Святой / The Saint (Филлип Нойс) (1997, Боевик, триллер, мелодрама, фантастика, HDTVRip-AVC)

Ответить на тему
Статистика раздачи [Обновить пиров]
Нет
 
   
 
 
Автор
Сообщение

anatolyi100 ®

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 826

Откуда: г.герой Севастополь

Создавать темы 20-Сен-2014 15:08

[Цитировать] 

Святой / The Saint
Год выпуска: 1997
Страна: США / Mace Neufeld Productions, Paramount Pictures, Rysher Entertainment
Жанр: боевик, триллер, мелодрама, фантастика
Продолжительность: 01:56:09
Перевод: Дублированный + профессиональный двухголосый
Режиссер: Филлип Нойс
В ролях: Вэл Килмер, Элизабет Шу, Раде Шербеджия, Валерий Николаев, Генри Гудман, Алан Армстронг, Майкл Бирн, Евгений Лазарев, Ирина Апексимова, Лев Прыгунов
Описание: Вэл Килмер играет роль знаменитого шпиона Саймона Тамплиера, завоевавшего репутацию неуловимого из-за своего редчайшего дара перевоплощения. Уставший от участия в сомнительных предприятиях, Саймон решает, что следующее задание станет последним. Однако оно обещает быть нешуточным. Могущественный промышленный магнат из России Иван Третьяк поручает Саймону добыть сенсационную технологию производства самой дешевой в мире энергии, разработанную гениальным ученым Эммой Рассел. С помощью этой технологии он намерен подчинить себе Россию, переживающую не лучшие времена. В дальнейшие планы магната входит мировое господство…
Качество: HDTVRip (AVC)
Формат: MKV
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: АС-3
Видео: MPEG-4 AVC, 2799 Кб/с, 1024x432
Аудио 1: АС-3, 2сн, 192 Кб/с
Аудио 2:АС-3, 6сн, 384 Кб/с

Кое-что о фильме...

Рэйф Файнсу предлагали 1 миллион долларов за главную роль.
Хью Гранту была предложена главная роль.
Роджер Мур собирался стать продюсером киноверсии телесериала «Святой» еще в 80-х годах, а на главную роль тогда хотели пригласить Пирса Броснана.
В сценах, где Саймон Темплар (Вэл Килмер) изображает длинноволосого художника Томаса Мура, он говорит с кейптаунским акцентом. Стихи Мура, которые звучат в фильме, сочинил Вэл Килмер.
На главную роль рассматривались кандидатуры Мела Гибсона и Ральфа Файнса.
В конце фильма, когда Саймон Темплар еде в машине и слушает по радио сообщение, в котором говорится о трех миллиардах долларов, пожертвованных на благотворительность, отражение солнечного света в лобовом стекле создает нимб на головой Саймона.
Голос радиокомментатора принадлежит Роджеру Муру, игравшего Саймона Темплара в британском телесериале 60-х годов.
Снимая в Оксфорде, создатели ленты закрыли для посещений библиотеку местного университета, чем вызвали бурю негодования у студентов, готовившихся в это время к экзаменам.
Ради роли в этом фильме Вэл Килмер отказался вновь играть Бэтмена.
Святая булавка, которую персонаж Элизабет Шу дает персонажу Вэлу Килмеру, является отсылом к оригинальной эмблеме телевизионного сериала.
Песня, которая играет в российской квартире, где Саймон и Эмма скрываются, является Туркменской песней исполнителя Атабая Чарыгулыева.
На раннем этапе производства фильма Сидни Поллак был первым кандидатом в режиссеры.
Прозвище «Борис Паук», используемый Иваном Третьяком, чтобы общаться со Святым, является ссылкой на песню 1966 года группы The Who.
Автомобиль Volvo P1800 можно заметить припаркованным непосредственно около жилого дома Святого в Лондоне. Этот тип автомобиля использовался в оригинальном сериале 1960-х годов.
Оригинальный Святой обращался к псевдонимам, у которых все инициалы были S.T., герой Килмера использовал имена христианских святых, независимо от инициалов.
Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
Были сняты два разных финала: в одном из них Эмма Расселл (Элизабет Шу) оставалась в живых, а в другом — умирала. Несмотря на то что публика, посетившая тест-просмотры, предпочла вторую концовку, режиссер фильма Филлип Нойс все-таки выбрал первую.
Ошибки в фильме
Когда Эмма входит в дом в Английской сельской местности, она подходит к столу, где ее карты вынуты. На столе 14 дюймовый CRT-монитор NEC, который полностью черный. Несколько моментов спустя, когда появляется Саймон, монитор уже серый с черной панелью.
Молодой Саймон левша, тогда как старший Саймон правша.
Когда Эмма входит в дом Саймона в Англии, она оставляет дверь широко открытой и продолжает идти в комнату. В последующей сцене дверь закрыта.
В середине зала аэропорта Саймон заказывает чашку кофе, которую спустя 2 секунды приносит ему та же самая официантка.
ошибка
Когда Илья Третьяк (сын Ивана Третьяк) держит Саймона на прицеле, когда тот крадет микрочип в начале фильма, можно заметить, что револьвер не заряжен.
Chocolate_08
А мне понравился фильм. Очень.
Весьма неплохо сыграл Вэл Килмер одинокого волка, меняющего свою шкуру. Вы бы пришли в восторг при виде этих перевоплощений (художник в его исполнении мне понравился больше всего, не считая зубастого профессора).
Из этого фильма Вы узнаете, какие великолепные стихи написал сам актер, придете в недоумение от того, какие есть потаенные лазейки в квартирах Москвы (не хуже, чем у американцев), что в системе канализации не водятся крокодилы, а водятся там незатейливые продавцы антиквариата. То, что американцы до сих пор иронизируют над нашей страной по поводу белых медведей, и, как не странно, от этого не остается обиды. Остается лишь теплое воспоминание о том, что ты отлично провела время при просмотре этой картины. Я нисколечко не пожалела потраченного мною времени ни на написание этого отзыва, ни на просмотр. С удовольствием буду смотреть его снова и снова.
Миша Добровъ
Низкосортная комедия
А давайте снимем ремейк, русский «святой» в быдло-америке аля Змей Плискин? Успех у нашего зрителя будет это точно. Даже интересно поиздеваться над ними и посмотреть на реакцию американских критиков.
Фильм настолько нелепый, что даже не обидно. Множество глупостей, которые даже описывать нет смысла. Американский пафос о том, как белый человек приехал к пигмеям делать им лучшую жизнь.
Как обычно можно уничтожать горы местных пигмеев (ибо они как бы не совсем люди и зрителя их смерть не расстроит). Ну и конечно пигмеев надо показать недоразвитыми, нищими и тупыми, чтобы свой зритель почувствовал чувство превосходства и пожалел несчастных варваров.
Если подумать что в Советское время вышел бы фильм, в котором наш шпион в капиталистической ФРГ прирезал бы хладнокровно пару тройку немцев, я думаю, был бы скандал. Народ такого зверства не одобрит (одобрил бы). За то западный зритель любит такие вещи, да побольше.
Это к вопросу о том кто тут варвар и кто тут злой.
Что сказать, классическое европейское представление не только о России, но и о не западном мире в целом как о не совсем людях.
В целом фильм можно посмотреть, местами забавно.
Alex Croft
Большой переполох в маленькой России
Очень часто мы наблюдаем то, что достаточно популярные сериалы перетекают в полнометражные фильмы. Конечно же в целях зарождения новой франшизы. Как в случае с успехом франшизы «Миссия Невыполнима». Но очень многие фильмы проваливаются в прокате и идея создания долгоиграющего проекта, отпадает сразу. Как в случае с «Напряги Извилины». Вот и данный фильм будучи переходом из сериала в полнометражный проект, нацеливался как долгоиграющая франшиза. Но категоричные отзывы критиков и низкие кассовые сборы, не позволили воплотить мечту Филлипа Нойса о новой франшизе. Что и радует. К творчеству Филлипа Нойса, я отношусь к огромным уважением и считаю его очень приличным режиссером в жанре триллера. Особенно триллера в смеси политики и шпионажа. Что он не раз уже доказывал. Вот только данный фильм, я могу смело посчитать самым слабым фильмом в его карьере.
Казалось бы, наличие триллера как жанра в данной ленте ощущается. Вот только триллеру в картине отведено место на втором, а то и еще более дальнем плане. Что и отразилось в том, что как таковых экшн сцен в картине нет вовсе. Как в плане качества постановок сцен, так и в плане количества. Декорации подобраны ужасно. Картинка достаточно бедная и не яркая. Что и создало ощущение того, что данная работа Нойса является представителем второсортного фильма категории Б, а то и категории С. Главным недостатком ленты в данном случае, является явное доминирование мелодрамы в данной ленте. Что сделало фильм более розовым и сопливым. А как мы знаем, триллер является жанром очень капризным. Что и оправдалось в очередной раз в действиях.
Стоит признать, что потенциал у картины есть. Создатели не стали развивать действие картины в нашем времени и тем самым, создавать излишнюю провокацию советской власти в ленте. В связи с чем, действие из нашего времени было перенесено в параллельную вселенную. Где после развала Советского Союза, Россия предстала в голоде, анархии, хаосе и во власти какого то богатого бизнесмена. Можно назвать подобный взгляд утопичным, но до такого уровня, не позволяет это развить сценарий ленты. Сюжет картины полностью не развивается за счет того, что на первом плане находится сам главный герой.
Раскрыли его достаточно хорошо. Вот только его душевная травма на всю жизнь, которая связана со смертью его близкой подруги в детстве, для меня лично показалась смешной. Слабо верится, что именно это гложет его долгие годы. Тем более странно то, что создатели умудрились вклинить в фильм любовную линию, которая сама по себе противоречит душевной травме героя. Плохо то, что любовная линия развернута так, как в самой сопливой и розовой мелодраме. В связи с чем, многочисленные ахи, вздохи, любовь с первого взгляда и до последнего вздоха, тут кажется чем то безумно смешным и не влияет положительным образом на качество ленты. А отсутствие каких либо неожиданных поворотов сюжета, так вовсе портит содержательность данной ленты. Да и хочу сказать, что более приторного и порнографического финала я в жизни не видел.
Единственным достоинством картины можно выделить Вела Килмера. Вел снялся тут на пике своей популярности и выглядит достаточно не плохо внешне. Больше всего меня впечатлила не его игра главного героя, а его постоянные перевоплощения в придуманных им персонажей. В этом плане впечатляет как визуальные перевоплощения (порой его даже сложно узнать), так и перевоплощения в плане возникновения тех или иных акцентов. Элизабет Шу сыграла абсолютно бездарно. По правде говоря, она вообще не играла и складывалось ощущение, что она сама не понимает, какого чёрта тут делает. Да и будь она внешне красоткой, это еще можно было бы простить. В данном же случае, просто не за чем. Раде Шербеджия вообще не воспринимается в качестве главного отрицательного персонажа. Было приятно увидеть в ленте еще молодого Валерия Николаева и Ирину Апексимову. Оба актера сыграли хорошо и смотрелись круто. Особенно Валерий.
Музыка композитора ленты Грэма Ревела мне показалась никакой. К сожалению, для меня эта работа предоставила моего любимого композитора не в самом лучшем свете. Никакой запоминающейся музыки. Никакой динамики и даже зрелищности. Музыка попросту терялась на фоне ленты или её не было вовсе.

Скриншоты





[Профиль]  [ЛС] 
Похожие темы
Форум Тема Автор Размер
Отечественные сериалы Второй убойный [Серии: 01-16 из 16] (Святослав Власов) [2012 г., детектив, криминальный фильм, SATRip] anatolyi100 8,59 GB
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 10-Дек 04:04

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы