S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Lost Alpha

Страницы :  1, 2  След.

Ответить на тему
Статистика раздачи [Обновить пиров]
Скачал: [ 1 ]
 
   
 
 
Автор
Сообщение

Clieft ®

Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 1639

Откуда: руки растут! Репутация: порочная!

Создавать темы 28-Апр-2014 13:27

[Цитировать] 

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Lost Alpha- - -
Год выпуска: апрель 2014
Жанр: Action/FPS/Open World
Разработчик: GSC Game World
Издательство: Lost Alpha
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: только русский
Таблетка: Не требуется- -Операционная система: Windows XP/ Vista/ 7
Процессор: Intel Pentium 4 2ГГц или AMD XP 2200+
Память: 1 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700+ или ATI Radeon 9600XT
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 15 ГБ
Оптический привод: Не требуется- -Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).-

Детальное описание МОД`a

• 27 полностью новых локаций.
• Некоторые локации сделаны с нуля.
• Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
• Дополнительный сюжет.
• Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).
• AI.
• NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
• NPC видят физические объекты.
• Выброс.
• Случайные выбросы.
• «Подземные» Выбросы.
• Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
• NPC используют убежища.
• Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».
• Для работы фонаря необходимы батарейки.
• Фонарь нужно вешать на пояс.
• Сон через спальный мешок в определённых местах.
• Возможность общения через PDA.
• Практически полностью новый PDA.
• Плеер.
• Починка и апгрейд оружия.
• Сильное изменение r1 и r2.
• Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
• Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
• Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
• Меню в стиле сборок 2005 года.
• HUD в старом стиле.
• Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
• Апгрейды оружия.
• Раскачивание оружия.
• Возможность убивать ворон.
• Возвращены все вырезанные мутанты.
• Воссоздан зелёный карлик.
• Возвращены крысы.
• Несколько новых монстров.
• Транспорт, приобретаемый у торговцев.
• Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
• Открывающиеся автомобильные двери.
• Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
• Новая группировка «Грех».
• Следы от пуль на телах.
• Детекторы аномальных зон.
• Время года — лето.
• Возможность взаимодействовать с военными.
• Новая система погоды.
• Старые текстуры оружия.
• Множество используемых звуков окружения.
• Комбинация Артефактов.
-

Информация по локациям

В целом, облик игры напоминает сборку 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по предварительной информации, не переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет больше.
Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны).
Всего насчитывается 28 локаций:
• Кордон:
Локация-основа: старая версия Кордона (пример в сборке 1935)
Изменения: судя по всему, не кардинальные. Северная часть удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи возможно нет.
Известные объекты: знакомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня около торговца, железнодорожный мост, завод - то, что уже было в каких-либо материалах по модификации.
Что нас там ждёт: сталкеры и военные, как минимум. Вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки, утром и вечером. Военный блокпост (а точнее - его население) оставлен без изменений, но противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте находится персональный компьютер, скорее всего IBM-совместимый, под управлением некой операционной системы «The Smart OS». Деревня около торговца больше не является безопасным местом, хотя в ней, похоже, будет присутствовать механик (в знаменитом «подвале Жабы») а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов.
• Свалка:
Локация-основа: старая версия Свалки (пример в сборке 1935).
Изменения: также явно не кардинальные. Расширена стоянка техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Исправлены ошибки геометрии.
Известные объекты: кучи мусора, стоянка техники
Что нас там ждёт: информации не нашёл (домыслы автора: возможно бандиты).
• Агропром:
Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). Возможно, расширено количество входов. В целом, локация не отличается от финальной версии.
• Great Metal Factory
Вопрос с названием открыт, в заголовке приведён рабочий вариант. Причина — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Основа — либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо (скорее всего) единая локация (пример в сборке 1935). Значительное расширение территории. Добавлено множество новых объектов и растительность. Вопрос с Баром долгое время был открыт, так как существуют два противоположных по смыслу скриншота — на более старом запечатлён сам Бар и на миникарте много отметок сталкеров, а на более позднем (снятом менее чем в 40-50 метрах от расположения Бара) отмечены только два врага. Всё прояснил комментарий Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только на время. Безопасные места меняются… Ну не всегда, но меняются в процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало известно, что в игре бар будет не один.
• Завод Росток:
Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и возможно второй версии локации Бар (также известной как «Заводской поселок», пример в сборке 1865). Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото.
• Тёмная Долина:
Основана, возможно, на старой версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Больше информации нет. По, возможно устаревшей, информации, на локации есть база группировки «Монолит».
• Стройплощадка:
Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865).
• Тёмная Лощина:
Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран).
Изменения: судя по всему, локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Присутствуют некоторое количество объектов, на «прототипе» не встречавшихся.
Известные объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов.
Что нас там ждёт: по предварительной информации, лагерь группировки «Грех» и некий торговец. Квест с погоней на автомобиле, возможно, реализован именно тут.
• Армейские Склады:
Информация отсутствует, возможно не сильно отличается от версии из финальной игры. Также, возможно, на военной базе будут наёмники.
• Мёртвый Город:
Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.
• Река:
На этой локации был проведён эксперимент «зимнего текстурирования»
• Болота
Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Больше информации нет.[9]
• Янтарь:
Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан[10], добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там).
• Заброшенный Завод:
Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.
• Х-16:
Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.
• Радар:
Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.
• Припять:
Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).
• ЧАЭС:
Основа — либо объединённые северная и южная части из финальной игры, либо единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.
• Генераторы:
Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.
• Большая деревня:
Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»).
Локация-основа: deadmil, не вошедшая в финальную игру и не встречающаяся в известных сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military (как оригинал) а некие другие уровни.
Изменения: кардинальные, поскольку оригинал представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали заново. Добавлено множество объектов и растительности.
Известные объекты: церковь из Чистого Неба с переделанными внутренностями. Стоит отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не надо путать их.
Что нас там ждёт: информации нет.
• Окрестности Припяти:
Самодельная локация. Из объектов известен типовой дорожный указатель с надписью «ПРИПЯТЬ» (НЕ знаменитая стелла-указатель[14], хотя возможно есть и она). Также стало известно, что на локации будет находиться бар из старой версии локации «Бар» (пример в сборке 1865) и некоторые объекты из сетевых карт финальной игры.
Скорее всего, именно на этой локации присутствует вторая церковь.
Слух об использовании как основа локации milrad не подтверждён, и, скорее всего, неверен.
• Х-18:
Информация отсутствует. Возможно, смешанный вариант финальной версии и сборок (наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865). Есть как светлые, так и абсолютно тёмные места.
• Х-10:
Под Радаром. Информация отсутствует.
• Х-7:
Информация отсутствует. Возможно, самодельная.
• Саркофаг:
Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.
• Х-14:
Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab (вывод сделан методом исключения).
• Подземелья Припяти:
Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.
• Х-2:
Информация отсутствует.
• Лес:
Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.
-

Детальное описание процесса установки. Читать внимательно!

Скачать-> Установить-> Играть (увлеченно)
--Мои скрины-- -


Последний раз редактировалось: Clieft (2014-04-28 17:52), всего редактировалось 2 раз(а)
[Профиль]  [ЛС] 

MANGA

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 1802

Создавать темы 28-Апр-2014 13:50 (спустя 22 минуты)

[Цитировать] 

Кто уже поиграл Image020
какие ваши впечатления ?
Скачать-> Установить-> Играть (увлеченно) Image019
[Профиль]  [ЛС] 

Clieft ®

Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 1639

Откуда: руки растут! Репутация: порочная!

Создавать темы 28-Апр-2014 13:56 (спустя 6 минут)

[Цитировать] 

MANGA, я сейчас запустил, только сцуко на англицком все
[Профиль]  [ЛС] 

Jangos

Стаж: 4 года 3 месяца

Сообщений: 36

Откуда: Севастополь

Создавать темы 28-Апр-2014 14:09 (спустя 13 минут)

[Цитировать] 

Спасибо . Надеюсь , что получилось классно . Хотя на Ap отзывы не особо хорошие
[Профиль]  [ЛС] 

Clieft ®

Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 1639

Откуда: руки растут! Репутация: порочная!

Создавать темы 28-Апр-2014 14:43 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Офигенски красиво все! ...но ресурсы нереально жрет, даже на моем железе Wink-не забываем вешать патроны на пояс...
[Профиль]  [ЛС] 

MANGA

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 1802

Создавать темы 28-Апр-2014 15:14 (спустя 30 минут)

[Цитировать] 

Clieft, как с стабильностью - уровень солянок ?-С таким фпс - жестоко-Красиво - но атмосфера важнее Image005
[Профиль]  [ЛС] 

Clieft ®

Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 1639

Откуда: руки растут! Репутация: порочная!

Создавать темы 28-Апр-2014 15:20 (спустя 6 минут)

[Цитировать] 

MANGA, я еще не играл, так чисто запустил, на скринах Кордон
[Профиль]  [ЛС] 

Jangos

Стаж: 4 года 3 месяца

Сообщений: 36

Откуда: Севастополь

Создавать темы 28-Апр-2014 15:38 (спустя 17 минут)

[Цитировать] 

Clieft, Чего русский не включишь ? В настройках можно его выбрать , но говорить всё равно будут на английском (
[Профиль]  [ЛС] 

Trevor

Стаж: 7 лет

Сообщений: 1181

Откуда: Севастополь

Создавать темы 28-Апр-2014 15:53 (спустя 15 минут)

[Цитировать] 

Clieft, это утечка или релиз уже?
[Профиль]  [ЛС] 

Clieft ®

Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 1639

Откуда: руки растут! Репутация: порочная!

Создавать темы 28-Апр-2014 16:30 (спустя 37 минут)

[Цитировать] 

710889Clieft, это утечка или релиз уже?
Релиз!-
710887Clieft, Чего русский не включишь ? В настройках можно его выбрать , но говорить всё равно будут на английском (
я это и имел ввиду, что говорят по баклански...
[Профиль]  [ЛС] 

FL[1]Mpy

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 84

Откуда: из RAW

Создавать темы 28-Апр-2014 19:30 (спустя 2 часа 59 минут)

[Цитировать] 

Жаль толком новых стволов не добавили
[Профиль]  [ЛС] 

Clieft ®

Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 1639

Откуда: руки растут! Репутация: порочная!

Создавать темы 28-Апр-2014 20:07 (спустя 37 минут)

[Цитировать] 

710904Жаль толком новых стволов не добавили
зато локи все поменяли
[Профиль]  [ЛС] 

Ghost7

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 51

Создавать темы 29-Апр-2014 17:12 (спустя 21 час)

[Цитировать] 

скачал, установил, не играет! на 64 системе это чудо работает?
[Профиль]  [ЛС] 

Ghost7

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 51

Создавать темы 29-Апр-2014 17:15 (спустя 3 минуты)

[Цитировать] 

ошибка (0xc000007b)
[Профиль]  [ЛС] 

MANGA

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 1802

Создавать темы 29-Апр-2014 17:57 (спустя 41 минута)

[Цитировать] 

1 мая ждем патч Image020
-
Касательно русской озвучки.
Некоторые не хватающие русские звуки для LOST ALPHA 1.3000
Склады, Припять, Радар, Росток, Сакрофаг, Торговец, Янтарь, Кордон, Бар. Эдик, Ейск. 28.04.14. - по-русски. Кое-где нет перевода. Взяты из оригинальной игры и модов. Полностью соответствуют игровым.
http://yadi.sk/d/Jnbi5sL0NYGxE
При низкой производительности на динамическом освещении в первую очередь выключайте HBAO/HDAO/SSAO. Это может дать очень ощутимый прирост FPS!
Далее, вы можете отключить "тень травы" т.к. это "подарит" вам ещё несколько FPS.
Если это не поможет, то отключите все дополнительные эффекты, типа лучей солнца.
Инфа с тапок
[Профиль]  [ЛС] 

Jangos

Стаж: 4 года 3 месяца

Сообщений: 36

Откуда: Севастополь

Создавать темы 29-Апр-2014 21:05 (спустя 3 часа)

[Цитировать] 

Ghost7, Поставь всё , что находится в папке Redistable (она в папке с установщиком )
[Профиль]  [ЛС] 

MANGA

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 1802

Создавать темы 30-Апр-2014 12:47 (спустя 15 часов)

[Цитировать] 

Может пригодится кому
[Профиль]  [ЛС] 

Heimweh

Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 156

Откуда: Севастополь

Создавать темы 30-Апр-2014 20:26 (спустя 7 часов)

[Цитировать] 

Почему меня с кордона дальше не выпускает после армейского блок-поста? Не успел прочитать, что написали в игре. Слилось белым текстом с дорогой.
[Профиль]  [ЛС] 

MANGA

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 1802

Создавать темы 30-Апр-2014 20:32 (спустя 6 минут)

[Цитировать] 

710995Почему меня с кордона дальше не выпускает после армейского блок-поста? Не успел прочитать, что написали в игре. Слилось белым текстом с дорогой.
В игре ведь в журнале тексты сообщений остаются
[Профиль]  [ЛС] 

MANGA

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 1802

Создавать темы 02-Май-2014 21:16 (спустя 2 дня)

[Цитировать] 

Фиксы и прочее
[Профиль]  [ЛС] 

MANGA

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 1802

Создавать темы 03-Май-2014 14:06 (спустя 16 часов)

[Цитировать] 

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha v1.30013 Patch
[Профиль]  [ЛС] 

hmnu14205

Стаж: 8 лет

Сообщений: 9

Создавать темы 03-Май-2014 16:49 (спустя 2 часа 43 минуты)

[Цитировать] 

MANGA, его в папку с игрой установить?
[Профиль]  [ЛС] 

bruno

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 133

Создавать темы 03-Май-2014 23:11 (спустя 6 часов)

[Цитировать] 

hmnu14205, да
MANGA, а где можно почитать список того что он фиксит и добавляет?
[Профиль]  [ЛС] 

hmnu14205

Стаж: 8 лет

Сообщений: 9

Создавать темы 04-Май-2014 00:03 (спустя 52 минуты)

[Цитировать] 

норм играется*) свалку так изменили, жесть. щас вот в нии агропром книгу стрелка нашел, и висит задание найти тайник стрелка - не могу найти. если кто дальше проходил то помогите пожалуйста*)
[Профиль]  [ЛС] 

MANGA

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 1802

Создавать темы 04-Май-2014 08:24 (спустя 8 часов)

[Цитировать] 

711130hmnu14205, да
MANGA, а где можно почитать список того что он фиксит и добавляет?
-

S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Патч v1.30013 (3 мая 2014.)

Список изменений:
Патч совместим с сохранениями, так что вам не нужно начинать игру заново, но рекомендуется.
Если вы устанавливали сторонние исправления или моды для Lost Alpha, строго рекомендуется
переустановить игру, чтобы иметь чистую игру перед применением официального патча. Это необходимо для избежания
конфликтов со сторонним контентом. Мы не оказываем поддержку в таких случаях.
- движок игры теперь работает с правами администратора, избегая проблем с правами доступа пользователя (UAC) подсистемы
- игра работает на windows xp, но без использования DX10
- кнопки быстрого сохранения и быстрой загрузки, теперь можно переназначать
- исправлена серьёзная ошибка с неправильным ui_movies.xml, которая мешала играть половину игры
- исправлено сюжетное задание по батарейке в саркофаге
- исправлены летающие деревья и геометрия на уровне Янтарь
- исправлена геометрия на уровне Свалка
- исправлен вылет на r1 (статическое освещение) рендере когда игрок входит на уровень Great Metal Factory (Бар-Росток)
- исправлена ошибка монстра крысы и эффекты ранений от неё
- исправлен случайный вылет связанный с разделом контакты в КПК
- временно выключены ноги/тень в опциях, если у вас включено, пожалуйста введите это в консоли: g_actor_body 0
- с удалением фичи видимости ног, отсутствующий звук шагов и тень снова работают по умолчанию
- "опции la" отладочное меню выключено на широкоформатных
- вороны убиваемы
- исправлена синхронизация звуков АК-74, АК-74У, L85, G36
- надлежащее исправление для вылета по сейфу
- исправлено отсутствие звука питья пива "chmieltist";
- отсутствующая модель p90 добавлена;
- исправлены ползунки яркости, гаммы и контраста
- no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] исправлено
- no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] исправлено
- несколько (надеемся все) отсутсвующих описаний добавлены обратно
- исправлен вылет когда игрок выходит из солитёра и hex просмоторщика
- восстановлен рабочий класс для hex просмоторщика, просмоторщика текста, просмоторщика изображений, консоли
- исправлен комбинатор артефактов
- исправлен вылет в окне ремонта
- исправлены неправильные пароли в КПК для дверей
- исправлено окно загрузки последнего сохранения
- добавлена метка для 'флешки стрелка' и 'проволки янтаря' потому что многие игроки сообщали что их слишком тяжело найти
- исправлена позиция для выхода из джипа УАЗ
- исправлен OnMouseAction вылет (Тетрис в компьютерах LA)
- Велес даёт правильный загрузочный модуль, теперь нет необходимости покупать его у Бармена
- обновлена модель ми-24, должно исправить "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower"
- улучшены задания и выполение задания на агропроме
- исправлена видимость и дистанция для сталкеров на значение по умолчанию, ИИ работает лучше
- удалена странная реверберация, когда включен eax, и добавлены более стабильные dll'и
- временное исправление для отсутствующего улучшения костюма
- исправлен неправильный размер магазина для улучшений пб1
- добавлены цены транспорта в диалоги
- правильные иконки костюмов и костюма солдата
- новый звук вертолёта с настроенной громкостью
- вертолёт на кордоне патрулирует реже
- исправлены окна вертолёта на агропроме (были прозрачными на r2-3 рендерах)
- добавлен раздел КПК для загрузок
- отсутствовавшик иконки транспорта были добавлены
- несколько параметров транспорта были изменены
- аномалия тополиный пух больше не глитчит
- заправка машин теперь должна работать
-
[Профиль]  [ЛС] 

Trevor

Стаж: 7 лет

Сообщений: 1181

Откуда: Севастополь

Создавать темы 04-Май-2014 10:32 (спустя 2 часа 7 минут)

[Цитировать] 

Квест на дневник стрелка багованый.
Показали вход в подземелье, но не полез туда, стал осматриваться, в итоге залез в него через другую дырку, нашел тайник стрелка, взял дневник, вылез, а задание висит: "Найти тайник стрелка, найти выход из подземелья"...
[Профиль]  [ЛС] 

hmnu14205

Стаж: 8 лет

Сообщений: 9

Создавать темы 04-Май-2014 11:37 (спустя 1 час 5 минут)

[Цитировать] 

Trevor, дада тоже самое
[Профиль]  [ЛС] 

hmnu14205

Стаж: 8 лет

Сообщений: 9

Создавать темы 04-Май-2014 11:39 (спустя 1 минута)

[Цитировать] 

ребят как правельно поставить патч?
[Профиль]  [ЛС] 

bruno

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 133

Создавать темы 04-Май-2014 12:47 (спустя 1 час 8 минут)

[Цитировать] 

hmnu14205, запускаешь инсталятор, он распаковывает файлы в папку которую ты указал ( я распаковывал в Lost Alpha(1)) потом из указанной папки копируешь файлы в корневую папку игры с заменой файлов.
[Профиль]  [ЛС] 

hmnu14205

Стаж: 8 лет

Сообщений: 9

Создавать темы 04-Май-2014 13:41 (спустя 53 минуты)

[Цитировать] 

bruno, а там потом в меню у тебя показало что версии ...13?
[Профиль]  [ЛС] 
Похожие темы
Форум Тема Автор Размер
FPS (1st Person) S.T.A.L.K.E.R. - 30 новелл из Зоны [v.24.07 + АМК 1.4.1] (2010) (Arhara) (только русский) [пиратка] Clieft 4,27 GB
FPS (1st Person) S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти: Sigerous MOD 2.2 переработанный Albor (2012) (Модострой Albor (+ Енот)) (только русский) [пиратка] Clieft 1,94 GB
FPS (1st Person) S.T.A.L.K.E.R. Антология для накатки МОД`ов! от R.G. Catalyst (2011) (английский + русский + украинский) [RePack] Clieft 7,02 GB
FPS (1st Person) S.t.a.l.k.e.r.: Clear Sky - Cмертельная схватка (2011) (FANTOM 5338888) (только русский) [пиратка] Clieft 2,82 GB
FPS (1st Person) S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - Dream Reader Dangerous Area (2014) PC Тоха™ 4,74 GB
FPS (1st Person) S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер (2012) PC | RePack by SeregA-Lus Тоха™ 6,32 GB
FPS (1st Person) S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Равновесие (2015) [Ru] (1.0004/2.0) Repack/Mod SeregA-Lus Тоха™ 3,9 GB
FPS (1st Person) S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Упавшая звезда. Честь наёмника (2013) (Zaurus' crew) (RUS) [P] Clieft 4,43 GB
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 09-Дек 06:45

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы