explode during a Blowout
• 1 skybox seamline fixed
• Worn PM Makarov profile silencer disabled
• Added title + descriptions to sako m95
• Gsh-18 now rechambered for 9x19mm + uses corresponding type of silencer
• EXO-SKELETON dont have helment upgrades any more
* Fixed some amount of save corruptions
connected with faulty ‘mechanic repair delay’ feature
• Fixed flashlight positition and animation which makes it work properly on all resolutions
- – - – - – - – - – - – - – - – - – - – -
WPN CALIBER FIXES
• All profiles of DESERT EAGLE now fires the .357 ammo
• MOSIN-NAGANT and OBREZ now use the cheap 7.62×54 R ammo
(which now has new, dedicated description and icon). Honorary Mosin can be upgraded to also use
SVD / SVU 7.62×54 H1 and H14 rounds making it a choice also very late in-game
• Fixed numerous problems with DESERT EAGLE sometimes trying to spawn with 3rd
ammo type on NPCs – DE has only two ammo type
• Fixed description and icon to 7.62×54 R rounds fired by MOSIN-NAGANT
- – - – - – - – - – - – - – - – - – - – -
WEAPON FIXES / UPDATES
• VAL, GROZA and VSK are now able to equip dedicated PSO-1-1 scope
• Russian KSVK 12.7 rifle added to the game
• Fixed zoom rate for GSH-18
• Made assaulter again spawn with 9x19mm ammo which matches updated ammo type for GSH-18
• Fixed descriptions of AKM profiles
• Made ‘unique military knife’ to go into the normal slots as other knives do
• Fixed all remaining upgrade trees for new weapons: (availabillity icons / tool restrictions)
• Made LR300 ‘Modern’ able to also take ‘tier 3′ upgrades
• Fixed zoom rates for all remaining guns which had it on default level.
Also did so for Sniper class with greater zoom
• Increased ammo drops by 50-100% (depending on type)
• New improved bore animation for VSK-94
• Silencers now increase accuracy by 15% instead of lowering it by 40% as
it was before
- – - – - – - – - – - – - – - – - – - – -
A-LIFE FIXES / UPDATES
• Completely disabled ‘automatic detection range’ for: humanoid mutants,
psy-mutants and giants
• Slightly increased ‘automatic detection range’ for: chimeras, dogs, pseudodogs,
cats, boars and fleshes (listed by increasing range)
• Made final balance tweaks to ammo counts and dropped weapons conditions
• Made drops more diversified by ranks and overally more random
• Npcs can now additionally drop ammos other than for the weapons they had on them
• Added numerous quest NPC profiles to ‘combat_ignore’ override list to make
their behaviours more predictable and in-line with quest lines
• Attempted to fix Shevchenko and Ranger Station missions work properly in every instance
* Fixed ‘Monolith recruitment’ mission in Jupiter
- Monolithians will no longer attack Duty / Freedom emisarries
• Disabled DESERT EAGLE, MOSIN-NAGANT and OBREZ to spawn on NPCs with incompatible ammo types
• Temporarily disabled artifact orders quests from Beard for development
testing purposes
• Made NPCs somewhat less perceptive and locating the player slower over
the long distances and at nights
* Disabled all spawning on smrter smart_terrains to prevent mutant multi-spawns.
* Reduced max_population on zat_b5 smart_terrain and zat_b52 to vanilla
• Disabled zaton_smrter_sim_8 and 9 from a-life
• Disabled the ‘target_smart’ entry for all human squads
• Prolonged body stay time in release body manager to 1 hour
– additionally bodies will not disappear if closer than 200 to actor
* Blowout will now happen every 84 hours by average
• increased chances of finding medicaments on NPCs corpses (risen 5x)
• Made Mercs at Water Plant in Zaton spawn in much higher rank (basically a dozen of
heavy-armored freaks)
- – - – - – - – - – - – - – - – - – - – -
PERFORMANCE UPDATES
• Decreased overall RAM consumption with 100 MB
• Lag and stutter reduction due to file optimization
• Disabled ‘sun quality’ and ‘sun shafts quality’ settings reverting to
‘high’ on game start
• Switch_distance is now 300 by default
• Lowered maximum body count on level to 100
- – - – - – - – - – - – - – - – - – - – -
CTD (CRASH) FIXES
• Fixed crash with missing rank for ‘wpn_m1891_alun’
• Fixed crashes with missing meshes: ‘stalker_merc_10′ and ‘stalker_duty_sargant’
• Fixed crashes related to VSK94 wrong anim assigment
• Fixed crashes when trying to upgrade GALIL
• Fixed crashes with recoil upgrades for M21 and M24
• Fixed crashes with ‘inventory upgrades’ mentioned in log when trying to upgrade
certain weapons (like SPAS-12) with certain upgrades (like increased ammo count)
• Fixed crashes when trying to upgrade / repair ‘rusty’ profiles of many weapon
- – - – - – - – - – - – - – - – - – - – -
MISC UPDATES
• New overcoats have upgrade trees
• Updates to weather cycles
- – - – - – - – - – - – - – - – - – - – -
* Requires a new game start (recommended)
Рекомендуется начать новую игру, но можно и не начинать заново.
[Профиль]  [ЛС] 

dawoll

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 114

Откуда: Как думаете?

Создавать темы 10-Авг-2013 10:53 (спустя 13 часов)

[Цитировать] 

В торренте не идет загрузка
[Профиль]  [ЛС] 

dawoll

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 114

Откуда: Как думаете?

Создавать темы 10-Авг-2013 11:07 (спустя 13 минут)

[Цитировать] 

О, пошла, скорости бы, 2 недели не хочется ждать)
[Профиль]  [ЛС] 

miroke

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 31

Создавать темы 10-Авг-2013 19:35 (спустя 8 часов)

[Цитировать] 

странно, без русика есть выбор класса в начале, а с ним -нету. Придется ждать официальный русик.
[Профиль]  [ЛС] 

Trevor ®

Стаж: 7 лет

Сообщений: 1181

Откуда: Севастополь

Создавать темы 10-Авг-2013 19:55 (спустя 20 минут)

[Цитировать] 

miroke, русик кривой, играть можно и без него
[Профиль]  [ЛС] 

miroke

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 31

Создавать темы 10-Авг-2013 20:18 (спустя 23 минуты)

[Цитировать] 

695951miroke, русик кривой, играть можно и без него
эт можно конечно, но знаний языка не хватает , поэтому буду ждать..
[Профиль]  [ЛС] 

Trevor ®

Стаж: 7 лет

Сообщений: 1181

Откуда: Севастополь

Создавать темы 10-Авг-2013 20:25 (спустя 6 минут)

[Цитировать] 

miroke, Перенести текст из оригинального ЗП не составит проблем, но это потребует не мало времени, чтобы не было потерь текста из мода.
[Профиль]  [ЛС] 

miroke

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 31

Создавать темы 10-Авг-2013 20:29 (спустя 4 минуты)

[Цитировать] 

695955miroke, Перенести текст из оригинального ЗП не составит проблем, но это потребует не мало времени, чтобы не было потерь текста из мода.
меня как раз и интересует в большей степени текст из мода...из оригинала и так все понятно. Я так понимаю этот русик и есть не что иное как перенос текста из ЗП.
[Профиль]  [ЛС] 

Trevor ®

Стаж: 7 лет

Сообщений: 1181

Откуда: Севастополь

Создавать темы 10-Авг-2013 20:32 (спустя 2 минуты)

[Цитировать] 

695956Я так понимаю этот русик и есть не что иное как перенос текста из ЗП.
Очень кривой перенос, он аннигилирует весь текст из мода.
[Профиль]  [ЛС] 

father Paul Rowlings

Стаж: 8 лет

Сообщений: 30

Откуда: Севастополь

Создавать темы 10-Авг-2013 22:11 (спустя 1 час 38 минут)

[Цитировать] 

Кто от Блэка?)
[Профиль]  [ЛС] 

Trevor ®

Стаж: 7 лет

Сообщений: 1181

Откуда: Севастополь

Создавать темы 12-Авг-2013 10:44 (спустя 1 день 12 часов)

[Цитировать] 

Господа, товарищи, вот и русификатор, которого все ждали: https://disk.yandex.ua/public/?hash=ZWudQBE3Gorvtdu...ZGE7VAa7QS5ew%3D
Обязательно прочитать инструкцию!
[Профиль]  [ЛС] 

Grey1982

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 19

Откуда: Sevastopol

Создавать темы 13-Авг-2013 18:27 (спустя 1 день 7 часов)

[Цитировать] 

не айс удалил через 10 мин. игры.
[Профиль]  [ЛС] 

Trevor ®

Стаж: 7 лет

Сообщений: 1181

Откуда: Севастополь

Создавать темы 13-Авг-2013 19:20 (спустя 52 минуты)

[Цитировать] 

Grey1982, видимо даже до Скадовска не смог дойти.
Мод отлично сбалансирован: против вооруженной группы без хорошей брони не попрешь, в аномалии без защиты не залезешь.
[Профиль]  [ЛС] 

Grey1982

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 19

Откуда: Sevastopol

Создавать темы 13-Авг-2013 23:40 (спустя 4 часа)

[Цитировать] 

не, дошёл без проблем, но кроме хорошей графики, на самом деле, ничего прикольного нет, а жаль. Спасибо, что выложили, одна из моих культовых игр, жаль, что сейчас нет ничего подобного :( а они всё тупят со 2-й частью..... в общем разочарование. Много ненужной хрени, отсутствие радара, конченый фонарик, мрачная - в смысле нормально не видно даже на полной яркости, вид как через дверной глазок, бочина с расстоянием, тупёж и подвисание самой игры (хотя комп позволяет играть на полных настройках с запасом)... в общем на любителя
[Профиль]  [ЛС] 

Jangos

Стаж: 4 года 2 месяца

Сообщений: 36

Откуда: Севастополь

Создавать темы 14-Авг-2013 00:41 (спустя 1 час 1 минута)

[Цитировать] 

Trevor, Спасибо , Обязательно скачаю )
[Профиль]  [ЛС] 

Gooman

Стаж: 4 года 6 месяцев

Сообщений: 15

Откуда: Черноруссия

Создавать темы 14-Авг-2013 07:40 (спустя 6 часов)

[Цитировать] 

696174не, дошёл без проблем, но кроме хорошей графики, на самом деле, ничего прикольного нет, а жаль. Спасибо, что выложили, одна из моих культовых игр, жаль, что сейчас нет ничего подобного :( а они всё тупят со 2-й частью..... в общем разочарование. Много ненужной хрени, отсутствие радара, конченый фонарик, мрачная - в смысле нормально не видно даже на полной яркости, вид как через дверной глазок, бочина с расстоянием, тупёж и подвисание самой игры (хотя комп позволяет играть на полных настройках с запасом)... в общем на любителя
Никто не тупит со второй частью. Компания, которая сталкера делала, развалилась уже. Сейчас некоторые из них объединились и делают новую онлайн игру. Пока альфа версия.
http://survarium.com/ru
http://ru.wikipedia.org/wiki/Survarium
[Профиль]  [ЛС] 

Grey1982

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 19

Откуда: Sevastopol

Создавать темы 14-Авг-2013 09:33 (спустя 1 час 52 минуты)

[Цитировать] 

Никто не тупит со второй частью. Компания, которая сталкера делала, развалилась уже. Сейчас некоторые из них объединились и делают новую онлайн игру. Пока альфа версия.
http://survarium.com/ru
http://ru.wikipedia.org/wiki/Survarium
Я знаю. что развалилась, но права может выкупить другая компания. Видел эту новую игру, как раз вчера искал новые моды наткнулся на неё. Это наверно только у нас может быт такое: игра стала бестселлером, а продолжение никто не выпускает :( как так???? Запусти ты её за рубежом (где у этих бедняг нет торрентов и борьба с пиратством) денег нарубишь....да и у нас за разумную цену лициху не против купить. Умом наших людей не понять....
[Профиль]  [ЛС] 

Spawn77

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 15

Создавать темы 16-Авг-2013 18:34 (спустя 2 дня 9 часов)

[Цитировать] 

подскажите как патч скачать то?
[Профиль]  [ЛС] 

Trevor ®

Стаж: 7 лет

Сообщений: 1181

Откуда: Севастополь

Создавать темы 16-Авг-2013 20:20 (спустя 1 час 45 минут)

[Цитировать] 

Spawn77, поставить галочку "I agree with the MEGA Terms of Service" и нажать Скачать.
[Профиль]  [ЛС] 

Spawn77

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 15

Создавать темы 16-Авг-2013 21:21 (спустя 1 час 1 минута)

[Цитировать] 

спасибо)
[Профиль]  [ЛС] 

Spawn77

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 15

Создавать темы 16-Авг-2013 21:24 (спустя 2 минуты)

[Цитировать] 

вот только ключ просит, где его взять то?))
[Профиль]  [ЛС] 

FL[1]Mpy

Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 84

Откуда: из RAW

Создавать темы 18-Авг-2013 13:38 (спустя 1 день 16 часов)

[Цитировать] 

При каждой перезагрузке пропадает худ,что делать?
[Профиль]  [ЛС] 

kisa

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 182

Создавать темы 18-Авг-2013 20:52 (спустя 7 часов)

[Цитировать] 

4-Установить патч 2.0.1, запустив "MISERY2_.0.1_setup" и выбрав при установке "New game": https://mega.co.nz/#!M8gnCCjL!QX8s1iGgG16WXpIcKOSjC...Tkznsjl_55jZGHrc
Ссылка ведет на "обновите браузер" ??
толко у меня такая хрень
P.S. А что за мода появилась, выкладывать ссылки на сторонние ресурсы - для чего тогда севстаровский торент, если необходим интернет, что б скачать остальные плюшки ???


Последний раз редактировалось: kisa (2013-08-19 21:26), всего редактировалось 1 раз
[Профиль]  [ЛС] 

Spawn77

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 15

Создавать темы 19-Авг-2013 01:45 (спустя 4 часа)

[Цитировать] 

696481
4-Установить патч 2.0.1, запустив "MISERY2_.0.1_setup" и выбрав при установке "New game": https://mega.co.nz/#!M8gnCCjL!QX8s1iGgG16WXpIcKOSjC...Tkznsjl_55jZGHrc
Ссылка ведет на "обновите браузер" ??
толко у меня такая хрень
P.S. А что за мода появилась, выкладывать ссылки на сторонние ресурсы - для чего тогда севстаровский торент, если необходим интернет, что скачать остальные плюшки ???
тоже самое было , пока их браузер не поставил не смог скачать , хотя и так не скачал, там пароль какой- то нужен
[Профиль]  [ЛС] 

Trevor ®

Стаж: 7 лет

Сообщений: 1181

Откуда: Севастополь

Создавать темы 19-Авг-2013 09:06 (спустя 7 часов)

[Цитировать] 

kisa, Spawn77, почему у меня ничего не просит...
696493там пароль какой- то нужен
На ссылку нажимать надо, а не копировать в строку, иначе она получается обрезанной.
https://mega.co.nz/#!M8gnCCjL!QX8s1iGgG16WXpIcKOSjCwfAw45Tkznsjl_55jZGHrc
Тут все зеркала: http://www.miserymod.com/?p=368
[Профиль]  [ЛС] 

Spawn77

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 15

Создавать темы 19-Авг-2013 13:29 (спустя 4 часа)

[Цитировать] 

спасибо)
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 03-Дек 09:48

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы